Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Технические события в Большом Цирке

все что происходит в Formula 1


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15515/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.06.2013 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну дай Бог. Скорее бы уже 2014 год. Посмотреть на новые болиды.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

26.06.2013 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Делегат FIA и директор гонок Чарли Уайтинг во время пресс-конференции в Гудвуде говорил о переменах, которые ждут Формулу 1 в следующем сезоне…
Ключевой фактор – эффективность. Вы не увидите, что машины останавливаются на трассе из-за того, что в баках закончилось топливо. Мы будем нормировать не фактический объём - команды могут выбирать его с запасом, а лишь то количество, которое можно использовать в гонке.
другими словами, мы больше не услышим команды экономить топливо?

Этот пользователь сейчас на сайте
Boeing
Сообщений: 640/903
Рейтинг: 9949
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.06.2013 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 26.06.2013 15:53 >> #112563
другими словами, мы больше не услышим команды экономить топливо?
Ну хоть в этом плане прогресс..

,

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.06.2013 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 26.06.2013 15:53 >> #112563
другими словами, мы больше не услышим команды экономить топливо?
Почему? Если на финише затратишь 101кг будут проблемы или там опять ерунду включают?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2013 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понял, что FIA поставит в машины датчики расхода топлива. Сколько топлива в баках, FIA контролировать не будет. Соответственно, команды могут заливать топлива сколько заблагорассудится, но в гонке должно быть израсходовано только 100 кг. Если больше - по-видимому, спортивные санкции.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13787/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.06.2013 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да какая разница! Все равно беречь шины останется!

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 26.06.2013 23:36


Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 05:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.06.2013 19:27 >> #112573
команды могут заливать топлива сколько заблагорассудится, но в гонке должно быть израсходовано только 100 кг.
Но какой тогда смысл заливать больше 100, если, во-первых, чем тяжелее машина, тем она медленнее, и во-вторых, если израсходуешь больше, все равно накажут?
Каждый моторостроитель проектирует двигатель, зная ограничения по расходу топлива, на даже если и просчитаются, то мне кажется выгоднее будет использовать двигатель в чуть более экономичном режиме (соответственно теряя в мощности), нежели утежелять машину и потом еще получать штраф.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.07.2013 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новые турбомоторы V6 будут более мощными, чем нынешние двигатели V8
 
Ожидается, что турбированные двигатели V6 образца 2014 года будут более мощными, чем нынешние моторы V8, сообщает Auto Motor und Sport. Прежде предполагалось, что новые моторы будут не только тише нынешних, но и менее мощными.
 
В настоящее время двигатели V8 объёмом 2,4 литра, оснащённые KERS, генерируют мощность в 800 л. с., при этом крутящий момент составляет 350 Н·м.
 
Ожидается, что мощность новых моторов будет достигать до 900 л. c. с квалификационными настройками, а показатель крутящего момента возрастёт до 600 Н·м.
 
В связи с этим руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отметил: "На данный момент мы точно не знаем, чего ожидать. Но цифры, которые мы слышим, огромны. Нам придётся сделать задние шины более широкими. Но насколько широкими они должны быть, нам надо решить в консультациях с командами".

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

02.07.2013 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да нормально всё будет,с таким двиглом и на пирелльках,будет не гонка,а череда пит-стопов!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2013 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.07.2013 15:26 >> #113557
В настоящее время двигатели V8 объёмом 2,4 литра, оснащённые KERS, генерируют мощность в 800 л. с., при этом крутящий момент составляет 350 Н·м.
 
Ожидается, что мощность новых моторов будет достигать до 900 л. c. с квалификационными настройками, а показатель крутящего момента возрастёт до 600 Н·м.

какие-то данные не корректные, либо старые, либо новые. что точно, так что сейчас 780 л.с. мощность, как и последние 3 года, а крутящий момент 221-229 Н·м.
 
900 л.с. не может быть хотя бы потому, что мотор сам должен быть 600 л.с., а дополняемая его система рекуперации имеет ограничение в 120 кВт (то есть 160 л.с. где-то) и время передачи в 33 сек/на круге, соответственно, в общей сложности силовая установка не должна быть мощнее, а при отсутствии рекуперации так вообще намного слабее. это по старой информации
 
Но источник серьезный вроде, может что у Рено выяснили недавно, что такой резкий скачок в данных возник  

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

03.07.2013 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.07.2013 11:11 >> #113650
Но источник серьезный вроде, может что у Рено выяснили недавно, что такой резкий скачок в данных возник
нашли утерянные струбцины в выпускном клапане...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2013 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного мыслей о Пирелли.
 
Стоило ли делать то, что сделали Пирелли к Сильверу. А именно тайное изменение структуры.
 
Начнем с устройства шины, как уже ранее описывалось, шина многослойна, что, безусловно, не отличается от принципа дорожной шины, но в рамках Ф1 данное изменение было ново по сравнению с резиной 11 и 12 годов - слоев много и технология их укладки (рихтование старого под новый) позволяет достичь увеличения пятна контакта, за что можно похвалить Пирелли, ведь скорость возрастает. Также были усилены борта резины.
 

Выше мы можем лицезреть эту многослойность, где на кордовую основу кладется слой резины 3, металлическое основание 2 (кевлар в прошлом году), и верхний слой, так называемая "беговая дорожка", слезающая с колес Хэмильтона и Ди Ресты в Барселоне.
 
Первая ситуация - вышеописанная Барселона. Стоило бы после нее разводить панику? В некотором смысле, да. Не было оснований для заявлений о безопасности пилотов (теперь мы это можем оценить после Сильвера), ведь беговая дорожка "слезала" с металлкорда, который защищал резину от разрушения и позволял доехать до пита, единственный вопрос был в подборе клеевой основы между слоями 1 и 2, ведь металлкорд 2 не слезал со слоя 3, испытывая тем не менее высокие нагрузки при слезании слоя 1.
 
Сама конфигурация трека, безусловно, способствует высокому износу и вышеописанным недоразумениям.
 

В пике 3 и 9 поворотов нагрузка может достигать 4 G, несмотря на длинные прямые, разгружающие резину. Отсюда и заднее левое, принимающее весь удар на себя. К тому же самодеятельность команд - замена задних колес местами, могла поспособствовать разрушению, ведь несимметричность структуры как бы намекает на альтернативное расположение элементов кордовой основы, бортиков металлкорда, направления нитей добавленного после кевлара, но ради более быстрого прогрева и драгоценных секунд команды осознанно шли на риск.
 
Как на это отреагировали Пирелли - была подобрана новая клеевая основа, но....
 
К чему было изменение структуры? Пойдя на уступки Ред Буллу и Мерседесу Пирелли сделали только хуже, теперь же нам приедтся ждать новой лотереи, за место возвращения к истокам.
 
Теперь к Сильверу. Ходят версии о "5ой шикане", "сход-развалах" и тд. По порядку:
 

Трек имеет очень "неприятную" для резину конфигурацию с множеством скоростных поворотов, в том числе с 9,11,13,15,18 высоко-, среднескоростными поворотами, убивающими "то самое" левое колесо. Но основные проблемы были после 5-го поворота...
 



 
Именно его шикана наносила непоправимый вред покрышкам. На фото ниже мы видим боковые срезы на резине, как если бы Себ заезжал за траекторию, атакую активнее, и часть его шины была вне "зубьев" шиканы, тем самым перепад высоты (пару сантиметров думаю) и боковая кромка шиканы буквально разрезали шину.
 

Единственный вопрос вызывает надежность. Шины и вправду говно, но зачем ухудшать ситуация постоянно их меняя, ведь даже слепой увидит, что в разлетающихся ошметках резины нет никаких металкордов, а есть та самая кевларовая тряпка...
 

Вопросы сход-развала же неуместны, база настроек у команд накоплена за годы довольно большая, это конечно не значит, что они одинаковые каждый раз на конкретном GP, но в то же время, это и не значит, что команды могут "бомбить" сколько угодный отрицательный развал и наслаждаться лучшим сцеплением с полотном, при условиях Пирелли резина и подвеска как таковая не выдержала бы и 5 кругов.
 
По поводу рабочего давления - да, это вечная любимая игра команд, но почему Пирелли задается вопросом о давлении когда они меняют структуру шины, не обладающие экстрасенсорикой главы мостиков не могут ведь угадать давление по неизвестным изменениям, поэтому и проблемы после пятничных/субботних тестов и разных температур - ожидают одно, а получают другое.
 
Первую палку я кину в любителей понижать расходы. К сегодняшнему раскладу шло очень долго и нудно, после отказа от тестов. Пирелли с заказом - сделайте то, незнамо что, загнали себя в фанатскую выгребную яму и порождения мемов уже. Но, в общем, виноваты сами.
 
Отказавшись от яиц Пирелли подстилались под всех, но в первую очередь, под ребят мечтающих о рейтингах (добившихся своей цели, ведь рейтинги бьются и по ТВ и по посещаемости трасс), за что и поплатились. Жаль, что для возвращения Мишлена времени очень мало, поэтому, веротянее всего, нас ждет монополия еще на пару лет наших любимых резинок.
 
PS. обнадеживающий факт только одни, тесты будут, со всеми, на них разберутся с косяками и возможно конец сезона будет более "классический". Но о чем рассуждать когда разгар борьбы был до перехода команд на программы 2014 года, то есть до июня-июля, а далее нас ждет доезжалово трех-четырех лидеров. Я смотрю формулу в любом виде, но после сезона 2012 не очень хочется вновь видеть состязание на величину фортуны, пора бы уже гонки посмотреть, пусть и побеждает сильнейший всегда...
 
жирное жирное ИМХО  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 03.07.2013 12:05


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.07.2013 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 03.07.2013 10:56 >> #113652
Немного мыслей о Пирелли.
Респект Костя!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересная статья с автоспорта, много вопросов раскрывает
 
Обновленная версия Технического регламента Формулы 1 на 2014 год была недавно представлена на суд общественности.
 
Предварительная версия правил была опубликована более 18 месяцев назад, однако в преддверии Гран При Великобритании Всемирном совет FIA по автоспорту внес в неё изменения и дополнения.
 
Ниже описаны наиболее существенные изменения, которые должны сказаться на характеристиках и внешнем виде автомобилей Формулы 1, которые выйдут на трассу в следующем году.
 
СТАТЬЯ 5.8.2: РАСПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА
 
Новые правила для турбомоторов V6 объемом 1,6 литра предусматривают наличие одной выхлопной трубы фиксированных размеров, которая должна выходить на 170-185 мм за вертикальную плоскость оси задних колес и находиться на высоте 350-500 мм относительно днища.
 
Финальный отрезок выхлопной трубы должен иметь круглую форму, диаметр 150 мм и быть направлен вверх под углом 5° – чтобы максимально ограничить любой аэродинамический эффект от использования выхлопных шазов.
 
Позади среза выхлопной трубы запрещено размещать любые кузовные элементы – чтобы с помощью открылков или лопастей нельзя было направлять потоки выхлопных газов к заднему крылу или диффузору.
 
Нет строгого ограничения в размещении выхлопной трубы на продольной геометрической оси автомобиля, допустимо отклонение от нее на 100 мм в любую сторон. Потому вполне вероятно, что вы вновь увидим над опорной балкой заднего антикрыла небольшой элемент, получивший название "сиденья дня обезьяны".
 
Несмотря на то, что нынешнее расположение выхлопной системы было дополнительно уточнено в начале прошлого года, сделав правила еще строже, командам по-прежнему удается получать дополнительную прижимную силу за счет выхлопных газов.
 
На данный момент за счет использования эффекта Коанда диффузор "запирается" с обеих сторон потоками выхлопных газов, что приносит улучшение в скорости примерно в две секунды на круге.
 
СТАТЬЯ 3.7.9/15.4.3: ФОРМА НОСОВОГО ОБТЕКАТЕЛЯ
 
FIA продолжает последовательно снижать высоту передней части машины, чтобы уменьшить тяжесть последствий в случае бокового удара или контакта с колесом впереди идущего автомобиля. С 2014 года ограничение будет действовать уже на все элементы машины, расположенные впереди кокпита.
 
В нынешнем сезоне кончик носовой обтекатель ограничен максимальной высотой в 550 мм, в то время как сам передняя часть шасси, к которой он крепится, может достигать 625 мм. И чтобы скрыть получившуюся «горбинку», FIA разрешила использовать специальную пластину, которая крепится на носовом обтекателе сверху, скрывая ступенчатый переход.
 
Lotus E21
 
По новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм, что не намного выше расположения переднего крыла, поэтому обтекатели в предстоящем сезоне будут сильно опущены вниз. Это изменение повлияет на аэродинамику машин, поскольку теперь под носовой обтекатель и шасси можно будет направить куда меньший поток воздуха.
 
Также регламент не допускает излишнего изгиба переднего обтекателя. И хотя команды по-прежнему смогут применять декоративные панели, нас наверняка ждут весьма необычные решения, призванные оставить как можно больше места под машиной в районе стыка обтекателя и шасси.
 
СТАТЬЯ 12.6.3: ШИНЫ
 
После недавних проблем с резиной FIA внесла в регламент поправку, которая позволит менять спецификацию шин по ходу сезона без промедления и необходимости получить сперва одобрение всех команд.
 
СТАТЬЯ 11.7: СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ЗАДНИМИ ТОРМОЗАМИ
 
В связи с переходом на новые силовые агрегаты, большая часть автомобилей будет оснащена системой рекуперации кинетической энергии.
 
То, что сейчас называют системой KERS, будет именоваться ERS-K, которая станет в два раза мощней, а использовать её гонщикам смогут в пять раз дольше на каждом круге.
 
Накопление необходимого количества энергии будет происходить в момент торможений, поэтому увеличится нагрузка на тормоза задних колес. В новом сезоне команды получат возможность использовать электронную систему контроля за задними тормозами.
 
Она будет использоваться, чтобы возместить оказываемый системой ERS-K эффект, помогая увеличить эффективность тормозного усилия, что лишит гонщиков необходимости постоянно менять баланс тормозов.
 
Пункт 15.5.2: СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ БОКОВЫХ УДАРОВ
 
Будут представлены новые системы защиты от боковых ударов, спроектированные и разработанные в Институте FIA совместно с командами.
 
Они будут обладать большей устойчивостью к боковым ударам, действующим под углом, от которых могут не защитить существующие системы защиты.
 
Спецификация новой защиты содержится в приложении к регламенту, причем команды имеют определенную свободу в ее разработке, оставаясь при этом в границах правил.
 
В регламенте также прописана необходимость испытания новой системы на устойчивость при воздействии боковой нагрузки, действующей под углом.
 
 
СТАТЬЯ 4.1: ВЕС
 
Поскольку масса нового силового агрегата превысила первоначальные прогнозы, минимально допустимый вес автомобилей был увеличен до 690 кг – по сравнению с 642 кг у нынешних машин. Первоначально ожидалось, что автомобили 2014 году будут весить не менее 685 кг.
 
СТАТЬЯ 20.3.4: МУЛЯЖИ БОРТОВЫХ КАМЕР
 
Многие команды извлекали выгоду из стандартных кожухов FIA для бортовых камер, размещая их позади центральной части переднего крыла.
 
Такая практика оказывается вне закона со следующего сезона, поскольку четко определено, что теперь камеры должны быть расположены на высоте 325-525 мм относительно днища машины.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2013 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как меняется температура шины в повороте. Почувствуй себя инженером Ф1!
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2013 03:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.07.2013 22:29 >> #114509
В нынешнем сезоне кончик носовой обтекатель ограничен максимальной высотой в 550 мм
Цитирую JustHuman 09.07.2013 22:29 >> #114509
По новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм
Ой, боюсь многие из нас впадут в шок, в первый раз увидев болид 2014 года.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2013 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 01.08.2013 03:07 >> #116442
Цитирую JustHuman 09.07.2013 22:29 >> #114509
В нынешнем сезоне кончик носовой обтекатель ограничен максимальной высотой в 550 мм
Цитирую JustHuman 09.07.2013 22:29 >> #114509
По новым правилам, кончик носового обтекателя должен находиться на высоте 185 мм
Ой, боюсь многие из нас впадут в шок, в первый раз увидев болид 2014 года.

низкие носы мы видели, причем недавно. куда интереснее само крыло переднее оно будет очень маленькое. ну и, конечно, выхлопная труба - 15 см в диаметре между задними колесами посередине   титаник отдыхает

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2013 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хоть бы кто нибудь из команд концепт нарисовал что ли, а то ждать ещё долго, а на новые машины посмотреть интересно...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2013 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2013 12:09 >> #116455
Хоть бы кто нибудь из команд концепт нарисовал что ли, а то ждать ещё долго, а на новые машины посмотреть интересно...

http://scarbsf1.com/blog1/2013/07/08/2014-rules-first-look/
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.08.2013 13:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2013 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На GP2 похож

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2013 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2013 13:51 >> #116469
На GP2 похож

ну утрируя все "открытые колеса" похожи друг на друга. и GP2, и GP3 и тд. по мне так будет напоминать болиды 07-08, только без всех этих закрылков и тд на корпусе - тот же низкий нос, маленькое переднее антикрыло, широкие понтоны с множеством отверстий для охлаждения и высокий кожух двигателя
 
приведу на примере любимой команды
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.08.2013 13:57


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2013 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.08.2013 13:56 >> #116470
ну утрируя все "открытые колеса" похожи друг на друга. и GP2, и GP3 и тд.
Если поставить современный болид Ф1 рядом с ГП2 разница сразу бросается в глаза, ГП2 выглядит очень просто... И этот болид 2014-го тоже выглядит очень просто, хотя может конечно со временем усложниться... Я ожидал чего то совсем нового или наоборот старого, надеялся они будут похожи на болиды начала 90-х...
 
По запросу "F1 2014" гугл выдал мне это:
Похож
Хочу такие болиды, и что бы Маки с Хондой красно-белую ливрею запилили

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 01.08.2013 14:16


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2013 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2013 14:04 >> #116471
Я ожидал чего то совсем нового или наоборот старого, надеялся они будут похожи на болиды начала 90-х...

Многие эксперты говорили, что не стоит ждать кардинальных перемен. Я вроде уже скидывал их мнения. А для возвращения в 90 нужно сделать жесткий регресс, так что сочувствую, но ситуация такая какая есть... Все интересное внутри

Этот пользователь сейчас на сайте
ldinka
Сообщений: 295/2762
Рейтинг: 14090
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2013 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2013 14:04 >> #116471
Хочу такие болиды, и что бы Маки с Хондой красно-белую ливрею запилили
про ливреи-поддержу
широкие понтоны тоже гуд,ещё бы большие задние колёса, а вот носы опущенные,мне как-то не очень мне бы хотелось что-то вроде этой-любимой увидеть:

Formula1 the best!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.08.2013 08:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Люблю опущенные вниз носы и низкие передние крылья А на машины 2007-го - 2008-го года смотреть без содрогания не могу - слишком много лишних деталей. А всё гениальное должно быть просто.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15515/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2013 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ldinka 01.08.2013 22:26 >> #116527
что-то вроде этой-любимой увидеть:
Поддержу. Тоже эта машинка нравится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2013 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую ldinka 01.08.2013 22:26 >> #116527
широкие понтоны тоже гуд,ещё бы большие задние колёса, а вот носы опущенные,мне как-то не очень мне бы хотелось что-то вроде этой-любимой увидеть:

Ну 185мм это не такой уж опущенный... как раз на уровне F2004. А все закрылки и тд. не будут даже в теории, их ведь запретили в свое время.
Единственный вопрос - "зад" машины. Пока что по изображениям движков тяжело что-то представить, слишком они уже разные. Возможно будет много разных по форме болидов  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.08.2013 13:03


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2013 14:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

еще и Мерс.... Запись звука движка Мерса, господа:
 

хороший трек для симуляции подобрали  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.08.2013 14:49


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.08.2013 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.08.2013 14:48 >> #116583
еще и Мерс.... Запись звука движка Мерса, господа:
У меня так пылесос гудит, разве что передачи не переключает

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2013 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 02.08.2013 16:01 >> #116586
Цитирую JustHuman 02.08.2013 14:48 >> #116583
еще и Мерс.... Запись звука движка Мерса, господа:
У меня так пылесос гудит, разве что передачи не переключает

ты уже говорил тоже самое про мотор рено. и купи уже новый пылесос    страшный у тебя пылесос какой-то, чрезмерно громкий )



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Технические события в Большом Цирке
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все что происходит в Formula 1
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР