Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season

Второй этап бросает вызов скорости!


Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.11.2012 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добро пожаловать на второй Гран При Formula F3000 V8 Live For Speed!


Трасса: Kyoto Long reversed
Протяженность: 7.4 км
Протяженность Гран При: 251.6 км
Количество кругов: 34
Приблизительная продолжительность Гран При: около 85 минут.
 
Из старого доброго Блэквуда мы перемещаемся на суперсовременный гоночный комплекс в Киото! Нас ждут скоростные повороты, петляющие по холмам, длинные прямые и перемежающие их резкие шиканы, сверхскоростной бэнкинг. Трасса напоминает одновременно Монреаль, Сузуку и Индианаполис, вы увидите там "Эс ду Сенна", "Стену чемпионов", "Ложку", "Дегнер" и среднескоростные "эски". Это вторая по средней скорости трасса календаря, она позволяет достигать максимальной скорости более чем 270 км/ч. На трассе будет важным поведение машины в скоростных поворотах и ее аэродинамический баланс; длинные прямые заставят снижать прижимную силу, а острые шиканы придется проезжать на грани вылета. Трасса имеет глубокие зоны безопасности, но высокие скорости часто не дают возможности избежать контакта со стеной; гравийные ловушки также могут стать причиной обидного схода. Конфигурация отличается повышенным износом передних шин. Эта трасса для нас совершенно новая, поэтому многих ждут сюрпризы.
 
Мировой рекорд: suzuki94 1:57,76
Рекорд круга на тестах: (ANT) Igor (Латвия) 2:03,11
Рекорд круга в квалификации: (ANT) Igor (Латвия) 2:03,50
Рекорд круга в гонке: (ANT) Igor (Латвия) 2:04.02
 
Формат квалификации: Один общий сегмент длительностью 30 минут.
 
Дата и время проведения квалификации: пятница, 30 ноября 2012, 21:00 по Московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 02 декабря 2012, 19:00 по Московскому времени.
 
Результаты квалификационной сессии.
П Гонщик Время Отрыв Слик Контроллер
1 (ANT) Igor 2:03.50 +0:00.00 3 Wheel
2 Esminetz 2:04.80 +0:01.30 2 Wheel
3 SC 2:05.05 +0:01.55 4 Mouse
4 WM~Y.Sveshnikov 2:05.19 +0:01.69 2 Wheel
5 FMandFA 2:05.99 +0:02.49 3 Mouse
6 Diesel155 2:07.01 +0:03.51 2 Wheel
7 S.Oliskevich 2:07.19 +0:03.69 3 Wheel
8 BD~Z.Lykov 2:07.27 +0:03.77 3 Wheel
9 WM~S.Levin 2:08.13 +0:04.63 2 Wheel
10 Capuk'12 2:09.66 +0:06.16 2 Mouse
11 OSIRIS 2:11.79 +0:08.29 3 KbStabilised
12 Rustindo 2:12.06 +0:08.56 3 KbStabilised
13 Peka6oc 2:13.25 +0:09.75 4 KbNoHelp

Результаты Гран-При (общий зачет).
P Racer Race time Laps Best lap Pits Flags
1 (ANT) Igor 72:43.47 34 2:04,020 1 Brake Throttle CustomView
2 WMY.Sveshnikov +0:33.69 34 2:07,110 1 Brake Clutch CustomView
3 Esminetz +1:25.05 34 2:06,640 1 Gears Clutch CustomView
4 (ANT) Evostar +1:52.14 34 2:04,710 2 Clutch
5 SC +1:55.44 34 2:04,110 2 Clutch Mouse
6 BDZ.Lykov +1 laps 33 2:07,210 2 Clutch
7 WMS.Levin +1 laps 33 2:08,910 1 Brake Clutch
8 Diesel155 * +1 laps 33 2:06,910 2 Clutch
9 FMandFA DNF 33 2:06,230 2 Clutch Mouse
10 WMG.Dikiy +3 laps 31 2:08,910 3 Clutch
11 S.Oliskevich +3 laps 31 2:08,260 3 Clutch
12 Peka6oc +3 laps 31 2:11,670 4 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
13 Rustindo +4 laps 30 2:15,440 2 Gears Brake Clutch KbStabilised
14 OSIRIS DNF 20 2:13,760 1 Gears Brake Clutch KbStabilised
15 Appeks DNF 14 2:09,830 1 Clutch
16 vonDimy4 DNF 9 2:16,850 2 Gears Clutch
17 Luigi DNF 9 2:13,220 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp

* Diesel155 оштрафован на 45 секунд за инцидент с Z.Lykov.
 
Результаты Гран-При (зачет клавиатурщиков).
P Racer Race time Laps Best lap Pits Flags
11 Peka6oc +3 laps 31 2:11.67 4 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
12 Rustindo +4 laps 30 2:15.44 2 Gears Brake Clutch KbStabilised
14 OSIRIS DNF 20 2:13.76 1 Gears Brake Clutch KbStabilised
17 Luigi DNF 9 2:13.22 1 Gears Brake Clutch KbNoHelp

График гонки: http://s019.radikal.ru/i622/1212/30/fae4dde61f59.png . Статистика и реплеи размещены во вложениях.
Прикрепленные файлы (всего 5):
  1. KY3r-QualReplay.zip (4.665 MByte) (14 скачиваний)
  2. KY3r-QualStats.zip (12.424 KByte) (20 скачиваний)
  3. KY3r-RaceStats.zip (915.975 KByte) (23 скачиваний)
  4. KY3rRace.part1.rar (8.583 MByte) (17 скачиваний)
  5. KY3rRace.part2.rar (4.34 MByte) (19 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.12.2012 10:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.11.2012 19:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кошмар.. вот это трассааа... прямых нет, как рукам то отдыхать.. пальцы на кнопках затекают ведь и немеют... с медицинской точки зрения это очень плохо.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть у кого нибудь сэт для этой трассы?

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

19.11.2012 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.11.2012 19:29 >> #88492
кошмар.. вот это трассааа... прямых нет, как рукам то отдыхать.. пальцы на кнопках затекают ведь и немеют... с медицинской точки зрения это очень плохо.
Для клавиатурщиков - да, это кошмар. Но для рулевиков и мышкарей - это глоток свежести после "разгон-тормоз" Блэквуда.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.11.2012 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трассе подойдет слоган "Чтоб ты вылител!" На вид пилотажная трасса.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасса называется - Смерть клаверам!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня как то слишком быстро греется резина у кого как?

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.11.2012 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слик2 - 2 круга
Слик3 - 4 круга

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.11.2012 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слик2 - кое как на 1 круг хватает @_@
Слик3 - не пробовал

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.11.2012 07:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надежда что SC с сетом поможет.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

20.11.2012 07:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.11.2012 07:38 >> #88541
Надежда что SC с сетом поможет.  
Он вроде дал сет клаверам на весь год,не?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 19.11.2012 20:56 >> #88499
Для клавиатурщиков - да, это кошмар. Но для рулевиков и мышкарей - это глоток свежести после "разгон-тормоз" Блэквуда.
Вот с клавой и рулем все понятно, а как на мышке играют?  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Примерно так:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 10:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  и где здесь проще клавы, газ-тормоз кнопками я так понимаю, а КПП как колёсиком?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мышь заменяет руль (по оси Y - влево-вправо). Удобнее тем, что можно контролировать степень поворота, т.к. крутится руль мышкой чётко, нужно только чувствительность выставить.
КПП ставь куда хочешь, но на колесико не советую, лучше на кнопки клавиатуры.
Газ - левая кнопка мыши.
Тормоз - правая кнопка мыши.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 20.11.2012 10:54


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 20.11.2012 10:34 >> #88557
  и где здесь проще клавы, газ-тормоз кнопками я так понимаю, а КПП как колёсиком?
Непривычней просто - в гонках или там ГТА на клаве все рулить умеют, а чтоб перейти на мышь - это надо в голове как-то перестроить моторику.
 
Но получается зато намного эффективнее, на мышке вполне можно опережать рули, что и доказывают с завидной степенью регулярности SC и FMandFA.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 11:51


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 11:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 09.11.2012 20:04 >> #87429
Прикрепляю очень качественные универсальные сеты для руля и клавы на все трассы. Для каждой отдельно делать не буду.
Конечно, не все может быть универсальным, рекомендуется самостоятельно подстраивать:
1)прижимную силу (сохраняя распределение) и расположение груза (полная настройка поворачиваемости в медленных и быстрых)
2)развалы и давления покрышек, но одновременно на одинаковые количества изменяя колеса с какой-либо из сторон (чисто подбор под оптимальные температуры в гонке, ничего хитрого)
3)передачи (лучше без изменения главной пары, тут есть очень много тонкостей, кому лень разбираться - просто подбор под 6ю передачу в конце прямых, затем 5ю, 4ю, может, немного 3ю)
Да, сет для клавы достаточно приличен, чтобы не перебирать для каждой гонки.
 
2) очевидно, давление нужно поднять близко к максимуму.
1) менее очевидно - подвинуть груз назад процентов на 10 (медленных поворотов тут нету, и передние шины горят из-за лишнего веса на них) и увеличить переднее крыло или уменьшить заднее (много как раз быстрых, в которых опять же горят передние шины из-за недостаточной поворачиваемости)
2) далее, развалы может потребоваться уменьшить (если  внешняя сторона будет слишком холодной)
3) ближе к квале станет известна оптимальная макс. скорость и нужно будет поправить антикрылья (и верхние передачи)
сам ничего тестировать еще долго не буду (для клавы - тем более)
 
З.Ы. А видео выше - не самый удачный пример использования мыши, при хорошем стиле газ или тормоз используются один раз за поворот (отжал на входе - нажал один раз при выходе), а все коррекции - рулем.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Tmp.zip (474 Byte) (12 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 20.11.2012 11:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 20.11.2012 08:53 >> #88558
Газ - левая кнопка мыши.
Тормоз - правая кнопка мыши.
Когда ездил на мышке, делал по-другому. Под Лкм и Пкм были передачи, а газ, тормоз, кручение головой были под левой рукой. Мне так было проще, потому что "потоки сознания" шли в разные руки и не приходилось думать только правой рукой.
 
Трасса классная уже тем, что по ней просто интересно проехаться =) А с такой шириной трассы можно ещё и ехать в несколько рядов не опасаясь...хотя всё-же опасаясь следующего поворота )) Думаю даже тренировки будут интересными и насыщенными =)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.11.2012 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавлю, что эту трассу я сознательно берег на третий сезон. Во-первых, она слишком медленная для FBM и FOX. Во-вторых, она довольно сложна. Думаю, что люди, которые провели два сезона, уже не могут считаться новичками и плакаться им о недостатке опыта и сложности не стоит. Если все время делать все, что просто, то никогда сильными не станете. У вас есть два инструмента, ставящие вас в один ряд с рулистами, но вы по своей воле ими не пользуетесь, а не по чьей-то еще.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас проехал несколько кругов, толком ничего не запомнил, но очень понравилось, очень скоростная и пилотажная трасса...
Есть вопрос, в первой шикане и в той, что выводит на прямую перед бенкенгом, можно прилично срезать, примерно вот так:
Это как, нормально? или за такое будут время аннулировать?
Ещё вопрос к рулевикам, кто нибудь настройками делится ? А то если с сетами у меня получится как в Блэквуде, на такой трассе я всю дистанцию не выдержу...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хм. срезка всегда считается, когда более 2 колес вне твердого покрытия трассы (поребрик - часть трассы). т.е. ты срезаешь 2 колесами - значит, можно. На блэквуде ж резали примерно так же в первых поворотах, а также ещё в одном, в конце второго сегмента.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 20.11.2012 17:40


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.11.2012 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О, моя любимая тема  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе, у нас раньше зеленое покрытие тоже считалось частью трассы. Но здесь очень уж серьезные срезки, я даже не знаю. Наверное, придется положить пару "лежачих полицейских", чтоб хотя бы не так глубоко срезали.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так это часть трассы.Если ВР смотреть так он вообще ещё и на полицейский заезжает.

Это сообщение отредактировал(а) 11igor11 - 20.11.2012 19:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 20:10


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.11.2012 20:08 >> #88605
Я болельщик недавний, но лично я никогда нигде не видел, чтобы в кольцевых гонках пилот раз за разом проезжал за поребриком (да еще считая это нормальным) - обычно такое наказывается со второго раза.
Хотя, в WTCC, пожалуй, бывало...

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю любой пилот Ф1 проехал бы этот поворот так же как я.И что вам мешает так же проходит этот поворот?

Это сообщение отредактировал(а) 11igor11 - 20.11.2012 20:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.11.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую 11igor11 20.11.2012 20:16 >> #88607
Я думаю любой пилот Ф1 проехал бы этот поворот так же как я.И что вам мешает так же проходит этот поворот?
Так суть не в том, чтобы пройти максимально быстро по имеющимся правилам; так-то да, я согласен, если бы в F1 можно было, все бы резали "самую опасную" шикану в Сингапуре, не задумываясь, всю гонку. В LfS вот можно. Суть в самих правилах - действительно ли можно резать поворот? Он поворот или не поворот? Ну и остальные сомнения в легитимности я высказал выше.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.11.2012 20:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
11igor11
Сообщений: 45/0
Рейтинг: 24
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.11.2012 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если по правилам то это не срез доказательство ВР.Если по вашим правилам то тогда надо там отбойники поставить и все будем по одной траектории проезжать.Мне то всёравно.

Это сообщение отредактировал(а) 11igor11 - 20.11.2012 20:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.11.2012 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен с Эсминцем, шикана должна быть шиканой... Я как поклонник Ф1 хочу проходить шикану как положено, а не устраивать там джимхану, чудеса на виражах оставим  Блоку...
Цитирую 11igor11 20.11.2012 20:40 >> #88609
надо там отбойники поставить
Вот, да... Я сам поставил своё лучшее время срезав и как то ощущение аркадности, как будто в NFS играю... Да и как определить грань дозволенного, насколько глубоко можно заехать на зелёный бетон...
 

WM~Y.Sveshnikov, посмотрел я повтор, ты смещался в мою сторону не меньше чем я в твою:
В любом случае, это тренировка и не стоило устраивать там разборки, нужно было продолжить что бы в гонке такого не случалось... Я конечно понимаю, что твой стаж не одна пятилетка и на этой трассе ты проехал, возможно не одну тысячу кругов, но не все такие как ты, мой стаж около месяца и проехал я на Kyoto всего 14 кругов, когда ты регистрировался в чемпе, тебя, наверно, предупреждали, что тут не все профессионалы, поэтому такая бурная реакция не к чему, тем более на тренировке...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Страницы (11): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 2: LFS Kyoto GP Long reversed 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Второй этап бросает вызов скорости!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР