Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

MP4-29

Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.


Опрос

Какова будет форма команды в этом сезоне?
Провалит текущий сезон, как в 2013 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Mik
Два-три раза попадет на подиум 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Hevari, mikhail-orsha
Одна победа 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
Три победы и более 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Sorten, Appeks
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 3-4 месте 20% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Commendatore, Alexandru
В итоговой классификации в Кубке Конструкторов будет на 2 месте 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Lions_Heart
До последней гонки чемпионата будет участвовать в борьбе за первое место в Кубке Конструкторов 10% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Le_Sombre
Вышел самовоз. Чемпионат будет выйгран в одну калитку 0% (0)
 

Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Непонятно. По звуку слышно, что на прямой Дженс включает 8 передачу, но на инфографике передача остается на 7 передаче и обороты не падают.   

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.03.2014 21:18 >> #149836
Непонятно. По звуку слышно, что на прямой Дженс включает 8 передачу, но на инфографике передача остается на 7 передаче и обороты не падают.   

По звуку похоже. Но мотористы же говорили, что из-за специфики турбо и "стабильных" передаточных на весь сезон 8 передачу мы увидимо только в Монце и Спа. Хотя в Китае я тоже жду.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересный ракурс
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.03.2014 21:33 >> #149838
8 передачу мы увидимо только в Монце и Спа. Хотя в Китае я тоже жду.

Тоже на это надеюсь. Кстати, по инфографике Рикки и Кнопки видно, что они выкручивают до 11300 об/мин.
Костя, а вот теперь скажи, в чем проблема поднять планку 100кг/час с 10500 до 14500 об/мин? Звук выше, громче на выходе. Ну, плюс резонатор сзади можно добавить для усиления звука и диаметр выхлопной трубы уменьшить. Столько возможностей.... неужто не догадаются сами?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 25.03.2014 22:51 >> #149846
Интересный ракурс

Неплохо... неплохо.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не за 1 же ГП. Думаю со временем придут к этому.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надеюсь, так и будет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.03.2014 23:03 >> #149850
Костя, а вот теперь скажи, в чем проблема поднять планку 100кг/час с 10500 до 14500 об/мин?
Рискну предположить, ты спрашиваешь, в чём проблема поднять КПД двигателя на 38%. Вероятно, много в чём. В каждой из деталей (состав, обуславливающий термостойкость, гибкость и т.п.), участвующей в преобразовании тепловой энергии в кинетическую. Впрочем, я не технарь, могу и ошибаться.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.03.2014 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 25.03.2014 23:15 >> #149856
Рискну предположить, ты спрашиваешь, в чём проблема поднять КПД двигателя на 38%

Дело даже не в КПД и эффективности турбомотора, а сам факт громкости звука, его тембра и высоты. На высоких оборотах звук громче, выше. Поэтому моё мнение предлагает поднять эту планку, если её не смогут отменить. Если отменят эту планку, тогда придется вводить ограничение по наддуву турбины, иначе мощность перевалит за 800-900 л.с, но ограничением по мощности будет надежность и ресурс двигателя. Поэтому, далеко не уедут. Да и дорогие материалы нельзя применять при производстве двигателей.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.03.2014 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 25.03.2014 23:15 >> #149856
Рискну предположить, ты спрашиваешь, в чём проблема поднять КПД двигателя на 38%.

Просто кое-кто испугались гонки вооружений и роста затрат. V8 в перспективе мотористов выжимали бы 22000 об/мин при неизменном расходе, при фиксированном списке применяемых металлов и смесей. Представляешь как он бы орал?
 
По поводу надежности, изначально на стендах моторы проектировались под 15 штук. Не думай что после 11 усталостные разрушения начнутся, просто эти 11 это идеальное число для стандарта, само правило это вполне сносное, как ни странно. Не будь правила возможно мы бы увидели больше "топливных сходов" и чуть более яркое проявление разных тактик.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.03.2014 23:39


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Малайзия 2014
 


Фото "начинки" понтонов
 

баттерфляй
 

Дефлекторы
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2014 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно расположили интеркулер...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 26.03.2014 20:04 >> #149900
баттерфляй
А что это за фигня решетчетая в самом верху?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2014 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 26.03.2014 22:36 >> #149919
А что это за фигня решетчетая в самом верху?

Хороший вопрос. Напоминает на радиатор. Только на что?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2014 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может это масляный радиатор коробки передач?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я конечно не такой технарь как вы ребята, но мне кажется для радиатора высоковато. Хотя все может быть.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.03.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по расположению, этот радиатор находится над выхлопной трубой, а воздух идет к нему из верхнего воздухозаборника.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.03.2014 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не пойму все равно. Над выхлопной трубой уже капот начинается. Куда они дели этот самый радиатор?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 26.03.2014 23:48 >> #149936
Над выхлопной трубой уже капот начинается. Куда они дели этот самый радиатор?

Выхлопная труба то не прямая, а с изгибом.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 01:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Женя, ответы на твой вопрос:

На этих трех фото радиатор находится под выхлопной трубой. МакЛарен же этот радиатор расположил над выхлопной трубой. И как я предполагал, это действительно масляный радиатор КПП.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 27.03.2014 11:35


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

кажется носовой обтекатель изменился
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.03.2014 13:15 >> #149959
кажется носовой обтекатель изменился

Причем заметно изменился. Носовую "основную" часть подняли выше, от того писюн резко вниз пошёл, ещё появилась небольшая ступенька как у РБ. Может в Маках на этой ступеньки как в РБ решат расположить видеокамеру FOM?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.03.2014 13:33 >> #149969
Может в Маках на этой ступеньки как в РБ решат расположить видеокамеру FOM?

Она осталась по бокам, смысл ее устанавливать, чтобы сразу демонтировать
 


вот уже сравнение сделали
 

 
отверстия в пилонах доставляют, для охлаждения чего они...
 
кошмар, что ж они развивают этот член, не по дням, а по часам. теперь уже мак )

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 13:38


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да, осталась. Кстати, носовая часть обновленная, новые дефлекторы и пилоны, а само антикрыло Австралийской спецификации. Неужто доработанное антикрыло не привезут? Ну, по одной фотке пока не будем судить...

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 27.03.2014 13:39


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.03.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

МакЛарен идет по пути ФИ и ТР. Хирургическое вмешательство необходимо, говорят инженеры, без этого не будет должной аэродинамики и потенции болида.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наложили контуры прошлого носового обтекателя. Изменения капитальные, конечно.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 13:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.03.2014 01:06 >> #149942
Женя, ответы на твой вопрос:
Спасибо Денис.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Коробка в задней структуре
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По понтонам и капоту так и не скажешь, что есть изменения:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Esso значит

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 20:55


Страницы (7): 1 234 5 6 7 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

MP4-29
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тут будет выкладываться информация о болиде, технических новинках.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР