Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2010 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO

шестой этап в календаре 2010 года


Страницы (9): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.05.2010 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


MONACO GRAND PRIX  |  Round 6  |  Circuit
 

 
16 Maя, 2010. Monte Carlo, Monaco   |  Старт гонки - время местное: 14:00
Длинна круга: 3.340km/2.075 miles  |  Длинна гонки : 78 кругов - 260.520km/161.887 miles
Рекорд круга: 1:14.439 - M Schumacher (2004)

 
Расписание Гран-При Монако, время мск
Чт 13 Май 2010
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30
Сб 15 мая 2010
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификационный 16:00
ВС 16 мая 2010
Гонки 16:00
 



 
официальный вебсайт трассы
 
В списке европейских государств княжество Монако по площади стоит на последнем месте. Оно занимает всего 1,95 кв. км. Население - 30000 жителей, из которых лишь 5000 считаются коренными монегасками. Главный источник бюджета - туристы, коих в удачный год приезжает более трех миллионов.
Впервые Монако было упомянуто в хрониках XII века, когда бывшее поселение охотников отошло во владения процветающей Генуи. Ожесточенная война между сторонниками власти папы и императора, закончилась тем, что Франсуа Гримальди, переодевшись в одежду монаха, проник в крепость и открыл ворота своим союзникам. В 1308 году он выкупил Монако у Генуи и получил город в собственность.
В 1861 году была провозглашена независимость Монако, а на следующий год Карл III узаконил игорный бизнес, запрещенный в окружающей Франции. Предприимчивый Франсуа Блан строит город Монте-Карло с шикарными отелями и театром и скоро богачи всей Европы становятся завсегдатаями этого сказочного места.
В 1950 году князь Ренье III вводит льготное налогообложение. В Монако устремляются денежные потоки, укрываемые от налогов. В 1962 году Франция, недополучающая в государственную казну скрываемые в Монако налоги, заставляет Ренье III подписать договор, не только ограничивающий налоговые льготы, но и обязывающий платить налоги по французскому законодательству. Хранить деньги в Монако теперь не столь выгодно, но по-прежнему престижно.
На такой, благополучной в финансовом отношении, почве не могло не появиться самого модного в начале века увлечения - автогонок. И уже в 1911 году рев машин нарушил приморскую тишину. "Ралли Монте-Карло" положило начало не только традиционному, с тех пор этапу, но и славной истории европейской столицы будущей "Формулы-1".

Быстро организовавшийся Автомобильный клуб долго не хотели признавать в Европе, ссылаясь на небольшое число участников, предложив монегаскам считать себя филиалом автоклуба недалеко расположенной Ниццы и тогда председатель клуба - Антони Ноге предложил провести "Большой приз Монако". Предложение было встречено с критикой, но Норе настоял на своем.14 апреля 1929 года стал известен первый победитель "гонки вокруг казино" - 26-летний англичанин Уильям Гровер-Вильямс навечно внес свое имя в историю этапа, а автоклуб был признан в Европе.
 
Гран-При Монако проводится с первого чемпионата мира 1950 года по настоящее время.
С момента первого старта в Княжестве было только 14 лет без Гран-При: с 1939 по 1947, 1949, 1951, 1953 и 1954 года, а в 1952 году организаторы провели гонки спорт-каров вместо гонок одноместных машин Формулы 2 с объемом двигателя 2 литра. С тех пор Гран-При Монако постоянно присутствует в календаре чемпионата мира по автогонкам Формула 1.
Гран При Монако называют жемчужиной календаря чемпионата. Это, пожалуй, самая известная гонка за пределом мира Формулы-1. Что это? Дань моде, или признак хорошего тона, или знаменитостей просто притягивает гламур и харизма этого этапа? В любом случае на проходящих в Монако гонках всегда собирается цвет мировой элиты: представители известных семей, звезды шоу-бизнеса и спорта.
Говорят, что Монако до сих пор не потеряло свое место в чемпионате, только благодаря тому, что здесь в мире роскоши и азарта, брильянтов, дорогих автомобилей и красивых женщин, спонсоры становятся податливее и раскошеливаются на более щедрые контракты. Гран При Монако известен как бюро чемпионата, поскольку именно здесь заключается львиная доля соглашений. Но это, естественно, рассуждения скептиков. На самом деле, Гран При Монако - неотъемлемая часть Формулы-1, значительная эпоха в истории Королевы автоспорта. Иначе бы автодром Монте-Карло не имел бы право на место в календаре. С 1929 по 1948 годы до возникновения Формулы-1 Гран-при Монако по автогонкам проводились как независимые спортивные состязания. Гран-при Монако считается одной из самых престижных гонок в чемпионате Формулы-1 и в мире.
 
"Формула-1"
 
"Формула-1" пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Однако после этапа нашлось немало критиков, утверждавших, что узкие улицы Монте-Карло мало предназначены для серьезных гонок и велика опасность серьезных аварий. Пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и календарь остался без одной из самых интересных гонок.
 

Монако. Х.М.Фанхио. "Alfa-Romeo". 1950-й год.
 
В 1955 году гонку вернули в чемпионат и с тех пор она неизменно присутствовала в календаре. Разговоры о безопасности больше не поднимались, за 46 лет присутствия этапа в календаре погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, но по сравнению с другими трассами можно считать, что "Гран-при Монако" - одна из самых безопасных трасс чемпионата.
27 мая 1979 года князь Ренье и княгиня Грейс открыли мемориальную доску, установленную в последнем повороте трассы, посвященную памяти Антонио Ноге.
Можно сказать, что за пятьдесят лет трасса почти не изменилась, были лишь немного модифицированы некоторые повороты. Но традиции королевства соблюдаются неуклонно. Свободные заезды, традиционно проходящие в пятницу, только в Монако проводятся в четверг, уступая место традиционной ярмарке. Из-за этого первая часть субботних свободных заездов, как правило предоставляется аутсайдерам, потому что торговцы сильно загрязняют полотно трассы, и потенциальные лидеры этапа ждут, пока трассу расчистят.
 

 

 
У "Гран-при Монако" два героя - Айртон Сенна и Грем Хилл. Бразилец, поднявшись на подиум с 13-го места на старте в дождевой гонке 1984 года, лишь изредка делил победы с Аланом Простом, приехав первым в шести этапах. Ему же принадлежит и рекорд трассы по количеству побед подряд - пять, с 1989 по 1993 год. Организаторы этапа оставили поул-позишн 1994 года пустой, символически отдав ее погибшему гонщику. Грем Хилл побеждал в пяти этапах, а из действующих пилотов первое место по количеству побед у Михаэля Шумахера - 4 (1994, 1995, 1997, 1999). Так что Михаэль, в случае удачного выступления может сравняться по этому показателю со старшим Хиллом уже после этой гонки.
 

 
Круг по трассе
 

 
Круг по трассе: Джанкарло Физикелло
После старта следует быстрый разгон до 270 км/ч на шестой передаче и торможение до 80 км/ч перед "Ste Devote". Потом я снова разгоняюсь до, приблизительно, 260 км/ч и прохожу длинный левый поворот, ведущий к знаменитому казино. Я понижаю передачи до третьей - меня ждет "Beau Rivage", который нужно пройти на 120 км/ч. Если торопиться, то машина может сойти с траектории. Короткий разгон и череда поворотов "Mirabeau", "Loews" и "Virage du Portier" c быстрой сменой коротких разгонов и торможений. Пожалуй "Loews" - самый медленный и сложный поворот в Монако. Небольшой спуск - и я в тоннеле. Здесь вас всегда подстерегает неожиданная смена света с яркого дневного на не слишком яркий искусственный, к которой невозможно привыкнуть. На выезде из туннеля вас ждет серьезной торможение с самой большой скорости в Монако - 280 км/ч до 60 км/ч перед "Nouvelle Chicane". Отдыхать рано - очень быстрый разгон до 225 км/ч и первая часть поворота "Tabac" на четвертой передаче и чуть медленнее - 160 км/ч. Потом еще на две передачи вниз и вторая часть поворота. Последний поворот - "Rascasse" - очень сложный, приходится тормозить внутри поворота с 185 до 75 км/ч и есть возможность вылететь с трассы, приходится бороться с заносом. Потом разгон, стартовая прямая... и все начинается сначала.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 12.05.2010 00:25


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Maximus
Сообщений: 1100/195
Рейтинг: 6300
Статус:
Dream Team
Написать в личку

10.05.2010 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже нас ждет дождик в четверг   И возможно во время квалификации и гонки - тем интереснее

Ф1 менеджер - ждет Вас

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.05.2010 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то нынче Гран При Монако раньше проводят. Обычно в 25-30х числах мая.
Интересно с чем это связно, ведь эта "традиция" если её можно так назвать пошла уже давно. Я даже и не помню когда последний раз Монако проводилось в других числах.
 
То же и о ГП Италии - проводится всегда во второе воскресенье сентября. Еще не смотрел - не перенесли ли его  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИДЕОХРОНИКА ГРАН ПРИ МОНАКО
 
Гонки проводившиеся до 1950 года
Самая первая гонка вокруг казино, состоявшаяся 14 апреля 1929
 

 
Гран При Монако 1930 года
 

 
Гран При Монако 1937 года
 

Гонки проводившиеся 50-х годах
В 1950 году Гран При Монако впервые был поведен в рамках  Чемпионата Мира Формулы 1
 

 
Гран При Монако 1955 года
 

 
Гран При Монако 1956 года
 

 
Гран При Монако 1958 года
 

 
Гран При Монако 1959 года
 

Гонки проводившиеся 60-х годах
Гран При Монако 1960 года
 

 
Гран При Монако 1961 года
 

 
Гран При Монако 1963 года
 

 
Гран При Монако 1965 года
 

 
Гран При Монако 1966 года
 

 
Гран При Монако 1967 года закончился гибелью Лоренцо Бандини
 

 
Гран При Монако 1968 года
 

 
Гран При Монако 1969 года
 

Гонки проводившиеся 70-х годах
 
Гран При Монако 1970 года
 

 
Гран При Монако 1971 года
 

 
Гран При Монако 1972 года
 

 
Гран При Монако 1973 года
 

 
Гран При Монако 1974 года
 

 
Гран При Монако 1975 года (обратите внимание на Ханта в конце ролика )
 

 
Гран При Монако 1976 года + видео с бортовой камеры шестиколесного Tyrrell P-34
 

 
Гран При Монако 1977 года + видео с бортовой камеры шестиколесного Tyrrell P-34
 

 
Гран При Монако 1978 года + видео с бортовой камеры Tyrrell 008
 

 
Гран При Монако 1979 года
 



Гонки проводившиеся 80-х годах
 
Гран При Монако 1980 года
 


 
Гран При Монако 1981 года
 

 
Гран При Монако 1982 года
 

 
Гран При Монако 1983 года
 



 
Гран При Монако 1984 года
 

 
Гран При Монако 1985 года
 

 
Гран При Монако 1986 года
 

 
Гран При Монако 1987 года
 

 
Гран При Монако 1988 года
 

 
Гран При Монако 1989 года
 

Гонки проводившиеся 90-х годах
 
Гран При Монако 1990 года
 

 
Гран При Монако 1991 года
 

 
Гран При Монако 1992 года
 

 
Гран При Монако 1993 года
 

 
Гран При Монако 1994 года
 

Гран При Монако 1995 года
 

 
Гран При Монако 1996 года
 

 
Гран При Монако 1997 года
 

 
Гран При Монако 1998 года
 

 
Гран При Монако 1999 года
 

Гонки проводившиеся 00-х годах XXI века
 
Гран При Монако 2000 года
 

 
Гран При Монако 2001 года
 

 
Гран При Монако 2002 года
 

 
Гран При Монако 2003 года
 

 
Гран При Монако 2004 года
 

 
Гран При Монако 2005 года
 

 
Гран При Монако 2006 года
 

Гран При Монако 2007 года
 

 
Гран При Монако 2008 года
 

 
Гран При Монако 2009 года
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 10.05.2010 18:37


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.05.2010 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.05.2010 14:10 >> #15721
Что-то нынче Гран При Монако раньше проводят. Обычно в 25-30х числах мая.

Ну так и чемп начался раньше, ведь 19 Гп стало.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.05.2010 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наконец то подошел торжественный момент старта изюминки чемпионата! Уверен будет круто!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.05.2010 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 10.05.2010 14:10 >> #15721
Что-то нынче Гран При Монако раньше проводят. Обычно в 25-30х числах мая.
Я привык ориентировать на Евровидение - его всегда проводили в ту же неделю, что и ГП Монако)
 
Цитирую plastikman 10.05.2010 14:55 >> #15729
Наконец то подошел торжественный момент старта изюминки чемпионата! Уверен будет круто!
Как всегда в Монако, весь интерес будет состоять в "когда же кто-нибудь расшибётся об стену, выпустят пейс-кар и перемешают этим всю колоду?"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Grand Prix Insights - Monaco 2010
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фрагмен художественного фильма Grand Prix 1966 года
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круг по трассе: видео с бортовых камер разных лет
 
1968 год - рассказ Грэма Хилла о круге в Монте-Карло
 

 
1969 год - Джеки Стюарт
 

 
1973 год - Джеки Стюарт
 

 
1975 год - Эмерсон Фиттипальди
 

 
1977 год - Патрик Дэпайе на шестиколесном Tyrrell P-34
 

 
1981 год - Ален Прост
 

 
1986 год - Айртон Сенна
 

 
1989 год - Айртон Сенна
 

 
1995 год - Жан Алези
 

 
2001 год - Михаэль Шумахер
 

 
2005 год - Фернандо Алонсо
 

 
2008 год - Фелипе Масса
 

 
2009 год - Дженсон Баттон
 

 
Круг в Монако на машине времени
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 11.05.2010 10:22


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Исторический Гран При Монако 2010 года
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по прогнозу погоды от ВВС на неделю, на улицах княжества ожидается веселье
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Погода BBC.png скачать / посмотреть (88.266 KByte) (7 скачиваний)

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.05.2010 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

уже этим прогнозам не знаешь как верить  
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 10.05.2010 21:29


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2010 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Превью трассы в Монако
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.05.2010 03:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 10.05.2010 17:50 >> #15742
Как всегда в Монако, весь интерес будет состоять в "когда же кто-нибудь расшибётся об стену, выпустят пейс-кар и перемешают этим всю колоду?"
Лично я при просмотре монакского ГП трипую от каждой секунды этого классико-исторического этапа. Тут все до корней пропитано историей и духом гонок, да и просто красиво и зрелищно.
Кроме того, на этом этапе случаеются интересные и неоднозначные вещи, помимо зрелищных аварий. Все таки эта одна из немногих трасс, где скорость болида решает не все. В большей степени проявляется гоночное мастерство, опыт и реакция, т.к трасса хоть и достаточно медленная, но при этом очень пилотажная и требует недюжинного мастерства.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2010 10:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 11.05.2010 03:41 >> #15767
Все таки эта одна из немногих трасс, где скорость болида решает не все.
Увы, я давно не помню случаев, чтобы гонщики на слабой машине вдруг на какой то трассе начинали творить чудеса, как например это было с Сенной в Монако в Толемане, или с Хиллом в Венгрии на Эрроузе. Прорыв Сутиля 2 года назад был скорее обусловлен дождём, а не его чистой скоростью на трассе. Хотя конечно всё может быть...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

11.05.2010 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Appeks, что скажите о прошлогоднем примере Кими, который квалифицировался на 2ой позиции, оставив Браун Барика и грозных Быков позади? Быстрее оказался лишь Дженсон.
Керс в Монако нигде ощутимой прибавки дать не мог, форму прошлогоднего болида ф60 я думаю многие запомнят надолго.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.05.2010 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мы говорим о гонках или о квалификации? Если Кими был быстр, то надо было у Брауна и победу отобрать! Впрочем, не спорю, в этом случае мастерство гонщика вышло на первый план, но я бы сказал, что он совершил не чудо, а полу-чудо)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.05.2010 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 10.05.2010 17:50 >> #15742
Я привык ориентировать на Евровидение - его всегда проводили в ту же неделю, что и ГП Монако)
Евровидение обычно смотрим в начале мая Хотя тут я не уверен.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2010 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Себастьян Феттель рассказывает о круге по улочкам Монте-Карло за рулем симулятора Red Bull
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.05.2010 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA меняет конфигурацию поребриков в Монако
 
Накануне предстоящего Гран При Монако FIA приняла решение увеличить высоту элементов, расположенных за поребриками в двух шиканах на трассе в Монте-Карло.
 
По информации федерации, в шиканах Nouvelle (поворот 11), а также в районе «Бассейна» (поворот 16) позади поребриков размещены более высокие элементы. Это было сделано для того, чтобы гонщики не срезали повороты на высокой скорости.
 
FIA также сообщила, что на нескольких участках трассы было обновлено покрытие. Полностью заменен асфальт на пит-лейне, на участке от поворота Ste Devote до пересечения с Avenue de Monte Carlo, от Place de Casino до входа в Tunnel du Portier, а также от выхода из туннеля до шиканы.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 10:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почасовой прогноз погоды от BBC на четверг
 
Напомню, что первая практика стартует в 10:00 местного времени, а вторая практика начнется 14:00 местного времени.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Погода на четверг.png скачать / посмотреть (87.741 KByte) (4 скачиваний)

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 10:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прогноз погоды  на конец недели от BBC
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Погода на конец недели.png скачать / посмотреть (89.27 KByte) (3 скачиваний)

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 14:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если верить прогнозу , то квалификация пройдёт под дождём , а гонка по суху . Интересно будет посмотреть , если кто-нибудь рискнёт местом в квале , ставя на болид сухие настройки , расчитывая на гонку .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 12.05.2010 14:52


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Уэббер рассказывает о круге по улочкам Монте-Карло за рулем симулятора Red Bull
 
Шестой этап чемпионата мира проходит в Монако, на знаменитой городской трассе, впервые принявшей Гран При еще в 1929-м году. Разумеется, с тех пор изменилось очень многое, однако улицы средиземноморского княжества остаются такими же узкими, а эта гонка по-прежнему считается одной из самых интересных и самых трудных в календаре. Марк Уэббер предлагает вместе с ним проехать виртуальный круг по трассе Гран При Монако при помощи современнейшего симулятора команды Red Bull Racing…
 

Марк Уэббер: «Городская трасса в Монте-Карло создает немало трудностей для гонщиков. Кстати, в гавани здесь всегда много больших яхт.
 
Длина кольца, которое проходит по центру города, – 3,3 км. Гонщикам предстоит проехать 78 кругов, общая дистанция Гран При – 260 км. На этой трассе есть 5 очень коротких прямых отрезков и 7 медленных поворотов. Обгонять здесь практически невозможно. Максимальная скорость – 286 км/час.
 
Итак, благодаря симулятору Red Bull Racing мы едем по трассе в Монте-Карло. Тормозим перед узким поворотом Ste Devote, где очень тесно, особенно на первом круге гонки.  
 
Интенсивно разгоняемся на крутом подъеме, он ведет к очень трудной части трассы, которая начинается с входа в слепой поворот Massenet…, далее следует площадь Casinо – на этой части трассы можно отыграть немало времени, если все сделать правильно.
 
Агрессивно разгоняемся на выходе, причем машина едет совсем близко к отбойникам, тормозим перед очень узким поворотом Mirabeau с характерным обратным профилем, после чего на 1-й передаче проходим самый медленный и тесный поворот и вновь разгоняемся в направлении следующего правого поворота, после чего трасса ведет к туннелю.
 
Здесь очень узкий поворот, и выйти из него важно как можно более точно. Начинается самая быстрая часть круга: проезжая через туннель, сначала максимально разгоняемся, а затем следует очень интенсивное торможение перед шиканой. Здесь важно аккуратно и точно проехать по поребрикам.
 
Разгоняемся в направлении левого поворота Tabac – эта секция трассы состоит из быстрых поворотов, и у зрителей есть великолепная возможность наблюдать за машинами.  
 
Проходим вторую шикану в районе бассейна, расположенного в гавани, потом резко разгоняемся в сторону поворота Rascasse, где трасса невероятно узка, и запросто можно угодить в отбойники…
 
Последний поворот очень сложный, и, как только мы его минуем, сразу начинаем разгон. Вот теперь мы полностью проехали круг по трассе Гран При Монако».
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

12.05.2010 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дэймон Хилл - представитель пилотов среди судей Гран При Монако
 
Источник: FIA

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почасовой прогноз погоды от ВВС обещает во время сегодняшних практик сильный дождь.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Погода на четверг.png скачать / посмотреть (98.138 KByte) (6 скачиваний)

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас в Монако 8 часов утра, до начала первой практики осталось 2 часа. Пока погода в Монте-Карло отличная - светит яркое утреннее солнце, впрочем дождь ожидается чуть позже, около 11:00 местного времени.
 
А наблюдать за погодой в это уик-энд нам помогут вот эти веб-камеры, ведущие прямую трансляцию:
 
Гавань Монте-Карло, выход из "Бассейна"
 

 
Поворот "Казино"
 

 
P.S.: Для обновления картинки с камер достаточно просто обновить эту страницу.

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 13.05.2010 10:28


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 10:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Очень хорошо что погода будет разная по прогнозу . Команды смогут поработать с настройками болидов в обоих направлениях .

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.05.2010 12:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая практика стартова при солнечной погоде, на небе есть лишь отдельные облака и пока дождем даже не пахнет. Температура воздуха 19о С, температура асфальта 28 о С, Влажность 52%.

From Russia with speed

Страницы (9): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2010 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: шестой этап в календаре 2010 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР