Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season

Жемчужина чемпионата


Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добро пожаловать на пятый Гран При Formula F3000 V8 Live For Speed!


Трасса: South City Long (SO4)
Протяженность: 4,0 км
Протяженность Гран При: 252,0 км
Количество кругов: 63
Приблизительная продолжительность Гран При: около 85 минут.
 
Хотя это и самый протяженный вариант городской трассы, все равно это одна из самых коротких трасс в чемпионате и самая медленная из них: средняя скорость составляет 173 км/ч против 220-230 на скоростных трассах. Чрезвычайно кочковатое покрытие, подъемы и спуски, узкие, петляющие повороты требуют хорошей настройки подвески, а сочетание извилистого сектора и двух длинных прямых создает проблему выбора настроек КПП и аэродинамики. Ну и, конечно, знаменитые стены, которые способны существенно прорядить пелотон. Несмотря на возросший уровень мастерства участников, это одна из тех трасс, на которых очень вероятно появление машины безопасности.
 
Мировой рекорд: Garfild12 (Польша) - 1:22,22
Прогнозируемое время поула: 1:25,5
Рекорд круга на тестах: (ANT) Igor (Латвия) - 1:25,60
Рекорд круга в квалификации: (ANT) Evostar (Одесса) - 1:25.80
Рекорд круга в гонке: (ANT) Igor (Латвия) - 1:26.69
 
Формат квалификации: Нокаут-система из двух сегментов длительностью 20 и 15 минут; во второй сегмент проходит лучшая половина участников, с округлением вверх.
 
Гандикапы на этот этап:
Участник Дополнительный гандикап Всего весового гандикапа
SC 25 50
WMG.Dikiy 18 43
WMY.Sveshnikov 15 40
Diesel155 12 37
FMandFA 10 35
(ANT) Igor 8 33
(ANT) Evostar 6 31
Peka6oc 4 29
OSIRIS 2 27
Esminetz 1 26

№19 WM~S.Oliskevich получил штраф в -5 позиций на стартовой решетке за пересечение линии выезда с пит-лейн BD~Z.Lykov во время предыдущей гонки.
 
Расписание уик-энда:
1 тренировка: воскресенье, 20 января 2013, 19:00 по Московскому времени.
2 тренировка: четверг, 24 января 2013, 21:00 по Московскому времени.
Квалификация: пятница, 25 января 2013, 21:00 по Московскому времени.
Тренировки стартов: пятница, 25 января 2013, 22:00 по Московскому времени.
Тренировки стартов: воскресенье, 27 января 2013, 18:00 по Московскому времени.
Гонка: воскресенье, 27 января 2013, 19:00 по Московскому времени.
 
Результаты квалификационной сессии.
П Гонщик Время Отрыв Слик Flags
1 (ANT) Evostar 1:25.80 0:00.00 2 Clutch
2 (ANT) Igor 1:26.25 0:00.45 2 Brake Clutch CustomView
3 WM~S.Levin 1:26.91 0:01.11 2 Brake Clutch
4 FMandFA 1:27.11 0:01.31 2 Brake Clutch Mouse
5 SC 1:27.42 0:01.62 2 Mouse
6 Diesel155 1:28.08 0:02.28 2 Clutch
7 WM~G.Dikiy 1:28.65 0:02.85 2 Clutch
8 WM~Y.Sveshnikov 1:28.14 0:02.29 Brake Clutch CustomView
9 Esminetz 1:29.37 0:03.52 Gears Brake Clutch CustomView
10 WM~S.Oliskevich 1:29.64 0:03.79 Clutch
11 Peka6oc 1:34.16 0:08.31 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
12 Serj 1:36.99 0:11.14 Gears Brake Clutch KbStabilised

Предварительные результаты Гран-При (общий зачет).
P Racer Race time Laps Best lap Pits Flags
1 (ANT) Igor 95:57.82 64 1:26.69 1 Brake Clutch CustomView
2 SC 1 laps 63 1:28.29 1 Clutch Mouse
3 WM~S.Levin 1 laps 63 1:28.63 1 Brake Clutch
4 WM~Y.Sveshnikov 2 laps 62 1:29.02 1 Brake Clutch
5 Esminetz 2 laps 62 1:28.63 1 Gears Brake Clutch CustomView
6 Diesel155 2 laps 62 1:28.89 2 Clutch
7 Capuk'12 2 laps 62 1:29.38 2 Brake Clutch Mouse
8 WM~S.Oliskevich 3 laps 61 1:29.43 2 Clutch
9 FMandFA 3 laps 61 1:27.78 2 Brake Clutch Mouse
10 OSIRIS 5 laps 59 1:31.98 3 Gears Brake Clutch KbStabilised
11 Luigi DNF 52 1:29.93 3 Gears Brake Clutch KbNoHelp
12 WM~G.Dikiy DNF 47 1:28.61 1 Clutch
13 Peka6oc DNF 30 1:31.04 2 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
14 Serj DNF 5 1:42.41 1 Gears Brake Clutch KbStabilised

Предварительные результаты Гран-При (зачет клавиатурщиков).
10 OSIRIS 5 laps 58 1:31,98 3 Gears Brake Clutch KbStabilised
11 Luigi DNF 51 1:29,93 3 Gears Brake Clutch KbNoHelp
13 Peka6oc DNF 29 1:31,04 2 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
14 Serj DNF 4 1:42,41 1 Gears Brake Clutch KbStabilised

Статистика и повторы размещены во вложениях.
Повтор гонки: https://mega.co.nz/#!rspxwRKA!eQq40HQeQP-AjvBJjLLTYlNJM_hptrF7i_6235jFnu0 (18.7 MB)
График гонки: http://s017.radikal.ru/i443/1301/d8/7899423730f4.png
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. SO4_qual_1_Replay.zip (2.777 MByte) (13 скачиваний)
  2. SO4_qual_2_Replay.zip (1.201 MByte) (10 скачиваний)
  3. SO4_qual_Stats.zip (14.385 KByte) (80 скачиваний)
  4. SO4_race_Stats.zip (1.254 MByte) (24 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2013 15:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грамотное расписание  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 13:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы в прошлом году её в обратную сторону катали, да?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 13:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

нет, в эту же сторону. Помню что перед девятым поворотом я подвеску себе разбил.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.01.2013 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может после окончания этапа на этой коротенькой трассе опять 5х5 устроим на клавах?
Скажем в пятницу 1 февраля в 21.00 по Москве?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.01.2013 13:18 >> #92255
Мы в прошлом году её в обратную сторону катали, да?
В ту же самую сторону, со стартовой прямой вниз под мост и налево. Мы в октябре тестировали - правда, не помню уже с кем - оба направления, и я выбрал прямое, потому что а) оно знакомо по прошлому году, проблем должно быть меньше (по этой же причине Сити достаточно поздно в календаре - чтобы успели попривыкнуть к машинам), б) в обратном направлении достаточно сложные торможения в первом повороте (очень узко на большой скорости, возможен завал, обгоны затруднены), втором (торможение в скоростном повороте, на поребрике, с подъемом) и шестом (торможение в скоростном повороте со снижением) поворотах, а в прямом направлении сложности вызовет только одно торможение - в шпильке; все торможения в прямом направлении жесткие, перед медленными широкими поворотами, это облегчит обгоны.
 
Вообще-то, должен сказать, FO8 ведет себя здесь не так уж и плохо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.01.2013 13:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5. City Long rev 27.01.2013 4 63 252
rev?
rev!
 
Цитирую Esminetz 14.01.2013 13:34 >> #92260
Мы в октябре тестировали - правда, не помню уже с кем - оба направления, и я выбрал прямое,
Да как же прямое, если в теме реверс? Я давно приметил.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 14.01.2013 13:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проехал пару кругов, не зная трассы ехать невозможно, каждый поворот становится неожиданностью, все стены собрал
А что бы найти въезд в боксы, пришлось проехаться по пит-лейну в обратную сторону

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 13:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 14.01.2013 13:37 >> #92262
5. City Long rev 27.01.2013 4 63 252
rev?
rev!
 
Цитирую Esminetz 14.01.2013 13:34 >> #92260
Мы в октябре тестировали - правда, не помню уже с кем - оба направления, и я выбрал прямое,
Да как же прямое, если в теме реверс? Я давно приметил.
Тогда прошу прощения, видимо, где-то я тогда накосячил. Направление будет прямое.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я реверс ехал, ща прямое попробую...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я не понял, обратка или прямая?
UPD: а, увидел пост просто все в одно время примерно написали

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 14.01.2013 13:46


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.01.2013 13:44 >> #92264
Направление будет прямое.
Весьма неприятная новость( Мыши и клавы в еще большем пролете, чем на реверсе.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Направление прямое. Я специально посмотрел историю сообщений в аське и скайпе, реверс был отвергнут сразу же. Так что "5. City Long rev" - это чисто моя невнимательность при написании таблицы в начале ноября. Прошу прощения.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 14.01.2013 13:52 >> #92268
Цитирую Esminetz 14.01.2013 13:44 >> #92264
Направление будет прямое.
Весьма неприятная новость( Мыши и клавы в еще большем пролете, чем на реверсе.
Почему? Кнопкой проще тормозить в медленный поворот, чем внутри скоростного, разве нет?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.01.2013 13:34 >> #92260
В ту же самую сторону, со стартовой прямой вниз под мост и налево.
Да, я чего-то в карте запутался. Всё верно, там то мы и устроили долгий баттл а-ля Арну/Вильнёв)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz У нас одна сложность - нестабильный разгон на 2й передаче. Все связки rev-неrev примерно одинаковы, кроме одной - длинный медленный выход на автобан. Не в обратку надо сначала очень точно затормозить на спуске, затем 3 медленных поворота черт знает что делать с кнопкой газа.
Чуть ли не вдвое неприятнее, т.к. только одна похожая по сложности связка есть в другой части трассы.
В обратку не самое сложное торможение и один прямой разгон в гору.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 14.01.2013 14:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как в прошлом году ездили тогда?
мне очень нравится вариант so4 прямая, и у меня много приятных воспоминаний на этой конфигурации! я бы хотел ехать в этом направлении

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.01.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вы можете сказать окончательно, какое решение принято и что оно не подлежит пересмотру? или скажите, пожалуйста, когда оно будет принято, чтобы зря не тратить драгоценное время

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2013 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прокатился на прямой конфигурации, она мне больше нравится, я за неё

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2013 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я могу сказать так: гонка назначена на прямой конфигурации. Перейти на реверс мы можем только в том случае, если на быстро созданном голосовании за это выскажется большинство участников, в чем я лично сильно сомневаюсь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

14.01.2013 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По гандикапам: надо использовать накопительную систему, а не обнуление после каждого Гран При - иначе в них смысла совсем нет.
Игорь здесь всех с таким гандикапом просто порвёт

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 14.01.2013 16:31


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 14.01.2013 16:30 >> #92283
По гандикапам: надо использовать накопительную систему, а не обнуление после каждого Гран При - иначе в них смысла совсем нет.
Игорь здесь всех с таким гандикапом просто порвёт
В принципе я согласен, но отчасти.
 
Не согласен по той причине что в начале сезона Игорь ехал налегке, а под конец сезона Игорь будет возить груз больше чем его машина вместе с ним самим.
Согласен по той причине что сейчас вот Игорь финишировал седьмым, значит возьмет себе подмышки сумку с шестью килограммами картошки, таким образом считайте, что первое место в Сити уже забронировано и борьба будет вестись в лучшем случае за 3 место (Эво второй, к гадалке не ходи)
 
Считаю оптимальным решением будет использовать результаты трех последних гонок. Кто сколько очей набрал за три последние гонки - тому столько добра в килограммах и загрузить на борт.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.01.2013 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.01.2013 19:00 >> #92291
Считаю оптимальным решением будет использовать результаты трех последних гонок. Кто сколько очей набрал за три последние гонки - тому столько добра в килограммах и загрузить на борт.

А почему тогда за 1-й вариант голосовал?... Ведь был же 2-й!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.01.2013 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.01.2013 23:31 >> #92319
А почему тогда за 1-й вариант голосовал?... Ведь был же 2-й!
согласно второму варианту все кто набрал более 50 очков до конца сезона ездили бы с 50 кг ни больше ни меньше. Поэтому я голосовал за первый, как наиболее приемлимый.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.01.2013 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.01.2013 23:43 >> #92321
согласно второму варианту все кто набрал более 50 очков до конца сезона ездили бы с 50 кг ни больше ни меньше.

Почему? Там же накопительная, т.е. как очки получаеш, так и ездиеш. Или ты имееш ввиду, что там минуса не было?... Я сразу подумал, что он есть. Ведь если не финишируеш, полюбому надо кг скидывать.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.01.2013 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

там было вот как
второй вариант:
25; 18; 15; 12; 10; 8; 6; 4; 2; 1;-1;-2;-4;-6;-8;-10;-12;-15;-18;-25 кг после каждой гонки накопительно, но не более 50 кг.
 
1) кг снимаются только у тех, кто финиширует за пределами первой десятки, то есть в основном у клаверов.
2) у завсегдатаев подиума (ANT) полтинник наберется за 2-3 ГП и с таким грузом им ехать до конца сезона.
3) на четвертом этапе полтинник набирает Юра Свешников и SC и с половиной центнера стремятся к последней весенней гонке
4) в Сити передышка, до грузового потолка никто не дотягивается
5) На шестом этапе сразу несколько гонщиков вступают в Клуб-50 - Назим, Сергей Эсминцевич, г-н Дикий, возможно и г-н Левин.
 
Так что на середине сезона уже половина пелетона будет ездить с полтинником (доминирование ANT) и изменить положение сможет лишь технический сход на что лучше не рассчитывать учитывая профессионализм парней.
 
Поэтому данная система изживет себя на трети Чемпионата. Вот почему я не голосовал за неё.
 

Другое дело предложенный мною вариант - считать килограммы в очках на трех последних ГП.
В Сити расклад был бы таким:
 
(ANT) Igor 81
SC 72
WM~Y.Sveshnikov 71
(ANT) Evostar 67
WM~G.Dikiy 52
Esminetz 47
WM~S.Levin 41
FMandFA 39
Diesel155 37
BD~Z.Lykov 33
S.Oliskevich 29
Peka6oc 29
OSIRIS 28
Capuk'12 27
 
Все кто не в списке 25

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 15.01.2013 00:14


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

15.01.2013 06:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так и предназначение системы гандикапов было в том, чтобы приблизить клаверов к топам, а не нивелировать уровень мастерства среди рулей и мышей..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2013 09:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте обсуждать гандикапы в теме о гандикапах.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.01.2013 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.01.2013 00:13 >> #92328
Поэтому данная система изживет себя на трети Чемпионата. Вот почему я не голосовал за неё.

Понятно. Я 50 видимо не увидел или не обратил внимание.

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.01.2013 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, разметка старта потребуется на всех трассах, на которых ее нету - для вылетевших во время прогрева. И было бы неплохо закрепить в регламенте что нужно делать в случае вылета.

Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Жемчужина чемпионата
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР