Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 2: Kyoto GP Long


Страницы (5): 1 2 3 45 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.12.2013 06:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.12.2013 00:46 >> #131913
Не глупейшая, а кое-кто опасно выехал на трассу.
Как минимум спорно - выехал на трассу нормально, справа было место - просто там поворот и доли секунды kubi не хватило уйти чуть правее.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.12.2013 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я колышка правее испугался

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.12.2013 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец то я решил описать свои приключения на Киото.
Для меня это была самая провальная гонка за последние пару лет. Начиная с квалификации неприятная ситуация с vonDimy4 и неправильно выбранной тактики.
Я даже подумал, было бы неплохо, если меня наказали бы. тогда я поменял бы тактику. видимо я предчувствовал неприятности. обидно, ведь доработанное шасси WM-F1-2013 позволяло ехать в хорошем темпе и бороться за подиум, что и продемонстрировал Гриша.
Стартовал я на удивление отлично, без труда обогнав Эво, но у меня в планах не было кого то обгонять или держать лидерство, надо было максимально осторожно проехать на 2-ых сликах до питов, к концу круга меня нагнал kirafrank, который ехал на пустом баке, чем меня немало удивил, ведь тактика изначально провальная (время заправки много дольше выигранных секунд), что и подтвердилось после его пита.
я пропускаю его без боя, ведь мне не нужны ремонты и этим воспользовался Ygrek обойдя меня на финишной прямой, но сделал это очень грязно повернув прямо в меня, как будто я и не ехал там или просто хотел выбить меня?
лаппер аж сработал "внимание Левин потерял управление!". у меня аж все опустилось. думаю, ну блин, теперь ремонт неизбежен. потянулся нажать ф10 посмотреть повреждения и промазал на ф6, а там у меня забиндено "!топ" и у меня на весь экран окно статистики и ничего не вижу, я судорожно ищу руками мышку, что бы выключить это все безобразие и понимаю, что уже и поворот близко, так и стену поймать можно, но все обошлось, хоть и с большой потерей времени. первый пит стоп прошел тоже на отлично, после всех пит стопов кто был на тактике 2-3-3 я ехал уже первый, но все закончилось после встречи с круговым гонщиком маруси, я почему то решил, что он пропускает меня, а он оказывается и не думал и тоже поворачивает прямо в меня, хотя мог и шире пройти шикану, как я пропустил kirafrank, который даже не круговой был. и отправляет меня в газон. ну, видимо отомстить решил за квалификацию, бог ему судья. через пол круга я словил баг поребрика, хотя и ехал медленнее обычного, т.к. покрышки были перегреты и разбиваю машину в хлам, еду на пит, благо рядом. пит проходит на удивление быстро и тут я понимаю, что тупо заправил машину лишним топливом и ничего не отремонтировал, пришлось ехать лишний круг на убитой машине в питы, за этот круг было стойкое желание нажать шифт+S но решил все же хоть пару очков заработать.
жалко, что это случилось на 9-ом круге, если бы хотя бы на 15-ом, а так предстоит еще лишний пит, да и машина криво отремонтировалась (еще один баг игры часто встречающийся на Киото) и в правые повороты очень неохотно поворачивала, я никак понять не мог, почему на опустевшем баке она ведет себя так же как на полном и только на повторе я увидел, что после пита остались деформации. тогда все понятно. потом старался ставить быстрые круги, вышел даже на 7-ое место и на 25-ом круге опять ловлю баг поребрика, высчитываю в уме сколько залить топлива на пите, что бы хватило до конца, с трудом доезжаю до пита, выезжая с питов 10-ый, проходит меня на круг Loggy, который едет на 4-ых сликах на секунду минимум медленнее, я его догоняю, прохожу в шикане, сбиваю столбик приходится пропустить вперед, опять обгоняю после его ошибки в конце первого сектора и уже еду опять в своем темпе.
за два круга до финиша (на самом деле последний для меня) еду уже 8-ой и в одном из поворотов машина вдруг едет просто прямо, не выдержала покрышка всех вылетов и лопнула за круг до финиша. еду уже просто по газону, что бы не мешать остальным. заезжаю в питы, проехав почти круг и вместо того что бы поменять одну покрышку меняю все, делаю ремонт и заливаю топливо   . тут уже и Эво приехал на финиш, а я все жду конца пита в 20ти метрах от финиша наблюдая как моя 8-ая позиция превращается в 9-ую, а потом и в 10-ую.
Занавес.

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.12.2013 01:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 03.12.2013 00:39 >> #132065
этим воспользовался Ygrek обойдя меня на финишной прямой, но сделал это очень грязно повернув прямо в меня, как будто я и не ехал там или просто хотел выбить меня?
Боже упаси кого то выбивать, что за бред ты пишешь? Откуда вообще беруться такие мысли?
Моя ошибка. Поворот скоростной я просто боялся вылететь в траву на выходе, поэтому взял левее. Извини за контакт, по моему там не было ничего страшного, что и подтверждают твои слова про быстрый пит-стоп. Если уж ты решил настолько конкретно сохраниться до пит-стопа мог бы и не ехать второй круг вообще. Стратегия... Достаточно было максимально быстро проехать круг не прыгая на поребриках, 2-ой слик это позволял более чем.
 
ПС: лаппер пишет про потерю управления по делу и без дела всем и каждому. Не знаю с чем это связано, на одной из тренировок он просто зафлудил чат показывая это когда кто то проезжал шикану или очередной столбик поставленный нами.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.12.2013 01:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да там широченная трасса, могут 5 машин поместиться, вылететь куда? поэтому лучше повернуть несмотря на то что там уже машина?
да и вообще, я тебя в чем то обвинил, кроме грязного обгона? и почему сразу бред, это так, мысли вслух   да и потом я сильно удивился, насколько мало повреждений было после такого контакта.

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 03.12.2013 01:32


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.12.2013 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

serglev , да, видимо у каждого обязательно должна быть гонка, в которой всё пошло не так) Выше нос!

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.12.2013 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 02.12.2013 22:39 >> #132065
и отправляет меня в газон. ну, видимо отомстить решил за квалификацию, бог ему судья
Если ты про меня, то зря, я на зло никогда ничего не делаю. Да и сразу написал, что не в обиде за квалу.

Модератор всегда прав

Страницы (5): 1 2 3 45 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 2: Kyoto GP Long
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР