Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-31

Мечты сбываются?


Страницы (5): 1 234 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

21.02.2016 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 21.02.2016 11:37 >> #197523
Ну вот, собственно, и наступило 21 февраля и по плановому графику Макларен представил нам свой новый болид Mclaren MP4-31.

Всех порвём теперь!      

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.02.2016 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 21.02.2016 17:23 >> #197564
Ну что ж, ждём тестов
да, и первые комментарии Алонсо. Хочу сенсации, и чем бог не шутит - Алонсо уйдет досрочно от япошек.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.02.2016 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, ещё раз спасибо за теханализ! Малек, но все доработали, чего впрочем я и ожидал. Но рассчитывал, что понтоны станут шире и больше в объеме, чего не произошло. Скажу лишь, что по аэродинамике выглядит действительно хорошо, но остальное ждем за мотористами. Как бы на тестах не произошло чего-то такого прошлогоднего...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2016 08:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 21.02.2016 22:51 >> #197694
Как бы на тестах не произошло чего-то такого прошлогоднего...
тук-тук-тук... тьфу-тьфу-тьфу...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

22.02.2016 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего ожидать в этом году? Всё же авторитетное мнение лучше досужих домыслов злопыхателей.  
 
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/901757.html?rec_type=rates_6m&rank=5

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2016 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ответ злопыхателям от Эрика Булье:
Rachel Brookes ‏@RachelBrookesTV  12 мин.12 минут назад
Just spoke to Eric Boullier & he told me his first impression of the new Mclaren is "not good enough" after suffering a few issues this am

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.02.2016 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну что ж... по пройденной дистанции вполне неплохо...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.02.2016 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

говорят у маков радикальная передняя подвеска - два задних рычага расположены друг над другом...
чего нет ни у одной команды...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2016 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 22.02.2016 13:31 >> #197953
Чего ожидать в этом году? Всё же авторитетное мнение
это было вчера, на сегодня это не актуально - уход Араи настораживает. Не все так гладко у японцев?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2016 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Взять вместо Араи чела, который работал в позорном 2008-м году - сильный ход, безусловно.
Отрывки из интервью Юсуке с грустного ресурса:
У меня есть определённый опыт, но, разумеется, техника и технологии с тех пор совершенно изменились.
Возможно, рано или поздно я смогу реализовать какие-то свои идеи, но первые пару месяцев буду работать по прежнему плану. Надеюсь, мы сможем быстро прогрессировать, хотя пока я точно не знаю круг своих обязанностей.
Вопрос: Хорошо ли вас приняли в McLaren? - По-моему, да.
Вообще-то уже в это году мы приняли на работу немало таких специалистов, в том числе из Европы, и они уже трудятся в боксах McLaren.
А? Что? МакЛарен-Хонда? Аригато, десу.
Копия 2008-го.
Отдельно обращаю внимание, что до этого раздавались интервью, что Хонда никогда не будет привлекать сторонних специалистов, т.к. это противоречит их "философии".
В комментариях этот бардак не нуждается.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 23.02.2016 22:06


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.02.2016 01:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.02.2016 21:51 >> #198918
это было вчера, на сегодня это не актуально - уход Араи настораживает. Не все так гладко у японцев?

Алёша Попов только что в Матче сказал, что уход Араи плановый, и не связан с неудачным прошлым годом и началом новых тестов. Вот так-то, Попов авторитетное мнение?  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin1
Сообщений: 526/297
Рейтинг: 47900
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.02.2016 02:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грустно смотреть на МакЛарен!   15 лет болел за них! С 1995 до 2010....

Это сообщение отредактировал(а) Tatarin1 - 24.02.2016 02:18


Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.02.2016 03:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Tatarin1
Слабо болел...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2016 08:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 24.02.2016 01:48 >> #198993
Алёша Попов только что в Матче сказал, что уход Араи плановый, и не связан с неудачным прошлым годом и началом новых тестов. Вот так-то, Попов авторитетное мнение?
в японии ротация кадров это нормальное явление... ежегодной ротации подвержено 40% служащих... так что это нормально... и никаких "козлов отпущения"...
а ежегодная как раз с 1 апреля...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 24.02.2016 08:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2016 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В свете последних новостей я понял следующее: Хонда привезла на первые тесты полностью обновленный силовой агрегат. Мало общего с прошлогодним СУ. Нынешняя СУ рассчитана на обкатку новой турбины, ERS, MGU-H и программного обеспечения. Учитывая, что на вторые тесты хондовцы собираются привезти новую спецификацию СУ, то могу предположить, что это будет уже под использование токенов, которые ещё остаются в запасе. Анализ обоих спецификаций даст вывод, какую комбинацию использовать среди турбины, мотор-генераторов, ERS, батареи, программного обеспечения. Насчет ДВС уверен в том, что он и так на очень высоком уровне, и его апгрейдить пока планов нет.
 
Надежность СУ и в целом шасси Маков пока оставляет хорошее впечатление и пройденная дистанция за два тестов уже само по себе говорит об этом. Далее нужна работа по использованию потенциала СУ и шасси. Мельбурн даст не так много, как многое покажет Малайзия, Китай и Бахрейн. Смотреть на то, что Сэб и Дэн проехали быстрые круги, превзошедшие прошлогодние майские результаты в Барселоне считаю не репрезентативными, так как на Гран При вроде как не используется комплекты ССофт и УСофт. Но скорее всего в этом году появится Софт.
 
Итог: Маки здорово подтянулись в плане надежности и стабильности. Остальное только за скоростью их шасси. По предварительным данным я ставлю Маки на 4-5 место в Кубке Конструкторов по результатам первым пяти Гран При.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2016 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 23.02.2016 19:48 >> #198860
говорят у маков радикальная передняя подвеска - два задних рычага расположены друг над другом...
чего нет ни у одной команды...
Я предполагаю, что это сделано для перенаправления потока воздуха в боковые понтоны. Учитывая, что впускное сечение боковых понтонов стало больше, чем в прошлом году, то и охлаждение стало более эффективным. А рычаги лишь помогают в этом деле. Но сказать, как это влияет на кинематику передней подвески я не возьмусь, так как и толкающая штанга у них закреплена к шасси очень высоко.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2016 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ракурс сзади:
Дорожный просвет сзади уже выше, чем на моей девятке. Хорошо виден диффузор, выводы боковых понтонов выхлопная труба. Диффузор прошлогодний и смысла туда вкладываться пока что нет. Тот же Мерс особо не меняет свой диффузор вот уже третий сезон. Прорези в пилонах заднего антикрыла претерпели изменения и теперь больше напоминают очертания Мерсов. Также на торцевиках видны 4 прорези под основным профилем заднего антикрыла. В прошлом году таких прорезей было 2. Её основная функция уменьшать давление под профилем антикрыла, чтобы поток в области антикрыла был менее возмущенным как снаружи от торцевиков, так и внутри.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5223/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

24.02.2016 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.02.2016 14:29 >> #199093
Дорожный просвет сзади уже выше, чем на моей девятке


 
Так??

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.02.2016 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 24.02.2016 14:55 >> #199098
Так??
Не, у меня не пацанская... у меня стоковая девятка со стоковой подвеской.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Divinita
Сообщений: 1228/5
Рейтинг: 79500
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2016 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Omnes mulieres mulieres, et ego - deae :) Carpe diem.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2016 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.02.2016 13:43 >> #199069
Итог: Маки здорово подтянулись в плане надежности и стабильности
Ну вот, взял да и сглазил их шасси.  
 
Хотел бы провести небольшой анализ событий сегодняшних и вчерашних. Касаемо Маков, естественно. Дженс в 3 день тестов накатил 51 круг, что нельзя назвать впечатлительным, учитывая, что Ферни днем ранее смог проехать 119 кругов. Итак, Дженс проехал 51 круг, вроде всё шло неплохо, как выехав из боксов, болид встал на питлейн. "Утечка гидравлической жидкости в системе гидравлики" именно так нам сказал Булье. К тому же часть жидкости попала на горячие части и и там было небольшое воспламенение и дым в итоге. Ничего в этом хорошего нет, но и плохого чего-то пока говорить не стоит.
В какой именно части гидравлики произошла утечка нам не сказали. Придется додумывать самому: есть это масло, то масло имеется в двигателе и в некоторых вспомогательных систем, таких как гидроусилитель руля и гидроприводы всего прочего, где имеются масляные резервуары. Есть вероятность, что утечка произошла из-за плохой герметичности. МакЛарен не в первой уже таким нас кормит. В 2011-13 годах я припоминаю нечто подобное с их шасси. Если за эти агрегаты отвечает Мак, так как их производит, то британцы полные рукожопы. Тут ничего не добавить больше. Если даже и предположить, что была где-то плохая герметичность, то можно выявить и другую причину - избыточное давление гидравлической жидкости в системе. Но в какой момент оно колоссальное? в момент на выезде из питлейн, или когда болид круг за кругом несется по треку? Ведь 1 и 2 день тестов вообще никаких симптомов не показал в надежности болида, вроде все шло хорошо и стабильно, а тут раз и накрылась техника. Казалось бы, должны быстро найти утечку и её устранить. Но, Дженс вроде как более не выезжал, а значит механики полностью вскрывали компоненты движка, чтобы нормально разобраться с причиной. Хорошо, нашли, устранили, вроде всё должно работать в 4 день тестов...
Четвертый день тестов начался с того, что Алонсо первым выехал на трассу, и всего в общем проехал 3 установочных круга, где видимо, проверялись базовые характеристики той самой гидравлики, которая дала о себе знать вчера. Но, тут постигла инженеров другая участь: утечка охлаждающей жидкости то бишь антифриза (далее ОЖ). Теперь я вот думаю, где могла быть утечка ОЖ? Согласитесь, хороший вопрос. Ничего вроде сложного и нет, но. Есть одна проблемка. И проблемка эта очень большая. Дженс после своей утечки не выезжал, как не выезжал и Ферни, который весь день просидел в боксах. Что тут можно сказать? Много странного, ведь инженеры не смогли быстро устранить проблему, а на такие вещи как правило решаются в течении 2-4 часов. Если больше, значит есть проблема, которая кроется в самой архитектуре системы охлаждения. Сейчас я склоняюсь к тому, что в обоих случаях утечка произошла в одном и том же месте: в горячей части турбокомпрессора. Как известно, большие турбины, которые создают большое избыточное давление (более 1.0 бара избытка), имеют жидкостное охлаждение. В эту жидкостную систему входит моторное масло, которое смазывает вал и подшипники турбины, в свою очередь работают как и охладитель, так как уменьшается трение; в эту систему также входит ОЖ, которая циркулируется в основной системе системы охлаждения. Если всё именно так, то выйти из строя могли штуцера, армированый масляный тонкий патрубок, армированый патрубок, где бегает антифриз. Сейчас я не склонен говорить, что произошло это где-то ещё. Если ключевым звеном этих двух утечек является именно турбокомпрессор, тогда возникает вопрос: почему именно сейчас? Почему не в первый день тестов, почему не во второй?! Может хондовцы решили вопрос с перегревом турбины так, чтобы в системе было больше давления. Это дает свои плюсы: надо меньше место под радиаторы, надо меньше ОЖ, масла; нужен дополнительный насос, который держит давление в системе. В общем, ясности пока нет. Судя по всему надежность самого ДВС очень высока, турбина и MGU-H хорошо проработана, но остальное то лежит на Маках, и именно Маки могли прокосячить, если проблема кроется не в турбине, а например, в масляном радиаторе и основном радиаторе. Вероятность, что накрылся блок двигателя ничтожен и составляет 1 на несколько миллионов двигателей. В общем, хотелось бы ясности от Маков по поводу крайне высокой текучести ГСМ производства Мобил 1. Я понимаю, весна и всё такое... но на болиды ведь не должно это распространяться?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2016 22:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.02.2016 21:16 >> #199346
но на болиды ведь не должно это распространяться?

Ну почему, а может быть эти болиды девочки?    
А если серьёзно, ты же сам говорил что эта версия СУ экспериментальная, на следующих тестах будет следующая версия!  
п.с. Ты что Денис, серьёзно веришь что Араи просто погнали на пенсию? Или всё же за что-то?  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2016 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 25.02.2016 22:30 >> #199358
Ну почему, а может быть эти болиды девочки?
Судя по стройной талии это точно не мужик.
Цитирую d-less 25.02.2016 22:30 >> #199358
ты же сам говорил что эта версия СУ экспериментальная, на следующих тестах будет следующая версия! 
Сергей, стало быть, проблема даже не в самом двигателе внутреннего сгорания или СУ в целом, как было в прошлом году. В данный момент выходят из строя подсистемы двигателя. В прошлом были проблемы со свечами у Мерсов, как помнишь. Это проблема не должна повторяться из раза в раз, так что пока ещё есть надежда, что Маки будут стабильными и надежными в этом сезоне. По скорости пока ничего не добавишь, но с максимальной скоростью у них всё не так хорошо, как у Феррари и Мерсов. Но зато хоть ERS не отключается на полпути прямой, что уже отлично само по себе.
Цитирую d-less 25.02.2016 22:30 >> #199358
Ты что Денис, серьёзно веришь что Араи просто погнали на пенсию? Или всё же за что-то?
Если бы за что-то, то уже произошло бы это в прошлом году, но никак на этих тестах. Не зря же говорят, что перестановки в руководстве Хонды идет... а у них своя политика, в которую я не суюсь. Моё дело анализировать болиды, болеть за своих, видеть борьбу на трассе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2016 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.02.2016 22:52 >> #199364
Если бы за что-то, то уже произошло бы это в прошлом году, но никак на этих тестах. Не зря же говорят, что перестановки в руководстве Хонды идет... а у них своя политика, в которую я не суюсь. Моё дело анализировать болиды, болеть за своих, видеть борьбу на трассе.

До начальства только дошло, что Араи, тот ещё лось. Как дошло, так и поменяли. Вот и вся политика и философия.  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2016 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 25.02.2016 23:03 >> #199366
До начальства только дошло, что Араи, тот ещё лось
Главное, чтобы начальство не было таким же.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2016 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 25.02.2016 23:24 >> #199371
Главное, чтобы начальство не было таким же.

Не, начальство по умолчанию не может быть лосями!      

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.02.2016 00:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ясуке, или Юсуке, или как его там, сегодня заявил, что Алонзо не мог выехать, т.к. они не могли устранить неисправность в разумные сроки.
Это прямой результат концепции size zero. Весь прошлый сезон их преследовали проблемы с перегревом, обслуживанием и т.п. В своё время схожие проблемы испытывали в Ред Булл из-за изысков Ньюи, но, видимо, вовремя пересмотрели неудачную компоновку, и, например, в этом году тестируются как ни в чём не бывало.
Какой в этом смысл, если это мешает нормальной работе. Всё преимущество в аэродинамике сводится на нет любой мелкой неисправностью. Во время гоночного уикенда времени ведь совсем не будет.
Как справедливо отмечают некоторые иксперды, если концепция size zero не заработает и в этом году, от неё откажутся. Скорее всего, вместе с Деннисом.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2016 03:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проанализировал фотки Маков, и пришел к интересному выводу: там, где устанавливались датчики давления за передними колесами, переднее антикрыло было выкручено на максимум, а там, где болид просто накатывал трассу без этих датчиков, антикрылья были выкручены на минимум прижима.

Не понимаю почему, казалось бы, в Барсе надо настраивать болид на нейтральную - легкую избыточную управляемость, чтобы снос передка был минимален в затяжных поворотах. Дженс уже грешил на недостаток прижима спереди, и он легко мог корректироваться высокой атакой крыльев, чего не делалось, следовательно, так таковых работ по настройке шасси и не велось. Другой вывод, прижим сзади и так оптимален по отношению к передней части, что из этого следует, что спереди и так уже немало прижима. Долго не понимал почему именно так, но нашел в сети фото всех болидов ракурса сзади. Так вот у Маков самая задранная  корма, тогда как у ФИ, Мерсов и Манор она значительно ниже. Ближе всех по задранности стоит РБ, что неудивительно, так как от них началась вся эта клиновидность шасси в 2011 году. А раз у Маков самая задранная корма, значит и переднее антикрыло находится под неким острым углом по отношению к дорожному полотну, и оно выше, чем у остальных.

Для тех кто не понял, я выложил фото болидов сзади в порядке задранности кормы. Естественно, это лишь говорит о концепции построения шасси относительно дорожного полотна и не имеет прямого отношения к потенциалу болида, его скорости на круге. Но зато говорит об эффективности днища и общей генерации прижимной силы. Дело вот в чем. Чем выше задрана корма, тем сложнее управлять потоком воздуха под днищем, так как поток, уменьшаясь в давлении, хочет высвободится наружу проходя целиком не через всё днище и выходя из диффузора, а уже ранее, по сторонам от днища. Это самая большая сложность в построении шасси относительного полотна. Другая особенность таких шасси - генерация прижимной силы не только диффузором, где поток воздуха теряет давление и прижимает корму, но и самим днищем. Чтобы концепция работала успешно, требуется стабилизация воздушной массы, чтобы поток хорошо прилипал к днищу, ведь если поток сорвется, то и шасси будет нестабильным в скоростных поворотах из-за резкого падения прижимной силы. Ещё один момент с клиновидными шасси: ниже опущена кромка переднего антикрыла к полотну трассы, тем самым увеличивая эффективность переднего антикрыла, его потенциалу по генерированию прижимной силы и способствует возникновению граунд-эффекта.
 
Итак, имеем любой болид, который имеет большой угол шасси от дорожного полотна, который хорошо держит под днищем поток воздуха.
Каковы плюсы шасси: генерация прижима передним антикрылом увеличена, количество потока воздуха под днище увеличена, что в свою очередь уже стабилизирует баланс шасси, выше генерация прижима днищем и диффузором, использование заднего антикрыла с меньшим прижимом, что способствует меньшему лобовому сопротивлению и выше максимальной скорости без вреда прижиму на корме болида, более высокий центр тяжести кормы способствует доруливанию шасси в медленных поворотах благодаря изгибающему и поворачивающему моменту относительно продольной оси (особо эффективно на городских трассах), привода, которые идут от ступицы колеса к коробке переменных передач в области сочленения с самой коробкой переменных передач имеют угол близкий к прямому, что уменьшает нагрузку как на сами привода так и на ШРУСы, что увеличивает срок службы и уменьшает потенциальную поломку приводов в области КПП.
Каковы минусы шасси: высокий центр тяжести увеличивает нагрузку на задние шины в скоростных поворотах, износ резины более интенсивен при хорошо заправленном болиде, возникает парусность, которая способствует более высокой чувствительности шасси к боковому ветру, что естественно сказывается на балансе, более увеличенное сопротивление воздуха неминуемо поднимает расход топлива в гонке.
 
Делайте выводы сами...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2016 04:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обратите внимание на крепление камер к носовому обтекателю: наличие сквозной полости или отверстия. Также наличие самих камер, которые не похожи на привычные нам камеры FOM.
Отсутствие камер:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.02.2016 14:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.02.2016 04:35 >> #199455
Обратите внимание на крепление камер к носовому обтекателю: наличие сквозной полости или отверстия. Также наличие самих камер, которые не похожи на привычные нам камеры FOM.
кстати про горб на этом фото...
с такого ракурса видно что это какая от камера направленная на крыло...

Страницы (5): 1 234 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-31
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Мечты сбываются?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР