Игорь, считается-считается, срезка серьёзная. Резать надо так, чтобы хотя бы 2 были на поребрике. А то, как ты режешь там, в нфс режут
И чего, собственно, припираться, если ты и так будешь быстр?
Дизель155, на тренировках всё и выясняется. Да и с чего ты взял, что у меня накат такой большой? о_О у меня у самого кругов 10 наката за весь лфс на именно этой конфигурации трассы. До этого ни на фо8, ни на ку1р не ездил. В лфс я с 2009 года, и то последние 1,5 года не ездил. И да, там обоюдное смещение было. извиняюсь. В любом случае, твой первый старт испортил впечатление. На втором, был небольшой лаг, я следил за твоим поворотом и шёл параллельно, и в последний момент ты перестал поворачивать и сразу пошло торможение - получилось, что ты пошёл поперёк моей траектории. В общем, это хорошо, что на практике произошёл инцидент, а не в гонке. Мы ведь по-любому поборемся
А ушёл я по обстоятельствам. С удовольствием бы продолжил практику
Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 20.11.2012 22:48
#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua