Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

W06

Обновления, настройки.


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу развить эту тему, так как на сегодняшних тестах увидел обновы. Да и друг один попросил меня развить эту тему. Костя, если что, я хотел бы твоей помощи в писанине.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 15:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я не Костя. Прости. Аэродинамику смотрел?

Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Под другом я подразумевал тебя, а Костю отдельно прошу, чтобы мне помог с этим.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Передний спойлер меняется. Но не значительно. Вроде больше думают о прижиме болида. Но новые носы меня заводят в тупик. Возврат к 2013? Больше всего (моих любимых секретов) в задней части болида. Читал, что Льюису и Нико предложили больше сбросить вес. Мотор Мерседеса тяжелеет? Может подстраиваются. Жду сюрприза от Хонды!
Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 16:14 >> #176036
Под другом я подразумевал тебя
Лестно! Ждём Константина!

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 19.02.2015 16:23


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 16:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обратите внимание на крепления заднего антикрыла. На старом антикрыле прошлогодней спецификации их 2, соединенные между собой манкиситом, а у нового - одно центральное крепление по типу РБ, Мак, крепящийся к капоту в задней части. Верхний закрылок заднего антикрыла теперь точь как у Мака и РБ.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.02.2015 16:31


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 16:17 >> #176037
Передний спойлер меняется
Во-первых, антикрыло; во-вторых, не вижу где именно меняется. Объясни.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На сайте был передок. Не помню кто выложил (сори). Там было сравнение 2014/2015. Передний спо... антикрыло стало выше (толще, более приподнято).
 

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 16:32 >> #176039
Во-первых, антикрыло

Я в курсе, что спойлер для нейтрализации  подъемной силы (воздушного потока) вне передней части, а антикрыло для усиления давления воздушного потока когда наргузка передней части авто больше чем задней. Я просто пишу как удобно. Прости.

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 19.02.2015 16:54


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 16:49 >> #176042
Я в курсе, что спойлер для нейтрализации  подъемной силы (воздушного потока) вне передней части, а антикрыло для усиления давления воздушного потока когда наргузка передней части авто больше чем задней.
Нет, ты не понимаешь. Спойлер нужен для того, чтобы перенаправлять воздушный поток, и особо не влияет на прижимную силу. Как правило его устанавливают на седаны на крышку багажника, чтобы немного уменьшить возмущения в задней части. Антикрыло же используют для увеличения прижимной силы. Вещи совсем разные. Неправильный мнение о них у тебя. Посмотри в инете чем они отличаются.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 16:49 >> #176042
На сайте был передок.
Я бы сравнил. Но разницы никакой не вижу. Если сравнивать антикрылья Мерсов прошлого года за ноябрь и нынешнего года, то отличий нет. Разве что в торцевой пластине, открылок там другой и всё.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 17:01 >> #176044
открылок там другой и всё.

Ну значит я не то сравнение смотрел  
 
Спасибо, что сказал про "манкисит". Зад я ещё не рассматривал. Стойка заметная.

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 19.02.2015 17:20


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 17:10 >> #176045
Интересно она на аэродинамику сильно (хорошо или нет) влияет?
влияет, в кое мере. То, что используется у них сейчас, позволяет проходить к заднему антикрылу более чистый невозмущенный поток, что влияет не сколько на максимальный прижим, сколько на стабильность потока назад, отчего эффективность аэродинамики повышается.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lions_Heart молодец!   Мне некоторые части казались глупыми. Особенно дверные ручки на носу болида.

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 19.02.2015 21:36


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 21:32 >> #176087
дверные ручки на носу болида.
Не понял.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.02.2015 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 21:48 >> #176094
Не понял.
Камеры, Денис.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 19.02.2015 21:50 >> #176095
Камеры, Денис.

Спасибо! А то Денис скоро мне расскажет зачем нужны колёса!

Это сообщение отредактировал(а) tatarin - 19.02.2015 22:28


Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.02.2015 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 17:20 >> #176046
стабильность потока назад, отчего эффективность аэродинамики повышается.

Денис! Ты правильно мне объясняешь! Но я то реально не Хорнер и не Рос Браун.. Я скорее Ковалайнен. Ты прав. Но я скорее практик... Я бы с тобой выпил!  

Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 22:29 >> #176111
Я бы с тобой выпил!
. Даст судьба увидеться - выпьем.
Цитирую Noise_2010 19.02.2015 21:50 >> #176095
Камеры, Денис.
Прикольно. Я не думал, что их можно такими словами исковеркать. Честно.
 
Пы.Сы. А насчет того, что они тебе показались глупыми, я с тобой не соглашусь. Я наоборот, увидел интересное в креплении камер на носовом обтекателе, вернее, в их расположении. Они установлены там, чтобы лучше распределить воздух позади себя, который дальше проходит над верхними рычагами подвески и толкающей штангой.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 19.02.2015 23:40


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2015 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 19.02.2015 22:18 >> #176110
А то Денис скоро мне расскажет зачем нужны колёса!
Нее, я наркотики не употребляю.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.02.2015 09:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 23:41 >> #176122
я наркотики не употребляю

Я так и знал    Всё против меня.

Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2015 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шучу ведь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.02.2015 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую tatarin 20.02.2015 09:50 >> #176139
Цитирую Lions_Heart 19.02.2015 23:41 >> #176122
я наркотики не употребляю

Я так и знал    Всё против меня.

да у нас один наркотик и скоро его будет очень много... 15 марта мы все уйдем в себя.  

Этот пользователь сейчас на сайте
tatarin
Сообщений: 798/1115
Рейтинг: 36770
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.02.2015 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.02.2015 19:53 >> #176167
15 марта мы все уйдем в себя

Можно мне побольше?  

Тупик - это отличный предлог, чтобы начать ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2015 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 20.02.2015 19:53 >> #176167
да у нас один наркотик и скоро его будет очень много
Это да.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2015 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Измененные крепления камеры по новым правилам ФИА
 

Кожух двигателя изменен, теперь он вплотную прилегает к выхлопной трубе, что говорит о лучшей компоновке мотора. Аналогичное явление (ужатие) прослеживалось у большинства клиентов Мерседеса.
 

Новый вдувной канал на воздухозаборники тормозов. Примечательно, что с фильтрующей сеткой.
 

Фото, подчеркивающее аккуратность компоновки "бутылочного горлышка".
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2015 18:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.04.2015 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему стоит понимать, что Мерседес это не только мотор:
 

По-моему прогресс очевиден. Насколько сложнее стало крыло.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.04.2015 17:01


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.09.2015 00:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

W06
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обновления, настройки.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР