Полагаю, Дженсон немного расслабился после первых трех гонок: Перес где-то позади, из машины все не выжимает, да и в квалификации в Бахрейне ничего не изменилось.
А вот в гонке с самого начала оказался рядом, да еще и активную борьбу вел, авторитетов не чтил
Перес был конечно порой излишне жесток в атаках, и в общем на его счастье удалось избежать серьезного контакта (вина за который несомненно легла бы именно на него), но и Дженсон огрызался в совсем не свойственной ему манере, как тогда, когда он отправил Чеко в песочницу...
Вероятно Уитмаршу стоит поговорить с обоими пилотами. Пересу стоит знать меру в атаках и просчитывать место ,а не стрелять наугад, Дженсону не крыться в стиле Росберга.
У Дженсона вчера шины быстро изнашивались ,что подставляло его под атаки партнера по команде. Отчаянное сопротивление им приводило к еще более быстрому износу, как результат необходимость в 4-м пит-стопе.
Сначала думал ,что на последних кругах у всей этой группы начнутся серьезные проблемы, но это слоучилось только у Уэббера ,да и то не так уж и сильно.
А Грожан на более мягких вообще проехал 15 кругов, если не все 20, а износа как не бывало.
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana