Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, FormulaSport_M, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Страницы (13): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновление: В пост Mercedes GP MGP W01 - новый воздухозаборник и дуга безопасности добавлено видео.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: Сравнение протектора промежуточной и дождевой резины.
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 13.05.2010 15:48


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видео: Крупный план выхлопных труб Red Bull RB6 на стартовой решетке Гран При Испании
 
Напомню, в последнее время очень много споров идет о том, в чем же кроется секрет скорости болидов Эдриана Ньюи. Похоже, что главный секрет кроется в расположении выхлопных труб.
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.05.2010 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновление: В пост Mercedes GP MGP-W01 - новая модификация заднего антикрыла добавлено видео.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - новое крыло на кожухе двигателя.
 
В Ferrari изменили кожух двигателя F10 - теперь на акульем плавнике есть маленькое крыло (см. красную стрелку). Это нововведение предназначено для получения дополнительно прижимной силы на самой медленной трассе в календаре. Аналогичное решение в прошлом году тестировали в Williams. Крыло расположено в пределах 15-ти сантиметровой центральной части, где есть лазейка в правилах. Помимо этого, на рисунке видно, что команда не использует свою систему 'F-duct' в этой гонке.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы
 
Видео: Ferrari F10 - элементы аэродинамического оперения, добавленные специально для Гран При Монако
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 15.05.2010 21:44


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.05.2010 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Force India VJM03 - новые воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов.
 
В Монако на болидах Force India появилось много новых решений, включая новое переднее крыло с измененными центральными стойками и торцевыми пластинами. Также команда внедрила новые воздухозаборники системы охлаждения передних тормозов с широкими и округлыми выступами в нижней части (см. стрелку). Это решение позволяет улучшить управление воздушным потоком в этой области и направить его под днище болида, к центральной секции заднего диффузора.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2010 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Специфика Монако - увеличение угла поворота колес.
 
Каждый год перед Гран При Монако необходимо увеличить максимальный угол поворота колес. Это необходимо для того, чтобы машина могла вписаться в узкие и крутые повороты на улицах княжества без пробуксовки колес, в особенности это относится к старой и сложной шпильке Loews. Необходимый в Монте-Карло угол поворота передних колес составляет 22 градуса.  Для увеличения угола поворота колес до этого значения изменяют передние поперечные рычаги подвески. Из-за высокого риска контакта с ограждениями в Монако используются усиленные элементы подвески, особенно рулевые тяги и рычаги подвески. Подвеска, также, настраивается иначе, чем на других трассах, из-за кочек на трассе клиренс увеличивают до максимальных значений.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2010 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

McLaren MP4-25 - новый задний диффузор.
 
Последняя версия диффузора на болидах McLaren очень похожа на конструкцию Renault, с двойными продольными профилями (область выделенная желтым). Однако, есть и отличия от решения французской команды. По бокам диффузор менее изогнут (1), он очень длинный и имеет уникальный профиль сзади. Также появился новый маленький закрылок (2) и еще один (3), расположенный под деформируемым элементом безопасности болида (предназначен для поглощения удара сзади), который предназначен для того, чтобы повысить отток воздуха из-под днища болида.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.05.2010 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - измененые тормозные диски.
 
После трудностей, возникших у Себастьяна Феттеля в испанской гонке, команда Red Bull решила изменить тормозные диски. Теперь они имеют более маленькие отверстия, чем те, которые команда первоначально запросила у поставщика тормозов Brembo. Во время практики в четверг команда использовала изображенные диски, с маленькими овальными отверстиями (красная стрелка). А вот для квалификации и гонки Red Bull выбрала другие диски, такие же, как использовали в Ferrari.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 16.05.2010 22:39


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2010 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari F10 - измененное управление системой F-duct.
 
Перед Гран При Турции в Ferrari пересмотрели расположение системы F-duct, в частности механизма, которым пилот управляет работой системы. В Барселоне гонщик закрывал отверстие (вставка на рисунке 2), используя тыльную сторону ладони левой руки - маневр, который был не очень удобен для Алонсо, и тем более для Массы, на машине которого рулевое колесо сдвинуто вперед (рисунок 1) и следовательно, он должен был убирать руку еще дальше от руля.
Теперь же, пилот закрывает отверстие левой ногой. На рисунке 2 можно увидеть воздуховод расположенный внутри шасси, это решение очень похоже на конструкцию команды McLaren.

                                             Рис.1                                                                                         Рис.2
 

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 29.05.2010 16:42


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 02:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Термальная камера - болид Renault R30 Виталия Петрова
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.05.2010 02:32


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull RB6 - система F-duct.
 
Команда Red Bull испытала свою версию системы F-Duct на автодроме Истамбул Парк. Концепция системы очень похожа на разработки McLaren и Ferrari - воздух направляется на заднее антикрыло через два больших воздуховода внутри кожуха двигателя (красные стрелки). На RB6, как и в первой версии системы Ferrari, работа воздуховод управляется левой рукой пилота. Команда опробовала эту новинку во время пятничных практик в Турции, но перед квалификацией и гонкой систему демонтировали с обоих болидов, так как она не была достаточно убедительной и с ней было трудно работать. F-Duct вернется на боллиды Red Bull в Канаде.
                  
                                                                                                               Рэнди Мэнди демонстрирует систему F-duct от Эдриана Ньюи
 
Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 30.05.2010 20:05


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2010 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes MGP W01 - модернизированная система F-duct.
 
Перед Гран При Турции команда Mercedes GP модернизировала систему F-Duct, которая впервые появилась на болидах MGP W01 в Китае. Теперь, благодаря появлению увеличенного воздухозаборника на боковой части шасси (синяя стрелка), воздуховод активизируется ногой пилота. Раньше этот воздухозаборник был намного меньше и использовался для понижения температуры внутри кокпита. Система воздуховодов, по которым воздух поступает к заднему антикрылу, очень сложная и все они скрыты под кожухом двигателя. А вот в пункт назначения - на главный профиль заднего спойлера - поток воздуха попадает через каналы, расположенные в торцевых пластинах заднего антикрыла.

Текст: Константин Егорычев по материалам Джорджио Пиолы

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер рассказывает о симуляторе команды Red Bull Racing
 
Не так давно, на страницах форума мы спорили о симуляторах, об их устройстве и работе. И вот, Марк решил поделиться с нами некоторыми секретами о симуляторе команды Red Bull Racing.
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 02.06.2010 11:00


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.06.2010 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это за кадром голос Марка?
 
Вообще, очень интересно узнать проигрывает ли тот же Риккардо Феттелю на симуляторе, или преимущество у основных пилотов только в реальных условиях?...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 02.06.2010 13:05 >> #17375
Это за кадром голос Марка?
Да, голос Марка.
Цитирую Appeks 02.06.2010 13:05 >> #17375
Вообще, очень интересно узнать проигрывает ли тот же Риккардо Феттелю на симуляторе, или преимущество у основных пилотов только в реальных условиях?...
Этого Red Bull пока не раскрывает.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 4977/4529
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.06.2010 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стратегия команд: как беречь топливо и зачем это делать?
В условиях отмены дозаправок команды Формулы 1 вынуждены очень точно дозировать количество топлива, которое заливается в баки перед гонкой. Об особенностях этого процесса рассказывает журналист Джеймс Аллен.
 
Джеймс Аллен: "По стандартам 2010 года гонка в Турции складывалась вполне обычно, вплоть до того момента, когда столкнулись напарники по Red Bull. Эта авария стала следствием решения о переходе одного из гонщиков в режим экономии топлива – этот фактор, похоже, становится критически важным в борьбе, и случай с Red Bull приводит нас к весьма любопытным выводам.
 
Теперь мы гораздо больше знаем о том, как команды контролируют количество топлива в баках по ходу дистанции, насколько мал его запас, и как близко все подходят к тому, чтобы под конец гонки остановиться на обочине с пустым баком.
 
Авария произошла прежде всего потому, что на 40-м круге Феттель получил ощутимое преимущество в скорости, которое он использовал, пытаясь совершить обгон. По словам команды, это произошло из-за того, что он смог сэкономить бензин по ходу гонки, в то время как Уэбберу пришлось перевести мотор на режим уменьшенного потребления. Давайте посмотрим, что делают команды, и разберемся, как Феттель смог что-то сберечь.
 
Начнём с того, что состояние стамбульской трассы внесло ощутимый вклад в повышенный расход топлива во время гонки. После жары во время тренировок температура снизилась, асфальт покрылся заметным слоем резины и машины смогли ехать быстрее. Каждые полсекунды улучшения времени на круге требуют 1% дополнительного топлива – около полутора килограмм за всю дистанцию. Уже это показывает, с какой точностью требуется произвести расчеты.
 
Феттель смог к 40-му кругу сберечь в общей сложности килограмм, столь значительное количество говорит о том, что атаку на Уэббера он заранее планировал провести в тот момент, когда тому уже придется экономить бензин.
 
На стамбульской трассе, за счет топлива, расходуемого по ходу одного круга, гонщик может прибавить 0,08 секунды. Таким образом, только сэкономленный бензин делал Феттеля на 0,05 секунды медленнее. Но куда важнее то, что Уэббер к тому моменту уже перевел мотор в экономичный режим.
 
У каждой команды есть «идеальная смесь» для первой части гонки, до пит-стопа. Она используется, чтобы как можно лучше стартовать и оторваться от преследователей. Конечно, в это время надо следить за состоянием шин, но так поступают все команды.
 
После пит-стопа, когда положение пилота в гонке более или менее определено, наступает момент перехода в режим экономии. Смесь обедняется всё больше и больше до самого клетчатого флага, при этом ясности с итоговым результатом тоже прибавляется. Есть возможность чуть прибавить мощность мотора, если возникнет необходимость - этим занимается специальная компьютерная программа, но большая часть управления возложена на пилота.
 
Если он перейдет в режим 3%-ной экономии, то будет терять около 0,1 секунды с круга. Есть и более экономный режим, позволяющий оставить про запас уже 6% бензина, но в этом случае снижаются обороты, что приводит к потере 0,3 секунды.
 
Заявление, сделанное Red Bull в понедельник, гласит, что Уэббер в момент аварии проходил круги на 0,18 секунды медленнее, чем мог бы в оптимальном режиме, но при этом двигатель на его машине раскручивался до максимальных оборотов.
 
Давайте предположим, что именно такой и была разница между двумя гонщиками на 40-м круге. Что в этом случае можно сказать о максимальных скоростях Феттеля и Уэббера на задней прямой?
 
На двух первых секторах этого круга Себастьян показывал на 7 км/ч большую скорость на прямых, но по времени оказался всего на 0,1 быстрее напарника. Для немца это не предел – на 38-м круге он проехал те же два сектора на 0,2 секунды быстрее, а на 39-м пара гонщиков ехала примерно в равном темпе – именно тогда Уэббер по радио попросил команду, чтобы Феттель сбросил скорость. Скорость Марка и его способность прибавить говорят о том, что к тому моменту задние шины RB6 ещё не были так сильно изношены, как предполагают некоторые.
 
Мне кажется, что Феттель самостоятельно решился на маневр – он уступил в квалификации из-за поломки машины, и выбрал стратегию, позволяющую проехать «золотой» круг – атаковать Уэббера, когда он уже будет вынужден экономить топливо. Если это действительно так, то команда должна была санкционировать выбор гонщика при разработке стратегии. Возможно, они чувствовали себя виноватыми после субботней поломки.
 
Это приводит нас к вопросу о прозрачности отношений между напарниками. Стоит ли в упорном споре за титул давать пилоту, который хуже выступил в квалификации, шанс поспорить за победу? Или же команде нужно в первую очередь думать о максимальном количестве очков – независимо от того, кто конкретно одержит победу?
 
Авария вскрыла во всех подробностях топливные стратегии команд – и теперь будет интересно взглянуть, какую тактику станут выбирать пилоты, особенно когда речь идет о противостоянии между напарниками".
 
****.ru

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.06.2010 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Управляемый элемент заднего антикрыла – плюсы и минусы…
 

 
Техническая рабочая группа во главе с представителем FIA Чарли Уайтингом обсуждает поправки к регламенту на сезон 2011 года, в том числе и использование управляемого элемента заднего антикрыла. Не все разделяют эту идею, эксперт Sky Sport, бывший гонщик Марк Зурер считает, что она ещё не готова к внедрению.
 
Управляемый элемент заднего антикрыла мог появиться уже в этом году – решение было включено в список технических послаблений для команд, согласившихся на ограничение бюджета. Тогда ограничения приняты не были, теперь новинка может дебютировать на машинах в 2011-м.
 
В проекте регламента заложена возможность изменения угла атаки на шесть градусов один раз на круге, на прямой, в непосредственном поединке с соперником, отставание от которого не должно превышать секунды.
 
Марк Зурер: «Кто будет измерять этот интервал? Как точно понять, меньше он, или больше секунды. Где именно он будет измеряться, на линии финиша, или в произвольном месте? Может возникнуть множество проблем. Вероятно, есть смысл разрешить гонщикам использовать систему какое-то число раз на всей дистанции, как с кнопкой бустера в других сериях. Если добавить к этим переменным ещё и систему KERS, уравнение становится слишком сложным и ситуация может выйти из-под контроля.
 
Можно представить себе гонку, к примеру, в Монце, когда изменение угла атаки принесёт выигрыш в скорости около 10 км/ч, если речь идёт о машинах, едущих рядом. Если при этом вы находитесь в воздушном мешке позади соперника, то разница увеличится до 20 км/ч, а это уже очень много».
 
Если рабочая группа в итоговом тексте поправок к регламенту включит возможность управления элементом заднего антикрыла, то для попадания в финальный документ нужно получить одобрение Комиссии Формулы 1 и Всемирного Совета по автоспорту.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.06.2010 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

За действиями гонщиков будет следить электроника
 
18:33 MSK 23/06/2010, среда, FIA
Всемирный Совет FIA определил порядок использования гонщиками управляемых элементов аэродинамики в сезоне 2011 года. Воздуховоды, снижающие эффективность заднего антикрыла на прямых, уступят место управляемой плоскости, которая должна увеличить возможности для обгона.
 
Специальная электронная система будет следить за дистанцией между машинами в гонке и когда она сократится до секунды, гонщик сможет активировать снижение угла атаки элемента заднего антикрыла, получив преимущество в скорости…
 
В тексте решения Всемирного Совета сказано: «Начиная с 2011-го года, гонщик в любой момент может активировать управляемые элементы перед стартом, а также через два круга после него, но лишь для увеличения возможности для обгонов.
 
На дистанции гонщик может использовать управляемые элементы только после сигнала контролирующей электроники. Её активация происходит, если гонщик находится менее чем в одной секунде позади преследуемой машины.
 
Система будет выключена в момент первого использования тормозов после её активации. Однако после консультаций с командами FIA может изменить время интервала, чтобы достичь цели, ради которой вводятся управляемые элементы.
 
За исключением случаев использования управляемых гонщиком элементов, любая иная бортовая система, устройство или процедура, в которой требуются движения гонщика как средство изменения аэродинамических характеристик машины, запрещаются, начиная с 2011-го года».
 
текст: Дмитрий Бухаров, www.****.ru
То есть, я так понимаю, каким-то образом - либо с помощью существующей системы GPS (но возможно ли со спутников настолько точно, как минимум до сотой доли секунды, определять интервал между столь быстрыми, движущимися по сложной траектории, объектами?), либо с помощью другой, стационарной системы (но это ж всем трассам ее устанавливать надо?) - тайминг будет вестись с гораздо большей точностью, даже не по 10 секторам, как рассказывал Аллен, а по нескольким десяткам тысяч как минимум. Или, может быть, это будут системы, установленные непосредственно на болидах, что-нибудь на основе эффекта Доплера?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.06.2010 19:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2010 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное решение инженеров Red Bull Racing, использующее горячие выхлопные газы для оптимизации воздушного потока – «выдувной» диффузор, в ближайших гонках появится на машинах многих команд.
 
Система оказалась достаточно эффективной – она позволяет увеличивать прижимную силу в задней части машины пропорционально нажатию педали газа, что по предварительным оценкам даёт преимущество в пять десятых с круга. В этот уик-энд свою версию системы опробуют в Ferrari, в Сильверстоуне она появится на McLaren и Williams – об этом говорили представители команд.
 
Британский Autosport пишет, что уже в этот уик-энд новую выхлопную систему могут протестировать Renault и Mercedes, но пока неизвестно, будет ли она использоваться в гонке или всё ограничится свободными заездами.
текст: Дмитрий Бухаров, www.****.ru
ПОЛСЕКУНДЫ с круга!
 
Выигрыш от F-duckt, насколько помню, оценивался в 0,2 на круге.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.06.2010 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.06.2010 19:26 >> #18126
За действиями гонщиков будет следить электроника
Теперь будет труднее оторваться от противника, если он на каждом круге будет уменьшать угол атаки. Фактически это может привести к "чехарде", когда пара гонщиков, будет друг друга операжать и не иметь возможность разделиться.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2010 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.06.2010 21:10 >> #18193
Теперь будет труднее оторваться от противника, если он на каждом круге будет уменьшать угол атаки.
Вряд ли преследователь будет висеть в воздушном мешке (а на длинных прямых это как раз меньше одной секунды) больше нескольких кругов, так как перегрев двигатель в таком режиме никто не отменял. Скорее всего несколько попыток атаки, если не прошел, то придется отпустить секунды на полторы, чтобы остудить двигатель.
 
Цитирую Appeks 24.06.2010 21:10 >> #18193
Фактически это может привести к "чехарде", когда пара гонщиков, будет друг друга операжать и не иметь возможность разделиться.
А разве мы все не этого хотим? Я только "за" борьбу колесо в колесо.
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2010 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, эффект от этого нового антикрыла не будет столь велик. Передние вон давно изменяются на те же самые 6', и кому какая от этого польза? А заднее антикрыло генерирует не намного бОльшую прижимную силу. Вот все вместе - КЕРС, оба регулируемых крыла и общее снижение турбулентности и прижимной силы - может быть, и дадут наконец хоть какой-то эффект.
 
А кому когда не нравились многократные обгоны, дуэли? Moto GP тем и славен, например. И классические 60-70е, по 30 смен лидера за гонку, все только засчет взаимных слипстримов, красота...
 
Диаграмма Гран-При Италии 1971 - ну не прелесть?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2010 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.06.2010 21:37 >> #18195
Передние вон давно изменяются на те же самые 6', и кому какая от этого польза? А заднее антикрыло генерирует не намного бОльшую прижимную силу.
Заднее антикрыло генерирует порядка 20% общей прижимной силы против 30% у переднего. Но суть не в прижимной силе (она как раз не мешает ехать быстро), суть в лобовом сопротивлении автомобиля.
 
Сила сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:

 
На переднем антикрыле регулируемые плоскости по площади меньше чем основная плоскость заднего антикрыла, поэтому лобовое сопротивление будет изменяться сильнее. А бОльшее уменьшение лобового сопротивления как раз и позволит увеличить скорость на прямой на бОльшее значение.
 
Цитирую Esminetz 24.06.2010 21:37 >> #18195
Вот все вместе - КЕРС, оба регулируемых крыла и общее снижение турбулентности и прижимной силы - может быть, и дадут наконец хоть какой-то эффект.
На сколько я помню, в 2011 году не будет возможности менять угол атаки переднего антикрыла.
 
Цитирую Esminetz 24.06.2010 21:37 >> #18195
Диаграмма Гран-При Италии 1971 - ну не прелесть?
Диаграмма и впрямь загляденье!

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.06.2010 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я думал, заднее крыло генерирует больше прижимной силы, чем переднее! И почему только 30+20%, не маловато ли? Хотя, конечно, диффузоры нынче монструозные, нынешние машины в задней своей части смахивают на "блюдца" времен граунд-эффекта.
На переднем антикрыле регулируемые плоскости по площади меньше чем основная плоскость заднего антикрыла, поэтому лобовое сопротивление будет изменяться сильнее. А бОльшее уменьшение лобового сопротивления как раз и позволит увеличить скорость на прямой на бОльшее значение.
Но еще уменьшение прижимной силы сзади изменит распределение прижимной силы между осями, что немного ухудшит динамику разгона.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.06.2010 22:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2010 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.06.2010 22:37 >> #18204
Но еще уменьшение прижимной силы сзади изменит распределение прижимной силы между осями, что немного ухудшит динамику разгона.

Так пилот будет уменьшать угол атаки заднего антикрыла уже на прямой, а не в повороте перед ней. На прямой уровень прижимной силы и распределение ее между осями не так критичны - на маленькой скорости (там где возможны пробуксовки) аэродинамика не работает, а  при движении на высокой скорости по прямой пробуксовки маловероятны. Ну а с первым касанием педали тормоза плоскость автоматически вернется в исходное положение, что в свою очередь увеличит уровень прижимной силы.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.06.2010 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В продолжение темы: Гонщики скептически оценивают перемены в регламенте
 
Вчера Всемирный Совет FIA разрешил командам использовать в следующем году подвижный элемент заднего антикрыла, управляемый гонщиком при помощи электронной системы, контролирующей интервалы между соперниками. В Валенсии пилоты комментировали эту новость…
 
Марк Уэббер: «Такая идея отлично сработает на PlayStation, но я не знаю, уместна ли она в Формуле 1. Нужно провести исследование, понять, как это скажется на зрелищности, понимании гонок болельщиками, на безопасности.
 
Обгон – следствие прессинга и тактики. Мы хотим видеть больше обгонов, но за счёт мастерства, а не нажатия кнопки KERS или управляемой аэродинамики. Нужно найти оптимальный баланс, не превращая Формулу 1 в IRL, где гонщики обгоняют друг друга по четыре раза на круге, что скоро всем надоедает».
 
Роберт Кубица: «Если элементы антикрыла сместятся достаточно серьёзно, мы увидим обгоны на прямых – не думаю что это может быть интересно. Впрочем, посмотрим, как сработает эта идея – управляемый элемент переднего антикрыла тоже должен был помочь при обгоне, но этого не произошло».
 
Ярно Трулли: «Прежде всего, меня беспокоит вопрос безопасности, нужно поговорить с инженерами – мы должны быть абсолютно уверены в соответствии принятым стандартам. Я несколько раз терял заднее антикрыло на дистанции – это были одни из самых опасных инцидентов, ведь вы теряете контроль над машиной на высокой скорости.
 
Я не хотел бы волноваться по поводу надёжности заднего антикрыла, с передним меньше проблем, хотя и они существуют. Я терял заднее крыло за рулём Renault и Toyota,  на тестах с Jordan в Монце, и мне всегда везло, но если в такой момент удача отвернётся, всё может закончиться очень плохо.
 
Мы стремимся к увеличению зрелищности и числа обгонов, если эта идея поможет – отлично, но пока всё выглядит слишком сложным, учитывая условия, при которых новинку можно использовать. Я сообщу о своём беспокойстве FIA – федерации нужно сделать этот узел стандартным, иначе поломки неизбежны».
 
Адриан Сутил: «Вероятно, это хорошая идея для увеличения зрелищности, но не самая удачная с точки зрения управления машиной, ведь, защищая позицию, вы не можете изменить угол атаки. Машина, которая едет позади, и так имеет некоторое преимущество за счёт разреженного воздушного потока, антикрыло добавит к нему ещё 5 или 10 км/ч»
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.06.2010 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую otherstar 24.06.2010 21:29 >> #18194
А разве мы все не этого хотим? Я только "за" борьбу колесо в колесо.

Я боюсь, что возникнут ситуации, когда гонщик догоняющий на 0,5 сек соперника, совершит обгон, но потом из-за всех примочек, мы не увидим того, что после обгона гонщик уходит в отрыв, догоняя других, а начнётся эта самая чехарда, потому что эти 0,5 сек преимущества, будут съедены на прямых. Если КЕРСом смогут пользоваться оба, то задним антикрылом - только догоняющий.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.06.2010 09:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.06.2010 23:52 >> #18215
Цитирую otherstar 24.06.2010 21:29 >> #18194
А разве мы все не этого хотим? Я только "за" борьбу колесо в колесо.

Я боюсь, что возникнут ситуации, когда гонщик догоняющий на 0,5 сек соперника, совершит обгон, но потом из-за всех примочек, мы не увидим того, что после обгона гонщик уходит в отрыв, догоняя других, а начнётся эта самая чехарда, потому что эти 0,5 сек преимущества, будут съедены на прямых. Если КЕРСом смогут пользоваться оба, то задним антикрылом - только догоняющий.

У догоняющего будет хуже охлаждаться двигатель, а следовательно долго преследовать впереди идущую машину вплотную он не сможет. Да и потом, обгон скорее всего будет в конце самой длинной прямой, за которой как правило следуют несколько поворотов и не очень длинных прямых, там обогнавший и сможет оторваться, если он действительно быстрее. А для контратаки понадобятся две прямые подряд, такое возможно в Малайзии - на задней прямой происходит обгон, затем шпилька, а на стартовой прямой возможна контратака за счет того, что "преимущество антикрыла" перешло к другому пилоту.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2010 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно, следует привести рисунок выхлопной системы RB6:
 

 
И, без особого труда, нашлась понятная фотография:
 

 
Как видно, выхлопные газы отводятся прямо в верхний этаж диффузора. Очевидно, они помогают ускорить поток воздуха, проходящий через него, поскольку сами обладают высокой скоростью и температурой. Очень интересно было бы наконец узнать детали.
 
Наталья Дмитрук еще месяц назад приводила мнение репортера BBC Теда Кравица о том, что эта выхлопная система не только повышает эффективность работы диффузора, но и минимизирует турбулентность со внутренней стороны колеса.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.06.2010 11:33


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (13): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI