Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болтательная

Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!


Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2014 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем привет!!!  Подскажите пожалуйста ,где можно хорошо отдохнуть на нашем юге с маленькими детьми? За рубеж не хочу,дети маленькие. Желательно кто уже отдохнул и очень понравилось. Буду очень благодарен друзья!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

пос.ЛОО. Лазаревский р-он.За Дагомысом. Пансионат так и называется ЛОО. Аквапарк, кинотеатр, ночной клуб, ресторан, бар,магазины,парковка. Всё в шаговой доступности!И всё на территории пансионата. Естесственно пляж..Кормят на убой плюс  шведский стол. Я там работал летом..в 11году. Сервис не 5-ти звездочный конечно, но мне понравилось..Хотя может что и в Сочи покруче успели построить.

Это сообщение отредактировал(а) Boeing - 26.01.2014 18:10


,

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бывали машинки и похуже.
http://www.1001automodel.ru/wa-data/public/shop/products/48/27/2748/images/6654/6654.750x0.jpg

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 26.01.2014 18:53


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2014 20:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Boeing 26.01.2014 18:05 >> #136885
Хотя может что и в Сочи покруче успели построить.
В Сочи много чего настроили, но ЦЕНЫ. С детьми туда лучше не ехать, слишком дорого. Хотя конечно лично мне Сочи нравится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.01.2014 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Nissan разработал 400-сильный трехцилиндровый мотор.

400-сильный агрегат 1.5 Nissan DIG-T R. Фото Nissan
Компания Nissan представила трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 400 лошадиных сил (380 Нм), который в составе гибридной силовой установки будет устанавливаться на гоночный прототип ZEOD RC. Этот автомобиль в текущем году дебютирует в «24 часах Ле-Мана» и, по утверждению разработчиков, станет первой машиной в истории соревнований, способной преодолеть полный круг без использования двигателя внутреннего сгорания.
Размеры нового двигателя составляют 500x400x200 миллиметров, он весит всего 40 килограммов и способен «раскручиваться» до 7500 оборотов в минуту. По словам представителей «Ниссана», турбоагрегат настолько компактен, что подойдет под требования ручной клади большинства авиакомпаний мира, при этом «учитывая соотношение 10 лошадиных сил на килограмм, мотор имеет лучший показатель мощности к массе, чем 1,6-литровые турбированные «шестерки» для нынешнего сезона Формулы-1».
Помимо бензинового мотора, в состав гибридной силовой установки ZEOD RC также войдет электрический двигатель и пятиступенчатая трансмиссия. Кроме того, спортпрототип получит систему рекуперации кинетической энергии при торможении и сможет передвигаться исключительно на электротяге. В «Ниссане» добавили, что технологии и принципы, использованные при создании сверхмощного 1,5-литрового агрегата, лягут в основу будущих моторов серийных дорожных автомобилей марки.

Nissan ZEOD R
Спортпрототип ZEOD RC будет допущен на марафон «24 часа Ле-Мана» по квоте «Гаража 56» – так называют место, зарезервированное для концептуальных автомобилей, призванных продемонстрировать «перспективные разработки автомобилестроения». Дизайн этой машины был рассекречен в октябре прошлого года.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А в какой категории Ниссан собирается выступать?LM1?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Формулы-1 Haas Racing будет базироваться в США.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты в Хересе: Дженсон Баттон - лидер второго дня тестов в Хересе
http://s020.radikal.ru/i716/1401/16/8ec4a8e93d9f.jpg
Пилот McLaren Дженсон Баттон возглавил протокол второго дня зимних тестов в Хересе. Британец, не проехавший накануне во вторник ни одного круга из-за механических проблем, показал время 1:24.165, опередив на 0,6 сек. Кими Райкконена.
 
Первую половину дня участники тестировали дождевые шины Pirelli, поэтому на сухой трассе смогли поработать после обеда. Маршалам трижды приходилось вывешивать красный флаг – Маркус Эриксон и Серхио Перес останавливались на трассе из-за проблем со своими болидами, а Эстебан Гутьеррес вылетел в гравий. Не обошлось и без проблем в боксах – Даниил Квят не смог выехать на трассу из-за проблем с двигателем, а в Red Bull досрочно завершили день из-за проблемы с системой ERS на болиде Себастьяна Феттеля.
 
Live-центр: Второй день тестов в Хересе
 
Поз.
Гонщик
Команда
Время
Круги
1
Дженсон Баттон
McLaren
1:24.165
43
2
Кими Райкконен
Ferrari
1:24.812
46
3
Валтери Боттас
Williams
1:25.344
35
4
Нико Росберг
Mercedes
1:25.588
96
5
Серхио Перес
Force India
1:28.376
37
6
Эстебан Гутьеррес
Sauber
1:33.270
51
7
Маркус Эриксон
Caterham
1:37.975
11
8
Себастьян Феттель
Red Bull
1:38.320
8
9
Даниил Квят
Toro Rosso
-
0

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему про тесты в этой ветке? Здесь вроде можно/нужно писать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По запарке Женя

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.01.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понял, бывает.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.01.2014 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Великобритании выставлена на торги Honda NSX, принадлежавшая Айртону Сенне. Легендарный бразилец владел этим купе два года, до самой своей смерти; предварительная оценочная стоимость автомобиля составляет 140 000 долларов.

 
Такие вещи продавать нельзя, это же память! В музее ей самое место, а не в частной коллекции какого-нибудь мажора!

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Росс Браун: Я уже не вернусь в Ф1.

01 Февраля 2014, 20:38
Бывший руководитель команды Mercedes Росс Браун не двузначно дал понять, что его не интересует работа в Формуле 1.
 
Несмотря на то, что СМИ активно сватают Брауна в McLaren, где с 2015 года он снова смог бы начать сотрудничество с Honda, опытный специалист уверил, что его не интересует работа в Формуле 1 и он окончательно ушел из Больших Призов.
 
Свое заявление он сделал на фестивале River Dee в Абердиншире, где проходит ежегодный съезд любителей рыбалки, коим является и Росс Браун.
 
«Пригласив меня сюда, организаторы задавались вопросом, ведь в СМИ постоянно гадали, ушел я из Ф1 или нет. Но сейчас самый напряженный период чемпионата, а я подтвердил, что приеду сюда и приму участие в открытии фестиваля.
 
Сложите два плюс два и увидите, что я ушел из Формулы 1, причем я вовсе не шучу. Ближайший год я хочу только рыбалить, а там уже подумаю, чем еще можно заняться. Но в данный момент я думаю только о рыбалке», - цитирует Брауна Daily Telegraph.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.02.2014 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уверен, вернется через пару годков. Навар прикинет - отойдет)))
зы: все эти слова про "я больше не вернусь" только лишь для того, чтоб его на время оставили в покое

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2014 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.02.2014 21:10 >> #137993
все эти слова про "я больше не вернусь" только лишь для того, чтоб его на время оставили в покое
Или что-бы зарплатку приподнять

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.02.2014 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 01.02.2014 21:13 >> #137994
Или что-бы зарплатку приподнять
А я за шо...
Цитирую yuriman 01.02.2014 21:10 >> #137993
Навар прикинет - отойдет)))

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

The Richest: Самыми высокооплачиваемыми гонщиками Формулы-1 в 2014 году будут Алонсо и Хэмильтон.

Издание The Richest опубликовало информацию, согласно которой самыми высокооплачиваемыми пилотами Формулы-1 в 2014 году станут Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон, которые по итогам нового сезона получат по 20 миллионов евро.
 
Третью строчку по этому показателю заняли Дженсон Баттон и действующий чемпион мира Себастьян Феттель. Оба пилота должны заработать за этот год по 16 миллионов евро.
 
Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых высокооплачиваемых гонщиков Формулы-1 этого года, согласно изданию The Richest.
 
1. Фернандо Алонсо (Ferrari) – 20 млн евро
 
2. Льюис Хэмильтон (Mercedes) – 20 млн евро
 
3. Дженсон Баттон (McLaren) – 16 млн евро
 
4. Себастьян Феттель (Red Bull) – 16 млн евро
 
5. Нико Росберг (Mercedes) – 11 млн евро
 
6. Кими Райкконен (Ferrari) – 10 млн евро
 
7. Фелипе Масса (Williams) – 4 млн евро
 
8. Даниэль Риккиардо (Red Bull) – 2,5 млн евро
 
9. Серхио Перес (Force India) – 2 млн евро
 
10. Роман Грожан (Lotus) – 1,5 млн евро

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2014 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 02.02.2014 23:16 >> #138212
7. Фелипе Масса (Williams) – 4 млн евро
Однако!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2014 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот в Ред Булл, например, у гонщиков традиционно минимальный оклад - ну, 3-5 миллионов - а основная часть суммы складывается из премий за результаты, отдельно в каждой гонке, плюс в чемпионате. Выходит, The Richest что-то знает?..  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

03.02.2014 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.02.2014 21:16 >> #137995
Цитирую gena 01.02.2014 21:13 >> #137994
Или что-бы зарплатку приподнять
А я за шо...
Цитирую yuriman 01.02.2014 21:10 >> #137993
Навар прикинет - отойдет)))
Истинно глаголите! Умный он деятель, далеко смотрит.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2014 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пятьдесят миллионов человек перестали смотреть Формулу-1.

Трибуна Гран-при Индии. Фото James Moy Photography
В 2013 году телевизионная аудитория Формулы-1 сократилась на 50 миллионов человек: в общей сложности за соревнованиями Гран-при следили 450 миллионов зрителей. Согласно отчету организаторов чемпионата мира, на который ссылается издание Wall Street Journal, рейтинги снизились из-за перехода трансляций на платные каналы, а также из-за незрелищной концовки сезона. Себастьян Феттель выиграл свой четвертый титул досрочно, а на заключительных этапах одержал девять побед подряд. Несмотря на эти успехи, количество зрителей Формулы-1 в родной для Феттеля Германии упало на 8,7 процента – в общей сложности гонки смотрели 31,3 миллиона немцев.
 
По данным Motorsport, уменьшение количества зрителей стало причиной экстренного изменения правил. Издание утверждает, что норма об удвоении очков за финальный этап чемпионата появилась в Формуле-1 для того, чтобы не допустить обвала рейтингов в конце сезона.
Самая большая аудитория Формулы-1 по-прежнему проживает в Бразилии, однако вместо 85,6 миллиона фанатов, наблюдавших за Гран-при в 2012 году, в сезоне-2013 количество зрителей уменьшилось до 77,2 миллиона. Наибольшая убыль зафиксирована в Китае, где от просмотра эфиров отказались 29,8 миллиона человек. Основной причиной считается переход трансляций с федерального канала CCTV на 13 региональных каналов. В отчете сказано, что организаторы Формулы-1 осознанно сменили китайского телевещателя ради того, чтобы гарантировать прямые эфиры гонок и квалификаций. По мнению устроителей первенства, несмотря на временное падение рейтингов, такое решение позволит в будущем привлечь более широкую аудиторию к просмотру Формулы-1 в Китае.
 
Количество французских зрителей Гран-при снизилось с 16 до 10,2 миллиона человек. Причиной послужило исчезновение трансляций с бесплатного TF1 – вместо этого Гран-при начали показывать на платном Canal+.
 
Увеличение рейтингов зафиксировано только в отдельных регионах. Так, количество зрителей незначительно увеличилось в Италии и Великобритании, где гонки показывают как платные, так и бесплатные каналы. Наиболее ощутимый рост зафиксирован в США: благодаря переходу Формулы-1 с кабельного Speed TV на более популярный NBC Sports аудитория выросла на 1,7 миллиона человек, достигнув отметки в 11,4 миллиона американцев.
 
Данные о динамике российских рейтингов Формулы-1 в источнике не указаны.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2014 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 03.02.2014 22:33 >> #138313
Наибольшая убыль зафиксирована в Китае, где от просмотра эфиров отказались 29,8 миллиона человек.

Китай как всегда,нормально так,"отступаем организованно,мелкими кучками,по три-четыре миллиона".

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

04.02.2014 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уже было

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 04.02.2014 00:42


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2014 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фарс или новая эра?

блог Алексея Попова
 
Итак, первые четыре дня тестов позади. И какой можно сделать вывод? Как не парадоксально, — практически никакого. Более того, — каждый по большому счёту получил кучу аргументов в подтверждение того отношения, что у него уже было раньше. Если Берни был уверен в том, что переход на гибридные агрегаты — бессмысленная затея, то он тут же квалифицировал произошедшее в Хересе «фарсом». Если энтузиасты хотели видеть новую Ф1 — то они восторгались и звуком и даже… нет, не носами некоторых команд, конечно (это уж слишком), но хотя бы давно невиданным разнообразием конструкций!
 
Носы действительно вышли разными. Пока все 11 машин (если «Лотус» и правда покажет в Бахрейне именно то, что мы видели на его интернет-фото в день презентации «Макларена») настолько индивидуальны, что их можно было бы опознать ВСЕХ, даже будь они покрашены в один цвет. В прошлые годы так угадать вышло бы две-три машины, да и то с натяжкой. С другой стороны, — решения в большей части искусственные. Надо вам перейти от 58 см к 13.5 — вот, пожалуйста. «Уроним» нос. Есть минимальное сечение спереди — вот, пожалуйста. А отросток, — так что ж… По настоящему элегантных машин мало. Да и те, вроде «Мерседеса» (и, по-своему, — «Ред Булла», «Ферарри» и «Макларена») симпатичны лишь на фоне остальных, но не сами по себе…
 
Но это всё цветочки. Ягодки — в моторах. Даже простой переход на 1.6 V6 турбо вызвал бы поначалу большие проблемы. Но здесь главное даже не в нём, а в гибридной составляющей — две системы рекуперации — тепловой энергии и энергии торможения. Им надо отдавать 160 л.с., а не 80, как было у КЕРСа. А, главное, — не 6, а больше 30 секунд на круге! Иными словами процесс сбора и отдачи энергии идёт постоянно. Это отражается на поведении машины на торможении (отсюда — много вылетов и ошибок в этой фазе) и на разгоне (пусть обороты упали с 18.000 об/мин до 15.000, но крутящего момента стало намного больше и он стал доступен намного ниже).
 
Но главная проблема — это хранилище этой энергии. 40-60 блоков батарей (было 12), да ещё и сосредоточенных в одном месте — под баком, а не раскиданных, как было у того же Ньюи, по всей машине. Греются эти батареи ужасно, а главное, — постоянно, ибо фаза приёма-передачи энергии у них практически постоянная по ходу всего круга. Добавьте собственно турбину, которая требует куда больших интеркулеров, чем былые радиаторы в понтонах и вы получите ещё одну проблему. Мало собственно незнакомого мотора. Мало проблем с его программным обеспечением, управлением турбиной и прочим. Но бороться надо с перегревом.
 
Особенно, — тем, кто любил красивые и компактные решения. Кто уже один раз (ещё будучи в «Макларене») сделал столь экстремальную и миниатюрную машину, что она так и не вышла в итоге на гоночные трассы. В итоге Ньюи с ужасом смотрел в боксах Хереса на дымок из внутренних частей РБ10. На считанные круги. На лица Хорнера и Марко, когда в боксы неожиданно нагрянул в третий день, чтобы поздравить с дебютом Дэна Риккьярдо сам великий и ужасный Дитрих Матешитц. Нагрянул и бессильно замер. Даже в самые первые тяжёлые и медленные годы, когда чемпионская команда только робко лепилась из остатков «Стюарта» и «Ягуара», машина хотя бы ехала. Хотя бы пару кругов подряд…
 
Из сводной таблицы ниже вы сможете сделать вывод и об общих тенденциях в стане клиентов «Рено». Ребята из Энстоуна, которые борются с внутренним кризисом, в Испанию не приехали вовсе, а их соседи из Лифилда на своей зелёной машине с «ногой капитана Флинта» на носу на трассе показывались нечасто. Впрочем, — куда чаще бригады из Фаэнцы. Особенно не повезло Квяту. Полностью просидеть в боксах в первый «свой» день и проехать лишь девять кругов во второй, под дождём… Другого хотелось бы дебютанту. Но трудности закаляют характер. Да и инженеры не бросили борьбы. Все команды-клиенты «Рено» обещают улучшиться через две недели в Бахрейне.
 
Горьким символом проблем французских мотористов стала операция по удалению аппендицита, которую провели в последний день тестов в госпитале Хереса главному инженеру «Рено» Реми Таффану. Конечно, аппендицит вряд ли может произойти из-за нервов, но пусть это станет для них всех самой большой проблемой и останется в прошлом. По сравнению с ними у «Феррари» всё куда лучше. Пусть «Марусю» привезли только вечером второго дня, чуть обкатали в третий и по-настоящему приступили к тестам в четвёртый. Пусть у «Заубера» было много собственных проблем, включая вылет Сутиля. Пусть команд всего три, а не по четыре, как у конкурентов.
 
Но хотя бы одна была на уровне. Заводские болиды из Маранелло ехали (хоть и тоже иногда ломались и замирали на трассе) довольно стабильно. Да, не всегда легко рулились и вели себя на торможении — то Кими срежет, то Фернандо развернется. Но общий километраж достойный, да и времена, пусть не самые лучшие, но вполне достойные. К тому же собственно времена здесь были вторичными — вряд ли кто-то хоть раз за четыре дня хотя бы приближал наддув турбины, например, даже близко к квалификационному режиму. Важнее было хотя бы просто начать работать над базовыми настройками — изменения в стиле пилотажа будут с этими болидами в принципе очень большими.
 
Ну и «Мерседесы». Четыре команды. Четыре уверенных выступления. Даже «Форс Индия» подтянулась. «Уильямс» и вовсе сотворил сенсацию — что Боттас, что Масса в свои дни ехали много, быстро, уверенно. Сам «Мерседес», потеряв в первый же день на прямой переднее крыло (а ведь внешне наиболее солидно смотрелось именно у них), больше в передряги не попадал, а штамповал круги один за одним. Хэмильтон и Росберг дали поклонникам фирмы скромную надежду на розыгрыш титула. Но только ли между собой? Есть ещё «Макларен». Из-за проблем с неправильной сборкой гидравлической системы машина вообще не выезжала в первый день. Зато потом… Команда, которую теперь возглавил Эрик Булье, стала, наверное, главной сенсацией тестов со знаком +.
 
Баттон и Магнуссен летели. Человек, 246 из 247 первых Гран-При которого пришлись на неизменного папу в боксах, теперь должен привыкать жить без Джона. Жить с «Папой Смурфом» на шлеме. И дебютант. Которому, если так пойдёт, по силам замахнуться на лавры Жака и Льюиса. Правда, в 96-м и 2007-м ни тот ни другой чемпионами всё же не стали. Стали, причём оба, на второй год. Что скажешь, Кевин? Если ФИА ничего не скажет на протесты конкурентов по поводу (очень) сильно профилированнх элементов задней подвески МП4/29 — почему бы и нет! Скопировать такое решение быстро у конкурентов не получится. А польза от него, похоже, велика.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2014 00:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 04.02.2014 00:40 >> #138316
Уже было
Повторение мать учения

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

04.02.2014 00:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было б что учить

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2014 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В понедельник 3 февраля скоропостижно скончался руководитель команды Russian Time Игорь Мазепа.
Всего за год ему удалось невозможное: дебютировав с новой командой в серии GP2, привести её к чемпионскому званию.
Игорь Владимирович запомнился всем невероятной позитивной энергетикой - и абсолютным профессионализмом. Он гордился тем, что выступает под флагом России, и не скрывал своих целей однажды оказаться в Формуле 1. Невозможно поверить, что этого светлого, деятельного и ни на кого не похожего человека больше нет с нами. Ему было всего 40 лет…

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.02.2014 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Светлая память...  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2014 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошее интервью с ним о его проектах: http://blogs.sportbox.ru/blog/users/PitLane_Rapunzel/22538.html

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.02.2014 10:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

08.02.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Турецкие власти предотвратили теракт на Олимпиаде в Сочи.
Неизвестный пытался захватить самолет и направить его в Сочи, где в это время проходит церемония открытия Игр. Сообщается, что у пассажира была бомба, сообщает АР. Другие детали происшествия неизвестны.
Вот вам другие детали:
Да уж, ребята... Как говорил профессор Преображенский - Не читайте перед обедом газет. А турки еще не писали: "При этом летчики посадили самолет на одну опорную стойку, а при посадке махали красными платочками через боковую форточку в кабине пилотов"?
Какой теракт, какая бомба??? Один предприниматель с нашего рынка летел в Стамбул за товаром, заправился коньячком вначале на барной стойке аэропорта, а потом добавил в самолете и решил посмотреть открытие олимпийских игр.  

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 08.02.2014 14:32




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болтательная
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР