Кстати, разметка старта потребуется на всех трассах, на которых ее нету - для вылетевших во время прогрева. И было бы неплохо закрепить в регламенте что нужно делать в случае вылета.
Разметка, конечно, будет. Я нарисую ее на днях, по ботам.
1) На прогревочном круге стартовать по зеленому сигналу светофора или после того как стартовал впереди находящийся гонщик?
2) Если я случайно вылетел на траву во время прогревочного круга то как быть? Обгонять всех на трассе или потихонечку объехать соперников когда они уже встали на свои места?
3) С какой минимальной скоростью рекомендовано ехать? Ведь чем меньше скорость, тем дольше оттянется старт.
4) Можно ли подавать протест на гонщиков которые едут сзади слишком близко на прогревочном круге? Как никак это опасно и страшно за машину. При наличии возможности подавать протест такие инциденты будут исключаться.
5) Если на прогревочном круге пилот разбил машину может ли он заехать ремонт сразу на пит? Откуда он будет стартовать? Из боксов? от какой линии? Логично предположить что если он сменит резину на этом пит-стопе и будет ехать на ней до финиша то эти действия не будут легальны?
6) Сколько ждать будем вылетевшего, пока он доедет до стартовой решётки?
7) За аварию (вынос соперника) на прогревочном круге какие санкции будут следовать?
1) Старт на прогревочный круг - по соблюдению двух условий: а) загорелся зеленый; б) стартовал гонщик впереди. Для первого ряда, соответственно - по зеленым огням. Это для того чтобы все успели очнуться после выхода на трассу, и старт не стал внезапным.
2) Если кто-то вылетел с трассы и потерял несколько позиций, он должен, не создавая препятствий другим, вернуться на трассу и следовать на этой позиции до стартового поля, где должен занять свое изначальное место, с которого стартовал на прогревочный круг. Обгонять, как и пропускать, на трассе не запрещается, но при этом не должно создаваться препятствий или аварийных ситуаций, за которые, конечно, будут штрафы. Вообще каждый должен понимать, что если он вылетел, он создал проблемы не только себе, но и всем остальным - запутаться при расстановке на старте сразу станет на порядок легче.
3) Не думаю, что нужно регламентировать скорость. Если бы у нас был ограничитель как на пит-лейн, чтобы все ехали до 1 км/ч одинаково, тогда да. А так гонщику трудно ограничить скорость, и проконтролировать превышение трудно. Кроме того, для прогрева может потребоваться и высокая скорость.
4) Зачем? И как это обозначить - минимальное расстояние в метрах? У нас нет ни GPS, ни линейки. Столкновение - штраф, и пусть каждый осторожничает.
5) Думаю, лучше будет так: если гонщик разбил машину на прогревочном круге - до того момента, как он снова встал на свое место на стартовой решетке - он может уйти в боксы и выйти из них, но должен будет стартовать с пит-лейн (это чтобы нам не ждать пока он проедет круг). В этом случае он должен выехать из боксов и встать перед чертой окончания пит-лейн (границей ограничения скорости). Стартовать он должен не по сигналу светофора, а самостоятельно, после того, как мимо него проедет весь пелотон. Если пересечет черту раньше, чем мимо той же черты проедет последний в пелотоне - после гонки получит штраф в 25 секунд, как за фальстарт. Из кокпита стартовую прямую обычно не видно, поэтому ориентироваться он может либо по стрелкам на карте, либо кнопкой Таб.
6) Если гонщик отстал от пелотона, его придется ждать так или иначе. Ничего не поделаешь. Я рассчитываю использовать программу СК, а она контролирует только один простой факт: каждая машина должна в конце круга встать на то же место, с которого она начала этот круг.
7) Такие же, как в гонке. Если вы виновник аварии, никакой прогревочный круг не оправдание.
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz