Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP4-29

Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.


Опрос

Какова будет форма команды в этом сезоне?
Провалит текущий сезон, как в 2013 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Mik
Два-три раза попадет на подиум 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, mikhail-orsha
Одна победа 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
Три победы и более 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Sorten, Appeks
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 3-4 месте 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Alexandru
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 2 месте 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Lions_Heart
До последней гонки чемпионата будет участвовать в борьбе за первое место в Кубке Конструкторов 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Le_Sombre
Вышел самовоз. Чемпионат будет выйгран в одну калитку 0% (0)
 

Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-29
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2978425_1200px.jpg скачать / посмотреть (172.124 KByte) (23 скачиваний)

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блокираторы в задней части, которые привлекли внимание экспертов.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2979572_1200px.jpg скачать / посмотреть (130.639 KByte) (34 скачиваний)

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.02.2014 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какой-то опрос дикий.. даже и не знаю куда тыкать.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 27.02.2014 22:04


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 27.02.2014 22:03 >> #144388
Какой-то опрос дикий.. даже и не знаю куда тыкать

. Писал то, что первым приходило в голову.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
McLaren MP4-29



McLaren MP4-29 — гоночный автомобиль команды McLaren Mercedes, разработанный и построенный конструкторской группой McLaren Racing под руководством Тима Госса для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 2014 года.



Технические характеристики:
 
Шасси
 
Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности
 
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
 
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика
 
Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление
 
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой и системой амортизаторов, смонтированной внутри корпуса
 
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
 
Вес: Общий вес машины без топлива не превышает 690 кг
 
Развесовка: 45,5 – 46,5% (в зависимости от регулировок, связанных с весом шин, и предельных значений распределения веса по осям)
 
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
 
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
 
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil
 
Тормозная система: суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами Akebono, диски и накладки из карбона
 
Рулевое управление: разработанная McLaren Racing система с усилителем
 
Шины: Pirelli
 
Колёсные диски: Enkei
 
Системы радиосвязи: Kenwood
 
Двигатель
 
Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid
 
Минимальный вес: 145 кг
 
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника
 
Двигатель внутреннего сгорания
 
Рабочий объём: 1,6 литра
 
Число цилиндров: 6
 
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
 
Число клапанов: 24
 
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
 
Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
 
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
 
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
 
ERS: Гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов, максимальная мощность – 120 кВт
 
Трансмиссия
 
Коробка передач: восемь передних и одна задняя передача, карбоновый корпус, система электронного бесступенчатого переключения, разработанная McLaren Racing, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
 


буклетик от Маков



Сравнение с прошлыми болидами




Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сравнение с Мерседесом:
 

наглядно показывает, что член ни к чему. надеюсь Маки последуют примеру Мерсов позже, ведь по сути одно и то же. И будет самый красивый болид

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2014 22:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.02.2014 22:07 >> #144392
Развесовка: 45,5 – 46,5%

А сзади не 54,5% должно быть?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сразу видно, что конструктивно передняя подвеска обеих команд схожа, при взгляде спереди. Да и кинематика подвески не сильно будет отличаться, возможно.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.02.2014 22:13 >> #144397
А сзади не 54,5% должно быть?

копировал с news. может они там считать не умеют, а может мы чего-то не знаем или забыли

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если там берется вес болида с пилотом и без топлива в 690 (691) кг, тогда мы ничего не могли упустить. В любом случае в развесовке суммарно должно быть 100%.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотел бы поднять один вопрос, связанный с весом болидов, так как нет темы для этого предназначенной, хотел бы осветить её здесь.
Вес болида не должен превышать 690 кг, или не должен быть ниже этих самых 690 кг? Сергей Hendry просто мне объяснил, что вес не должен быть ниже 690 кг, а больше может быть. Я же склоняюсь к тому, что вес болида с пилотом и балластом не должен превышать 690 кг, иначе не возникало бы вопросов с установлением этой самой нормы в весе болида.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.02.2014 22:46 >> #144413
Хотел бы поднять один вопрос, связанный с весом болидов, так как нет темы для этого предназначенной, хотел бы осветить её здесь.
Вес болида не должен превышать 690 кг, или не должен быть ниже этих самых 690 кг? Сергей Hendry просто мне объяснил, что вес не должен быть ниже 690 кг, а больше может быть. Я же склоняюсь к тому, что вес болида с пилотом и балластом не должен превышать 690 кг, иначе не возникало бы вопросов с установлением этой самой нормы в весе болида.

Да бы ограничить гонку технических вооружений, и игры с разными материалами - устанавливают минимальный вес. Минимальный вес двигателя, минимальный вес болида и тд. Так что минимум 690 имеется ввиду, что болид не должен весить менее 690 кг. В прочем, говорят, к этйо отметке никто не приблизился.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну говорят, что не приблизились. Тогда сколько же примерно сейчас весят болиды с гонщиком и балластом? 710-715 кг?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.02.2014 22:07 >> #144392
Вес: Общий вес машины без топлива не превышает 690 кг

Это ошибка источника?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 23:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Логично, что чем болид тяжелее, тем он медленнее едет, так что это основной вопрос. Думаю это не ошибка источника, а условность. Типа он такой должен быть
 
так говорят
 
Минимальный вес
Чтобы компенсировать увеличение веса силовых агрегатов, в 2014 году минимально необходимый вес болидов был увеличен с 642 кг до 690 кг.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2014 23:05


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо за разъяснение.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличный рисунок флоувиза на заднем антикрыле   Сепарации практически нет, разве что по центру, сразу после выходов понтонов. Но в любом случае намного лучше, чем у Феррари или Мерседеса.
 

Новый закрылок на торцевой пластине
 

ниже речь подйет о разных материалах/покрытиях батерфляй подвески. карбон против чего бы там ни было. думаю во втором случае это карбон с полизилом. сегодня был классический карбон. мы уже говорили о проблемах с температурой задней подвески, возможно это мера вопреки
 

место обезьянки явно плохо выполняет свои функции. ломается в процессе
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, хорошие фото. про первое и последнее фото не знал. Остальные, уже известно. Теперь понятно, почему один вариант блокираторов был чисто углепластиковым, а другой вариант с полизилом.
 
Кстати, на первой фотке где не видно флоувиса на заднем антикрыле - место, куда воздух не попадает, так как блокиратор закрывает воздушные потоки.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.02.2014 21:15


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.02.2014 21:12 >> #144577
место, куда воздух не попадает, так как блокиратор закрывает воздушные потоки.

А по мне флоувиз вылетает через прорези в крыле

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот участок, куда блокиратор не пускает воздух.
Отсюда возникает область пониженного давления над диффузором и прижим увеличивается.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 9pcOduL1.jpg скачать / посмотреть (196.33 KByte) (21 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.02.2014 21:32


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот именно, это уже далеко не "над диффузором"  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.02.2014 21:38 >> #144593
Вот именно, это уже далеко не "над диффузором"

Ну, не на одной оси с диффузором, по крайней мере. это примерно на том уровне, где располагается блокиратор.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2014 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько шасси используется за сезон:
Давно прошли времена, когда после аварии в квалификации или даже на старте гонки пилот мог пересесть в запасную машину и продолжить выступление. Сегодня срок службы двигателей и коробок передач ограничен регламентом и подобные меры неприменимы. Ключевой фактор современной Формулы 1 – надёжность.
 
Но сколько шасси фактически используется за сезон? Определённо меньше, чем 10 или 15 лет назад. В 1990-е за сезон команда нередко строила восемь или девять шасси, но с появлением ограничений на тесты столько машин командам не нужно. В McLaren до 2009 года ещё работали с шестью машинами в год, а в последнее время – только с четырьмя.
 
В 2014-м значительная часть нагрузки легла на шасси №1. Это та самая машина, с которой на презентации стянули покрывало Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Она же участвовала в первых тестах в Хересе, после чего была доставлена на базу в Уокинге, где её перестроили, перекрасили и вновь ввели в действие. На тестах в Бахрейне это шасси тоже присутствовало, уже в качестве запасного.
 
Основным в Бахрейне было шасси №3. Сейчас с ним работают в Уокинге, потом оно отправится в Австралию, вслед за двумя другими. В Мельбурне оно будет запасным на случай, если одно из основных серьёзно пострадает. Роль «боевых» исполнят шасси №1 и №4, которые отправят в Мельбурн на пять дней раньше. Планируется, что в Малайзии, Бахрейне и Китае тоже будут использоваться эти машины.
 
В прошлом году McLaren в Сузуке вынуждена была использовать запасное шасси, после того, как Серхио Перес разбил машину на свободных заездах. Шасси №3 может дождаться своей очереди уже в Мельбурне.
 
Что случилось с шасси №2? Оно не появится на трассе до первых тестов после Гран При Бахрейна в апреле.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще раз о батерфляй подвеске.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.03.2014 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 04.03.2014 16:40 >> #145323
Еще раз о батерфляй подвеске.

Я даже уже сомневаюсь,Костя.Неужели это наше ведро маклареновское поедет?   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2014 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.03.2014 18:42 >> #145324
Я даже уже сомневаюсь,Костя.Неужели это наше ведро маклареновское поедет?   

У вас все не гладко с гоночным режимом судя по временам, нужно еще эту подвеску дорабатывать. А так-то я бы не сказал, что ведро. Скорее один из лидеров.
 
Просто вы как обычно, начинает за здравие, заканчиваете за упокой. До конца мыслю гениальную довести не можете, а всякие Ньюи потом тырят и признаются гениями.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.03.2014 18:49


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.03.2014 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да какое ведро, о чем ты? У мака хороший болид с большим потенциалом доработки. Времена они показывали вполне приемлемые, так что думаю панику нагоняют слишком преждевременно в этом сезоне, особенно в отношении Мака. Все таки у них сердце болида Мерсовское, а оно как уже стало понятно лучшее на данный момент. Думаю Мак еще себя покажет.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.03.2014 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 04.03.2014 16:50 >> #145329
Думаю Мак еще себя покажет.

Очень надеюсь на это,Андрей!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

04.03.2014 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.03.2014 18:42 >> #145324
Я даже уже сомневаюсь,Костя.Неужели это наше ведро маклареновское поедет?
На последних тестах скоростью не блистали: ни с пустыми баками, ни на длинных сериях.
 
Цитирую Lions_Heart 04.03.2014 13:37 >> #145252

В 2014-м значительная часть нагрузки легла на шасси №1. Это та самая машина, с которой на презентации стянули покрывало Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Она же участвовала в первых тестах в Хересе, после чего была доставлена на базу в Уокинге, где её перестроили, перекрасили и вновь ввели в действие. На тестах в Бахрейне это шасси тоже присутствовало, уже в качестве запасного.
 
Роль «боевых» исполнят шасси №1 и №4, которые отправят в Мельбурн на пять дней раньше. Планируется, что в Малайзии, Бахрейне и Китае тоже будут использоваться эти машины.
Т.е. раскраска может быть и поживей?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2014 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 04.03.2014 21:13 >> #145369
Т.е. раскраска может быть и поживей?

Может быть и так, но оно использовалось как запасное шасси, поэтому мы его не видели.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (7): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP4-29
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР