А по снегу он все равно три дня ездить не будет, скорее всего в первый же день загонит машину в самый большой сугроб который только найдет, а потом на потеху болельщикам будет остальные два дня ее же собственноручно раскапывать, занимаясь физподготовкой к Ф1.
Знаешь, даже в Финляндии в августе нет снега
"Шютник"
Цитирую
plastikman 25.05.2012 21:40
>> #75621 А какой "дивизион" выше WRC Выше WRC только небо.
Но сейчас то по сути WRC нету, т.к. все машины в чемпе категории S2000. Поэтому конкуренция в целом так повысилась. А раньше было несколько классов, старший из которых был WRC.
По мотивам Супер2000, но доработанные и более быстрые. Пилот на настоящем оригинальном S2000 (на которых выступают в IRC) не сможет бороться за победу в WRC, максимум за десятку зацепится. Там отличия серьезные по технике на самом деле.
А про повышение конкуренции ,что-то пока не заметно. Наоборот, за последние 10 лет упала ниже плинтуса. Вся надежда на Фольксваген в следующем году.
Класс WRC (world rally car, не путать с world rally championship) - это развитие "серийного" класса группы А, более продвинутой, чем совсем серийная группа N, но гораздо более строгая и зажатая в рамки чем группа B, которая была запрещена после ряда фатальных аварий в 86-м. А ведь в те времена готовился регламент группы S, еще более радикальной, чем группа B, в которой должны были выступать прототипы, но из-за опять-таки тех событий 85-86гг. старт проекту так и не был дан. До начала 80х правда, было другое деление на классы, цифровое, от 1 до 4, но суть была примерно той же. Серийные, доработанные, еще более доработанные...
По ходу 2000х WRC (появившийся в 97-м) все больше переставал походить на группу А, и больше походил на группу В по сравнению с доработками и отличиями от серийного автомобиля... И становился совсем уж дорогим...
Ну да ладно ,не буду грузить ,все равно это не по теме, да и мало кому здесь интересно
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana