такой себе профайл в стиле лукморья:
Кими Райкконен (Iceman, Ice-cream man, Король Спа, Аркадий Райкинен, Алкаш, Отморозок) — очередной летучий финн, чемпион 2007 года. Прямой наследник Хаккинена в Маках, прямой наследник Шумахера в Ферре. В 2001 начал свою карьеру в Заубере, откуда его быстренько захапал Рон Деннис, уведя из-под пятачка Хрюши. Ни разу не смог нормально побороться за титул: его макларены либо сыпались как с*ки, либо не могли достаточно быстро перемещаться в пространстве. К 2006 его это подзае*ало, и в 2007 он ушёл к Красногвардейцам и сразу выиграл. Правда, выиграл как-то уныло, с командной тактикой. В 2005-м смотрелся винрарнее, несмотря на слив Фонце.
Бывший алкоголик (петросянство про Кими и бухло идут и до наших дней), как-то раз по пьяни нае*нулся с яхты, сейчас подсел на мороженое. По*уист, за счет чего любит словить лулзов: проиграв в Канаде в 2006 г. из-за задержки на пит-стопе, на вопрос о причинах заметил: «Кажется, там были проблемы с колесом, обычно они его меняют». Выбыв на Гран-при Монако-2006, уже через 15-20 минут сидел и бухал бухашку на яхте Х-П Монтойи с выражением «всё по*уй» на нордическом лице, а на Гран-При Малайзии-2009, когда все команды пережидали ливень и готовились к рестарту, был замечен в боксах жрущим эскимо всё с тем же выражением физиономии. Впрочем, на подиум за своими призами Кими обычно выходит с таким же выражением, за что и получил прозвище Отморозок.
Перед последней гонкой 2007 года отставал на 3 очка от Алонсо и на 7 от Черномазика, а в итоге опередил обоих ровно на 1 очко и стал чемпионом — вот тогда он на подиуме улыбнулся, да. Хороший гонщик (третье место в рейтинге водил, запиливших больше всего быстрых кругов: больше только у Шума-Хера с Простом), но есть подозрение, что шлимазл: если у кого-то из претендентов на титул должен сгореть мотор, отвалиться колесо, если кому-то дорогу должен перекрыть тормоз из второй десятки или малпа въехать в жопу на пит-стопе — можете не сомневаться, это будет Кими.
Характер суровый, стойкий. В огне не горит (доказано Ковалайненом, Бразилия-2009). Таки ушел в эти ваши ралли, раздолбал там в мясо несколько ситроенов, и вернулся обратно. Перед своей последней гонкой за МакЛарен на вопрос комментатора: «Почему ты пропустил презентацию?» — посмеиваясь, ответил: «Я ср*л».
В «Феррари» был самым дорогим гонщиком после ухода Несравненного Семикратного. После того, как Алонсо купил место в «Феррари», Кимстер ушёл из Ф-1 исключительно с целью содрать с красножопых неустойку в 17 лямов вместо 10. Ушёл в ралли, и так ему там понравилось, что он два года ловко отбивал приставания «Ред Булла» и «Рено», требуя за возвращение неприличные суммы.
Аккурат после окончания сезона 2011 ВНЕЗАПНО таки вернулся в Формулу и таки в Lotus Renault, чем привел остальных претендентов на место в этой команде в состояние легкого, едва уловимого а*уя. Виталик наш Петров жопой чувствовал подвох, но поделать ничего не смог, и был хладнокровно пи*орнут из команды.
В 2012 (неожиданно для тех, кто видел прошлогоднее ведро Рено) проехал на отличненько, набрал кучу очков и несколько подиумов, а в Абу-Даби так и вовсе выиграл. При этом порадовал болельщиков очередным набором лулзов по радио — дважды чуть ли не на*уй послал своего инженера, который нервно заё*ывал его советами в стиле Кэпа. Одним из своих ответов породил мем «Leave me alone, I know what I'm doing»(Оставьте меня в покое! Я знаю, что делаю!), фразу тут же начали печатать на майках. Понты понтами, а едет быстро. Да, это так. Алсо перед Монако 2012 попытался съе*нуть на ралли Финляндии, да не просто посмотреть, а погоняться. Феерическая просьба, учитывая, как Кубица подставил Рено своей аварией в ралли. На ГП Бразилии 2012 выдал очередную порцию лулзов — вылетел с трассы, поехал через какие-то е*еня обратно, а там *уяк! — закрытая калитка. На данный момент успешно ставит палки в колеса Редбуллам, так как ОЧЕНЬ бережно обращается с резиной (два пит-стопа с нынешней Пирелли — феерическое достижение). Может тихо-мирно сидеть не пойми где, а потом взять и втопить так, что Фитиль уронит челюсть в кокпит своей самовозки. Про лулзы не забывает, отшивает журналистов и собственного инженера в прямом эфире.На гран-при Сингапура 2013, из-за адских болей спине не смог во время свободных заездов настроить тачку, из-за чего квалифицировался только 13-м. Но дал всем просраться и после классной борьбы с Кнопкинымм дал понять, кто на хате главный и финишировал третьим, подтвердив правильное решение Монти: «Филипе, Кими быстрее тебя…».С сезона-14 таки довольно внезапно возвращается в Феррари. И что самое интересное, на формальное место вторикеллы. Но тут еще вопрос, кто кого овторикеллит. Ферры получают о*уеннейший состав, и их ждет либо эпический вин на все времена, если сделают достойный болид на новом движке и правильно выстроят отношения между своими мега-пилотами, либо эпический фейл, если все получится наоборот. Ну а Кими по*уй, как обычно. Дайте что-нибудь на колесах и не пи*дите по радио, я знаю, что делаю.