Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

F1 Club Formula V8 Championship 2012-2013


Страницы (17): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.09.2012 09:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу номеров ситуация пока неясная, так как не поданы заявки от команд, поэтому сейчас на машину рисовать номера могут только те, кто уверен, что его номер не поменяется. Напомню КК прошлого года:
 
1 Rothmans Porsche+Audi Formel Renault 2000
2 AciD RainboW RacinG TeaM
3 Scuderia Ferrari Marllboro
4 SPB Seaside Team
5 Target Racing Team
6 Tokatsu
7 F1 LIFE Kondor Racing Team
8 McGill Racing Team
9 RedBull F1Life Racing Team
10 Mild Seven Benetton-Ford FOX Team
11 Porsche Junior Racing Team
 
Определенно Антон и его напарник получают номера 1 и 2. Номера для Ferrari, SPB Seaside и Target (команды, которые скорее всего сохранятся) будут зависеть от судьбы AciD RainboW. Если команда остаётся, то им идут номера 3,4, а всем кто ниже - с 5 по 10.
 
Дальше - совсем завал. Где остался только один участник, где - вообще никого. Так что ждём подачи заявок.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.09.2012 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы участвуем! Заявка будет как определимся с раскраской машины и когда точно будут известны номера.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.09.2012 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вам от меня и от RedBull F1Life Racing Team так просто не отвертеться . Участвовать буду !
Место напарника вокантно . Как говорится - Welcome  

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.09.2012 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.09.2012 11:51 >> #82246
Заявка будет как определимся с раскраской машины
Это не обязательно, как мне кажется Раскраску можно добавить позже.
Цитирую Luigi 13.09.2012 11:51 >> #82246
и когда точно будут известны номера.
Тут тогда надо толкать в бок FMandFA и SC.
Цитирую alex1337 13.09.2012 11:59 >> #82247
Вам от меня и от RedBull F1Life Racing Team так просто не отвертеться . Участвовать буду !
Это отлично!  
Цитирую alex1337 13.09.2012 11:59 >> #82247
Место напарника вокантно . Как говорится - Welcome 
Да,да, ходили слухи, что великая и ужасная команда "ИЖ Авто" собирается вернуться в былом составе

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.09.2012 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 13.09.2012 12:46 >> #82250
Тут тогда надо толкать в бок FMandFA и SC

А они вместе в одном составе? А то дюже сильный получается.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

14.09.2012 00:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ARRT остается обязательно))
Вот состав пока неизвестен.
 
Надеюсь Назим нас не покинет) А к нему мы ищем напарника)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.09.2012 08:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 14.09.2012 00:48 >> #82293
ARRT остается обязательно))
Вот состав пока неизвестен.
Если так, то номера с 1 по 10 можно считать распределенными.
Цитирую Luigi 14.09.2012 00:05 >> #82292
А они вместе в одном составе? А то дюже сильный получается.
Да похоже, что не только эта команда будет состоять из асов.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.09.2012 01:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.09.2012 08:44 >> #82302
Да похоже, что не только эта команда будет состоять из асов.
Асы уже давно едят колбасы.
Дай бог, если я, к примеру, буду иногда появляться на подиуме. А то у SC, Назима и Сереги его уже и не получишь

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.09.2012 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Rothmans Porsche+Audi Formel Renault V8
Раскраска болида: индивидуальная
Наименование шасси: PA-801
Двигатель: TAG-Porsche TTE PO2
Резина: Michelin
Гонщики:
№1 TNT ("Iron Maiden"), раскраска шлема: индивидуальная
№2 dIoMeDs, раскраска шлема: индивидуальная
 
Также, команда подтвердила, что заключила контракт с известным корейским певцом-рэпером и комиком PSY. Парк Же-Сангович будет выполнять акробатические песни языком и исполнять танцы когда пилотам и механикам будет скучно.
 
Всем, кто думает, что это будет дрим-тим - так и есть. Хоть и нет ни времени, ни возможности ни у меня, ни у Дио готовиться, девиз наш прост: "Вас накажет Ален Прост!" В смысле, без бою не сдадимся, но, конечно, Порше будет уже не торт... Цель на сезон: 3е место в КК и 4е в ЛЗ. Ну или выше, если выгорит.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 26.09.2012 10:53


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.09.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 26.09.2012 10:53 >> #83159
3е место в КК
Собственно, кого ты боишься?) Феррари усилиями одного Сергея не сможет взять первое место в КК, моя команда - тоже. Разве что Acid...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.09.2012 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari запросто может. Сам посуди: если я и Дио буду готовиться час перед ГП, то у нас нет шансов минимум перед Сергеем, Назимом, SC и Loggy, а также, вероятно, перед тобой если ты уделишь хоть немного внимания. В этом случае, Ваня, Феррари можно даже гонки не выигрывать, чтобы обойти нас Сразу скажу: выступать будем "на расслабоне", без претензий на победы - тут надо будет готовиться реально, потому что резина такой халявы как на FBM/FOX тут не даст. Но от этого менее интересно не станет: в середине пелотона тоже куча пилотов есть. Жаль что не будет Вадима и Рустика скорее всего - погонялся бы с ними с удовольствием.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.09.2012 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 26.09.2012 22:27 >> #83189
Жаль что не будет Вадима и Рустика скорее всего - погонялся бы с ними с удовольствием.

Это точно. Т.к. у самого времени не хватает и тоже где-то час-два будет на тренировки. В общем сзади буду ехать, но надеюсь ехать, а не сходить через пару кругов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.09.2012 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично я уверен, что изменений по сравнению с прошлым сезоном не будет. Жалко, что это видимо будет касаться и количества участников. Расклад сил будет прежний...
 
А я чего-то так заинтересовался новой Формулой, что в LFS пока нет желания тренироваться, а ведь пора бы...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.09.2012 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 27.09.2012 10:34 >> #83202
Лично я уверен, что...

Лично я уверен, что, как минимум, с моей стороны будут, если я вообще кандидатуру не сниму. Сегодня произошла такая жопа, что может быть я останусь на 100% исключительно Берни, если вообще не понадобится преемник.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.10.2012 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SPB Seaside Team
Раскраска болида: индивидуальная
Наименование болида: SPB02
Двигатель: Honda
Резина: Michelin
Гонщики:
№7 Appeks (основатель), раскраска шлема: индивидуальная
№8 Pavlo, раскраска шлема: индивидуальная
 
Попрошу кстати добавить в Регламент или сюда, в первый пост, точную информацию о том какие ограничения нужно выставлять на машину (балласт, рестриктор). А то даже непонятно как тренироваться...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.10.2012 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон вроде где-то писал, что определился - 6% и 25 кг.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.10.2012 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.10.2012 15:37 >> #84016
Антон вроде где-то писал, что определился - 6% и 25 кг.
Я это тоже нашёл в теме оффтопа, но перед этим там всё менялось каждый день, так что хотелось бы официального решения.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.10.2012 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу только предложить сет, на котором со 100% баками проехал все медленные сложные связки сити и ферн на клаве. Большие проблемы только с быстрыми S-ками (как после старта на ферне). Хотя там с любыми гандикапами клавиатурщики будут как стоячие.
Существенно, что ездил со 100% - доп вес был не 25кг, а 100кг.
 
Решайте сами, т.к. планов напрягаться в гонках или готовить удобные сеты ни у кого не видно.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FO8_Key.zip (288 Byte) (16 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.10.2012 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выдалось свободное время посреди недели и при отсутствии домочадцев ( на работе случился энергетический коллапс   и всех отправили отдыхать домой) - скачал сет.
Спасибо!, месяц не гонял, а тут слёту на клаве с этими настройками нормально поехал и главное стабильно без срывов!
Глядишь, и уже в этом сезоне я вам на что-нибудь сгожусь)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.10.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и я прокатился впервые за 2 месяца. Сет для клавиатурщиков отличный!    Табун лошадей  прется вперед, но теперь этот табун можно контролировать рулем и газом. С ходу показал 1.09.31. Считаю это время хорошее, но конечно не идеальное.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.10.2012 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, хорошие настройки, только с передачами какие-то задержки..
Сегодня полчасика и вот уже 1:07.99 на клаве, но, главное, не крутит!, хотя и очень много приходится делать паразитных движений, но это вся игра такая)
p.s. Организатору - Может всё же лучше проводить по 2 гонки в формате гп2 , чем одну длинную? И борьбы будет больше и возможностей отыграться при различных коллизиях и авариях ( коих будет в этой серии предостаточно )
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. VO8.jpg скачать / посмотреть (707.111 KByte) (14 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.10.2012 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.10.2012 18:17 >> #84425
и возможностей отыграться при различных коллизиях
Неа. Практика показывает, что времени отыграться не всегда хватает даже на длинных гонках. Да и борьба будет пожалуй только у лидеров )) У меня основная борьба будет только с собой и машиной.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.10.2012 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.10.2012 18:17 >> #84425
с передачами какие-то задержки..
Задушенный движок не вытягивает. Либо переходить на ручную, либо долго и матерно настраивать КПП (и один фиг хорошо не настроишь)
Цитирую Peka6oc 12.10.2012 18:17 >> #84425
p.s. Организатору - Может всё же лучше проводить по 2 гонки в формате гп2 , чем одну длинную? И борьбы будет больше и возможностей отыграться при различных коллизиях и авариях ( коих будет в этой серии предостаточно )
Вряд ли. Ключ к гонке по-любому в стабильности и трезвом уме, а не в скорости и атаках, поэтому просто не надо попадать в коллизии и аварии. А возможностей отыграться и так будет море - аж 8 или 9 штук.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.10.2012 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.10.2012 21:56 >> #84438
будет море
а лучше океан в 16-18

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.10.2012 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потеряется смысл пит-стопов и разработки тактики на гонку; я вот, например, подумываю, что на 250 км на такой машине можно и с двумя пит-стопами махнуть, а в короткой гонке - никак.
 
Увеличится время гонки, потому что пока всех поставят на старт, пока все поедят-попьют-в туалет сходят, потом завал на старте и рестарт, в общем, полчасика к понедельничному недосыпу можно смело прибавлять.
 
Увеличив вдвое количество гонок, мы не только дадим пострадавшим вдвое больше возможностей отыграться, но и вдвое увеличим количество аварий на старте и сразу после него. Смысл шить из куска дюжину шапок?
 
В общем, я энтузиазма не испытываю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.10.2012 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.10.2012 23:55 >> #84466
на 250 км на такой машине можно и с двумя пит-стопами махнуть
Обоснование такое: в прошлом году в Блэквуде мы ехали с одним пит-стопом и тратили 1,8% бака на каждый из 69 кругов, т.е. в сумме 124% бака. В этом году расход 1% на круг (если дистанция 250 км, кругов будет 76), т.е. 76% бака, но: на FOX бак 38 л., а на FO8 125! В итоге, на FOX на гонку уходило 45-50 л., а на FO8 будет уходить 95-100. Около 50 кг разницы в весе машины (при лишнем пите) - это уже существенно. Если кто ездил с полными баками, наверняка заметил разницу с прошлым годом.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.10.2012 00:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.10.2012 06:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

250км - это с ума сойти)))
Я вот как мыслил: 1. самое интересное и волнительное происходит на первых кругах!
                  2. далее всё устаканивается и происходит лишь локальная борьба, в которой статистам будет не слишком весело
                  3. на такой длинной дистанции финишировавших будет негусто!
                  4. ко второй гонке у тех пилотов, кто мало тренировался, появится накат!
Вот поэтому формат гп2 из двух гонок 180км-первой и 120км-второй со стартом первых 8 с перевернутой решётки выглядит гораздо интереснее, а тактика - ну, например, можно, по джентльменской договорённости, ограничить максимально заливаемое за 1 заправку количество топлива или обязательные окна для пит-стопов..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.10.2012 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
250км - это с ума сойти)))
Чуть больше, чем в прошлом году (но по времени столько же). Не помню, чтобы в прошлом году кто-то жаловался на то, что много. Нормальная дистанция, можно даже сказать средняя. Ты уже небось больше накатал.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
1. самое интересное и волнительное происходит на первых кругах!
А вот и нет. Старт и первые круги приносят море адреналина и страха: на старте уворачиваешься от машин и стараешься много не потерять, в первом повороте не дай бог кого задеть, и как ни ведешь себя предельно аккуратно, все равно получаешь от кого-нибудь пинок, от которого едва ловишь машину, а на первых кругах уже пытаешься что-то сделать с тем, что вышло. Каждый раз, когда кто-то хочет получить удовольствие на старте или в первом повороте, дело кончается негативом: завалом, криками и - напоминаю - штрафами. Так что на первых кругах гонки не решаются, и не в первом повороте счастье.
 
Я вообще планирую стартовать не со сцепления или с передачи, а педалью газа, чтобы не сжечь шины уже на старте. Проиграю пару позиций, но зато два-три лишних круга протяну на мягком составе, это даст пару секунд выигрыша на дистанции.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
2. далее всё устаканивается и происходит лишь локальная борьба, в которой статистам будет не слишком весело
Статистов не бывает. Не все могут идти в темпе с лидерами, но они так или иначе борются между собой; борьба на дистанции, борьба за секунды против соперника - это и есть смысл гонки. Кроме того, у нас ведь зачет клавиатурщиков будет в этом сезоне, так что борьба будет.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
3. на такой длинной дистанции финишировавших будет негусто!
Это уже зависит от участников. Чем больше народу будет сохранять самообладание и не допускать ошибок, тем больше финиширует. Моторы у нас не горят, гидравлика не подводит, остается только привыкнуть к машине и рассчитывать свои силы.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
4. ко второй гонке у тех пилотов, кто мало тренировался, появится накат!
Кто мало тренировался, попросту вылетит на первом круге и просидит весь час в зрителях; ну а поскольку человеку скучно сидеть смотреть, его потом не дозовешься.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
ограничить максимально заливаемое за 1 заправку количество топлива
Это нельзя проконтролировать.
Цитирую Peka6oc 13.10.2012 06:40 >> #84489
формат гп2 из двух гонок 180км-первой и 120км-второй
Это два часа только чистой гонки; в сумме же все время проведения двух гонок будет больше 2,5 часов.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.10.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня ещё полчасика и 1:07,36 на клаве
Думаю, можно ещё секунду будет скинуть.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. fl.jpg скачать / посмотреть (495.285 KByte) (10 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

14.10.2012 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошая работа, Дима! Отлично!
Я так давно не играл, думаю акклиматизация пройдёт труднее. Надеюсь к чемпу подтянусь.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 14.10.2012 16:40


I can feel your Halo

Страницы (17): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1 Club Formula V8 Championship 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР