250км - это с ума сойти)))
Чуть больше, чем в прошлом году (но по времени столько же). Не помню, чтобы в прошлом году кто-то жаловался на то, что много. Нормальная дистанция, можно даже сказать средняя. Ты уже небось больше накатал.
1. самое интересное и волнительное происходит на первых кругах!
А вот и нет. Старт и первые круги приносят море адреналина и страха: на старте уворачиваешься от машин и стараешься много не потерять, в первом повороте не дай бог кого задеть, и как ни ведешь себя предельно аккуратно, все равно получаешь от кого-нибудь пинок, от которого едва ловишь машину, а на первых кругах уже пытаешься что-то сделать с тем, что вышло. Каждый раз, когда кто-то хочет получить удовольствие на старте или в первом повороте, дело кончается негативом: завалом, криками и - напоминаю - штрафами. Так что на первых кругах гонки не решаются, и не в первом повороте счастье.
Я вообще планирую стартовать не со сцепления или с передачи, а педалью газа, чтобы не сжечь шины уже на старте. Проиграю пару позиций, но зато два-три лишних круга протяну на мягком составе, это даст пару секунд выигрыша на дистанции.
2. далее всё устаканивается и происходит лишь локальная борьба, в которой статистам будет не слишком весело
Статистов не бывает. Не все могут идти в темпе с лидерами, но они так или иначе борются между собой; борьба на дистанции, борьба за секунды против соперника - это и есть смысл гонки. Кроме того, у нас ведь зачет клавиатурщиков будет в этом сезоне, так что борьба будет.
3. на такой длинной дистанции финишировавших будет негусто!
Это уже зависит от участников. Чем больше народу будет сохранять самообладание и не допускать ошибок, тем больше финиширует. Моторы у нас не горят, гидравлика не подводит, остается только привыкнуть к машине и рассчитывать свои силы.
4. ко второй гонке у тех пилотов, кто мало тренировался, появится накат!
Кто мало тренировался, попросту вылетит на первом круге и просидит весь час в зрителях; ну а поскольку человеку скучно сидеть смотреть, его потом не дозовешься.
ограничить максимально заливаемое за 1 заправку количество топлива
Это нельзя проконтролировать.
формат гп2 из двух гонок 180км-первой и 120км-второй
Это два часа только чистой гонки; в сумме же все время проведения двух гонок будет больше 2,5 часов.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz