Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.11.2011 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

+3. Но он не столько комментатор, сколько у конструктор гоночных машин.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
romandc
Сообщений: 44/257
Рейтинг: 538
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.11.2011 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже эта машина не только в автопробеге участвовала, но и ударяла по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

 
А вот самый сложный вопрос по F1 :
 
Когда откроется магазин FormulaStore в Санкт Петербурге?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.11.2011 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую romandc 28.11.2011 23:26 >> #61613
Когда откроется магазин FormulaStore в Санкт Петербурге?
Здрасьте-приехали, а как же магазин в ТЦ Галерея на площади Восстания? На этом закрываем оффтоп)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

29.11.2011 08:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Загадка/задачка
сравните проценты преобладания в Чемпионате неевропейских гонок по десятилетиям

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 29.11.2011 08:06


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2011 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кому памятник?
 

 
Вопрос легкий, поэтому только 2 балла.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.12.2011 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серег, без плюсов, это было не трудно
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.12.2011 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадимыч всех опередил.

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2011 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Верно, это Робер Бенуа, французский гонщик, принесший Деляж титул чемпиона мира в 1927 году, героический участник французского Сопротивления, казненный в Бухенвальде.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.12.2011 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что ответ то сказал, я ж ответил "не отвечая"  
 
а мою задачку слабо решить?  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.12.2011 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я это делал года четыре назад, так что теперь уже неинтересно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2012 03:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.01.2012 05:15


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2012 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.10.2011 12:14 >> #57994
Назовите машину, пилота, дату... И что случилось после гонки.
 

Это "Приз Ольстера" (Ulster Trophy) на трассе Данрод в Северной Ирландии, 7 июня 1952 года, Хуан Мануэль Фанхио за рулем BRM V16 Mk.1.
 
BRM V16 был самым ожидаемым и самым долгим проектом того времени. В 1946 году более 100 английских компаний поддержали проект создания национального болида, в 1947 году началась работа над ним под руководством Раймонда Мэйза и Питера Бертона. Это должна была быть самая мощная спортивная машина в мире, с двигателем V16 объемом 1,5 литра, с наддувом, мощностью 600 л.с. (самая успешная машина того времени, Alfa Romeo 158, не достигала и 400, а предвоенный Mercedes W154 развивал около 450). Но вскоре стало ясно, что постройка машины затягивается, акционеры стали выражать недовольство, и в конце 1949 года машина, еще совсем "сырая", была представлена публике (http://motorsporthistory.ru/history/history-2010.12.15/history-2010.12.15.html). С одной стороны, машина была построена по очень высоким стандартам, а с другой - в ее конструкции было немало инженерных недоработок. (Технический обзор двигателя - http://smotra.ru/users/samael/blog/117283/)
 

 
В 1950 году команда испытателей занималась тестированием шасси и устранением постоянных проблем. На Гран-при Европы в Сильверстоуне, 13 мая, машина была не более чем продемонстрирована публике; при попытке тронуться карданный вал тут же лопнул. Дебют двух машин состоялся в августе 1950 года в гонке на приз "Дэйли Экспресс", но после массы поломок в тренировках одно из шасси даже не вышло на старт, а второе сломалось на старте. В сентябре Редж Парнелл выиграл обе гонки в Гудвуде, но их дистанция составляла всего 45 км. Конец 1950 и весь 1951 год инженеры провели в попытках повысить надежность и избежать проблем, а гонщикам иногда даже удавалось проехать дистанцию гонки. Единственное очко в зачет Чемпионата мира получил Редж Парнелл, финишировавший пятым в Сильверстоуне. Апофеозом стал Гран-при Италии 1951, когда машины были сняты со старта из-за опасности блокировок КПП, которые могли привести к катастрофе. На фоне безудержного шествия Alfa Romeo 158/159 это был провал.
 
Когда в 1951 году было объявлено, что с 1954 года международная гоночная формула №1 будет изменена, многие производители (в том числе и Alfa Romeo) прекратили выпуск новых машин по старой формуле. Единственной, кто продолжал совершенствование своей машины, осталась фирма BRM. В начале 1952 года машина была испытана в Монце, и Раймонд Мэйз уверял, что на этот раз гоночная команда проведет полный сезон. Организаторы гонок в Европе тем временем были в смятении, некоторые из них предпочли провести свои гонки не для формулы-1, а для формулы-2. Мэйз обещал выставить свои машины на каждом Гран-при, к которому они будут допущены, и это достаточно сомнительное утверждение было последним, что еще удерживало организаторов.
 
Гран-при Сиракуз в марте был проведен для формулы-2, а Гран-при Валентино в Турине должен был стать первой гонкой формулы-1. Но буквально накануне гонки Фанхио, с уходом Alfa Romeo оставшийся без работы, вместе с Гонсалесом договорился с Мэйзом о проведении тестов BRM. И Мэйз, предпочтя приобрести такого хорошего пилота, не стал отправлять машины в Турин, а 8 апреля дал Фанхио и Гонсалесу возможность опробовать их на ближайшей к заводу трассе, аэродроме Фолкингем. Фанхио понравилось, и они с Мэйзом договорились о выступлениях в сезоне 1952. При этом и тот, и другой, вероятно, предполагали, что, оставшись в одиночестве в своем классе, BRM камня на камне не оставит от конкурентов, на технике формулы-2 проигрывающих по несколько секунд на круге.
 
А вышло по-другому. Все остальные поняли неявку в Турин как очередное проявление несостоятельности BRM, а, стало быть, класс формулы-1 был мертв окончательно. Ничего не оставалось, кроме как проводить гонки только по техническому регламенту формулы-2.
 
Это и стало началом конца для BRM в том виде, в котором она задумывалась. Очень немногие организаторы гонок, прежде всего, конечно, британские, несмотря ни на что, сохранили приверженность высшему техническому классу, а в тех случаях, когда BRM могла выйти на старт, мешали организационные или технические трудности. 1 июня две BRM стартовали во францзуском Альби, сразу же вышли в лидеры, но Гонсалес проехал всего 5 кругов, а Фанхио продержался 15. 7 июня в гонке на приз Ульстера, на трассе Дандрод, Мосс проехал 3 круга, Фанхио - 25, во всех четырех случаях выходили из строя двигатели. Именно эта, последняя для Фанхио, гонка и запечатлена на фотографиях.
 
А сразу же после схода Фанхио получил телеграмму, предлагающую ему уже на следующий день, 8 июня, сесть за руль Maserati на Гран-при Монцы. Фанхио не мог упустить такой случай. Вместе с Луи Розье он первым же самолетом вылетел в Париж. Но рейс Париж-Милан задерживался из-за нелетной погоды, а поезда шли слишком долго. Тогда Фанхио одолжил у Розье его "Рено" и всю ночь гнал по дорогам Франции и Италии и приехал в Монцу за два часа (по другим данным - за полчаса) до старта гонки. Стартовал последним, и на втором круге, в Серраглио, потерял управление, машина врезалась в земляную насыпь, взлетела и врезалась в дерево, а сам Фанхио выпал из нее и получил множественные травмы, в том числе прелом шеи.
 

 
Несколько часов Фанхио провел между жизнью и смертью, ну а затем вынужден был уехать на лечение домой, в Аргентину, и только в начале 1953 года он вернулся за руль BRM.
 
Но фирму BRM уже было не спасти. Единственным успехом стала столь же короткая гонка на приз "Дэйли График" в Гудвуде 27 сентября 1952 года, когда Гонсалес, Парнелл и Уортон привели три машины на трех первых местах.
 

 
А меньше чем через месяц Альфред Оуэн, один из акционеров, полностью выкупил BRM, начав вторую главу в ее истории - более долгую и более успешную.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.01.2012 14:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

23.01.2012 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 23.01.2012 17:01 >> #65482
На Гран-при Европы в Сильверстоуне, 13 мая
Почему Европы?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2012 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потому что Гран-при Европы - это формальный титул, дававшийся главной гонке в году. Например, в 1922 году открылась грандиозная трасса в Монце, и автоклуб Милана объявил, что он организует на ней Гран-при Италии. В AIACR этому делу были, конечно, рады, и дали этому событию статус главного гоночного события не только Италии, но и Европы: присвоили титул "Гран-при Европы". Это совсем не отменяло первого названия, хотя и давало организаторам дополнительные понты. Позже такое название стало даваться какой-нибудь одной из значимых гонок, по очереди, неоднократно его получали Гран-при Германии, Великобритании, Италии и др. Вот и эта гонка, Гран-при Великобритании, имела этот ярлычок. То есть ее можно назвать и так, и эдак, и все будет правильно. Далее, со временем, название "ГП Европы" стало отходить в тень. А возрождение произошло, когда Берни понадобилось включить в чемпионат еще одну гонку, которую нельзя было назвать традиционно. Вот и назвали гонку в Донингтоне в 1993 Гран-при Европы. А в следующем году провели Гран-при Тихого Океана, но, видимо, первое название показалось удачным, а европейские трассы лучшими. Ну и вообще удобно - проводи гонку в любой стране Европы, в соответствии с маркетинговыми соображениями, и никаких проблем ни с названием, ни со здравым смыслом. То есть сейчас это вторая жизнь этого названия, а была и первая.
 
Еще есть небольшое уточнение. Гран-при Монцы, на котором разбился Фанхио - это совсем не тот Гран-при Италии, который выиграл Аскари. По-моему, это очень характерный пример той глупой ситуации, которая сложилась в истории. В 1952 году в Монце традиционно были проведены две крупные гонки: Гран-при Монцы и Гран-при Италии. 8 июня на Гран-при Монцы участвовали лучшие пилоты - Аскари, Фарина, Фанхио (и тут он сломал шею), Бонетто, Уайтхэд, Виллорези, Гонсалес и другие, на машинах класса "формула-2", с моторами объемом 2,0 литра, и после 70 кругов победил Фарина на "Ferrari 500" с лучшим кругом 2:06,2. А 9 сентября, на Гран-при Италии, участвовали все те же самые лица - Аскари, Фарина, (Фанхио по понятным причинам не было), Бонетто, Уайтхэд, Виллорези, Гонсалес и другие, на тех же самых (физически на тех же шасси!) машинах класса "формула-2", с моторами объемом 2,0 литра, после 80 кругов победил Аскари на "Ferrari 500" с лучшим кругом 2:06,1. Отличные были гонки, но! Вторую из них все знают, она вписана в историю и в статистику, и все знают, что это была n-ная победа Аскари и n-ный лучший круг. А первая выкинута из истории, и лучший круг Фарине «не зачтен», и Фанхио сломал шею в «какой-то там внезачетной гонке».

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.01.2012 20:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.01.2012 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дебют двух машин состоялся в августе 1950 года в гонке на приз "Дэйли Экспресс", но после массы поломок в тренировках одно из шасси даже не вышло на старт, а второе сломалось на старте.

Если мне память не изменяет, до тренировок дело даже не дошло. Единственное шасси собирали всю ночь перед гонкой и доставили на трассу самолётом рано утром. Машина только проехала несколько установочных кругов, чтобы быть допущенной к гонке. Есть фотографии, на которых она ещё без нарисованного на борту номера.
 
Вот и эта гонка, Гран-при Великобритании, имела этот ярлычок. То есть ее можно назвать и так, и эдак, и все будет правильно.

В упрощенной истории считается, что королевская семья приезжала на трассу, чтобы лицезреть рождение чемпионата мира (так называемой "Формулы-1"). Конечно, это было не так. Скорее всего, именно почётный европейский титул стимулировал их к этому визиту.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2012 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неужели это все? Я думал, у меня обзор полон ошибок и недочетов.
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 24.01.2012 10:22 >> #65547

В упрощенной истории считается, что королевская семья приезжала на трассу, чтобы лицезреть рождение чемпионата мира (так называемой "Формулы-1"). Конечно, это было не так. Скорее всего, именно почётный европейский титул стимулировал их к этому визиту.
Ну и, может быть, презентация долгожданного BRM.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 16:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.01.2012 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.01.2012 14:16 >> #65558
Неужели это все? Я думал, у меня обзор полон ошибок и недочетов.
Сочинение получилось похожим на правду  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2012 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы сказал, скорее, изложение. Блюдо из того, что когда-то застряло в голове, из того, что прочитал в разных статьях (в том числе и у Владимира), и из того, что пришлось дополнительно выяснить.
 
Давайте разгадывайте >>, история о нем уже готова.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.01.2012 16:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите марку, модель... И место, где сделана фотография.
 

 
А дужки от кроватей в виде стабилизаторов поперечной устойчивости - это, конечно, круто.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 12:06


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто, где и когда?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.01.2012 12:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2012 10:04 >> #65580
Назовите марку, модель... И место, где сделана фотография.

March 2-0-4, 1976 год, тестовый стенд))) Дальше испытаний на стенде этот болид не двигался, только Tyrrell P34 был боевым болидом  
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 25.01.2012 12:34


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это стенд, но не тестовый. А Марч выходил на трассу.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.01.2012 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2012 10:43 >> #65587
Это стенд, но не тестовый. А Марч выходил на трассу.
хм... не нашел про трассу... дай пруфит плиз!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Осенью 1976 и в феврале 1977 машина выезжала на трассу в Сильверстоуне для тестов, первый раз ее водил Хоуден Генли, а второй - Ян Шектер; затем, в начале 1977, Хоуден Генли водил ее на фестивале в Гудвуде; далее, в течение 1979 машина достаточно успешно участвовала в английских гонках по подъему на холм (т.н. Hillclimb), даже победила. Строго говоря, March 2-4-0 - это не машина, не шасси, а только задний, дополнительный, мост, который при помощи болтов стыковался к любому шасси моделей 761 и 771. До последнего времени было известно только об одном экземпляре, но в 2011 году обнаружился второй, который участвовал в параде классических автомобилей в Сильверстоуне в 2011 году.
 

 
Пруфлинк не дам - с него слишком легко выйти на нынешнее местонахождение машины, а этот вопрос все еще открыт.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 16:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.01.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну не знаю, если сам назвал Сильверстоун, то у меня остается мифическая практика в январе 1977 года в... Бразилии )

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 16:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А еще вот такая загадка. Что это за хреновина, присутствующая на болидах в течение долгих лет? На RB5 просто ее хорошо видно.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 16:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 25.01.2012 16:27 >> #65600
ну не знаю, если сам назвал Сильверстоун, то у меня остается мифическая практика в январе 1977 года в... Бразилии )
Больно уж качество снимка хорошее... 1977 год, пленочные фотоаппараты, помещение... а на фотографии никакой зернистости, затемнения по углам... В общем, нет. Это не Сильверстоун и не Бразилия. И даже не Бельгия.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 17:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

25.01.2012 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2012 10:04 >> #65580
И место, где сделана фотография.

Louwman Museum september 2010
 
источник

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 25.01.2012 17:53


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Верно. Это шоу-кар, построенный самой командой March в 1977 году на базе модели 761B, шасси №4. Именно эта машина использовалась в Гудвуде в 1977, а позже заняла свое место в музее Louwman, находящемся в Гааге (Голландия). Что касается машины Роя Лэйна, которая использовалась в гонках по подъему на холм, то она была построена в 1979 году на базе модели 771, шасси №1, и уже по ходу сезона Лэйн отказался от использования третьего моста и снял его. В принципе, возможно, что в Сильверстоуне в 2011 именно этот мост и всплыл, кто его знает...
 
http://www.forix.com/8w/sixwheelers.html - статья голландского специалиста Маттийса Диепраама о шестиколесных машинах
http://en.wikipedia.org/wiki/March_2-4-0 - Википедия о March 2-4-0
http://www.oldracingcars.com/f1/type.php?TypeID=761B - здесь указана судьба каждого шасси.
 
Ну а Дима получает заслуженные 10 баллов - за полдня терзаний.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.01.2012 21:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.01.2012 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.01.2012 12:04 >> #65580
А дужки от кроватей в виде стабилизаторов поперечной устойчивости - это, конечно, круто.
это правда?
Цитирую Esminetz 25.01.2012 12:19 >> #65582
Кто, где и когда?
На Брэбхема дядька похож. Не комментируй, это просто первое предположение
Цитирую Esminetz 25.01.2012 16:42 >> #65601
А еще вот такая загадка. Что это за хреновина, присутствующая на болидах в течение долгих лет? На RB5 просто ее хорошо видно.
Камера?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР