Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season

Жемчужина чемпионата


Страницы (7): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.01.2013 16:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть ряд вопросов которые не обязательно отражать в Регламенте, но ответы на них надо знать каждом стартующему.
 
1) На прогревочном круге стартовать по зеленому сигналу светофора или после того как стартовал впереди находящийся гонщик?
2) Если я случайно вылетел на траву во время прогревочного круга то как быть? Обгонять всех на трассе или потихонечку объехать соперников когда они уже встали на свои места?
3) С какой минимальной скоростью рекомендовано ехать? Ведь чем меньше скорость, тем дольше оттянется старт.
4) Можно ли подавать протест на гонщиков которые едут сзади слишком близко на прогревочном круге? Как никак это опасно и страшно за машину. При наличии возможности подавать протест такие инциденты будут исключаться.
5) Если на прогревочном круге пилот разбил машину может ли он заехать ремонт сразу на пит? Откуда он будет стартовать? Из боксов? от какой линии? Логично предположить что если он сменит резину на этом пит-стопе и будет ехать на ней до финиша то эти действия не будут легальны?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11924/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.01.2013 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

6) Сколько ждать будем вылетевшего, пока он доедет до стартовой решётки?
7) За аварию (вынос соперника) на прогревочном круге какие санкции будут следовать?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 16.01.2013 17:57


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 277/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.01.2013 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 16.01.2013 16:44 >> #92459
Есть ряд вопросов которые не обязательно отражать в Регламенте, но ответы на них надо знать каждом стартующему.
опираясь на опыт с такой системой могу ответить на эти вопросы:
1)стартовать можно сразу не дожидаясь зеленого, сразу за впереди стоящим.
2)тут на каждом чемпе было по разному, в одном надо было безопасно вернуться на трассу и запрещено кого то обгонять, в другом надо было так же безопасно вернуться и обогнав вернуться на свое место. Я за первый вариант.
3)ехать нужно не более какой то скорости, для фо8 это не более 200 км/ч и расстояние до впереди едущей машиной должно быть безопасное (то есть  при резком торможении можно избежать аварии) и не более 3 корпусов (дабы не растягивался пелатон)
4)это излишне
5)конечно, не только можно, а необходимо. Старт на стартовой линии из питов, предварительно пропустив пелатон.
6)пока не доедет
7)такие же как и в гонке.
 
В чем то могу и ошибаться, пусть меня поправят.

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 16.01.2013 19:10


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

16.01.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен со всем вышеперечисленным.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.01.2013 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а я нет. Мои мнения по опросу.
Цитирую OSIRIS 16.01.2013 16:44 >> #92459
Есть ряд вопросов которые не обязательно отражать в Регламенте, но ответы на них надо знать каждом стартующему.
 
1) На прогревочном круге стартовать по зеленому сигналу светофора или после того как стартовал впереди находящийся гонщик?
2) Если я случайно вылетел на траву во время прогревочного круга то как быть? Обгонять всех на трассе или потихонечку объехать соперников когда они уже встали на свои места?
3) С какой минимальной скоростью рекомендовано ехать? Ведь чем меньше скорость, тем дольше оттянется старт.
4) Можно ли подавать протест на гонщиков которые едут сзади слишком близко на прогревочном круге? Как никак это опасно и страшно за машину. При наличии возможности подавать протест такие инциденты будут исключаться.
5) Если на прогревочном круге пилот разбил машину может ли он заехать ремонт сразу на пит? Откуда он будет стартовать? Из боксов? от какой линии? Логично предположить что если он сменит резину на этом пит-стопе и будет ехать на ней до финиша то эти действия не будут легальны?
Цитирую Peka6oc 16.01.2013 17:57 >> #92469
6) Сколько ждать будем вылетевшего, пока он доедет до стартовой решётки?
7) За аварию (вынос соперника) на прогревочном круге какие санкции будут следовать?

1) поулмен задает темп, а значит стартует как того сам хочет, может сразу, может по зеленому свету, все остальные по впередистоящему
2) любой обгон это маневр который сопряжен с опасностью. Учитывая что на прогреве пилоты виляют туда сюда, безопасный обгон совершить трудно. Поэтому безопаснее для других участников движения их обогнать когда они уже расположились на своих местах. Нужно аккуратно их объехать и занять свою позицию.
3) Полагаю что можно ехать со скоростью от 100 до 200 км/ч, стараясь соблюдать одинаковую дистанцию до впереди едущего
4) Протест подавать можно. наказание - одно предупреждение
5) Старт у линии с выезда с боксов в тот момент когда последний пилот появится на экране.
6) до тех пор пока не займет свою позицию или до тех пор пока не починится и не займет место на выезде с боксов
7) санкции аналогичные в гонке. Предварительно - разбор полетов.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 16.01.2013 21:24


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

16.01.2013 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1) Думаю лучше по зеленому, а так, как Серега скажет(Эсминец). Надо же стартовую решетку нарисовать на некоторых трассах, а это время займет.
2) Лучше безопасно вернуться и не обгонять. А потом если что встать на свое. Если успееш, а так можно и с последнего.
3) Не слишком быстро и не слишком медленно, а то так и резину не прогрееш, и лидеры заждутся того, кто будет всех задерживать.
4) Близко без разницы. Если ударит и повредит - да.
5) Как сказал serglev. Насчет резины - Можеш менять, только это тебе не зачтется. Т.к. гонка начинается когда гаснут зеленые огни.
6) См. Вадим. Ток чиниться нельзя. Будет фальстарт. Думаю надо выстраиваться перед заездом в боксы.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 16.01.2013 23:20


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2013 14:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 16.01.2013 15:57 >> #92454
Кстати, разметка старта потребуется на всех трассах, на которых ее нету - для вылетевших во время прогрева. И было бы неплохо закрепить в регламенте что нужно делать в случае вылета.
Разметка, конечно, будет. Я нарисую ее на днях, по ботам.
Цитирую OSIRIS 16.01.2013 16:44 >> #92459
1) На прогревочном круге стартовать по зеленому сигналу светофора или после того как стартовал впереди находящийся гонщик?
2) Если я случайно вылетел на траву во время прогревочного круга то как быть? Обгонять всех на трассе или потихонечку объехать соперников когда они уже встали на свои места?
3) С какой минимальной скоростью рекомендовано ехать? Ведь чем меньше скорость, тем дольше оттянется старт.
4) Можно ли подавать протест на гонщиков которые едут сзади слишком близко на прогревочном круге? Как никак это опасно и страшно за машину. При наличии возможности подавать протест такие инциденты будут исключаться.
5) Если на прогревочном круге пилот разбил машину может ли он заехать ремонт сразу на пит? Откуда он будет стартовать? Из боксов? от какой линии? Логично предположить что если он сменит резину на этом пит-стопе и будет ехать на ней до финиша то эти действия не будут легальны?
Цитирую OSIRIS 16.01.2013 16:44 >> #92459
6) Сколько ждать будем вылетевшего, пока он доедет до стартовой решётки?
7) За аварию (вынос соперника) на прогревочном круге какие санкции будут следовать?
1) Старт на прогревочный круг - по соблюдению двух условий: а) загорелся зеленый; б) стартовал гонщик впереди. Для первого ряда, соответственно - по зеленым огням. Это для того чтобы все успели очнуться после выхода на трассу, и старт не стал внезапным.
2) Если кто-то вылетел с трассы и потерял несколько позиций, он должен, не создавая препятствий другим, вернуться на трассу и следовать на этой позиции до стартового поля, где должен занять свое изначальное место, с которого стартовал на прогревочный круг. Обгонять, как и пропускать, на трассе не запрещается, но при этом не должно создаваться препятствий или аварийных ситуаций, за которые, конечно, будут штрафы. Вообще каждый должен понимать, что если он вылетел, он создал проблемы не только себе, но и всем остальным - запутаться при расстановке на старте сразу станет на порядок легче.
3) Не думаю, что нужно регламентировать скорость. Если бы у нас был ограничитель как на пит-лейн, чтобы все ехали до 1 км/ч одинаково, тогда да. А так гонщику трудно ограничить скорость, и проконтролировать превышение трудно. Кроме того, для прогрева может потребоваться и высокая скорость.
4) Зачем? И как это обозначить - минимальное расстояние в метрах? У нас нет ни GPS, ни линейки. Столкновение - штраф, и пусть каждый осторожничает.
5) Думаю, лучше будет так: если гонщик разбил машину на прогревочном круге - до того момента, как он снова встал на свое место на стартовой решетке - он может уйти в боксы и выйти из них, но должен будет стартовать с пит-лейн (это чтобы нам не ждать пока он проедет круг). В этом случае он должен выехать из боксов и встать перед чертой окончания пит-лейн (границей ограничения скорости). Стартовать он должен не по сигналу светофора, а самостоятельно, после того, как мимо него проедет весь пелотон. Если пересечет черту раньше, чем мимо той же черты проедет последний в пелотоне - после гонки получит штраф в 25 секунд, как за фальстарт. Из кокпита стартовую прямую обычно не видно, поэтому ориентироваться он может либо по стрелкам на карте, либо кнопкой Таб.
6) Если гонщик отстал от пелотона, его придется ждать так или иначе. Ничего не поделаешь. Я рассчитываю использовать программу СК, а она контролирует только один простой факт: каждая машина должна в конце круга встать на то же место, с которого она начала этот круг.
7) Такие же, как в гонке. Если вы виновник аварии, никакой прогревочный круг не оправдание.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разве что:
Цитирую Esminetz 17.01.2013 14:14 >> #92519
Я нарисую ее на днях, по ботам.
Нарисовал прямоугольными стрелками, вышло не очень. Наверн простыми широкими без засечек?
 
Цитирую Esminetz 17.01.2013 14:14 >> #92519
б) стартовал гонщик впереди
Момент очень влияет на атмосферу гонки. В ЕГТР как ни просил- бывало стартовали по зеленому(
 
Цитирую Esminetz 17.01.2013 14:14 >> #92519
6) Если гонщик отстал от пелотона, его придется ждать так или иначе. Ничего не поделаешь. Я рассчитываю использовать программу СК, а она контролирует только один простой факт: каждая машина должна в конце круга встать на то же место, с которого она начала этот круг.
Контролирует - да, только это ни к чему не обязывает. Будет не 10\10 готово, а 9\10, просто тебе потребуется вручную !eclose ее перед стартом.
Т.е. тут полная свобода регламентирования, куда и как должен ехать отставший участник.
Насчет своего места - есть более неприятная альтернатива: при потере 3х позиций на прогреве - старт с поледнего.
Насчет питов - стартовать с кругом отрыва вряд ли кто вообще захочет. Может, до прохождения лидером 1го сектора полностью разрешить догонять, а после - полный запрет на уход в боксы, гоночный режим?
И тогда один момент: может, в конце прогрева разрешить ехать на черту въезда в боксы и стартовать с нее (но пит не засчитывается как смена слика)?
 
Тут опыт Эво не помешает и WM, если они ездили с полноценным прогревом.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 17.01.2013 15:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2013 15:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.01.2013 12:14 >> #92519
5) Думаю, лучше будет так: если гонщик разбил машину на прогревочном круге - до того момента, как он снова встал на свое место на стартовой решетке - он может уйти в боксы и выйти из них, но должен будет стартовать с пит-лейн (это чтобы нам не ждать пока он проедет круг). В этом случае он должен выехать из боксов и встать перед чертой окончания пит-лейн (границей ограничения скорости). Стартовать он должен не по сигналу светофора, а самостоятельно, после того, как мимо него проедет весь пелотон. Если пересечет черту раньше, чем мимо той же черты проедет последний в пелотоне - после гонки получит штраф в 25 секунд, как за фальстарт. Из кокпита стартовую прямую обычно не видно, поэтому ориентироваться он может либо по стрелкам на карте, либо кнопкой Таб.
Не согласен: В этом случае пилот, ушедший в боксы - во-первых, нарушает регламент и вообще принципы проведения гонок, где запрещён уход в боксы (запрещена / не возможна телепортация); во-вторых, он стартует по дистанции на круг меньше - будет путанница по пропуску на круг и недоумение при борьбе с другими пилотами, которые фактически находятся на одном и том же круге, но обозначены с разницей в 1 круг, так и при пропускании под синий флаг, если тот из гонщиков, что стартовал со старовой решётки отстал на 1 круг от того, кто стартовал из боксов (т.к. показываются они одним цветом).
Решение: Предлагаю просто открыть пит-лейн на момент построения и свободно ехать чиниться, но запретить смену состава резины. Далее, не ждать пока он починиться стартовать гонку. В случае, если он успеет починиться раньше старта (или последний пилот не пересечёт линию - тогда для него будет инициирована процедура старта из боксов. А так - все уехали, он починился - и в бой догонять.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 17.01.2013 15:46


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2013 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 17.01.2013 15:43 >> #92527
Цитирую Esminetz 17.01.2013 12:14 >> #92519
5) Думаю, лучше будет так: если гонщик разбил машину на прогревочном круге - до того момента, как он снова встал на свое место на стартовой решетке - он может уйти в боксы и выйти из них, но должен будет стартовать с пит-лейн (это чтобы нам не ждать пока он проедет круг). В этом случае он должен выехать из боксов и встать перед чертой окончания пит-лейн (границей ограничения скорости). Стартовать он должен не по сигналу светофора, а самостоятельно, после того, как мимо него проедет весь пелотон. Если пересечет черту раньше, чем мимо той же черты проедет последний в пелотоне - после гонки получит штраф в 25 секунд, как за фальстарт. Из кокпита стартовую прямую обычно не видно, поэтому ориентироваться он может либо по стрелкам на карте, либо кнопкой Таб.
Не согласен: В этом случае пилот, ушедший в боксы - во-первых, нарушает регламент и вообще принципы проведения гонок, где запрещён уход в боксы (запрещена / не возможна телепортация); во-вторых, он стартует по дистанции на круг меньше - будет путанница по пропуску на круг и недоумение при борьбе с другими пилотами, которые фактически находятся на одном и том же круге, но обозначены с разницей в 1 круг, так и при пропускании под синий флаг, если тот из гонщиков, что стартовал со старовой решётки отстал на 1 круг от того, кто стартовал из боксов (т.к. показываются они одним цветом).
Решение: Предлагаю просто открыть пит-лейн на момент построения и свободно ехать чиниться, но запретить смену состава резины. Далее, не ждать пока он починиться стартовать гонку. В случае, если он успеет починиться раньше старта (или последний пилот не пересечёт линию - тогда для него будет инициирована процедура старта из боксов. А так - все уехали, он починился - и в бой догонять.
Отличное решение, полностью согласен.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.01.2013 03:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.01.2013 14:14 >> #92519
1) Старт на прогревочный круг - по соблюдению двух условий: а) загорелся зеленый; б) стартовал гонщик впереди. Для первого ряда, соответственно - по зеленым огням. Это для того чтобы все успели очнуться после выхода на трассу, и старт не стал внезапным.
2) Если кто-то вылетел с трассы и потерял несколько позиций, он должен, не создавая препятствий другим, вернуться на трассу и следовать на этой позиции до стартового поля, где должен занять свое изначальное место, с которого стартовал на прогревочный круг. Обгонять, как и пропускать, на трассе не запрещается, но при этом не должно создаваться препятствий или аварийных ситуаций, за которые, конечно, будут штрафы. Вообще каждый должен понимать, что если он вылетел, он создал проблемы не только себе, но и всем остальным - запутаться при расстановке на старте сразу станет на порядок легче.
3) Не думаю, что нужно регламентировать скорость. Если бы у нас был ограничитель как на пит-лейн, чтобы все ехали до 1 км/ч одинаково, тогда да. А так гонщику трудно ограничить скорость, и проконтролировать превышение трудно. Кроме того, для прогрева может потребоваться и высокая скорость.
4) Зачем? И как это обозначить - минимальное расстояние в метрах? У нас нет ни GPS, ни линейки. Столкновение - штраф, и пусть каждый осторожничает.
5) Думаю, лучше будет так: если гонщик разбил машину на прогревочном круге - до того момента, как он снова встал на свое место на стартовой решетке - он может уйти в боксы и выйти из них, но должен будет стартовать с пит-лейн (это чтобы нам не ждать пока он проедет круг). В этом случае он должен выехать из боксов и встать перед чертой окончания пит-лейн (границей ограничения скорости). Стартовать он должен не по сигналу светофора, а самостоятельно, после того, как мимо него проедет весь пелотон. Если пересечет черту раньше, чем мимо той же черты проедет последний в пелотоне - после гонки получит штраф в 25 секунд, как за фальстарт. Из кокпита стартовую прямую обычно не видно, поэтому ориентироваться он может либо по стрелкам на карте, либо кнопкой Таб.
6) Если гонщик отстал от пелотона, его придется ждать так или иначе. Ничего не поделаешь. Я рассчитываю использовать программу СК, а она контролирует только один простой факт: каждая машина должна в конце круга встать на то же место, с которого она начала этот круг.
7) Такие же, как в гонке. Если вы виновник аварии, никакой прогревочный круг не оправдание.

Все верно расписано, кроме 5-го пункта. 5-й пункт Юры здесь будет правильнее.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3896/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.01.2013 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня не будет на этапе ,Серж не сердись!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11924/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.01.2013 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самая трудная трасса на мой взгляд для клаверов.. В 9-й поворот, вообще, даже пешком иногда не попадаю)))

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3896/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.01.2013 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 18.01.2013 20:46 >> #92610
Самая трудная трасса на мой взгляд для клаверов..
Тем лучше.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 823/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.01.2013 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 18.01.2013 19:59 >> #92599
Меня не будет на этапе ,Серж не сердись!!!
Блин Тогда я просто попытаюсь доехать до финиша )) А это будет не просто ))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13199/500
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.01.2013 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 19.01.2013 13:26 >> #92652
Блин  Тогда я просто попытаюсь доехать до финиша )) А это будет не просто ))
давай иначе. Представь что ты в Астоне опередил меня на 60 секунд. Теперь мне эти 60 секунд надо будет у тебя отыграть тебе надо гнать так чтобы между нами было менее минуты

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.01.2013 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 19.01.2013 15:25 >> #92656
Цитирую Serj 19.01.2013 13:26 >> #92652
Блин  Тогда я просто попытаюсь доехать до финиша )) А это будет не просто ))
давай иначе. Представь что ты в Астоне опередил меня на 60 секунд. Теперь мне эти 60 секунд надо будет у тебя отыграть тебе надо гнать так чтобы между нами было менее минуты

Тогда будет около 12 пит-стопов за гонку. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 823/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

19.01.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим, я подумал, что ты моя следующаяя цель, но все таки не догоню

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11924/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.01.2013 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серж, я твоя следующая цель, ибо все мысли только о том, чтобы финишировать хоть каким-то образом в Сити

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3896/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.01.2013 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Единственная цель для Сержа это Я. Напишите кто-нибудь на своей машине Rustindo.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 823/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.01.2013 00:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 19.01.2013 22:13 >> #92691
Напишите кто-нибудь на своей машине Rustindo.
Точно Вот это будет стимул. Глядишь и в очки приеду  

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.01.2013 02:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пересчитайте балласт

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11924/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

20.01.2013 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 20.01.2013 00:13 >> #92691
Напишите кто-нибудь на своей машине Rustindo.
Цитирую Serj 20.01.2013 02:41 >> #92700
Точно  Вот это будет стимул. Глядишь и в очки приеду
Готово! Так и поеду в Сити, только Серж смотри, сильно не зачитывайся!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. RUSTINDO.jpg скачать / посмотреть (316.241 KByte) (1 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3896/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.01.2013 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима  Молодец,теперь Серж от тебя не отстанет. Я бы и сам проехался да у Мамы Юбилей 60 лет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 823/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

20.01.2013 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 20.01.2013 15:44 >> #92727
Готово! Так и поеду в Сити, только Серж смотри, сильно не зачитывайся!
Ну все Дима, держись, гонка будет жаркой  

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.01.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"1 тренировка: воскресенье, 20 января 2013, 19:00 по Московскому времени."
Была тренировка? А то я футбол смотрел, забыл про тренировку

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13655/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.01.2013 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сервака нету. Поэтому тренировки тоже нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11924/3286
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.01.2013 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Южном городе снегопады, аэропорт закрыт, вьюга и позёмка уснтанавливают новые рекорды скорости на стартовой непрямой, снегоуборочная техника не справляется со снежными заносами, поэтому тренировки отменены, и, возможно, и Гран При будет перенесён)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.01.2013 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-при - ни в коем случае. Я прилагаю все усилия.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.01.2013 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.01.2013 19:03 >> #92783
Я прилагаю все усилия.
Организатор чемпионата самолично вышел на улицу с лопатой и разгребает сугробы   

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Страницы (7): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 5: LFS South City Long 2012-2013 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Жемчужина чемпионата
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2021. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI