Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season

Второй этап бросает вызов скорости!


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую 11igor11 20.11.2012 20:40 >> #88609
Если по правилам то это не срез доказательство ВР.Если по вашим правилам то тогда надо там отбойники поставить и все будем по одной траектории проезжать.Мне то всёравно.
Абсолютно верно. В данном случае мне кажется правильным соблюдать не правила LfS - с которыми знакомы только знатоки LfS - а общепринятые правила автоспорта, с которыми знакомы все.
 
Отбойники в LfS слишком уж угловатые, в эту шикану их не поставишь. Шины или сено - может быть. В любом случае, сначала будет "я вас слушаю и напряженно размышляю", а уже потом "мы все подумали и я решил".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 20:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мировой рекорд: suzuki94 1:57,76
тогда эту строчку надо убрать так как это уже не Киото.+ все временна убрать и поставить отбойники чтоб люди с ними тренили.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.11.2012 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел видео - там реальный срез, сейчас с поребриками тоже идёт срез, но он лёгкий, конечно можно приспособиться и более глубже срезать, но это уже чревато..
Согласен с Игорем, строка мировой рекорд просто неуместна - и лошадей поменьше и трассы доработаны..

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 20.11.2012 21:04


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую 11igor11 20.11.2012 20:57 >> #88612
Мировой рекорд: suzuki94 1:57,76
тогда эту строчку надо убрать так как это уже не Киото.+ все временна убрать и поставить отбойники чтоб люди с ними тренили.
Это всего лишь ориентир. Во-первых, всем предельно понятно, что мы не ilbens и не MaunoKasa; во-вторых, у нас гандикапы; в третьих, у нас могут быть и другие ограничения, шины, например, или что-то еще...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 21:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.11.2012 21:02 >> #88613
Посмотрел видео - там реальный срез

Ещё раз говорю это не срез, это самая правильная траектория в этом повороте ВР тому доказательство.

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.11.2012 21:06 >> #88614
Это всего лишь ориентир. Во-первых, всем предельно понятно, что мы не ilbens и не MaunoKasa; у нас гандикапы; у нас могут быть и другие ограничения.

Это уже будет не правильный ориентир, если на трассе поставят отбойники т.к трасса будет не стандартная.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2012 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отбойники по-любому ставить не надо. В шикану, хоть это и плохо, все равно иногда влетают по двое.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5144/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.11.2012 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох вы и спорщики! Чего так копья ломать? А, Игорь? Сергей, я считаю, как организатор достаточно мудр, для того, что бы разобраться

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 20.11.2012 21:47


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я прсто доказываю что то как я проходил тот поворот не считается
Цитирую Esminetz 20.11.2012 19:31 >> #88602
очень уж серьезные срезки

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Игорь, считается-считается, срезка серьёзная. Резать надо так, чтобы хотя бы 2 были на поребрике. А то, как ты режешь там, в нфс режут
И чего, собственно, припираться, если ты и так будешь быстр?
 
Дизель155, на тренировках всё и выясняется. Да и с чего ты взял, что у меня накат такой большой? о_О у меня у самого кругов 10 наката за весь лфс на именно этой конфигурации трассы. До этого ни на фо8, ни на ку1р не ездил. В лфс я с 2009 года, и то последние 1,5 года не ездил. И да, там обоюдное смещение было. извиняюсь. В любом случае, твой первый старт испортил впечатление. На втором, был небольшой лаг, я следил за твоим поворотом и шёл параллельно, и в последний момент ты перестал поворачивать и сразу пошло торможение - получилось, что ты пошёл поперёк моей траектории. В общем, это хорошо, что на практике произошёл инцидент, а не в гонке. Мы ведь по-любому поборемся А ушёл я по обстоятельствам. С удовольствием бы продолжил практику

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 20.11.2012 22:48


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кароче я устал вам доказывать.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сам море копий сломал на этом вопросе (не только своих); На многих трассах выезды за разметку - естественная траектория.
 
Ограничители у нас уже отработаны на прошлом сезоне: столбики (лучше 3 шт, чтобы не было желания не обращать на них внимания) + с запасом хотя бы в пол корпуса машины - лежачие полийейские.
Это минимальный и наиболее безопасный вариант. Куда его ставить - вполне в любые места на песке\земле и на концы лежачих полицейских, а вот в плане сине-зеленых зон - вопрос вкуса.
 
UPD: у меня при медленном выкатывании по этой шикане, которая выходит на овал, очень четко виден баг физики поребриков, поэтому я за полное ограничение всей эеленой зоны.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 20.11.2012 22:42


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2012 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 20.11.2012 22:35 >> #88632
Сам море копий сломал на этом вопросе
судя по аватарке - не только копий  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо до проведения квалификации определиться, что есть срез в этом месте и создать лейаут, чтобы ни у кого больше вопросов не было.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2012 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что тут спорить то?
как Патрон скажет так и будет.
Скажет что срезать нельзя - пусть только попробует кто-нибудь срезать. Сразу придет Симпл и анально покарает нарушителя!
Скажет что срезать можно - как хотите, но срезать можно.
 
Всего то делов.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.11.2012 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я об этом и говорю, нужно четкое разьяснение с выше )

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13776/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.11.2012 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса просто отличная! Мне нравится! И пальцам тут есть где отдыхать. Все таки она скоростная, а не медленная с поворотами, где уж точно пальцы требуют нагрузки.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.11.2012 05:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 20.11.2012 22:22 >> #88630
первый старт испортил впечатление.
Да, в первый раз тупо получилось, у этого поворота несколько траекторий, я этого не учёл и не думал, что ты будешь так глубоко внутри поворачивать с моей скоростью, этот момент надо отработать... Похоже на этой трассе придётся много крутить головой...
Эх, TrackIR бы, с ним попроще но, что то ценник у него не серьёзный...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2012 09:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера я уже поставил в шикане и в последнем повороте "лежачие полицейские"; сегодня вечером я их немного модифицирую и продлю ряд покрышек, с таким расчетом, чтобы очень глубокий срез был невозможен, а неглубокий приводил к потере времени. Также вечером проедусь еще разок по трассе и решу, что делать с пересечением линий на прямых - на стартовой и перед "Ложкой".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.11.2012 09:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.11.2012 09:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 21.11.2012 03:45 >> #88668
не думал, что ты будешь так глубоко внутри поворачивать с моей скоростью
А думать надо и если не уверен - следует либо крутить головой, либо просто оставлять пространство для манёвра сопернику. Ты на первом этапе хорошо поборолся! Я так же борюсь в гонках, с огнём поэтому не жди, что я отпущу газ, чтобы пропустить тебя траекторий много и используются все возможности для атаки или защиты позиции (не доводя до контакта, конечно).
Надо ещё попрактиковаться будет.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 21.11.2012 09:46


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.11.2012 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На трассе внесены следующие изменения:
 

 
1. Положены два дополнительных "полицейских" в первом повороте.
2. Положено несколько "полицейских" и поставлены покрышки в первом апексе шиканы.
3. Положено несколько "полицейских" и продлен ряд покрышек во втором апексе шиканы. Практически, возможность глубокой атаки поребриков сохраняется, а если зацепить "полицейских" - машина не дестабилизируется, но подвеска может быть повреждена.
4. Уложены "полицейские" вдоль желтой линии на опроне кольца, там где начинается вход в "Ложку". Теперь расширять траекторию здесь нельзя.
5. Положено несколько "полицейских" и продлен ряд покрышек в последнем повороте.
6. Положено несколько "полицейских" поперек трассы за желтой линией на стартовой прямой. Теперь этим пространством также нельзя пользоваться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.11.2012 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот - голова! Ведь никто не додумался бы!
Один Сергей мыслит глобально! А вы не цените!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.11.2012 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если будет много объектов у слабых ПК возможны проблемы с фпс.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.11.2012 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эсминец, ну ведь проходили все эти дела на последнем ГП ФОХ - нельзя вплотную к траектории ставить борты, т.к. они очень любят выдавать баги и наезд на них - полнейшая лотерея. А наезды при таком раскладе гарантированы. Прикрепил фото примерно как на пролшлом было.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Untitled.jpg скачать / посмотреть (136.124 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2012 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще не стоит с покрыхами усердствовать - можно тупо промазать в поворот и закончить на этом
 
P.S. Серега, глянь, что у тебя с антиализингом. 6670 - карта более, чем достаточная, чтобы играть в ЛФС в 1920х1200 и не думать о фреймрейте вообще. Я это делаю на 8800GT, которая уж точно не быстрее, и еще у меня там сглаживание то ли 2х, то ли 4х, а ФПС искусственно ограничен на уровне 45 или 50.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13776/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.11.2012 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.11.2012 23:00 >> #88784
На трассе внесены следующие изменения:

О! Хорошо! Думал, что на старт-финиш надо их укоротить, но сойдет. Помещается там пол машины. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.11.2012 07:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё отлично!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.11.2012 08:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.11.2012 23:00 >> #88784
На трассе внесены следующие изменения
Сейчас прокатился, то  что надо   Нужно только старые результаты аннулировать...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2012 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 21.11.2012 23:59 >> #88795
Эсминец, ну ведь проходили все эти дела на последнем ГП ФОХ - нельзя вплотную к траектории ставить борты, т.к. они очень любят выдавать баги и наезд на них - полнейшая лотерея.
Не помню. В чем проблема была? И что такое борты?
 
Мне лично понравилась конфигурация; наезжать на объекты там нигде не надо, разве что, действительно, ошибившись.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

22.11.2012 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я предлагаю лежачих ментушек положить крест накрест тогда. Точно никто не захочет на такое наезжать

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Второй этап бросает вызов скорости!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР