Немного о покраске...
Нужно четверо суток (96 часов) работы, чтобы полностью отшлифовать, загрунтовать и покрасить одно шасси MP4-31. Сотрудники покрасочного цеха используют три литра грунтовки, два литра базового слоя, один литр краски Rocket Red, 50 мл цвета черный металлик, который наносится аэрографом на каждую машину. В конце машина покрывается тремя литрами глянцевого лака, чтобы иметь нужный блеск перед объективами камер.
Лоуренс Маннинг, художник-аэрограф: «Прежде всего, нужно определиться с раскраской машины и выбрать цвета, а затем рассчитать итоговый вес и технологию покраски. Мы всегда работаем с AkzonNobel и стараемся сократить толщину слоя – от этого зависит вес машины. Полная раскраска машины весит 2 кг».
В покрасочном цехе McLaren Racing работают 14 умелых мастеров – это команда, от которой требуется безупречная работа в кратчайшие сроки. Мы постоянно совершенствуем технологию. Вместе с AkzoNobel мы приложили немало усилий, чтобы снизить физический вес краски, и сократить время высыхания, чтобы быстро подготовить детали, упаковать их и отправить на трассу.
На каждой машине в несколько слоев уложено восемь квадратных метров краски. Экономия веса достигается за счет того, что каждый следующий слой становится более тонким. Например, толщина слоя антрацитного серого всего 34 микрона (0.03 мм), а двойного слоя лака – 56 микрон.
Такие дела. А я почему-то всегда думал, что у них используется специальная пленка, а тут краска оказывается.
2 кг не хило так-то. Теперь понятно почему болид проигрывает Мерсам 2.5 секунды с круга.