Да, так и поступлю. Хотя уже, благодаря Вашим советам, за вечер я поднял свой результат. Вышел из 1.12 и теперь мое время = 1:11:88, хотя, когда писал предыдущий пост в 9 а.м. было около 1.13 - всю неделю не мог ничего поделать с этим временем, постоянно вылетал. Да, трасса Вестхэлл не прощает ошибок.
Хит-парад опасных мест westhell chart:
1-ый поворот чреват выездом за предел трассы, блокировкой и даже заносом, всё как сказал Эсминец - тонкая линия, та траектория, что позволяет его пройти без последствий. Но, на внешней стороне, хотя бы заасфальтировано, т.ч. не самый страшный, хотя если перестараться можно и там угодить в беду 4 место коварства;
Забавный выход из 10-го поворота следует учитывать, особенно пилотам предпочитающих недостаточную поворачиваемость. Левые колёса касаются травы и вы, на всем импульсе, улетаете прямо в гравийную ловушку напротив. Скорость удара об отбойник - не велика, да и боксы, если что сразу напротив почти, но лететь в неуправляемом заносе - долго, выбираться из гравия - тоже - 3-е место по шкале Петрова. (Использующим же оверстир - не стоит сильно выворачивать руль ибо занос на такой скорости дело плевое);
8-ой тёрн таит массу неприятных сюрпризов, для тех, кто выберет неподходящую траекторию для его прохождения. Чуть шире и правые колёса в траве, результат - разворот, вынос на противоположную сторону трека, удар об забор, стертые шины. Чуть срежете - тот же результат, только улетите, скорее всего, в другом направлении. 2 место.
Ну, вот мы и подобрались к вершине чарта ужасов Заподада) барабанная дробь....тррррррршшшшшшШикана!! Встречайте победителя - 6-ой поворот. На нём можно выиграть кучу времени, но после него, вы можете закончить гонку досрочно. Он не удобный и не понятный, и кто его победил и остался при этом цел - настоящие герои, друзья! Выход из него - наиковарнейший. Узкий поребрик, за ним скользкая трава норовят превратить ваш болид в неуправляемый снаряд с пассажиром на борту, с большой кинетической энергией, прямиком в ад)
Так что, товарищи гонщики, отважные мои геносцы, желаю вам меня опровергнуть, мол, "что ты такое Джон написал?! - эту трассу пройдет даже моя бабушка" и все, кто стартовал - благополучно финишируют, под клетчатым флагом, да ещё и в круге с победителем, гулять-так гулять.
Ещё раз выражаю благодарность моим учителям за неилюзорный прогресс. Я уже думал пропускать этап, дабы не позориться, да не мешать никому. Но подтвердив данную теорию практикой - поверил в себя. Гонка - это конечно будет очень непросто, но моя цель - финишировать, желательно в очках) Спасибо за помощь! Увидимся на треке!
Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!