Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Голосование: Изменение очковой системы LFS

Вопрос изрядно замученный, но по-прежнему не побежденный.


Опрос

Какая очковая система должна быть в нашем чемпионате?
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 57.89% (11)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Yurec555, Capuk, serglev, evostar, alex1337, LLIayrma, 11igor11, Luigi, Commendatore, Esminetz, dIoMeDs
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0,5-0,5-0,5... 15.79% (3)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Rustindo, Diesel155
Своя система (описать) 10.53% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: -SC-, Dukuu
Не надо ничего менять 15.79% (3)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: FMandFA, TNT, Serj
 

Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.12.2012 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что ж, вопрос всем близок и понятен, тут даже прокомментировать нечего.
 
Система 10-8-6-5-4-3-2-1 была принята в нашем чемпионате в первый сезон, поскольку не было понятно количество участников и, надо сказать, в середине сезона интерес к чемпионату значительно снизился.
 
Система 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 использовалась в прошлом году, когда на тренировках перед первым этапом на трассу выходило что-то около 25 человек... но к середине сезона мы порой едва наскребали 10 даже на старт.
 
В этом году некоторые участники демонстрируют завидное упорство и, думаю, можно говорить о 12-15 постоянно участвующих в гонках (причем большинство из них не с форума). Их высокие результаты дают ребятам с дефицитом времени минимум надежды на очки. Смена системы посреди сезона, это, конечно, не слишком четкое и последовательное действие и, возможно, глупо менять коней на переправе. Но ради сохранения мотивации у наших друзей может быть стоит на это пойти?
 
Опрос будет работать две недели.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.12.2012 20:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

17.12.2012 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вариант 3 и первая причина в более высокой оценке Победы, ну и прошедших 75% дистанции и финишировавших стоит поощрить 0,5литрой
Мелочь, а приятно. Хотя, я и без этого буду стремиться добраться до финиша!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2012 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нравится верх текущей системы, сильно против половинных очков и очков за доезд.
Как насчет умножить все текущие очки на 2 (для простоты пересчета текущих очков):
20-16-12-10-8-6-4-2 (8)
И слегка ее поправить на длину и подиумность:
20-17-14-12-10-8-6-5-4-3-2-1 (12)
 
Либо, не столь кардинально, просто изменить текущий хвост:
10-8-6-5-4-3-3-2-2-1-1-1 (12)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 17.12.2012 20:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2012 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, хотел проголосовать за 3ий вариант а случайно проголосовал за 2ой, нельзя исправить?)

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2012 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм.....вариант -SC- тоже норм а так.

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

17.12.2012 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

..а 1 и 5 варианты не одно и то же?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.12.2012 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Туплю.
 
Исправил.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.12.2012 20:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2012 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну охото хоть 0.5 очка но зароботать

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2012 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1-1-1 , 0.5-0.5-0.5 . Не то
Есть соревнование клавиатурщиков и так как в этом сезоне подобралось огромное количество сильных рулевиков , то все клавиатурщики просто обречены (технически) приезжать в хвосте , а там уже их бойня . И что Вы предлогаете отменить их бойню уравниловкой 1-1-1 ? Не . Чисто из соображений честолюбия гонщиков-ударников (клавишников) не думаю эту идею хорошей . Пусть уже будет общий ЛЗ и отдельно им таблица (25-18 ..... или 10-8-6 .....) , а увеличение очковой зоны не приведёт к увеличению качества пилотажа и стабильности .

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.12.2012 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мой вариант 1

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 17.12.2012 21:38


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.12.2012 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Своя система (описать)
Всегда был и буду сторонником очков для всех участвующих. В конце концов люди тратили своё время как на подготовку так и на участие в заезде, а в итоге не получают ничего. Это неправильно. Вариантов существует с лихвой.
Самый гибкий и очевидный "очковый" вариант - это начислять очки с конца. Последний финишировавший получит 3 очка, предпоследний 4 и так до первого (в идеале, стартовавший получает 1 очко, классифицированный 2 очка). Если нужно чтобы первые отрывались от остального пелетона быстрее - то первому(второму, какому надо) начисляется не +1 очко от предыдущего а +2 (+5, +700, на выбор). Таким образом достигаются следующие вещи:
 
1. Все участники получают очки.
2. конкуренция идёт на ВСЕХ уровнях подготовки, а не только в ТОП-8.
3. у каждого гонщика появляется реальная мотивировка ехать быстрее чтобы побороть своего ближайшего соперника.
4. Независимо от количества стартовавших, отрыв неучаствовавших от стартовавших будет не более 1 очка, что даёт стимул продолжить борьбу на следующем этапе.
5. Если количество участников изменится, ничего страшного не произойдёт
6. Очки, которые получит победитель, напрямую зависят от количества соперников, которых он "победил" в этом заезде (победил 3-х - получил мало, победил 20-ть - получил много).
 
Я думаю я доступно пояснил принцип. А вариантов реализации мы уж придумаем.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2012 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за вариант Dukuu!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.12.2012 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 17.12.2012 21:40 >> #91020
1. Все участники получают очки.
185-175-170-165-160-155-151-147-143-139-135-131-128-125-122-119-116-113-110-107-104-101-98-95-92-89-86-83-80-77-74-71-68-65-62-59-56-53-50-47-44-41-38-35/32-29-26-23-20-17-14-11-8-5-3+5+5 - так?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.12.2012 21:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2012 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вариант Дикого мы уже долго обмозговываем и он реально для всех. Формула 1 формулой 1, а для обычных смертных - система подсчёта очков от последнего места (в зависимости от кол-ва стартовавших) является самой эффективной и обоснованной. Чем больше человек едет в гонке, тем ценнее победа, тем больше получит человек на 1 месте, а все остальные так же получат ценные очки. Если вы решите использовать подобную систему, только за.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2012 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И появится у всех интерес занять как можно выше место. А так едешь и без разницы 13 или 15 место.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.12.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 17.12.2012 21:44 >> #91021
Я за вариант Dukuu!!!
у этой системы один минус
если выйдут на старт 25 игроков - победитель получит 25 очков.
если будут стартовать 10 игроков - победитель получит 10 очков.
 
поэтому считаю что оптимально использовать такой вариант:
100*(K+1-F)/K = очки за гонку.
 
F=место игрока на финише
K=количество стартовавших в гонке
 
таким образом победитель не будет прыгать выше ста очков за гонку

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.12.2012 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это уже обсуждение самой системы. Вопрос в принципе - динамическая или статическая система очёк. Стимул и гибкость либо "как в Ф-1" и фиксированность.
Цитирую Esminetz 17.12.2012 21:53 >> #91023
- так?
Извиняюсь, просто уточняя, стёб и обсуждение так-же в этой теме или тут только голосование?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 06:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Победитель в любой гонке одинаково ценен! и не его это вина, что вышли на старт 10 чел. а не 24, поэтому я против динамической системы.
Давать очки только за то, что вышел на старт - тоже глупо. 75% дистанции от победителя - хороший минимум для минимального поощрения.
Зачем что-то придумывать, когда есть классика - 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0,5-0,5-0,5...

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 07:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 18.12.2012 06:45 >> #91036
Победитель в любой гонке одинаково ценен! и не его это вина, что вышли на старт 10 чел. а не 24
Да, вот в этом проблема, получается один победил получил 20 очков, второй победил получил 5 очков, так не честно...
Цитирую Peka6oc 18.12.2012 06:45 >> #91036
0,5-0,5-0,5
Тут тоже проблема, получается все кто за пределами топ 10 получат одинаковое кол-во очков, и в чём тогда смысл, всё равно всё будет решатся по местам, ну т.е. финишировали, все получили по пол литра, но впереди всех в зачёте будет тот кто финишировал 11м, так же как и сейчас... Разница между 20 и 11 местом будет такая же как и сейчас... Хотя если кто то 5 раз финишировал 12, то его результат не перебить одним 11 местом, а я понял, тогда в такой системе есть смысл...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 07:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 18.12.2012 09:06 >> #91039
и в чём тогда смысл, всё равно всё будет решатся по местам
Смысл в том, что люди хотят видеть результат своего финиша в гонке в виде конкретного 0,5очка, а не абстрактного 11 места. Чистая психология. Кому то это важно, лично мне - по-барабану.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 18.12.2012 07:13


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 09:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 17.12.2012 23:24 >> #91032
Извиняюсь, просто уточняя, стёб и обсуждение так-же в этой теме или тут только голосование?
Это не стеб, это НАСКАР. Вот уж где очки получают все - даже нестартовавшие.
 
Цитирую Dukuu 17.12.2012 23:24 >> #91032
Вопрос в принципе - динамическая или статическая система очёк. Стимул и гибкость либо "как в Ф-1" и фиксированность.

Вопрос, откуда начинать давать очки - с начала или с конца - в принципе несущественен: если считать с начала, победитель будет получать то же количество очков, а аутсайдер - тем больше, чем меньше финишировавших; если считать с конца, то аутсайдер будет получать одно и то же количество очков, а победитель - тем больше, чем больше финишировавших. Это палка о двух концах.
 
Пример. Динамическая система очков, описанная выше. Сегодня гонка в Киото, стартует 20 человек, я всех обогнал и финишировал первым. Получил 20 очков. Завтра такая же гонка в Сити, стартовало 20 человек, я всех обогнал, но из моих соперников финишировало только 10 (Сити же). Я в этой гонке обгонов совершил столько же, а перенервничал в два раза больше (поскольку Сити), - но очков получаю меньше. В этом смысл статичной системы - если ваши соперники сошли, вы получаете больше очков, вы отбираете их очки. А так получается, что мой соперник, идущий позади меня, сходит с трассы - и я из-за этого получаю меньше очков. Представьте себе методы борьбы за чемпионский титул.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.12.2012 09:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 09:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

неправильно мыслишь. Зависимость не от финишировавших, а от стартовавших.
 
Цитирую Yurec555 17.12.2012 20:06 >> #91024
система подсчёта очков от последнего места (в зависимости от кол-ва стартовавших)

Т.к. участвовало больше человек в квалификации (было труднее пробраться на первые места), пришло на гонку больше человек, и стартовало больше человек, значит труднее и далась победа. А сошедшие тоже получают очки ( от 75% ).
 
Дальше - больше. Если насчитывать от начала - пропустить гонку становится губительным мероприятием - ведь разрывы будут существеннее, а так - получается - пропустил - значит меньше поехало - значит есть возможность отыграться.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 18.12.2012 09:40


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А если будет так: Эво берёт поул и выигрывает, было 20 человек, всю гонку он ехал как Феттель в 2011, не напрягаясь... А в следующей гонке, например я квалифицировался 10 из 10 всю гонку атаковал, боролся, обогнал всех и выиграл, но получил меньше чем Эво хотя усилий приложил больше... Не, так не честно...

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 18.12.2012 09:55


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да ладно, "приложил усилий меньше". Это только кажется, что меньше. Значит подготовился лучше. А опыт? А где ты был и не мешал ему приехать на подиум? Забавный вопрос о том, "кто больше усилий затратил". Есть цифры. Обойти 20 человек сложнее, чем 10. А стартовало 17 или 18 - ненамного разница большая.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 10:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 10:00 >> #91050
Обойти 20 человек сложнее, чем 10
Обойти 10 человек на трассе сложнее чем 20 в квале...
И я не говорю, что Эво ехать легко, просто для примера...
Цитирую Yurec555 18.12.2012 10:00 >> #91050
А где ты был и не мешал ему приехать на подиум?
Что то я не понял вопроса...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 09:35 >> #91048
неправильно мыслишь. Зависимость не от финишировавших, а от стартовавших.
В смысле неправильно? - он же базируется на последнем финишировавшем:
Цитирую Dukuu 17.12.2012 21:40 >> #91020
Самый гибкий и очевидный "очковый" вариант - это начислять очки с конца. Последний финишировавший получит 3 очка, предпоследний 4 и так до первого (в идеале, стартовавший получает 1 очко, классифицированный 2 очка)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

нет, он имел в виду, что в зависимости от стартовавших мы получаем, сколько очков разыгрывается.
Теоретически, если финишируют все, то последний получит, к примеру, 1 очко. А вот если 1 не финиширует (даже в 75% ) - то последний финишировавший получит 2 очка, а тот последний, который мог финишировать - не получит очков, т.к. он не выполнил необходимого условия для попадания в классификацию.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 18.12.2012 10:48


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 10:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще, динамичная система, по сути, зависит от действий участников. А должна ли награда в гонке зависеть от действий участников? Думаю, это потенциальная возможность для злоупотреблений. А если отталкиваться от количества стартовавших - так еще больше. Извиняюсь за приводимый пример, никого не имею в виду, но все же: допустим, у меня есть своя команда и дочерняя команда, все гонщики мне подчиняются. Я лидирую в чемпионате и опережаю Х на 12 очков, и при этом знаю, что в гонке будет участвовать примерно 15 человек. И я отзываю всех своих гонщиков, они не стартуют, и мой соперник в принципе не может получить больше 11 очков. Аналогичным образом можно повлиять на увеличение очков: занял я поул и имею хорошие шансы на победу - и вытаскиваю всех своих друзей, чтобы они хотя бы вышли на старт, больше от них ничего не требуется, я уже за это получу больше очков.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 12:00 >> #91050
Обойти 20 человек сложнее, чем 10
Спорно! Все разные, кто-то сам мастер обгонов, а кто-то в этом плане похуже, зато в защите ас! Кого-то обогнать - стоит целого десятка!
Нельзя количеством считать трудность и качество обгонов, соответственно и результат. Только фиксированные очки за конкретные места!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

покажи мне статистов в этом чемпионате.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Голосование: Изменение очковой системы LFS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Вопрос изрядно замученный, но по-прежнему не побежденный.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР