Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2012 02:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тесты
01-04/03  Барселона
21-24/02  Барселона
10/02 Херес - - -
09/02 Херес - - -
08/02 Херес - - -
07/02 Херес - - -
Презентации
01/02 McLaren Уокинг
03/02 Ferrari Маранелло
05/02 Red Bull Racing Милтон-Кинс
06/02 Sauber Херес
06/02 Lotus Херес
- Mercedes -
- Force India -
- Toro Rosso -
- Williams -
- Caterham -
- HRT -
- Marussia
 
вот,пока так     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2012 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наряду со супенькой на носу, хитрым выхлопом и умной подвеской Lotus, есть и другая область, вызывающая интерес в Хересе на этой неделе: радикальное переднее крыло Mercedes.
 
Немецкий Auto Motor Und Sport пишет, что немецкая команда, хотя и продолжает работать с машиной 2011 года, протестировала передние крыло со встроенным пассивным воздуховодом по типу F-duct. W02 под управлением Росберга был быстрее всех в четверг, так же как Шумахер лидировал днем ранее.
 
В немецкой статье говорится о том, что воздух опступает в революционную систему на конце носа, откуда он направляется на переднее крыло. В интервью Auto Motor Und Sport Мартин Уитмарш оценил эффективность системы, прототип которой впервые появился на Mercedes в конце прошлого года, в прибавке скорости до 5-8 км/ч. "Для переднего крыла нет правила, запрещающего F-duct" - пишет Auto Motor Und Sport - "Это вполне допустимо".
 
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц присутствовал в паддоке в четверг, проверяя работу своей команды, а также осматривая машины Ferrari и McLaren. "Мы все следим за Mercedes" - сказал он.

http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32700:f1--mercedes-formula-1-car-fast-with-radical-2012-f-duct-front-wing-concept&catid=1:f1&Itemid=157

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2012 14:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тысяча чертей. Честное слово, я проверял, не было этой новости у нас.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2012 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здорово,Росс!   давно жду когда Вы найдёте какую-нибудь щёлку в регламенте и серебрянные стрелы полетят быстрее всех!

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.05.2012 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья-коллеги,по-моему очень любопытный комментарий.
 
Марк Хьюз: Шины как доминирующий фактор
 

 
Такое впечатление, что редактору отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марку Хьюзу, как и Михаэлю Шумахеру, не слишком нравятся изменения, происшедшие в Формуле 1 с приходом Pirelli…
 
Марк Хьюз: «Многих болельщиков озадачило недавнее высказывание Михаэля Шумахера, что из-за шин Pirelli в гонках Формулы 1 стало невозможно ездить “газ в пол”, и все лишь спокойно нарезают круг за кругом, словно за автомобилем безопасности, разве что быстрее. На каких-то трассах довольно заметно, когда пилоты едут с предельными скоростями лишь определенный процент времени, стараясь найти наиболее разумный компромисс между скоростью и продолжительностью отрезка. И все это связано с резиной, которая изнашивается тем быстрее, чем активнее гонщик атакует, причем, зависимость здесь практически линейная.
 
А если у машины недостаточно высокая прижимная сила, то она скользит по трассе, что тоже приводит к избыточному износу, хотя в целом гонщики на быстрых машинах более эффективно используют резину Pirelli. Дело в том, что на высоких скоростях возникает незначительный эффект химического сцепления, за счет чего частично снижаются нагрузки на структуру шины.
 
Итальянская резина обеспечивает, скорее, механическое сцепление с асфальтом, чем химическое (когда поверхности шины и трассы взаимодействуют на молекулярном уровне). Поэтому, чем ты быстрее едешь, тем быстрее она деградирует (и, как правило, это тепловая деградация, а не обычный износ).
 
В свое время все строилось на том, чтобы разработать новые технологии, которые позволят ездить еще быстрее, и дальше все зависело от искусства и таланта гонщика. Сегодня технологии используются для другого: они искусственно сдерживают самых быстрых, чтобы остальные не слишком сильно от них отставали».
 
Впервые в истории Формулы 1 сознательно были введены меры, не позволявшие гонщикам ездить с предельными скоростями. В свое время были ситуации, когда возникали ограничения технологического характера, но сейчас мы имеем дело с другим явлением: появился искусственный барьер, препятствующий езде “газ в пол”.
 

вот так.Я согласна с автором в том,что ИСКУССТВЕННОЕ гораздо ХУЖЕ натурального.     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.05.2012 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Долой Пирелли. Верните Бриджстоун и Мишлен.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.05.2012 03:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько раз гонщики говорили в пресс-релизах, что они гонку проводили практически в квалификационном режиме, то есть максимально атакуя на каждом круге. Так что никто никого не сдерживает.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.05.2012 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть у каждого разное понятие квалификационный режим.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.07.2012 08:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.02.2013 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.02.2013 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Продукт Рено;
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Renault-F1-Motor-2014-V6-19-fotoshowImageNew-23f39819-663798.jpg скачать / посмотреть (47.556 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

25.02.2013 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 25.02.2013 19:49 >> #96272
Продукт Рено;
Готов,"чайник"?Когда кипеть будем? Шучу...

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.02.2013 01:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох как откипели в первое пришествие турбо... Теперь пора пыль сдувать с былого....

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2013 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По сведениям немецкого Автоспорта в этом сезоне на всех трассах,кроме Монако и Сузуки---будет по 2 зоны ДРС.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2013 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит будет в два раза больше объездов, а вот обгонов станет по сути еще меньше.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2013 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2013 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.05.2013 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.04.2013 20:40 >> #104460
Появился сайт http://racing-cars.com.ua/

Давно появился, кстати. А сейчас лежит и не встает. Но статей там пару было интересных, про аэродинамику и тд, общие понятия.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.05.2013 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео интервью с последователем Сида Уоткинса Гарри Харстейном:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UBXWbTuNEl8 .

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.05.2013 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

29.05.2013 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 29.05.2013 17:03 >> #109008
Шинники отказались от планов привезти новые составы в Монреаль
спасаем Мерс?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2013 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и ещё про тоже.......     
 

 
Pirelli: Тесты шин не обеспечили преимущество какой-либо команде
 
Компания Pirelli провела пресс-конференцию, на которой ее представители постарались объяснить цель проведения тестов с участием команды Mercedes. Позже был выпущен пресс-релиз, поясняющий позицию итальянской шинной компании в отношении возникшего конфликта.
 
PIRELLI: ТЕСТЫ ШИН НЕ БЫЛИ ПРИЗВАНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО КАКОЙ-ЛИБО КОМАНДЕ
 
ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ СТАВИЛАСЬ РАЗРАБОТКА ШИН ДЛЯ СЕЗОНА 2014 ГОДА
 
PIRELLI НЕ ПРОСИЛА ИСПОЛ****ОВАТЬ БОЛИД ОБРАЗЦА 2013 ГОДА В ЭТИХ ТЕСТАХ. ИСПОЛ****ОВАНИЕ БОЛИДА MERCEDES 2013 ГОДА СТАЛО РЕЗУЛЬТАТОМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КОМАНДЫ И ФИА
 
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ В ДОСТАТОЧНОМ ОБЪЕМЕ ИГРАЕТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В РАЗРАБОТКЕ ШИН
 
ПРОБЛЕМА РАССЛОЕНИЯ ШИН БЫЛА РЕШЕНА ИНЖЕНЕРАМИ PIRELLI В ЛАБОРАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ, А НЕ В РАМКАХ ТЕСТОВ НА ГОНОЧНЫХ ТРАССАХ
 
ОТВЕЧАЯ ЗА ЗАПРОС ФИА, КОМПАНИЯ PIRELLI ЗАЯВИЛА, ЧТО НИ ОДНОМУ ПИЛОТУ ЕЩЕ НЕ ДОВЕЛОСЬ ОПРОБОВАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШИНЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА ГРАН ПРИ КАНАДЫ
 
Во время тестов для разработки шин с участием команд в 2013 году компания Pirelli не создавала благоприятные условия для какой-либо команды и, как всегда, действовала профессионально, открыто и добросовестно. При этом использовались не применяемые в текущем чемпионате шины, а резина из линейки, которая разрабатывается на фоне возможного продления контракта на поставку шин в следующих сезонах. Кроме того, ни одна из тестовых сессий не проводилась с целью обеспечения преимуществ определенным болидам: все сессии планировались для тестов шин на будущие сезоны. В частности, использование болида Mercedes стало результатом непосредственных переговоров ФИА и указанной команды. Компания Pirelli не просила ни команду Mercedes, ни ФИА, ни другие команды, которым в течение года предлагалось принять участие в тестах для разработки шин на сезон 2014 года, использовать в тестах болид образца 2013 года. У команд еще ни разу не было возможности опробовать экспериментальные шины, которые запланированы на свободные заезды Гран-При Канады в Монреале. Что касается новых шин, то проблема расслоения была устранена инженерами Pirelli исключительно в лабораторных условиях. Расслоение шин, которое наблюдалось только в четырех гонках и всегда из-за наличия на трассе продуктов износа шин, никогда не подвергало пилотов опасности, но, тем не менее, оно может отрицательно сказаться на имидже Pirelli. Именно поэтому компания решилась на внесение изменений в конструкцию шины.
 
Что касается правил, определяющих ее деятельность, компания всегда соблюдает контрактные обязательства, которые связывают ее с ФИА, командами и организаторами чемпионата, а также принципы фейр-плей.
 
В то же время Pirelli считает важным подтвердить бесспорную необходимость проведения тестов для разработки шин в надлежащем объеме и при соблюдении всеми заинтересованными сторонами четких правил. Компания вновь заявляет о своей готовности, как указывалось командам много раз в прошлом, организовать тесты в рамках разработки шин для 2014 года с участием всех команд чемпионата.
 
ОТВЕТ PIRELLI НА ЗАПРОС ФИА
 
В ответ на запрос ФИА компания Pirelli незамедлительно предоставила требуемую информацию о проведеных тестах в строгом соотвествии с регламентом и имеющимися договорными обязательствами.
 
ВСЕ КОМАНДЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОЛУЧИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В ТЕСТАХ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ШИН 2014 ГОДА
 
Тесты проводились в соответствии с контрактом между Pirelli и ФИА, который предусматривает для поставщика возможность организации тестов для разработки шин с любой командой при пробеге до 1000 км без указания типа автомобиля и без необходимости присутствия сразу всех команд. Со своей стороны уже с 2010 года компания Pirelli дала четко понять, что проведение тестов с привлечением сразу всех команд не будет ни полезным, ни возможным. Кроме того, такой режим испытаний, нацеленный на технологическую разработку и исследование новых решений, предусматривает тестирование большого количества шин разного типа на одном болиде. Тесты спецификаций шин для гонок проводятся в другом режиме, например, зимой, когда участвуют все команды, что позволяет подобрать наиболее оптимальные решения для всех болидов чемпионата. Именно по этой причине компания Pirelli настаивает на том, чтобы организовывать зимние тесты в условиях, которые максимально полно соответствуют условиям, характерным для этапов чемпионата.
 
Уже в марте 2012 года Pirelli разослала всем командам, ФИА и ФОМ электронные письма, в которых просила команды указать, имеется ли у них возможность принять участие в тестах для разработки шин на 2013 год. Кроме того, компания объяснила необходимость применения болидов команд, так как у нее нет собственного подходящего болида (Pirelli использует адаптированный болид Renault 2010 года, а до этого она испытывала резину на болиде Toyota 2009 года).
 
Затем данные запросы повторились в нескольких официальных случаях, а минувшим мартом приглашение на тесты для разработки шин 2014 года было сделано нескольким командам.
 
ЦЕЛЬЮ ТЕСТОВ, ПРОВЕДЕННЫХ В БАРСЕЛОНЕ, СТАВИЛАСЬ РАЗРАБОТКА ШИН ДЛЯ 2014 ГОДА, А НЕ ИЗМЕНЕНИЕ СПЕЦИФИКАЦИЙ 2013 ГОДА
 
В этой тестовой сессии, как всегда, использовались шины с одним составом резиновой смеси, который никогда прежде не применялся, а сами испытания были нацелены на разработку конструкции, которая не используется в текущем сезоне и не запланирована для использования до конца 2013 года. Тесты проводились "в темную", то есть команды не получили никакой информации по спецификациям тестируемых шин или по цели испытаний. Впоследствии подобная информация также не предоставлялась.
 
Кроме того, на тестах не решалась проблема расслоения, так как она была устранена инженерами Pirelli в лабораторных условиях при помощи данных, собранных во время первых гонок сезона.
 
Компания Pirelli всегда просила предоставлять гоночные болиды, то есть автомобили, характеристики которых сравнимы с качествами болидов текущего сезона, но ни разу не упоминала болиды, используемые в гонках сезона 2013 года.
 
ИСПОЛ****ОВАНИЕ БОЛИДА MERCEDES 2013 ГОДА СТАЛО РЕЗУЛЬТАТОМ ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ КОМАНДОЙ И ФИА. PIRELLI ПОДОБНОЙ ПРОСЬБЫ НЕ ОЗВУЧИВАЛА И НЕ ЗНАЛА, НАРУШАЮТСЯ ЛИ ПРИ ЭТОМ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛА
 
Испытания в Барселоне с участием команды Mercedes состоялись с 15-го по 17-е мая 2013 года. Команда предоставила один болид и двух призовых пилотов, которые меняли друг друга за рулем в разные дни.
 
Испытания проводились с использованием базового состава резиновой смеси, который не применяется в текущем сезоне, и 12-ти различных конструкций, также не опробованных в 2013 году, только одна из которых отличалась кевларовым кордом. Команда не получила каких-либо преимуществ в виде лучшего понимания поведения шин текущего сезона.
 
Болид для использования в испытаниях был определен в результате непосредственных переговоров между Mercedes и ФИА, о чем свидетельствует электронная переписка между командой и Pirelli. В частности, Mercedes уведомила Pirelli о том, что ее болид образца 2011 года не может быть использован и что команда уже связалась с ФИА по поводу применения болида 2013 года. Нет сомнений в том, что вопросы выбора болида являлись прерогативой команды и что Pirelli не касалась их (несмотря на то, что с технической точки зрения компании был необходим именно гоночный болид в плане влияния на характеристики шин).
 
Pirelli не запрашивала имен пилотов и должностей сотрудников Mercedes, которые будут присутствовать на тестах, а сама выставила обычную группу своих сотрудников для тестирования опытных шин. Такой подход служит подтверждением того, что это были обычные тесты для разработки шин, а не тесты, нацеленные на внесение определенных изменений.
 
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШИНЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ НА ГРАН ПРИ КАНАДЫ, ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ИСПОЛ****ОВАЛИСЬ
 
Шины с новой кевларовой конструкцией будут впервые испытаны на трассе во время пятничных свободных заездов на Гран-При Канады в Монреале после доработки в лабораторных условиях. Эти новые шины избавлены от проблемы расслоения. Данное явление никоим образом не снижает уровень безопасности пилота, но может отрицательно сказаться на имидже компании. В Канаде
команды смогут выразить свое мнение и сделать для себя определенные выводы.
 
"ДОЛГОВЕЧНОСТЬ" ШИН ОСТАЛАСЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
 
Компания Pirelli, готовая внести изменения в любой момент, не предприняла никаких мер, которые могли бы повлиять на износостойкость шин и, следовательно, на количество пит-стопов в гонке, так как команды не пришли к единому решению в этом вопросе.
 

вот такой релиз.   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.06.2013 15:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А тем временем Рено представили двигатель для 2014
 

 
интегрировали его в RB9
 

 
и объяснили принцип работы основных элементов
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.06.2013 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.06.2013 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.06.2013 23:43 >> #112071

Где-то видел такие же "рентген" фото болидов. Сделать что ли коллаж. Сравнить для интереса

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.06.2013 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скажите мне переднее и заднее крылья в 2014 такие же уродские останутся или в связи с турбо их тоже переделают?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2013 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 22.06.2013 19:39 >> #112144
Скажите мне переднее и заднее крылья в 2014 такие же уродские останутся или в связи с турбо их тоже переделают?

Изменятся. Но что ты, Женя, подразумеваешь под "уродские"?    Если все эти аэродинамические замуты в виде закрылков, плоскостей и тд, то вряд ли ) еще сильнее все "усугубится"
 
А так читал, что изменятся оба крыла, особенно переднее. Оно станет ниже и уже. А заднее по словам Андрея Аэродинамиковича лишится нижней плоскости/планки.
 
Еще понтоны возможно будут больше и форма их изменится, ввиду необходимости лучшего охлаждения двигателя, но потом это все оптимизируют и будут такими же мелкими, как и сейчас. Но они будут короче, ввиду того что выхлоп будет один и по центру машины, под задним крылом
 
В общем, я так понял, внешне не сильно болиды изменятся, революции ждать не стоит

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.06.2013 21:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2013 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заднее слишком узкое. Хотелось бы пошире, образца скажем 2005-2008гг. а переднее наоборот меньше сделать. Опять таки как в 2005-2008гг.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.06.2013 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 24.06.2013 20:45 >> #112363
Заднее слишком узкое. Хотелось бы пошире, образца скажем 2005-2008гг. а переднее наоборот меньше сделать. Опять таки как в 2005-2008гг.

Согласен с Женей.Надоела уже эта "этажерка" спереди болида.Когда вводили регламент 2009 года,то уменьшали заднее антикрыло с мыслью,чтобы облегчить обгоны.Но сейчас же есть DRS!Зачем теперь нужно это гипертрофированное переднее антикрыло?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2013 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 24.06.2013 21:45 >> #112363
Заднее слишком узкое. Хотелось бы пошире, образца скажем 2005-2008гг. а переднее наоборот меньше сделать. Опять таки как в 2005-2008гг.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.06.2013 21:53




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР