Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Некоторые интересные фотографии

Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета


Страницы (15): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2012 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ни в титрах, ни в обзорах фильма он не упомянут.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2012 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В музее Хуана Мануэля Фанхио в аргентинском городе Balcarce посетители обожают фотографироваться с кубком, полученным Фанхио в 1955 г. за победу на Гран-при Аргентины. Эта та самая гонка, прошедшая при ужасной жаре, когда лишь два гонщика (местные уроженцы Фанхио и Мьеррес) смогли проехать всю дистанцию без замены, за рулем некоторых машин сменилось по три пилота, и несколько машин стояли в боксах полностью исправными, потому что никто из гонщиков не мог ехать, а сам Фанхио упал на церемонии награждения. Награда за такое мужество оказалась немаленькой!
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.08.2012 11:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.08.2012 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем известно, что 15 лет назад автокатастрофа унесла жизнь принцессы Дианы.
 
В свое время леди Ди пару раз посещала боксы команды Уильямс.
 
Гран-При Европы 1993 в Донингтоне

никакого VIP

 
В прикрепленном файле - фото с ГП Великобритании 1994г. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри в компании с Дэвидом Култхардом. ДиСи дает детям только что подписанные кепки.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1994 #2 David Coulthard Williams FW16B Britain (2).jpg скачать / посмотреть (116.172 KByte) (2 скачиваний)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2012 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если я правильно помню, в 1994 г. в Сильверстоуне она вручала Хиллу кубок за победу.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.08.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.08.2012 21:10 >> #81305
Если я правильно помню, в 1994 г. в Сильверстоуне она вручала Хиллу кубок за победу.
А точно! Было дело.
 
Подиум ГП Великобритании 1994

 
P.S. Круг почета Хилла в той гонке

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2012 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Брюс МакЛарен и Джек Брэбхэм.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.09.2012 13:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2012 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Германии 1986, на последнем круге у Проста заканчивается топливо, но Ален не сдался.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2012 00:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас такое признали бы как минимум восемью смертными грехами и исключили бы на несколько гонок

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2012 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята,"смертных грехов" всего-то 7     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2012 07:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и я о том же.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2012 08:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.08.2012 11:48 >> #81166
за рулем некоторых машин сменилось по три пилота, и несколько машин стояли в боксах полностью исправными, потому что никто из гонщиков не мог ехать, а сам Фанхио упал на церемонии награждения
Да уж, сейчас пилоты гораздо выносливей и более развиты физически... И к жаре прибавились ещё и нехилые перегрузки...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2012 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 17.10.2012 00:35 >> #84952
Гран-при Германии 1986, на последнем круге у Проста заканчивается топливо, но Ален не сдался.
Прост-то вроде бы как раз сдался: http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.08.26/history-2010.08.26.html
 


Цитирую Diesel155 17.10.2012 08:27 >> #84974
Цитирую Esminetz 29.08.2012 11:48 >> #81166
за рулем некоторых машин сменилось по три пилота, и несколько машин стояли в боксах полностью исправными, потому что никто из гонщиков не мог ехать, а сам Фанхио упал на церемонии награждения
Да уж, сейчас пилоты гораздо выносливей и более развиты физически... И к жаре прибавились ещё и нехилые перегрузки...
В то время жар шел от двигателя, расположенного впереди, и от выхлопной трубы, проходящей вдоль кабины, и избежать его было невозможно. На современных болидах весь этот жар выходит через отверстия в задней части машины - "воздухоотводы", "жабры", отверстия в кожухе, и мы даже по телевизору часто видим, как там колышет горячий воздух. А представьте, если бы там находился человек! В 1926 году даже была история с "Деляжем", когда гонщики обжигали себе ноги и физически не могли закончить гонки. И еще вспоминается судьба Генри Биркина - великого английского гонщика, который во время Гран-при Триполи 1933 г. обжег локоть о выхлопную трубу, ожог загноился, и сэр Генри умер.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.10.2012 11:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.10.2012 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 17.10.2012 00:35 >> #84952
но Ален не сдался.
А Найдж не до толкал...
Dallas, 1984: Nigel Mansel

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

17.10.2012 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 17.10.2012 08:27 >> #84974
Да уж, сейчас пилоты гораздо выносливей и более развиты физически... И к жаре прибавились ещё и нехилые перегрузки...
Как раз физически пилоты полувековой и более давности были более развиты. Управлять этими дубовыми "торпедами", да еще и на больших скоростях - это надо было быть крепким. Никаких усилителей руля, переключателей на руле вместо рычага под боком... Так что...
Сейчас пилоты менее крепки в физическом плане, но более выносливы к перегрузкам.
 
Цитирую Diesel155 17.10.2012 12:21 >> #84994
А Найдж не до толкал...
Dallas, 1984: Nigel Mansel
Дотолкал, после чего и грохнулся, разве нет?
Бесит это политкорректное фото с замазанной табачной рекламой...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2012 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бергер писал про Мэнселла:
 
То, что именно этот буйвол стремился продемонстрировать всему миру приступы слабости и ложился на носилки чаще любого другого гонщика, очень всех веселило. Он любил театральные жесты. Если получал маленький порез, он не просил залепить это по-быстрому пластырем, а поднимался на подиум и кровоточил для камеры. Он также любил вылезти из машины и упасть без сил. Каждый раз это было гигантское шоу, и английские журналисты только еще больше его раздували.

Вспоминается Гран-при Монако 1992, где Мэнселл не пошел на ступеньки княжеской ложи, а без сил падал на руки механиков. Что не помешало ему спустя несколько минут от души побрызгаться шампанским.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2012 05:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.10.2012 16:44 >> #85038
Бергер писал про Мэнселла
А представте, сколько интересного мы узнаем о героях современности лет через 20 из мемуаров их ровесников-соперников. Мне кажется, что мемуары Феттеля по стилю должны быть похожи на Бергера, он тот еще Щутник  

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.10.2012 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.10.2012 16:44 >> #85038
Бергер писал про Мэнселла:
 
То, что именно этот буйвол стремился продемонстрировать всему миру приступы слабости и ложился на носилки чаще любого другого гонщика, очень всех веселило. Он любил театральные жесты. Если получал маленький порез, он не просил залепить это по-быстрому пластырем, а поднимался на подиум и кровоточил для камеры. Он также любил вылезти из машины и упасть без сил. Каждый раз это было гигантское шоу, и английские журналисты только еще больше его раздували.

Вспоминается Гран-при Монако 1992, где Мэнселл не пошел на ступеньки княжеской ложи, а без сил падал на руки механиков. Что не помешало ему спустя несколько минут от души побрызгаться шампанским.

Я тут записал комментарий "Большого приза Бразилии" 1989 года, на подиуме которого Мэнселл реально порезался о кубок победителя и сразу побежал куда-то в угол изображать большую трагедию. А перед подиумом изображал, как он умотался. Все остальные вели себя спокойно. Мэнселла называли ещё королём драмы. Мне кажется, когда он в прошлом (?) году сошёл в Ле-Мане, не обошлось без раздувания проблемы.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.10.2012 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 18.10.2012 08:29 >> #85097
Я тут записал комментарий "Большого приза Бразилии" 1989 года, на подиуме которого Мэнселл реально порезался о кубок победителя и сразу побежал куда-то в угол изображать большую трагедию. А перед подиумом изображал, как он умотался. Все остальные вели себя спокойно. Мэнселла называли ещё королём драмы. Мне кажется, когда он в прошлом (?) году сошёл в Ле-Мане, не обошлось без раздувания проблемы.
Зато веселее смотреть было!
 
Хант ведь тоже был тем еще королем драмы, только другого плана: то на трассе посс*ть из машины выйдет на тренировке, то еще чего...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2012 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

23.11.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

монца?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2012 11:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

23.11.2012 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да... И оленя жалко ,и Юханссону не позавидуешь...
Хорошо еще, что с ним, в отличие от Кристиано да Матты, обошлось.
Цитирую Esminetz 23.11.2012 11:37 >> #88987

Цитирую Дан Дудка 16.08.2012 22:59
Спустя неделю после венгерской гонки состоялся этап и в когда-то родственной Венгрии стране - речь, конечно же, об Австрии. Найджел Мэнселл, обидно проигравший предыдущую гонку из-за проблем с колесом, в Австрии угодил к зубному врачу, удалившему ему "зуб мудрости" накануне тренировок. А уже в самих тренировках необычное (и страшное) происшествие случилось со Стефаном Юханссоном из McLaren, который на полном ходу внезапно наткнулся на выбежавшего из леса оленя. Избежать столкновения с несчастным животным не было возможности, и в результате этого машина была серьезно разбита, Юханссон повредил себе пару ребер (но продолжил уик-энд), ну а олень... не будем о грустном.
ссылка

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.12.2012 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
F5000, Фил Брэдфорд на McLaren M19 Брайана Робинсона. Если помните, в районе 1995 г. была реклама с формульным болидом, который тащил прицеп.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.12.2012 19:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.01.2013 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Австрийская газета Allgemeine Automobil-Zeitung 1 января 1923 попыталась представить, как будут выглядеть машины 2023 года:
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. annoshow1.jpg скачать / посмотреть (1.771 MByte) (19 скачиваний)
  2. annoshow2.jpg скачать / посмотреть (2.114 MByte) (7 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.01.2013 14:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2013 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая попытка тестировать антикрыло. Легенда МакЛарен Tairel Aleksander измеряет прижимную силу:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. KUTYgitu.jpg скачать / посмотреть (40.224 KByte) (9 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

29.01.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересен и сам носитель этого антикрыла,похож на легендарное творение Алекса Иссигониса!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2013 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот фото человека находящегося за рулем;
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. tyleralexander-rg.jpg скачать / посмотреть (9.746 KByte) (54 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
gazowik
Сообщений: 26/0
Рейтинг: 310
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.02.2013 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Люди помогите!!!
Очень нужны оффициальные програмки любых гра при (любых годов)!!!
Кто поможет - от меня спасибо!!!

Главное — оставаться собой и не позволять людям сбивать тебя с пути, менять тебя. А люди хотят именно этого.

Этот пользователь сейчас на сайте
gazowik
Сообщений: 26/0
Рейтинг: 310
Статус:
Новичок
Написать в личку

24.02.2013 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем всем заранее спасибо!!!!

Главное — оставаться собой и не позволять людям сбивать тебя с пути, менять тебя. А люди хотят именно этого.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2013 15:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при Бельгии 1968.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (15): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Некоторые интересные фотографии
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Хочется поделиться тем, что иногда всплывает на просторах Интернета
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР