Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Страницы (13): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.03.2010 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 23.03.2010 14:32 >> #12844
сейчас уровень безопасности совсем другой. Тем более уровень пилотов в Ф1 сейчас гораздо выше чем уровень пилотов 70-х
Да суть то, как мне кажется, в самом методе... когда машину присасывает к трассе она может быстро проходить повороты, но стоит её чуть отлепить от трассы (например наезд на колесо)- и она абсолютно неуправлема, и тут уже ни новейшая безопасность, ни уровень пилотов не помогут.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.03.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так в 94г роль Пилотажа была снижена в пользу роли Болида - читай людей типа Ньюи, Брауна, прочих из ЗакуЛисъя.
Лисы типа дяди БЭ, Рона Дэнниса, прочих за кулисами трасс Ф1 ...
ФАКТЫ = Браун + до\заправки + Без напарника с Титулом = Именно данные 3 фактора сваяли "брэнд МШ" 7 кратЪ.
 
Эдриана Ньюи, Росса Брауна ровно как и Колина Чепмена, Джэка Брэбэма, Брюса МакЛарена = Уважаю без куМирства.
В сравнении с ними любой "сапожнег" - лишь кукла для фанатов любящих попсу коих всегда было большинство.
 
Я в этом уверен. Никогда Пилот не был важнее Болида за всю Ф-1 историю с 1950г. К моему сожалению.
Феттель - лишь очередная кукла под контролем дяди БЭ. Было время даже Вильнёв с Монтоей были куклами.
Всё дело в детских комплексах дяди БЭ - достаточно понять его биографию как до Ф-1 так и до 1991 года.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2010 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - изменение дифффузора.
 
После того, как FIA разъяснила правила, команда McLaren была обязана изменить задний диффузор MP4-25. Как полагали, горизонтальное отверстие в центральной секции диффузора было шире, чем необходимо для доступа внешнего стартера. В McLaren сохранили почти ту же форму отверстия (см. вставку), но уменьшили его размер.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.03.2010 21:45


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2010 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Force India VJM03 - регулируемые закрылки переднего антикрыла.
 
Вместе с новыми более широкими центральными стойками, которые подобны тем, что используют в Mercedes, пилоты Force India получили регулируемые закрылки переднего спойлера (красная стрелка). Команда впервые внедрила их в Австралии, для того чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, которая сильно мешала гонщикам в Бахрейне.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.03.2010 21:45


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2010 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - обновленное переднее антикрыло.
 
Ferrari привезла в Мельбурн новый аэродинамический пакет для F10. Гланым отличием нового переднего антикрыла являются торцевые пластины. Внешние маленькие закрылки (1) теперь более прямые и низкие, в то время как сама торцевая пластина, для улучшения отвода воздушного потока от передних колес, больше изогнута наружу в задней части (3). Вместе с тем был уменьшен вертикальный «закрылок Герни» (2).

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.03.2010 21:45


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2010 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-24 - пересмотренные торцевые пластины переднего антикрыла.
 
В Бахрейне стюарды попросили команду McLaren в некоторых местах (выделенных желтым) изменить профиль торцевых пластин переднего антикрыла, для того, чтобы придать острым краям более безопасную округленную форму. McLaren представила пересмотренное решение в Австралии, внеся изменения в область, которая очень важна для управления воздушным потоком перед передними колесами.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.03.2010 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Renault R30 - измененные торцевые пластины верхних закрылков переднего антикрыла.
 
К Гран При Австралии в Renault изменили переднее антикрыло, которое они использовали в Бахрейне. В новой версии спойлера (левый рисунок) представлена уменьшенная торцевая пластина верхних закрылков. Будучи уменьшенными, торцевые пластины теперь повторяют профиль крыла, а не являются прямоугольной пластиной, как это было раньше (правый рисунок). Роберт Кубица опробовал это решение во время практических заездов в пятницу, после чего, и он, и Виталий Петров использовали эту новинку во время квалификации и гонки в Мельбурне.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.03.2010 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В ДАННОМ ТОПИКЕ ИДУТ ОБСУЖДЕНИЯ ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ. ВСЕ МЕСАДЖИ НЕ ПО ТЕМЕ БУДУТ УДАЛЕНЫ.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2010 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фантастически интересная техническая борьба идет в этом году. Мы обсуждали изменения в конструкции болидов, связанные с размещением бОльшего топливного бака, потом верхний воздухозаборник Мерседес, трехэтажные диффузоры, наклон двигателя Феррари, возуховод МакЛарен, отверстия для стартера, и теперь оказывается, что это далеко не все, а преимущество на стороне машин с регулируемым клиренсом! Давненько команды не демонстрировали такого фонтана идей!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.03.2010 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BMW Sauber C29 - система внутренней аэродинамики ('F-duct' system).
 
BMW Sauber пытается внедрить собственную версию инновационной системы внутренней аэродинамики, первоначально представленную командой McLaren. Столь быстрому появлению этой системы помогает тот факт, что они уже пробовали использовать ключевую часть этого решения - заднее антикрыло с прорезью - во время прошлогоднего Гран При Сингапура. Эта прорезь фактически создает заднее антикрыло с тремя элементами. Тем не менее, существуют заметные различия по сравнению с системой McLaren. Воздушный поток направлен на главную секцию антикрыла (длинная синяя стрелка и выделенная желтым область), а не на закрылок, в то же время, воздухозаборник этой системы (маленькая синяя стрелка) расположен непосредственно на боковых понтонах, а не сверху шасси, как это сделано на McLaren.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.04.2010 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Аллен о важных аспектах аэродинамики…
 
Британский эксперт Джеймс Аллен рассказывает об одном из элементов аэродинамики машин, гораздо более важном, чем двойной диффузор…
 
Джеймс Аллен: «Вас не удивляла оперативность, с которой конструкторы разрабатывают очередные версии передних крыльев, и, прежде всего, торцевых пластин? Топ-команды Формулы 1 привозят новинки почти на каждую гонку. Если углубиться в изучение этой области, то станет ясно, что она намного больше (от 5-ти до 10-ти раз!) влияет на эффективность аэродинамики, чем пресловутый двойной диффузор.  
 
О двойных диффузорах много говорили и писали в основном из-за того, что начались споры об их законности, и все же переднее крыло гораздо важнее.
 
На этой неделе поговорим о переднем крыле – оно того заслуживает. Воздушный вихрь возле концов переднего крыла и зона турбулентности позади передних колес – это явления, которыми крайне важно управлять. Необходимо не дать им сместиться к тем областям шасси, где они могут нанести слишком много вреда. Аэродинамика машины на 50-60% зависит от процессов, которые происходят в районе передка.
 
В 1998-м году, когда ширину передних крыльев уменьшили с 2-х метров до 1,8 м, торцевые пластины заканчивались у края передней шины. Конструкторы разрабатывали очень сложные решения, чтобы укротить турбулентность, возникавшую позади колеса, и вихри, образующиеся над крылом, чтобы добиться увеличения прижимной силы.
 

 
Но в 2009-м FIA радикально изменила требования к аэродинамике машин, в частности, переднее крыло стало шире. Теперь, когда переднее крыло заканчивается непосредственно перед передними колесами, ситуация полностью поменялась.
 

 
Самые опытные инженеры, работавшие в Формуле 1 еще до 1997-го года, или имеющие опыт IndyCar или Ле-Мана, знали, что желательно добиться эффекта восходящего потока над передним крылом, что создаст область пониженного давления с внешней стороны переднего колеса. Это также позволяет избежать снижения эффективности переднего открылка, непосредственно позади которого находится колесо.
 
Первой такое решение опробовала Toyota, – его подсказал ветеран аэродинамики Фрэнк Дерни. В прошлом году оно было одной из отличительных особенностей машины Brawn GP. Инженеры говорят, что переднее крыло, генерирующее восходящий поток, было ключевым фактором, появившемся в 2009-м, более важным, чем двойной диффузор.
 

 
В прошлом июле McLaren сильно прибавила в скорости, в основном, благодаря внедрению переднего крыла, генерирующего восходящий поток. В этом сезоне подобное решение можно увидеть на машинах всех команд.
 
На конце крыла Red Bull RB6 хорошо виден канал, генерирующий поток. Если пристально следить за прогрессом команд, то можно заметить, что каждый уик-энд появляется множество различных деталей, подчас мелких, иногда – ярко выраженных, поскольку переднее крыло, особенно его концы, – это крайне чувствительная область. Любое изменение формы дефлекторов крыла влияет на скорость машины.
 

 
У новых команд, таких как Lotus и Virgin, передние крылья выполнены в весьма прямолинейном и простом ключе, и дальнейшая их доработка позволит заметно прибавить в скорости и сократить отставание от середняков. Lotus обещает представить новое крыло уже в Испании.
 

 
Конструктор Virgin Racing Ник Уирт уверяет, что он использует исключительно методы вычислительной гидродинамики (CFD), и сейчас его разработки проходят настоящий тест, и весь пит-лейн внимательно следит за его успехами.  
 
Дело в том, что слабым звеном CFD считается именно моделирование процессов, происходящих в зоне турбулентности позади переднего колеса. Это очень сложный аспект. Другие команды тоже широко применяют CFD, однако их инженеры считают, что одной этой технологии недостаточно, чтобы точно измерить все параметры турбулентности, и все потому, что воздушный поток позади передних колес нестабилен. Единственная в мире программа CFD, которая позволяет моделировать нестабильные потоки, принадлежит NASA, и ее работа обходится в $1 млн. в месяц.
 
Если верить инженерам других команд, именно эта проблема сдерживает прогресс Virgin. Но если Уирт все же найдет какое-то решение, соперникам, возможно, придется признать, что он нашел экономичный способ разработки аэродинамики машины без использования аэродинамической трубы.
 
Однако прогресс Virgin в любом случае замедлится, поскольку команде придется срочно увеличивать размеры топливного бака, и сейчас все внимание Уирта приковано именно к этой проблеме. Это очень сложная задача, и речь идет не только об увеличении колесной базы, переделке днища и корпуса машины, но также в прокладке новой электропроводки – старые жгуты будут слишком короткими. И тут есть два варианта: либо построить новое шасси, а это задача колоссальной сложности, либо удлинить старое, что тоже нельзя назвать оптимальным решением, поскольку оно может повлечь проблемы с надежностью».
 

 
Текст: Андрей Лось, ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2010 02:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - крепление обода тормозного механизма передних колес.
 
В двух первых гонках у Red Bull были проблемы с креплением обода тормозного механизма передних колес в вертикальном положении - во время первой практики в Бахрейне и гонки в Мельбурне на автомобиле Феттеля разболталось переднее левое колесо. В Малайзии команда упорно трудилась, чтобы избежать этой проблемы, проверяя сборку этих элементов (ступица, гайка колеса и обод) почти после каждого заезда. Как видно на рисунке, у Red Bull RB6 на ступице колеса нет фиксирующих штифтов, вместо этого они расположены внутри диска.
 

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 04.04.2010 02:17


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2010 02:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - новое днище.
 
В Малайзии команда Ferrari протестировала новое днище, которое имеет отверстия перед задними колесами, похожие на те, что появились на болидах McLaren в начале этого сезона. Эти отверстия предназначены для повышения эффективности заднего диффузора, путем подачи воздуха в его боковой канал. В субботу Феррари отказалась от использования этого решения в Сепанге, но скорее всего мы снова увидем его в Китае. Также, из-за жарких условий, команда опробовала отверстия для лучшего охлаждения, расположенные около кокпита, но и они не использовались в субботу.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2010 02:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предстоящий запрет на зеркала заднего вида, расположенные в зоне боковых понтонов.
 
Во время Гран При Малайзии FIA признала внешние зеркала заднего вида, расположенные в зоне боковых понтонов, слишком опасными и запретила их. Запрет должен был вступить в силу начиная с предстоящего Гран При Китая, но после того, как команды заявили, что изменения не могут быть внесены в столь короткие сроки, запрет отложили до испанской гонки в мае.
 
Ferrari была первой командой, которая разместила зеркала по краям боковых понтонов еще в 2006-ом году (см. рисунок). С тех пор несколько команд скопировали это решение, и в настоящее время шесть команд -Ferrari, Red Bull, Williams, BMW Sauber, Force India и HRT - используют зеркала, расположенные на вертикальных дефлекторах перед боковыми понтонами. Зеркала заднего вида обычно не имеют хорошей аэродинамической формы, но, разместив их в потоке воздуха за передними колесами (в области возмущенного потока) их негативное влияние снижается. Считается, что это решение позволяет отыграть приблизительно пять сотых секунды на круге.
 

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2010 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Toro Rosso STR05 - модификация выхлопной системы.
 
Чтобы улучшить охлаждение в условиях высоких малайзийских температур, в Toro Rosso изменили кожух двигателя вокруг выхлопных труб. В отличие от конструкции, используемой в Мельбурне (см. вставку), выхлопное отверстие больше не видимо со стороны (см. главный рисунок). Это решение также использовалось в Бахрейне.
 

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 12.05.2010 15:47


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.04.2010 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes MGP-W01 - изменения в задней части кожуха двигателя.
 
На рисунке показано как в Mercedes GP изменили кожух двигателя вокруг выхлопной системы. В Мельбурне (см. вставку) на болидах MGP-W01 была дополнительная щель (которая соответствует регламенту, разрешающему одно отверстие), скомпонованная с отверстием выхлопной системы (выделено синим). В Сепанге команда изменила кожух двигателя (см. главный рисунок) таким образом, чтобы создать вокруг выхлопных труб более широкое отверстие, предназначенное для лучшего охлаждения. Конструкторы также добавили два маленьких отверстия в зоне, где кожух двигателя примыкает к днищу болида (выделены синим).
 

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.04.2010 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes GP MGP-W01 - новая модификация заднего  антикрыла.
 
Команда Mercedes GP представила более простую и более экспериментальную версию заднего антикрыла, по сравнению с тем которое использует McLaren. Как и на Ferrari, на W01 нет воздуховода (F-duct), и воздух не проходит внутри плавника кожуха двигателя. Через два маленьких впускных отверстия (1) поток воздуха попадает в воздуховод, который направляет его к двум выпускным щелевидным отверстиям на задней стороне рабочей плоскости антикрыла (2). Систему опробовали оба пилота, а управляется она с помощью датчиков давления, расположенных на обеих поверхностях антикрыла.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 
ОБНОВЛЕНИЕ! Видео: Наглядная демонстрация работы заднего аннтикрыла Mercedes GP MGP-W01
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 14.05.2010 10:50


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.04.2010 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - изменения аэродинамики.
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2010 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - дополнительный воздуховод для отвода выхлопных газов.
 
В Китае команда Red Bull представила небольшой вертикальный воздуховод (см. красная стрелка) в задней части RB6. Он был разработан для того, чтобы предотвратить попадание горячего воздуха из выхлопных труб на задние шины и направить его в боковой канал диффузора.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.04.2010 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - новое заднее антикрыло.
 
Хотя у Ferrari пока и нет управляемого пилотом канала 'F-duct', большинство новых элементов, расположенных в задней части аэродинамического пакета F10, очень похожи на решение британской команды. Мало того, что воздух направлен на основную рабочую плоскость заднего антикрыла через щелевидное отверстие, так еще и другой поток воздуха, также как и у McLaren, направлен через воздуховод к верхней части переднего края диффузора (см. красную стрелку). Фернандо Алонсо протестировал это решение во время практики в пятницу на Гран При Китая.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2010 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 16.03.2010 15:17 >> #12406
McLaren MP4-25 - воздухозаборник в передней части болида / аэродинамический пакет задней части шасси.
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Перед Гран При Китая на телеканале BBC был показан сюжет о работе системы воздуховодов на McLaren MP4-25 с комментариями Мартина Брандла.
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.04.2010 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - обновление носового обтекателя и переднего антикрыла.
 
Команда Red Bull привезла в Китай измененное переднее антикрыло. Несмотря на обновленные закрылки, самое интересное изменение - это два дополнительных изогнутых открылка под носом RB6 (см. красную стрелку). Эти открылки подобны тем, которые в прошлом году внедрила Toyota, а в этом году аналогичные элементы есть на Ferrari F10. Себастьян Феттель опробовал новое переднее антикрыло в пятницу, а в субботу оно появилось и на машине Марка Уэббера.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.04.2010 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: задняя подвеска Red Bull RB6
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.05.2010 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: новый двойной диффузор Renault R30
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.05.2010 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: еще одна версия того, как работает система воздуховодов на McLaren MP4-25
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes GP MGP W01 - удлиненная колесная база.
 
Команда Mercedes GP приблизительно на пять сантиметров удлинила колесную базу MGP W01. Они добились этого сместив вперед переднее антикрыло и повернув передние поперечные рычаги подвески по-другому - так, чтобы промежуток между антикрылом и шиной остался неизменным, как того требует регламент. Данная модификация изменила распределение веса по осям болида, а это должно помочь уменьшить хроническую недостаточную поворачиваемость, замеченную во время первых четырех гонок.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 01:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - новое переднее антикрыло.
 
Новый аэродинамический пакет, подготовленный командой McLaren для Гран При Испании, включает более широкий задний диффузор, навеянный решением Renault, и новое переднее антикрыло, которое имеет другие торцевые пластины, разделенные на две секции. Несмотря на эти изменения, само крыло сохраняет профиль состоящий из четырех элементов.

 
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 01.06.2010 14:23


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 01:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes GP MGP W01 - новый воздухозаборник и дуга безопасности.
 
Еще перед началом сезона стало ясно, что работая над MGP W01 команде Росса Брона удалось создать дугу безопасности, несвязанную с конструкцией вохдухозаборника (нижняя левая вставка, синяя стрелка) - таким образом команда оказалась не зажатой в тиски правилами FIA, которые ограничивают изменения шасси. Еще перед началом сезона в Бахрейне команда внесла изменения (верхняя левая вставка, синяя стрелка). В Испании же, команда Mercedes GP представила вохдухозаборник революционной формы (основной рисунок), с расположенными ниже и сдвинутыми назад воздухозаборными отверстиями. Дуга безопасности теперь имеет форму ножа. Все это должно помочь очистить поток воздуха над кожухом двигателя и повысить эффективность заднего антикрыла.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 
ОБНОВЛЕНИЕ! Видео: Mercedes GP MGP W01 - новый воздухозаборник и дуга безопасности
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 13.05.2010 15:27


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.05.2010 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - система 'F-duct'.
 
В Барселоне команда Ferrari внедрила полную версию своей системы 'F-duct'. В принципе, решение итальянцев повторяет оригинальную конструкцию McLaren, за исключением того, как пилот управляет работой этой системы. Через один из новых боковых воздуховодов на кожухе двигателя поток воздуха направлен в кокпит через отверстие для электропроводки (белая стрелка). Пилот может активизировать систему, блокируя отверстие сбоку от рулевого колеса тыльной стороной ладони левой руки. Как мы видели на кадрах с бортовой камеры, эта система мешает пилоту в момент изменения тормозного баланса, который гонщики  обычно регулируют той же рукой. Решение Ferrari вынуждает пилота снимать руку с руля, что не всегда может быть удобно и безопасно.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 10:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: переднее антикрыло Renault R30 (по-моему это не совсем свежий ролик, такое антикрыло появилось еще на Гран При Австралии)
 

From Russia with speed

Страницы (13): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI