Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2011 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему это?
 
2012 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX
Шань, шань и еще раз шань стремим мы полёт наших птиц!
 
Шапка темы постоянно находится в стадии дополнения.
Поскольку материал подготовлен на некоммерческой основе и частично является
переводным, авторы оставляют за собой право на ошибки, в т.ч. фактические.
При копировании гиперссылка обязательна!


Третий этап сезона 2012 года и 861 Гран-при в истории Чемпионата мира, Гран-при Китая, пройдет на трассе в Шанхае, 15 апреля. Сложная, но безопасная трасса, удобная инфраструктура, интересные гонки - вот чем характерен этот этап для болельщиков.
 

Характеристики трассы.
 
Гоночная трасса "Международная трасса Шанхая" (англ.: Shanghai International Circuit, традиционный кит.: ) расположена в пригороде Цзядин города Шанхай (координаты 31°20'20" с.ш. 121°13'11" в.д.), в 30 км на северо-запад от самой агломерации Шанхая, среди коттеджей, пустырей и болот. Трасса обладает уникальной для "Формулы-1" инфраструктурой - подъездные пути со всех сторон, рядом расположен вокзал и метро, есть все коммуникации, а на трассе сделано все для удобства пилотов, команд, гостей и болельщиков. Конфигурация трассы очень неординарна: обилие медленных и среднескоростных поворотов перемежается длинными прямыми, поэтому превалирующей при настройке болидов является динамика разгона из медленных поворотов. Особую сложность представляют "улитки" - очень длинные повороты с изменяющимся радиусом: в первом-втором поворотах радиус снижается с 94 до 32 м, а угол поворота составляет почти 300 градусов, и в повороте требуется постепенное замедление машины; в 11-13 поворотах радиус возрастает с 9 до 120 м, и важно плавное использование педали газа. При этом три длинных прямых предъявляют требования к аэродинамическому качеству машины, а скоростные повороты второго сектора - к прижимной силе. Из-за отсутствия скоростных поворотов нагрузка на покрышки не самая большая, но на выходе из 13 поворота, на торможении перед 14 и в 1 повороте трассы она достаточно высока. Нагрузка на тормоза очень велика в одном месте трассы - на торможении перед 14 поворотом, где скорость падает с 320 до 70 км/ч, а в других местах режим работы тормозов относительно щадящий. Поребрики практически не атакуются, асфальт ровный. Перепад высот небольшой (6,7 м), но он очень заметен во втором повороте, где составляет около 8%. Погода во время проведения Гран-при, как правило, нормальная, но с тех пор, как в 2009 году Гран-при Китая был перенесен на начало сезона, часты дожди.
 
    - Контракт на проведение Гран-при продлен в 2011 году до 2017 года включительно.
    - Движение по часовой стрелке.
    - 16 поворотов (7 левых, 9 правых).
    - Длина 5 451 м (по центральной линии).
    - Дистанция гонки: 56 кругов, 305,066 км.
    - Продолжительность гонки: около 1 ч 37 мин.
    - Рекорд круга в гонке: 1:32,238, Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 г., 55 круг.
    - Абсолютный рекорд круга: тот же: 1:32,238, Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 г., 55 круг.
    - Рекорд круга в квалификации: 1:33,185, Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004 г.
    - Рекорд скорости: 323,2 км/ч, Виталий Петров, Lotus, 2011 год, гонка.*
    - Быстрейший пит-стоп 2010-11 г.: 20,553 сек., Льюис Хэмилтон, McLaren, 2011 г., 25 круг.
    - Среднее время на пит-стопе в 2011 г.: 21,95 сек.
    - Максимальная поперечная перегрузка: 3,0 G (в повороте 7).
    - Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в повороте 14).
    - Расход топлива на круг: 2,7 кг.**
    - Влияние 10 кг топлива на время круга: 0,4 сек**
    - Линия старта находится на 190 м впереди линии финиша.
    - Старт-финишная прямая: 764 м.
    - Самая длинная прямая: 1175 м. (Рекордная в календаре)
    - Самый длинный разгон: 1397 м.**
    - Начиная с выхода из 12 поворота газ удерживается нажатым на протяжении примерно 17 секунд (второй показатель после Спа).
    - Длина пит-лейн: 382 м.
    - Ширина полотна: 13-15 м. (20 м. в поворотах 13, 14, 15).
    - Сумма углов поворотов: 133 град. (второй в чемпионате)**
    - Максимальная скорость: 320 км/ч
    - Минимальная скорость: 60 км/ч
    - Расстояние от поул-позиции до апекса первого поворота:  м.
    - Используется высокий уровень прижимной силы.
    - Дистанция круга, на которой возможно использование DRS:  м. (% круга)**
    - Около 55 переключений передач за круг.**
    - Полный газ удерживается 56% круга.**
    - Газ не используется % круга.**
    - Средний уровень износа шин.**
    - Средняя степень износа тормозов.**
    - Количество боксов -
    - Вместимость трибун: 50 000 крытых мест, до 150 000 открытых.
    - Общая площадь комплекса 5,3 кв. км.
    - Высота 10 м над уровнем моря (максимальная - 11,7, минимальная - 4,5).
    - Вероятность появления машины безопасности: %.
    - Ограничение скорости: 60 км/ч во время тренировок и квалификации, 100 км/ч во время гонки.
    - Потеря времени на пит-лейн: 25,5 сек во время тренировок и квалификации, 15,3 сек. во время гонки.**
* Данные неполны или недостоверны.
** Данные предоставлены командами и могут различаться.

 

1. Спутниковый снимок трассы (13.08.2010, JPEG, 4800*4800, 2,07 Мб). 2. Воздушная панорама трассы. 3. Схема FIA: расположение секторов, зоны DRS, зоны ответственности маршалов.
 
История трассы.
Впервые Китай заинтересовался проведением "Формулы-1" еще в начале 90-х. В 1992 году было объявлено о строительстве в Чжухае, недалеко от Гонконга, автодрома международного уровня. В 1993 году администрация автодрома встречалась с Берни Экклстоуном и достигла некоторых договоренностей; в 1996 году автодром был построен, и внесен в календарь "Формулы-1" на 1999 год, однако, позже исключен из-за "проблем с инфраструктурой".
 
Первая неудача не остановила китайское правительство, которое в начале 2000-х начало предпринимать усилия для глобальной рекламы Китая. После получения Пекином карт-бланша на Олимпиаду 2008 года, мэрия Шанхая также решила вложить средства в международную рекламу своего города, и выбрала для этого площадку "Формулы-1". В 2001 году бюджетом было выделено 400 млн. долларов, в феврале 2002 года была основана Shanghai International Circuit, Ltd, а летом был подписан контракт на проведение Гран-при в 2004 году.
 
Место для трассы было выбрано в одном из пригородов Шанхая, в жилом районе, связнном с городом и аэропортом хайвэем. Проект был заказан бюро Тильке, причем в этот раз Герман Тильке работал вместе со своим партнером, Петером Валом. Этот проект был одним из самых сложных для бюро: место, которое было отведено для трассы, находилось на месте бывших рисовых полей, поэтому требовалось осушить почву, но полностью сделать это было невозможно, и она неминуемо должна была остаться болотистой и неустойчивой. Тем не менее план постройки стал грандиозным. Конфигурация трассы должна была напоминать иероглиф "Шан" (), означающий "над" или "выше", первый слог слова "Шанхай" (дословно "над морем"); в этот замысел хорошо вписались идеи архитекторов, которые из-за дефицита обгонов в "Формуле-1" в начале 2000-х планировали внести в проект большое количество шпилек и прямых, а сложные повороты сделать медленными. Правда, существует мнение, что форму иероглифа трасса получила случайно.
 

 
В октябре 2002 г. начались строительные работы. В строительстве в течение 18 месяцев были заняты 3000 инженеров. Самой большой проблемой, как и предполагалось, стала болотистая почва: земля была осушена, в местах постройки зданий и трибун забито около 40000 20-метровых свай, изменен ландшафт. В процессе строительства в фундаментах зданий использовался полистирол, причем его потребовалось так много, что весь местный рынок полистирола был практически опустошен. Но и сейчас за автодромом требуется регулярный уход, ремонт и дренаж, в противном случае возможно смещение грунта и разрушение конструкций. Строительство было закончено в июне 2004 г., и в итоге сумма строительства составила более 450 млн. долл. (что было рекордом на то время, но, конечно, не сравнится с более поздними 1,2 млрд. долл. Абу-Даби)
 
Грандиозное сооружение главной трибуны с двумя VIP-залами, перекинувшимися от трибуны к башням, не имело аналогов в мире. В наиболее вероятной зоне обгонов - в конце главной прямой и вокруг шпильки - также были построены крытые трибуны (H и K); в остальных местах, практически по всему периметру трассы, расположены открытые трибуны со скамейками. Трибуна и здания покрашены преимущественно в цвета китайского флага - красный и золотой. Строители использовали даже болото: в центре комплекса, за зданием боксов, был устроен большой пруд с островками, на которых расположены домики паддока (и это была первая "выездная" трасса, на которой паддок был стационарным), выполненные в стиле "сада радости" Ю-юань. Рядом с трассой построен картодром. К трассе специально была проведена ветка железной дороги от вокзала и построена станция метро. Проходящее рядом с автодромом скоростное шоссе G15 ведет в центр Шанхая мимо международного аэропорта Хунцяо; чтобы добраться к трассе от аэропорта, требуется не более 20 минут. Желающие могут добраться из Шанхая до автодрома даже на лодке, по многочисленным каналам, которые окружают трассу со всех сторон и отводят воду из болот Цзядин в реку Хуанпу и вместе с ней - в Янцзы.
 
В 2007 году в рамках расследования крупного коррупционного дела в руководстве Шанхая (которое стоило поста даже секретарю парткома Шанхая) против директора Shanghai International Circuit Ю Жифея было возбуждено уголовное дело за получение взятки и растрату государственных средств - в 1997 г., в процессе строительства в Шанхае футбольного клуба, он построил себе загородный дом. Ю Жифей был исключен из партии и осужден на 4 года.
 
Во время уик-энда "Формулы-1" 2010 года Чарли Уайтинг обратил внимание организаторов на изменение профиля некоторых поворотов. К февралю 2011 года стало очевидно, что земля в поворотах 1, 8 и 14 просела и профиль трассы изменился. Это произошло из-за мягкости почвы под трассой и использования сложных конструкций при изменении ландшафта. Чарли Уайтинг сделал несколько замечаний, в марте прошел ремонт (помимо реконструкции поворотов, была доработана дренажная система), и техническое обследование перед уик-эндом 2011 года прошло успешно.
 

1. График лучших времен кругов в Шанхае 2004-2011 гг.
 
Расписание уик-энда.
 
Событие Время (местн.) Время (Мск.)
Четверг 12 апреля
Пресс-конференция Формулы-1 15:00 11:00
Автограф-сессия Формулы-1 16:00 - 17:15 12:00 - 13:15
Пятница 13 апреля
1 тренировка Формулы-1 10:00 - 11:30 6:00 - 7:30
1 тренировка Porsche Carrera Cup Asia 12:00 - 12:30 8:00 - 8:30
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 12:35 - 13:30 8:35 - 9:30
2 тренировка Формулы-1 14:00 - 15:30 10:00 - 11:30
Пресс-конференция Формулы-1 16:00 - 17:00 12:00 - 13:00
2 тренировка Porsche Carrera Cup Asia 16:00 - 16:30 12:00 - 12:30
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 17:00 - 19:10 13:00 - 15:10
Суббота 14 апреля
Тренировка пит-стопов Формулы-1 9:30 - 10:30 5:30 - 6:30
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 9:30 - 10:45 5:30 - 6:45
3 тренировка Формулы-1 11:00 - 12:00 7:00 - 8:00
Квалификация Porsche Carrera Cup Asia 12:25 - 12:55 8:25 - 8:55
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 13:00 - 13:45 9:00 - 9:45
Квалификация 14:00 10:00
Первая гонка Porsche Carrera Cup Asia (12 кругов или 30 минут) 15:30 - 16:05 11:30 - 12:05
Воскресенье 15 апреля
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 10:00 - 11:15 6:00 - 7:15
Вторая гонка Porsche Carrera Cup Asia (12 кругов или 30 минут) 11:30 - 12:05 7:30 - 8:05
Экскурсия по пит-лейн Формулы-1 13:00 - 14:00 9:00 - 10:00
Парад пилотов 13:30 9:30
Расстановка на стартовой решетке 13:45 - 14:15 9:45 - 10:15
Государственный гимн 14:46 10:46
Гран-при Китая 15:00 11:00

Информация о стюардах, системе DRS и пресс-конференциях публикуется FIA на неделе перед гонкой.
 
Типы шин.
В Китае каждый пилот получит по шесть комплектов состава "Медиум" (белый ободок) и по пять комплектов "Софт" (желтый ободок); также, как обычно, будет доступно 4 промежуточных комплекта (зеленый ободок) и 3 дождевых (синий). Один комплект "Медиум" будет сдан стюардам перед началом второй тренировки; еще один "Медиум" и один "Софт" - до начала третьей; также один "Медиум" и один "Софт" будут сданы до начала квалификации. Итого в квалификации и гонке каждый из пилотов сможет использовать не больше трех комплектов "Медиум" и трех "Софт".
 

 
Кубки.
26 марта на стартовой прямой трассы Шанхая состоялся торжественный показ (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=zh-CN|ru&u=http://www.autohome.com.cn/sport/201203/312243.html), в котором участвовали пит-гелз в нарядах от дизайнера Ван Пейи, болид и кубок. Кубок был идентичен кубку, который был вручен Льюису Хэмилтону за победу в 2011 году (вплоть до числа 2011); как он там оказался и каким будет кубок 2012 года, неизвестно.
 
Титульный спонсор.
Титульным спонсором этапа с 2011 года является китайское отделение швейцарской банковской группы UBS, глобального спонсора "Формулы-1".
 
 
Цена билетов и посещаемость.
390 евро за места "Платинум" в центре главной трибуны, 250-260 за главную трибуну, 130 евро за открытые трибуны, 92 евро за самые простые места, 45 евро за места на траве. Посещаемость этапа обычно неплохая, 110-140 тыс. человек, но поскольку количество мест на трибунах значительно больше, они выглядят полупустыми.
 
Безопасность трассы.
 
 
Изменения трассы в 2012 году.
 
 
Гонки поддержки.
 
 
Разное.
 
 
Прогноз погоды.
 
 
Метеорадар.
 
 
Ссылки.
Официальный сайт:
Гран-при Малайзии на сайте "Формулы-1":
FIA F1 Media Centre:
Сепанг на Wikimapia: http://wikimapia.org/#lat=2.7605177&lon=101.7329746&z=17&l=1&m=b
Сепанг на сайте Racing Circuit Database: http://www.the-fastlane.co.uk/racingcircuits/
Сепанг на сайте Гвидо де Карли: http://www.gdecarli.it/php/circuit.php?var1=645&var2=2
Подробное расписание уик-энда:
Фейсбук:
Твиттер:
Лента новостей:
Лайв-тайминг: http://www.formula1.com/live_timing/live_timing.html
Удобный лайв-тайминг: http://f1timing.povarnitsyn.ru/
 
Видео.
Видео Брембо
Видео Пирелли
 
Другие автоспортивные соревнования.
 
 
Трансляции на sportbox.ru.
 
 
Результаты.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.04.2012 19:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.10.2011 07:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

только они водили BRM P15 под номером 7
 
Цитирую Esminetz 20.10.2011 21:47 >> #58086
Как видишь, цифра совсем другая:
вот тут то как раз и единичка. Я сперва единицу и искал.
На исходных двух фотках семерка так лежит, что можно спутать с "1"

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.10.2011 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.10.2011 06:45 >> #58099
На исходных двух фотках семерка так лежит, что можно спутать с "1"
так как бэ семерочка))) не понимаю где вы одиницю узрили куме!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.10.2011 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот эта книга должна помочь:
 
BRM: A Mechanic's Tale.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.10.2011 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 21.10.2011 12:51 >> #58115
Вот эта книга должна помочь:
 
BRM: A Mechanic's Tale.
Чувствую нутром, книга хорошая, но я не владею английским настолько хорошо чтобы её постичь
 
Цитирую vonDimy4 21.10.2011 11:05 >> #58103
Цитирую OSIRIS 21.10.2011 06:45 >> #58099
На исходных двух фотках семерка так лежит, что можно спутать с "1"
так как бэ семерочка))) не понимаю где вы одиницю узрили куме!

вот
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Це ж единица буде.jpg скачать / посмотреть (13.851 KByte) (1 скачиваний)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.10.2011 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже, но если Владимир выкладывает - надо качать: следующего такого случая попробуй дождись. Я себе уже переносной HDD присмотрел под это дело.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.04.2012 00:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

21.10.2011 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

дяде Володе вообще пора делать русскоязычный сайт с выкладыванием накопленной информации. Особенно представляют интерес довоенные гонки.
Это ж какие наследство достанется фанатам гонок  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2011 05:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 21.10.2011 23:27 >> #58150
дяде Володе вообще пора делать русскоязычный сайт с выкладыванием накопленной информации. Особенно представляют интерес довоенные гонки.

См. мою подпись.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

22.10.2011 07:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Володя, пока работает только главная страница?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.10.2011 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обновляется только рубрика "Страницы истории", есть её архив.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.10.2011 16:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу вопроса даю подсказку. Это была единственная гонка, в которой на БРМ-V16 выступал Стирлинг Мосс.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.10.2011 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.10.2011 22:19 >> #58090
В общем это или Питер Уокер или это ХМ Фанхио!
но кто из них - это я не могу сказать
так на мой незаданный вопрос то не ответили еще. Как из двух вариантов опознать правильный?

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 23.10.2011 21:18


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.10.2011 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим, ну извини, это было бы слишком просто. Считай, что на этот вопрос Владимир и ответил тебе этой подсказкой.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.10.2011 06:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А при чём тут вообще Питер Уокер?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.10.2011 09:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только что прочёл главу об этой гонке в самой первой книге про Стирлинга Мосс авторства Роберта Рэймонда 1953 года издания. Это гонка на приз Ольстера (Ulster Trophy), прошедшая 7 июня 1952 года в Ирландии. Это была суббота. Второй вопрос остаётся: что случилось в воскресенье?
 
Интересный кадр. На первом круге Фанхио развернулся, не справившись с 16-цилиндровым чудовищем на торможении перед шпилькой. Вот он едет задом наперёд и оглядывается, чтобы понять, что делать дальше.
 

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2011 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предыдущая загадка по-прежнему актуальна. Дальше подсказывать уже некуда!
 


Кто угадает, что произошло, насыплю плюсов.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2011 14:37


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2011 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде Гран При Белграда 1939 года.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2011 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, видимо, это и называется "потерять протектор".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, я после твоего письма полез в ты знаешь какой журнал, перерыл последний десяток лет выпуска, но почти ничего не нашел, кроме этой фотографии и еще одной рекламки, позже дам ссылку.
 
Но я не уверен в том, что это именно отслоение. Хотя, я не автолюбитель... Надо бы спросить мнения у кого-нибудь.
 
По-моему, отслоение бывает в случае производственного брака, когда внешний (протекторный) слой покрышки плохо диффузирован с кордом и (или) внутренним слоем, то есть шина плохо проварена, и в результате, даже при небольших нагрузках на шину, "квадратики" протектора отваливаются по одному или по несколько, оставляя обнаженный корд. Возможно, такое еще случается при нарушении технологии производства, если внешний слой получается твердым и ломким (это как отваливающийся протектор выброшенной, побитой всеми дождями и морозами, покрышки). Почти наверняка такое бывает при перегреве шины: разница в температуре внешнего и внутреннего слоя порождает разное расширение, что приводит к локальным разрывам между ними (в виде пузырей), а физические нагрузки приводят к локальным отрывам протектора.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2011 20:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.11.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По моему это машина фон Браухича на Гран При Германии 1934 года
он сломал руку, ключицу и не смог принять участие в гонке. более того, заболел и запасной пилот, вот такая неудача
 
пока отвечал, уже сколько понаписали..

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 08.11.2011 21:16


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2011 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 08.11.2011 14:40 >> #59697
Вроде Гран При Белграда 1939 года.
Цитирую OSIRIS 08.11.2011 20:15 >> #59730
По моему это машина фон Браухича на Гран При Германии 1934 года
он сломал руку, ключицу и не смог принять участие в гонке. более того, заболел и запасной пилот, вот такая неудача
 
пока отвечал, уже сколько понаписали..
Пока верного ответа не было.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.11.2011 09:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.11.2011 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Fagioli
Avusrennen 1935

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.11.2011 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот, другое дело. Это уже серьезней.
 
Только Фаджиоли финишировал на убитых, но целых шинах, без прокола. И выхлопная труба у него была темного цвета. И цифра 7 там была нарисована ближе вперед, она не залезала верхний "горб":
 

 
Так что опять мимо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.11.2011 23:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.11.2011 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как я был слеп. Это же знаменитейший ГП Германии 1935  
Одна из лучших гонок (если не лучшая) Нуволари, когда он на глазах у Гитлера, на территории Германии, на допотопной Альфа-Ромео уделал все немецкие мерсы и юнионы.  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

10.11.2011 21:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну так как?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2011 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера надрался, извини. Да, ответ абсолютно верный, это машина фон Браухича после сражения с Нуволари. +5.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.11.2011 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.11.2011 16:22 >> #59924
Вчера надрался, извини.
Повод угадывать или сам скажешь?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Какое отношение эта машина имеет к гоночным?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2011 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 16.11.2011 21:54 >> #60459
Какое отношение эта машина имеет к гоночным?
справа от водителя - Михаэль Шумахер

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

16.11.2011 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спроектировал эту машину Лев Шугуров - комментатор Формулы 1

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР