ТО от Кими слова не дождёшься, то он в последнее время перл за перлом выдаёт и с прикольным подтекстом
«Чемпионат мира по ралли и «Формула-1» – как два разных мира. Их чрезвычайно сложно сравнивать. К примеру, в ралли невероятно важен опыт, который приходится нарабатывать годами. В «Формуле-1», даже если ты абсолютный новичок, у тебя есть полтора дня и несколько десятков кругов на привыкание к новой трассе – для хорошего пилота этого более чем достаточно.
В ралли ты проезжаешь по трассе всего два раза в процессе подготовки гонки – причем на обычной машине и на скорости не больше 90 км/ч, – и еще один-два – в боевом режиме. Получается, что отдельно взятый поворот раллисты за всю карьеру проезжают меньшее число раз, чем мы в «Формуле-1» за одни выходные! Поэтому нельзя сказать, что раллийный опыт чем-то тебя обогащает, дает тебе преимущество перед другими пилотами. Разве что они не знают, каково на скорости за 150 км/ч рубить машиной деревья или кувыркаться в канаве. А ты знаешь.
Конечно, при моей любви к здоровому сну расписание раллийных этапов было не самым гуманным. Зато сейчас с этим гораздо проще. Так что можете написать: Райкконен вернулся в «Формулу-1», чтобы побольше спать!»