Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ГРАН ПРИ РОССИИ

Всё, что связано с Гран При России


Опрос

НОВЫЙ ОПРОС: Как Вы относитесь к решению провести Гран При России именно в Сочи?
Положительно, Сочи именно тот город где и должен проводиться Гран При России 36.36% (16)
Было бы лучше проводить Гран При России в Москве (в Московской области) 15.91% (7)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, Nortya, GranDoxin, gena, borovik26, don_Pelayo, mc1aren
Было бы лучше проводить Гран При России в Санкт-Петербурге (в Ленинградской области) 27.27% (12)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Esminetz, Appeks, dIoMeDs, Peka6oc, KirafranK, Captain_Vane, TNT, dvoroviy, kwakwa, Divinita, FeeLLeaN, rushnik
Было бы лучше проводить Гран При России в другом городе России (свой вариант) 20.45% (9)
 

Страницы (20): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.11.2010 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тильке: Проект трассы в Сочи – очень интересная задача!
 
Вопрос: Пару недель назад вы говорили, что пока не можете ничего комментировать, поскольку контракт с вашей компанией Tilke Gmbh еще не был подписан. Но теперь ситуация изменилась?
Герман Тильке: Да, в прошлый четверг в Краснодаре мы подписали контракт с ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края "Омега"».
 
Вопрос: Руководитель именно этой компании поставил свою подпись под соглашением с господином Экклстоуном…
Герман Тильке: Думаю, да…
 
Вопрос: Можно ли уже говорить о каких-то деталях проекта? Это будет стационарная трасса, уличное кольцо, или найден некий компромиссный вариант?
Герман Тильке: Пока речь идет о полностью временной трассе, об уличном кольце, но не исключено, что в дальнейшем в проект будут внесены какие-то изменения.
 
Вопрос: Т.е. эта трасса должна быть органично вписана в инфраструктуру Олимпийского парка?
Герман Тильке: Да.
 
Вопрос: Это создает для вас какие-то дополнительные сложности?
Герман Тильке: Наоборот, это очень интересная задача! Хотя, конечно, работая над проектом, необходимо учесть множество различных факторов…
 
Вопрос: Все ваши автодромы по-своему уникальны: можете ли сказать, какими будут особенности сочинской трассы?
Герман Тильке: Нет!
 
Вопрос: Потому что это секрет?
Герман Тильке: (смеется) Дело не в этом: мы только-только приступили к работе над проектом совместно с «Олимпстроем», поэтому процесс еще в самой ранней фазе, и пока мне просто нечего сказать.
 
Вопрос: У вас богатейший опыт проектирования автодромов, и вы отлично знаете все существующие в мире городские трассы: на что может быть похожа сочинская? Скорее, на мельбурнский Альберт-парк, чем на Валенсию?
Герман Тильке: Извините, но пока слишком рано об этом говорить. Проект будет по-своему уникальным, ни на что не похожим, – в этом можно не сомневаться. Но как будет выглядеть трасса, я пока не знаю.
 
Вопрос: Уже есть ясность, в какие сроки вы должны представить проектную документацию?
Герман Тильке: График очень плотный: окончательный вариант генплана должен быть готов уже через два месяца. Причем, предполагается, что многие вещи уже будут детально проработаны, поскольку наш проект не должен сказываться на графиках «Олимпстроя». Так что нам придется действовать очень оперативно.
 
Вопрос: Можно ли сказать, опираясь на ваш опыт, проект такого рода обычно менее затратный, чем сооружение стационарного автодрома? Или в случае с Сочи это еще не факт?
Герман Тильке: Да, наш проект будет менее затратный. Но, повторюсь, пока я не могу говорить о деталях не потому, что это большой секрет – просто пока еще их не знаю.
 
Вопрос: Когда проектировался Олимпийский парк, о Формуле 1 речь еще не шла. Каким образом сейчас будут учитываться все необходимые требования безопасности, предъявляемые FIA к гоночным трассам?
Герман Тильке: Именно этим мы сейчас и занимаемся: разработкой собственно трассы и всех необходимых элементов ее инфраструктуры, в том числе, связанных с безопасностью.
 
Вопрос: Еще недавно все волновались, когда до Гран При Кореи оставались считанные дни, а то и часы, но работы еще не были закончены. Какой совет вы можете дать российской стороне, чтобы избежать в будущем подобных проблем?
Герман Тильке: Думаю, у наших российских партнеров большой опыт в строительстве, и таких проблем в Сочи не будет. В том числе и потому, что многие объекты, тот же Олимпийский парк, должны быть завершены заранее. Поэтому и работы в рамках нашего проекта практически должны быть закончены еще до Олимпиады.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 01.11.2010 19:57


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.07.2011 03:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что, нормального подробного плана трассы до сих пор не появилось?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.07.2011 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка в Сочи Формула-1
 

До первого Гран-при России осталось около трех лет – Формула-1 должна приехать в Сочи в 2014 году, на специально построенную трассу. Проект был заказан у архитектора Германа Тильке, построившего едва ли не половину современных автодромов, на которых гастролирует «Большой цирк».
 
До сих пор в средствах массовой информации появлялась лишь предварительная схема сочинской трассы, однако в нашем распоряжении оказался более детальный проект, и, по нашим данным, он близок к окончательному – именно эта схема должна отправиться на согласование с организаторами Гран-при России.
 
Мы показали проект двум известнейшим пилотам современности: восьмикратному победителю «24 часов Ле-Мана» Тому Кристенсену и победителю тринадцати Гран-при в Формуле-1 Дэвиду Култхарду – датчанин и шотландец согласились прокомментировать для «Мотора» особенности будущей российской трассы чемпионата мира.
 
Том Кристенсен:
 
Трасса выглядит достаточно привлекательно. Сразу же можно сказать, что здесь есть несколько ключевых поворотов, от поведения машины в которых будет зависеть очень многое.
 
Сразу после стартовой прямой следует правый излом ( 1 ) – без сомнений, на сухой трассе пилоты будут проходить его на полном газу, однако в дождь здесь могут возникнуть проблемы.
 
Затем следует достаточно длинная прямая, выходить на которую пилоты будут уже на достаточно высокой скорости, и очень жесткое торможение перед вторым поворотом ( 2 ). Здесь просто необходимы широкие зоны безопасности, потому что тут наверняка будет немало аварий. Судя по всему, преодолевать вираж гонщики будут на второй передаче.
 
После этого разгон на входе в третий затяжной поворот ( 3 ) – безусловно, ключевой на этой трассе и с точки зрения пилотажа, и с точки зрения выбора правильных регулировок. Необходимо будет найти оптимальные настройки подвески, многое будет зависеть и от давления в шинах.
 
В конце поворота скорость уже достаточно высока – и очередное торможение. Вновь 90-градусный поворот ( 4 ) – это типично для городских трасс. Четвертый вираж чуть шире, чуть больше радиус, поэтому, я думаю, что тут пилоты будут проезжать на третьей передаче.
 
Затем техничная секция из нескольких подряд 90-градусных поворотов: пятый вновь на третьей передаче ( 5 ), разгон к правому излому, за которым скрывается шестой поворот – чуть более быстрый, скорее всего, его можно будет проходить на четвертой передаче ( 6 ). Затем – левый достаточно скоростной вираж ( 7 ) и жесткое торможение до второй передачи перед очень важным восьмым поворотом ( 8 ). Пока ничего невозможно сказать про покрытие, но здесь главное, чтобы асфальт был гладким, потому что и внутри, и на выходе необходимо хорошее сцепление перед длинной скоростной секцией.
 
Далее: вжатая в пол педаль акселератора – девятый и десятый повороты преодолеваются на полном газу ( 9-10 ) – и жесточайшее торможение перед одиннадцатым ( 11 ). Здесь, пожалуй, лучшая возможность для обгона на этой трассе.
 
Затем сложная связка правого и левого виражей ( 12-13 ), небольшой разгон и еще одна серия поворотов. Кажется, что это шикана, но на самом деле это комбинация двух поворотов ( 13-14 ). Здесь пилотам придется искать компромисс – скорее всего, надо будет пожертвовать траекторией на входе в тринадцатый поворот, чтобы затем получился лучший выход из четырнадцатого.
 
Последние два поворота – вновь 90-градусные ( 15-16 ). Пятнадцатый чуть быстрее, а шестнадцатый, скорее всего, будет одним из самых медленных на этой трассе. За счет лучшего выхода из него можно подобраться ближе к сопернику и затем поравняться с ним на стартовой прямой.
 
Дэвид Култхард:
 
Очень сложно оценивать характер трассы, глядя исключительно на схему, но проект выглядит действительно интересно. Определенно можно сказать, что главный вызов – это закрученный третий поворот ( 3 ). Насколько я понимаю, скорости здесь будут очень высоки, и в нем можно не только отыграть много времени, но и потерять. Это, безусловно, самый интересный участок.
 
Трасса очень технична, много 90-градусных поворотов, и сразу можно отметить, что есть, пожалуй, два хороших места для обгона – на торможении перед вторым и одиннадцатом поворотами.
 
Думаю, трасса должна понравиться болельщикам. С главной трибуны напротив стартовой прямой, судя по всему, будет просматриваться и медленная связка в конце круга, и оба места, где возможны обгоны

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 28.07.2011 13:33


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

30.07.2011 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.08.2011 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вид из космоса:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Сочи.jpg скачать / посмотреть (92.711 KByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2012 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гифка с привязкой к местности.
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.09.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Презентация будущего автодрома прошла в рамках шоу Moscow City Racing, которое состоялось в российской столице. Организаторы представили 3D-проект трассы, которая появится в Сочи в 2014 году...
 

 
Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии «Формула-1» в Имеретинской низменности и объекты инфраструктуры, обеспечивающие ее функционирование (проектные и изыскательские работы, строительство), далее - Трасса Формула-1
 
Генеральный проектировщик: Тилке ГмбХ & Ко. КГ
 
Проектировщик: ООО «Стройпроект-XXI» (г.Краснодар)
 
Генеральный подрядчик: ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ".
 
Месторасположение объекта:
Трасса Формула-1 интегрируется в Олимпийский парк, здания расположены в непосредственной близости от железнодорожной станции «Медиацентр», а также прилегают к дорогам, специально отведенным для нужд Олимпийских Игр и соединяющим этот объект с аэропортом. Тем самым обеспечивается самый удобный доступ ко всем транспортным системам.
 
Основные технико-экономические показатели объекта
 
Количество земельных участков - 1 шт.
Пункт управления гонками - 1641 м2
VIP-зал/служба охраны - 5615 м2
Пит бокс/Медиацентр - 29479 м2
Главная трибуна - 15329 м2
Здания для размещения команд - 7764 м2
Медицинский центр - 537 м2
Гоночная трасса большой круг/малый круг - 5872/2312 м.п.
Временные трибуны - 29160 мест
Центр теле и радиовещания - 4000 м2
Кухня/складские помещения - 5700 м2
Парковка/VIP парковка - 3162/310 мест
 
Сама трасса имеет общую протяженность 5872 м (в плоскости) с 11 правыми поворотами и 5 левыми поворотами, участники едут по трассе по часовой стрелке. Ширина трассы составляет, как правило, примерно 13 м. На отдельных участках ширина варьируется от 13 м в самой узкой точке до 15 м на прямом участке старта/финиша.
 

 
Схема трассы с высокоскоростными виражами, прямыми участками для ускорения и зоной обслуживания обеспечивают высокие горизонтальные нагрузки и вызывают перегрузки для гоночных автомобилей и пилотов.
 
Прямой участок старта/финиша между пит-боксом и главной трибуной обеспечивает для зрителей захватывающий вид.
 
Прямой участок между 1 и 2 поворотами имеет общую длину примерно 650 м и позволяет разогнаться до максимальной скорости 321 км/ч. Данная максимальная скорость является результатом разгона на общем участке для набора скорости длиной 1155 м, который начинается после последнего 16 поворота.
 
На 3 повороте, который представляет собой очень быстрый поворот по траектории в форме буквы «омега», можно разогнаться до скорости 305 км/ч, это очень серьезное испытание для пилотов, которое требует превосходных навыков вождения и является очень захватывающим зрелищем для зрителей.
 
На высокоскоростной комбинации правого и левого поворотов № 9 и № 10, болиды формулы 1 будут набирать скорость до 314 км/ч, а на 10 повороте сбрасывать скорость до 109 км/ч, испытывая высокие тормозные перегрузки.
 
В первой очереди строительства предусматривается возведение следующих зданий и сооружений:
 
1. Здание пит-стопов "PIT BUILDING"
Конструктивная схема- каркасно-стеновая с монолитным железобетонным перекрытием. Наружные стены – облицовка бетонных поверхностей в системе навесного фасада и фасадное витражное остекление.
 
2. Здание команд "TEAM BUILDING".
Несущие стены, колонны, а также перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – монолитный железобетон, толщиной 250 мм. Лицевой слой – навесной вентилируемый фасад.
 
3. Медицинский пункт "FIRST AID"
Несущие стены и перекрытия – железобетонные. Наружные стены: внутренний слой – железобетон толщиной 250 мм. Лицевой слой навесной фасад. Стены внутренние несущие железобетонные толщиной 200 и 250 мм, перегородки кирпичные толщиной 120 мм.
 
4. Главная трибуна
 

 
Основные принципы интеграции Трассы Формула-1 в Олимпийский парк:
 
    Первостепенной задачей остается проведение Олимпийских игр и Олимпийский парк считается приоритетным проектом при интеграции;
    
    Основное условие проектирования трассы - Олимпийский парк рассматривается как уже построенный объект;
    
    Решения по интеграции обеспечивают оптимальное постолимпийское использование инфраструктуры Олимпийского парка в Имеретинской низменности;
    
    Интеграция трассы “Формула-1” в Олимпийский парк отвечает задачам “Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта
    
    В целях оптимизации стоимости строительства объектов Олимпийского парка и трассы “Формула-1” осуществлена синхронизация Плана-графика строительства олимпийских объектов с Планом-графиком строительства трассы “Формула-1”;
    
    В целях оптимизации стоимости строительства объектов Олимпийского парка и трассы “Формула-1” осуществлена синхронизация Плана-графика строительства олимпийских объектов с Планом-графиком строительства трассы “Формула-1”;
    
    При составлении Плана-графика Олимпийского парка учтена необходимость выделения этапа ввода в эксплуатацию объектов, требуемых для проведения тестовых соревнований;
    
    Здания “Формулы-1” (здание пит-билдинга, здание размещения команд, медицинский центр) в период проведения Олимпийских и Паралимпийских игр планируется использовать для нужд АНО “Оргкомитет ”Сочи2014”. В постолимпийской период здания будут использоваться по прямому назначению для проведения Чемпионата Мира в классе автомобилей “Формула-1” Гран При России;
    
    Сама трасса, совмещенная с улично-дорожной сетью Имеретинской низменности, будет состоять из двух кругов. Большой круг будет задействован только для проведения заездов “Формула-1” во время Гран При, малый круг - для автоспортивных мероприятий в течение года.
    
    Экономия денежных средств, необходимых для реализации проекта “Олимпийский парк”, достигается благодаря интеграции трассы “Формула-1” за счет:
    - Исключения временных объектов ОНГ “Оргкомитет ”Сочи 2014” в западной служебной зоне и площадок для их размещения в рамках финансирования ГК “Олимпстрой”;
    - Совмещение участков трассы “Формула-1” с улично-дорожной сетью - Олимпийского парка (L 1700м)
 

 
Источник: http://www.omega2014.ru/projects/formula1/
 


Фотографии стройки: http://www.omega2014.ru/projects/formula1/galery/
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.09.2012 21:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.11.2012 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса в Сочи в цифрах - чёт они какие-то не реальные.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Сочи.png скачать / посмотреть (306.665 KByte) (15 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.11.2012 07:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 13.11.2012 19:28 >> #87819
чёт они какие-то не реальные.
Для современных болидов может и нормально, а вот в 2014м с моторчиками от стиральных машинок(если вернётся Хонда то у кого то "моторы" будут от картов), которые к тому же будут настроены на экономию топлива, будет хорошо если они хотя бы GP2 превзойдут... Во будет весело если служанка станет красивей(быстрей) королевы

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.02.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Выбран символ Гран-При России в Сочи!

Молчать, господа гусары! Это матрёшка в шлеме!    У входа на трассу гостей будет встречать медведь с балалайкой, а каждому, купившему билет на главную трибуну, подарят шапку-ушанку с красной звездой на лбу и дадут хряпнуть чекушку

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 22.02.2013 20:25


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2013 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чекушку с табурэтовкой. Её надо давать в паддоке - она весьма поспособствует борьбе на трассе, никакого искусственного полива не надоть.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.02.2013 20:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.02.2013 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде ещё не завершился выбор логотипа. Но если действительно этот логотип победит, то это не самое лучшее решение. Шлем матрёшке пририсовать - это конечно круто, но в результате мы имеем некого располневшего в нижней части анонимного пилота, который должен скорее быть логотипом "Мак-Авто".

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

22.02.2013 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм,фантазия конечно "богатая" у организаторов,"матрешка в шлеме"...Всё верно,"Горе от ума"...

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

22.02.2013 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как бы в Сочи террористы кавказские не заявились...

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.02.2013 20:41 >> #95843
Вроде ещё не завершился выбор логотипа. Но если действительно этот логотип победит, то это не самое лучшее решение. Шлем матрёшке пририсовать - это конечно круто, но в результате мы имеем некого располневшего в нижней части анонимного пилота, который должен скорее быть логотипом "Мак-Авто".
Так ведь ничего столь же национального не придумать. Олимпийский мишка столь же грушеобразен. Колобка не поймут. На Чебурашку шлем не надеть никакими приказами сверху, даже с вазелином.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.02.2013 22:30


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.02.2013 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Символичный символ - с уходом Петрова он как-бы говорит: Мы - Чужие на этом празднике скорости!  

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

22.02.2013 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто знает, Дима, может и засадят Петрова в Маруську-то на один этап?
Ну, один разик, всего-то!

Это сообщение отредактировал(а) f1_fan_since_2006 - 22.02.2013 22:39


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.02.2013 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А смысл? Уж если на разок - тогда уж в Феррари!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

22.02.2013 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.02.2013 20:29 >> #95859
Так ведь ничего столь же национального не придумать. Олимпийский мишка столь же грушеобразен. Колобка не поймут. На Чебурашку шлем не надеть никакими приказами сверху, даже с вазелином.

Может тогда Крокодил Гена подойдёт?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.02.2013 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше тогда моряк Рррома с попугаем

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2013 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда уж бабушка Сирануш
 

Хэм оценнит рингтон ))

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 22.02.2013 23:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.02.2013 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Матрешка в шлеме - отличная идея

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.02.2013 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 22.02.2013 20:41 >> #95843
но в результате мы имеем некого располневшего в нижней части анонимного пилота
Это пилотеса  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2013 12:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.02.2013 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Натянул таки с вазелином то!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
f1_fan_since_2006
Сообщений: 1486/819
Рейтинг: 59111
Статус:
Фанат
Написать в личку

28.02.2013 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, это чебурашка в шлеме. Честно говоря, не очень.
Уж лучше бы мишку нарисовали.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.02.2013 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чебурашка - это и есть помесь мишки и обезьянки, для Сочи - само то!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2013 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  надо бы ещё вензеля и на ушах нарисовать.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.02.2013 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уж лучше бы тогда зайца со стоп-сигналом!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

02.03.2013 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую f1_fan_since_2006 28.02.2013 12:48 >> #96627
Уж лучше бы мишку нарисовали.

Ага, того, который "Превед!" говорит. А что, отличные получатся плакаты по дороге к автодрому

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Страницы (20): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ГРАН ПРИ РОССИИ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Всё, что связано с Гран При России
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР