Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2012 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, там со времен RB6 присутствуют такие открылки, которые разделяют и направляют воздушный поток. Собственно, именно поэтому я и выбрал для этой загадки фотографию RB5 - открылков нет, и они не закрывают эту деталь. Но эти открылки на каких-то машинах есть, на каких-то нет, а эта штука есть всегда.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.03.2012 14:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 03:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне можно задать вопрос?
Год,гонка,шасси,пилот,;чем закончилась для пилота гонка?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 10:26


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас Вадим придет, он такие загадки любит.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Alex67 27.03.2012 03:37 >> #71306
А мне можно задать вопрос?
Год,гонка,шасси,пилот,;чем закончилась для пилота гонка?

Том Прайс.16 марта 1975 год. Brands Hatch. Он победил,в начале провалился,потом гнался за Шектером,постепенно догоняя его. В итоге у Шектера умер мотор и Прайс победил)
 
Шасси UOP Shadow DN3 вроде как.
 
Я прав?)

Это сообщение отредактировал(а) dIoMeDs - 27.03.2012 10:41


forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем верно, только это модель Shadow DN5, а шасси DN5/2A. Прайс сделал хет-трик, и это вершина его карьеры.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 10:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 10:48 >> #71336
В общем верно, только это модель Shadow DN5, а шасси DN5-2A. Прайс сделал хет-трик, и это вершина его карьеры.

Где ты такую инфу про машину нашел?)Я таки-нашел,что это UOP Shadow и DN-3. Или я путаю с чемпионатом Ф1 ?)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.03.2012 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 09:31 >> #71330
Сейчас Вадим придет, он такие загадки любит.
Что вы Волшебника из страны Ос не дождались?!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 27.03.2012 10:52 >> #71338
Что вы Волшебника из страны Ос не дождались?!

Долго идет однако))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.03.2012 10:51 >> #71337
Цитирую Esminetz 27.03.2012 10:48 >> #71336
В общем верно, только это модель Shadow DN5, а шасси DN5-2A. Прайс сделал хет-трик, и это вершина его карьеры.

Где ты такую инфу про машину нашел?)Я таки-нашел,что это UOP Shadow и DN-3. Или я путаю с чемпионатом Ф1 ?)
UOP Shadow - это название команды. Модель DN3 была подготовлена для сезона 1974 и использовалась командой до января 1975 года, а почти весь 1975 год UOP Shadow провела на модели DN5. Отличия можно увидеть - например, DN3 имела металлическую дугу позади головы пилота и здоровый квадратный верхний воздухозаборник, а на DN5 этой дуги уже не было и воздухозаборник стал поменьше. На фотографии также не DN5B - у нее на боковых воздухозаборниках были такие "жалюзи", а здесь их нет.
 
А по шасси - я в этой же теме пару страниц назад приводил ссылку на http://www.oldracingcars.com/f1/marque.php?MarqueID=SHD

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 11:44


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz
UOP Shadow - это название команды. Модель DN3 была подготовлена для сезона 1974 и использовалась командой до января 1975 года, а почти весь 1975 год UOP Shadow провела на модели DN5. Отличия можно увидеть - например, DN3 имела металлическую дугу позади головы пилота и здоровый квадратный верхний воздухозаборник, а на DN5 этой дуги уже не было и воздухозаборник стал поменьше. На фотографии также не DN5B - у нее на боковых воздухозаборниках были такие "жалюзи", а здесь их нет.
 
Самое заметное отличие:у DN3 одна"ноздря на носу",у DN5-две.
А какой признак говорит за то ,что это-Гонка Чемпионов.
 
И можно еще вопрос?
Схема та же;Год,Гран-При,Команды,Шасси,Пилоты.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 15:37


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2012 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.03.2012 10:52 >> #71339
Долго идет однако))
так только с работы пришел сейчас, форум почитаю и поотгадываю  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2012 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Alex67 27.03.2012 12:23 >> #71356
Схема та же;Год,Гран-При,Команды,Шасси,Пилоты.
1975, ЮАР, Тиррелл и МакЛарен, Шектер и Чарлтон

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.03.2012 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну,вот пришёл,увидел,отгадал!А они всё,опоздал,опоздал...

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.03.2012 20:06 >> #71425
Цитирую Alex67 27.03.2012 12:23 >> #71356
Схема та же;Год,Гран-При,Команды,Шасси,Пилоты.
1975, ЮАР, Тиррелл и МакЛарен, Шектер и Чарлтон
Правильно,но поточнее,пожалуйста.Команды,шасси.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2012 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

давайте еще   но это простые загадки
вот Эсминец тот загадает так загадает. Выложит фотографию сиденья машины, вот и поди назови по этой фотке победителя той гонки  
 

Цитирую Alex67 27.03.2012 20:27 >> #71434
Правильно,но поточнее,пожалуйста.Команды,шасси.
McLaren M23 и Tyrrell 007

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 27.03.2012 20:33


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

:Вадим! Команды,команды-то как называются?
И еще может ответишь:см.выше
А какой признак говорит за
то ,что это-Гонка Чемпионов.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2012 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ах Семен Семеныч!  
 
Lexington Racing и Lucky Strike Racing  
 
Цитирую Alex67 27.03.2012 20:45 >> #71445
А какой признак говорит за то ,что это-Гонка Чемпионов.
эээм... да никакой ГЧ в 75 году  проводилась на Брэндс-Хэтч
вот машины с той гонки:
http://www.racingsportscars.com/f1/Brands_Hatch-1975-03-16-photo.html

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 27.03.2012 21:24


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 27.03.2012 21:22 >> #71453
Ах Семен Семеныч!  
 
Lexington Racing и Lucky Strike Racing  
Ай,Молодца!
Цитирую Alex67 27.03.2012 20:45 >> #71445
А какой признак говорит за то ,что это-Гонка Чемпионов.
эээм... да никакой ГЧ в 75 году  проводилась на Брэндс-Хэтч
вот машины с той гонки:
http://www.racingsportscars.com/f1/Brands_Hatch-1975-03-16-photo.html
На ГЧ  у Shadow номер на"носу" повернут в другую,нежели на гонках Гран-При, сторону.Та же история наблюдается на BRM.

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм. А я этого не заметил. Ориентировался по щиту "Лукас" (это английский производитель батареек) и залепленному воздухозаборнику на носу. Причем еще есть фотографии с той же гонки, где наклейка наклеена неровно, смещена вправо.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

28.03.2012 07:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Напоминаю, что три загадки до сих пор томятся:
Цитирую Esminetz 25.01.2012 16:42 >> #65601
А еще вот такая загадка. Что это за хреновина, присутствующая на болидах в течение долгих лет? На RB5 просто ее хорошо видно.
 
Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 
Цитирую Esminetz 26.02.2012 12:02 >> #68226

Что за лужа?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, что-то ни кто не может дать ответ на эти загадки. Может ты уже дашь ответ и загадаешь новые?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 20:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
В этой гонке один молодой американский гонщик занял место за рулем машины Мориса Тринитьяна... кем он стал сейчас?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.05.2012 22:58


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.05.2012 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 
Эта загадка достаточно проста, здесь не нужно быть семи пядей во лбу. Предлагаю решать ее поэтапно. Для начала ответьте, что вы здесь видите? Понятно, что машину, но какую машину?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.05.2012 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.05.2012 20:44 >> #74096

 
В этой гонке один молодой американский гонщик занял место за рулем машины Мориса Тринитьяна... кем он стал сейчас?
Фойт Энтони Джозеф(Эй Джей)-владелец "A. J. Foyt Enterprises"
А гонка- 500 миль Монцы 1958 года.

Это сообщение отредактировал(а) Alex67 - 07.05.2012 08:23


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.05.2012 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все верно. Это "Гонки двух миров", или "Монцаполис", или (официально) - "500 миль Монцы". Думаю, можно было легко отгадать по надписи "Autodromo Nazionale Direzione", флагам США и Великобритании, расположению боксов слева от старта, ну и по машинам, конечно.
 
Эти гонки проходили в 1957 и 1958 годах на профилированом овале Монцы. Они планировались как аналог "500 миль Индианаполиса", но к старту допускались как машины формулы-Инди, так и Формулы-1. Однако, насколько заокеанские машины оказались неприспособленными для дорожной части трассы, настолько же европейские - для овала. Так, во время Гран-при Италии 1955 и 1956 годов (когда использовалась полная версия трассы - и овал и дорожный трек) было множество проблем с перегревом шин, притом что из трех минут на круге участники находились на овале всего минуту. UPPl (Union of Professional Racing Drivers), предшественник GPDA, не рекомендовал пилотам принимать участие в этой гонке.
 
Регламент был попроще, чем в Инди-500: гонка состояла из трех отдельных гонок, по 63 круга каждая, с перерывами около часа между ними. В 1957 году поул занял Тони Беттенхаузен на машине "Куртис", но достаточно быстро сошел, первые два заезда выиграл Джимми Брайан ("Кузьма"), а третий - Трой Раттмэн ("Уотсон"). Одним словом, бал правили американцы; все три стартовавших в гонке европейца (на "Листер-Ягуарах") во всех трех заездах проиграли по несколько кругов и финишировали последними.
 
Спустя год участников было заявлено больше; европейцы по-прежнему желанием не горели, но "Ягуары" также приехали, а итальянский автоклуб заставил участвовать Феррари; плюс появились частные Мазерати и Феррари, а Фанхио и Тринитьян заявились . Пилот "Феррари" Луиджи Муссо и стал обладателем поула: как он потом рассказывал, он нашел новый способ прохождения бэнкингов, и намного опередил соперников. Со старта первыми ушли "Ягуары" (обладавшие четырехступенчатой коробкой, тогда как индикары использовали двухступенчатую), но долго не продержались, и победили в заезде вновь американцы - Раттмэн и Брайан. Примерно так же сложился и второй заезд, и третий; в ритме гостей какое-то время держался только Мосс, пока не попал в аварию в третьем заезде. После этого лучшимпредставителем Европы остался Ferrari Dino под №12, которым по очереди управляли Муссо, Хоторн и Фил Хилл - они заняли 3 итоговое место. Победил, выиграв все три гонки, Джим Раттмэн.
 

 
Возвращаемся к загадке. По номерам машин легко установить, что перед нами гонка 1958 года; например, №10 - это "Мазерати" 420M/58 команды "Эльдорадо Италия" под управлением Стирлинга Мосса. Собственно, и Тринитьян участвовал только в гонке 1958 года. Можно еще попытаться угадать, в каком именно заеде сделана фотография, сопоставив номера - перед нами №1 (Брайан), №9 (Вейт) и №10 (Мосс).
 
Но это в принципе не так уж и важно. Двигаемся дальше, и любой справочник в интернете (и Википедия тоже) подскажет нам, что после первого заезда Морис Тринитьян отказался участвовать в гонке и уступил свое место начинающему гонщику, который приехал из Америки вместе с командой "Кузьма"... Энтони Фойту. Да-да, и это именно тот самый Эй-Джей Фойт - 4-кратный победитель "500 миль Индианаполиса", семикратный победитель серии "Индикар", единственный человек в истории, который выиграл "Инди-500", "24 часа Дайтоны" и "24 часа Ле-Ман", а ныне - владелец команды в IndyCar.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.05.2012 11:59


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.05.2012 10:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.05.2012 22:56 >> #74107
Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 
Эта загадка достаточно проста, здесь не нужно быть семи пядей во лбу. Предлагаю решать ее поэтапно. Для начала ответьте, что вы здесь видите? Понятно, что машину, но какую машину?
20-е годы. Номер 13, единственная для меня странная особенность. Возможно это гонка в Италии, где несчастливым считается номер не 13-й, а 17-й...
 
UPD: Оттолкнувшись от итальянцев нашел, что это Alfa Romeo. Вот цветное фото этого автомобиля:

 
UPD: 15 апреля 1923 года, Targa Florio. За рулем Alfa Romeo RL Уго Сивоччи, победитель этой гонки.      

Это сообщение отредактировал(а) AlessandroF1 - 08.05.2012 10:53


Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.05.2012 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.02.2012 12:02 >> #68226

Что за лужа?
 


Это Джим Кларк за рулем Lotus на Гран-при США 1966-го года. Утечка масла - отсюда и лужа.

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2012 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AlessandroF1 08.05.2012 11:21 >> #74175
Цитирую Esminetz 26.02.2012 12:02 >> #68226

Что за лужа?
 


Это Джим Кларк за рулем Lotus на Гран-при США 1966-го года. Утечка масла - отсюда и лужа.

Гонка и гонщик - верно,
 

 
А насчет лужи - трасса в Уоткинс-Глен имела одну удивительную особенность: через нее протекал ручей. Он перетекал через выезд с пит-лейн и дотекал до стартовой прямой. Андрей Ларинин когда-то озвучивал обзоры сезонов Формулы-1 на канале "Авто-Плюс" и в одном из выпусков рассказывал об этом.
 

 
Я теперь уже не уверен, что именно эта лужа - от ручья, потому что, возможно, он тек чуть дальше, в районе 10 места стартовой решетки. Но все-таки, думаю, это именно ручей, потому что: а) Кларк стоит на первом месте стартовой решетки, второе место - вровень с первым, справа от Кларка, но лужа течет по диагонали, так что это могла быть разве что охлаждающая жидкость из носового радиатора; б) лужа большая, это несколько литров, и такое количество воды могло бы вытечь из машины, если бы она стояла на одном месте долго; но перед нами стартовая решетка, видимо, перед самым стартом, и прогревочного круга тогда не было, а была только предстартовая решетка, поэтому никакая машина там долго стоять не могла.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.05.2012 21:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР