Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-31

Мечты сбываются?


Страницы (5): 1 2 345 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2016 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 27.02.2016 14:21 >> #199492
с такого ракурса видно что это какая от камера направленная на крыло...
Либо камера, либо инфракрасная камера.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.02.2016 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
http://www.sports.ru/automoto/1037524750.html

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2016 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, эти новости надо к Тим МакЛарен. Тут им не место. Пусть лучше здесь технические новости проходят... так будет логичнее, я думаю. А новость то всё равно уже стара. Пусть Хонда делает своё дело, а Маки своё и все норм будет. Все говорят, что Хонда вновь говно сделало, но мне всё кажется иначе. Надежность то стала выше, проблем с СУ нет, а вот мощности вроде как ещё маловато, хотя я могу и ошибаться.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.02.2016 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.02.2016 15:13 >> #199503
Серега, эти новости надо к Тим МакЛарен. Тут им не место. Пусть лучше здесь технические новости проходят... так будет логичнее, я думаю. А новость то всё равно уже стара. Пусть Хонда делает своё дело, а Маки своё и все норм будет. Все говорят, что Хонда вновь говно сделало, но мне всё кажется иначе. Надежность то стала выше, проблем с СУ нет, а вот мощности вроде как ещё маловато, хотя я могу и ошибаться.

Это новость про СУ. И есть кой-какие подробности.
И я согласен. СУ Хонда гуано, причём полное. И никаких но! Кстати и болид в отношении аэродинамики тоже.  

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2016 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.02.2016 17:11 >> #199525
Кстати и болид в отношении аэродинамики тоже.
С каких пор ты стал экспертом и технарем в области аэродинамики? Если я чего-то не заметил, чего заметил ты... или ты базируешься на авторитетном мнении британских экспертов? Которые говорили, что концепция передней подвески Феррари на тягах дает более чистый поток воздуха, тогда как в этом году они тоже самое сказали о подвеске на толкателях. Причем я уже который год говорю, что передняя подвеска на толкателях дает куда больше выйгрыша по аэродинамике.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.02.2016 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного о покраске...
 
Нужно четверо суток (96 часов) работы, чтобы полностью отшлифовать, загрунтовать и покрасить одно шасси MP4-31. Сотрудники покрасочного цеха используют три литра грунтовки, два литра базового слоя, один литр краски Rocket Red, 50 мл цвета черный металлик, который наносится аэрографом на каждую машину. В конце машина покрывается тремя литрами глянцевого лака, чтобы иметь нужный блеск перед объективами камер.
Лоуренс Маннинг, художник-аэрограф: «Прежде всего, нужно определиться с раскраской машины и выбрать цвета, а затем рассчитать итоговый вес и технологию покраски. Мы всегда работаем с AkzonNobel и стараемся сократить толщину слоя – от этого зависит вес машины. Полная раскраска машины весит 2 кг».
В покрасочном цехе McLaren Racing работают 14 умелых мастеров – это команда, от которой требуется безупречная работа в кратчайшие сроки. Мы постоянно совершенствуем технологию. Вместе с AkzoNobel мы приложили немало усилий, чтобы снизить физический вес краски, и сократить время высыхания, чтобы быстро подготовить детали, упаковать их и отправить на трассу.
На каждой машине в несколько слоев уложено восемь квадратных метров краски. Экономия веса достигается за счет того, что каждый следующий слой становится более тонким. Например, толщина слоя антрацитного серого всего 34 микрона (0.03 мм), а двойного слоя лака – 56 микрон.
 
Такие дела. А я почему-то всегда думал, что у них используется специальная пленка, а тут краска оказывается. 2 кг не хило так-то. Теперь понятно почему болид проигрывает Мерсам 2.5 секунды с круга.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.02.2016 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.02.2016 21:44 >> #199745
Немного о покраске...
Прочёл с интересом, никогда об этом не задумывался.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.02.2016 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.02.2016 21:44 >> #199745
Теперь понятно почему болид проигрывает Мерсам 2.5 секунды с круга.
Значит не надо Мак красить. Наклеить наклейки на карбон и вперед. А вообще очень интересная информация. Спасибо Денис!

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2016 00:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Помимо теханализа Кости хотелось вписать свои видения, из того, что я было увидел в первые дни, когда разглядывал болид. Скажем так, есть области, подсмотренные у других, есть области, где Маки сделали "своё по-своему".  Не знаю, если ли смысл проходить всё это заново, поскольку некоторые зарубежные эксперты уже вдоль и поперек прошлись, хотя и не всё заметили. Либо упор делали не на то, чего увидел я своими глазами. Если кому-то действительно интересно, отпишитесь...
 
Цитирую Noise_2010 29.02.2016 23:54 >> #199759
А вообще очень интересная информация. Спасибо Денис!
Ну дык это только копипаст. Из этого всего моих предложений только несколько, и то в конце.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2016 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 29.02.2016 21:44 >> #199745
2 кг не хило так-то
ну так подзабылись 30-е годы и почему мерсы стали зваться серебряными стрелами...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2016 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 01.03.2016 09:07 >> #199772
почему мерсы стали зваться серебряными стрелами..
Да да. Про это я помню.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2016 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тем временем, я заметил новинки. Капот двигателя был увеличен в объеме, боковые понтоны в средней и задней её части стали выше, дабы поглощать и высвобождать больше тепла. Сделано с прицелом на обновленную СУ, которая на этой недели должна быть омологирована:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2016 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 01.03.2016 17:08 >> #199893
Капот двигателя был увеличен в объеме, боковые понтоны в средней и задней её части стали выше, дабы поглощать и высвобождать больше тепла.
Как это соотносится с их же заявлениями, что перегрев не был связан с нехваткой пространства, т.е. с концепцией size zero - не очень понимаю.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2016 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 01.03.2016 18:01 >> #199919
Как это соотносится с их же заявлениями, что перегрев не был связан с нехваткой пространства, т.е. с концепцией size zero - не очень понимаю.
Капот обновлен под новый СУ 2016, где мощность всего увеличена. К тому же увеличение объема лишний раз говорит о работе над надежностью. К тому же поглядим, что будет в холодных трассах и жарких. Как из этой ситуёвины выйдут Маки...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.03.2016 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 01.03.2016 18:01 >> #199919
Как это соотносится с их же заявлениями, что перегрев не был связан с нехваткой пространства, т.е. с концепцией size zero - не очень понимаю.
ну правильно... другая су... соответственно другие размеры кожуха... а вот про так называемую тобой концепцию уже год как не слышно... а у тебя она все с уст не сходит по-нескольку раз в день... вот это действительно не понятно...

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2016 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 01.03.2016 22:17 >> #200019
а вот про так называемую тобой концепцию уже год как не слышно...
Плохой ты поклонник МакЛарен, я тебе скажу. Не читаешь интервью совсем.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2016 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 01.03.2016 22:28 >> #200022
Не читаешь интервью совсем
не читаю...
Я попытаюсь исправить недопонимание, которое возникло по поводу концепции „size zero“ ... Во-первых, у нас никогда не было проблем с перегревом двигателя. Во-вторых, эта концепция подразумевает максимальную свободу действий для инженеров по аэродинамике в попытке создать больше прижимной силы. Мы никогда ни к чему не склоняли Honda, они делают то, что хотят. Если они создадут двигатель большого размера, тогда нам придется его как-то интегрировать его в наши размеры и ни о каком нулевом размере уже не будет и речи

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.03.2016 09:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тема возможный ливрей все заботит поклонников...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2016 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Белый Мак хорош. Я за.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2016 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А не напоминает эта белая ливрея Super Aguri

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2016 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я читаю интервью, смотрю тесты и всё больше я начинаю сомневаться в искренности слов из интервью. На каждом составе команда стабильно попадает в зону перед Manor, наравне с Renault, возможно Sauber. То есть это уровень прошлого года. Да, машины стали быстрее, чем в прошлом году, но соперники продвинулись значительно дальше и в сумме, команда осталась там же - за пределами очковой зоны. О каком подиуме говорит Алонсо я не знаю, возможно у него есть план, типа Сингапура-09.
 
Поэтому про технические решения и новинки в новом болиде можно читать и говорить, но пока они не дают преимущества, к ним не испытываешь особого интереса.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 03.03.2016 17:57


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2016 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 03.03.2016 17:56 >> #200299
Поэтому про технические решения и новинки в новом болиде можно читать и говорить, но пока они не дают преимущества, к ним не испытываешь особого интереса.
Можно и нужно говорить. А Мак ещё и не работал над квалой, так что рано хаить. В Мельбурне истинную расстановку узнаем.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.03.2016 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.03.2016 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это сегодняшнее фото?..

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2016 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 03.03.2016 19:05 >> #200310
Можно и нужно говорить.
Денис, ты в этом плане делаешь большую работу и большое тебе за это спасибо. Просто эйфория от прочитанного сменяется разочарованием от результатов и эти новинки уже не кажутся такими многообещающими. Ты прав - рассудит Мельбурн, но пока я не увидел ни одного намёка на улучшение позиций.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.03.2016 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 03.03.2016 22:11 >> #200339
это сегодняшнее фото?..
Аха, Ферни в конце дня так ездил...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2016 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 03.03.2016 23:37 >> #200354
Просто эйфория от прочитанного сменяется разочарованием от результатов и эти новинки уже не кажутся такими многообещающими.
Не поверишь как был зол я, когда не видел улучшений от того количества новинок, которые привозил Мак. А быть правильнее, шасси то улучшалось, но оно никак не могло вывезти болид, чтобы компенсировать недостаточную мощность, тягу, управляемость, надежность и бесперебойность работы СУ. Реальность жестока. По секрету скажу, в прошлом году я более половины гонок переставал смотреть через часик просмотра, чего ранее со мной никогда не было.
 
Цитирую Appeks 03.03.2016 23:37 >> #200354
Денис, ты в этом плане делаешь большую работу и большое тебе за это спасибо.
Да пожалуйста. Я ведь ради наших пользователей стараюсь. Кто захочет, тот посмотрит.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.03.2016 08:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 03.03.2016 22:11 >> #200339
это сегодняшнее фото?..
на каком то из ресурсов предлагается рону оставить такую ливрею...  
 
Цитирую Lions_Heart 04.03.2016 00:05 >> #200361
По секрету скажу, в прошлом году я более половины гонок переставал смотреть через часик просмотра, чего ранее со мной никогда не было
ты не одинок был...не ошибусь сказав что значительная часть болельщиков именно так и поступала...

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 04.03.2016 08:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.03.2016 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот и обновленное переднее антикрыло:

А это прошлогоднее:

Как можно заметить, изменены верхние плоскости, отвечающие за обход потока вокруг шин. Размер уменьшился, форма стала менее прямоугольной. Вдобавок к нему присобачили вертикальный закрылок, который перенаправляет часть потока в тормозной воздуховод.
 
П.С. У РБ тоже изменилось переднее антикрыло. Но основной акцент был сделан на главные плоскости, по счету это 4-6 профиль. 5 и 6, который был одним целым - разделили напополам, а внутренняя кромка стала закрученной вниз.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 04.03.2016 16:01


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.03.2016 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.03.2016 20:20 >> #200332
А Мак ещё и не работал над квалой, так что рано хаить. В Мельбурне истинную расстановку узнаем.
истинная расстановка Макларен это пока район Заубера, ниже только Манор и Хаас

Страницы (5): 1 2 345 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-31
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Мечты сбываются?
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР