Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2012 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AlessandroF1 08.05.2012 10:38 >> #74173
Цитирую Esminetz 06.05.2012 22:56 >> #74107
Цитирую Esminetz 08.01.2012 03:52 >> #64361
Назовите марку и модель машины, гонщика и дату снимка.
 
Эта загадка достаточно проста, здесь не нужно быть семи пядей во лбу. Предлагаю решать ее поэтапно. Для начала ответьте, что вы здесь видите? Понятно, что машину, но какую машину?
20-е годы. Номер 13, единственная для меня странная особенность. Возможно это гонка в Италии, где несчастливым считается номер не 13-й, а 17-й...
 
UPD: Оттолкнувшись от итальянцев нашел, что это Alfa Romeo. Вот цветное фото этого автомобиля:

 
UPD: 15 апреля 1923 года, Targa Florio. За рулем Alfa Romeo RL Уго Сивоччи, победитель этой гонки.      
Ну десять тысяч оборотов, ну неужели не видно на машине клевера? Да, конечно, это Alfa Romeo! Шины белые с черным протектором - такие, сделанные из натурального (белого) каучука и покрытые искусственным (черным) использовались до середины 1920-х; усач в Alfa был только один. Да еще 13 номер, да еще клевер - в четырехугольнике...
 
Это была заря знаменитой команды Alfa Romeo. Купивший в 1918 году фирму ALFA Николо Ромео дал ей свое имя, модельный ряд был обновлен, в 1920 возрождена спортивная команда Alfa Corse (существовавшая еще до войны). Несколько лет команда, включавшая в себя Джузеппе Кампари, Антонио Аскари, Энцо Феррари, Уго Сивоччи, выезжала только на небольшие местные гонки, а также считала своим долгом выступать в знаменитой тогда "Тарга Флорио" (традиционной гонке по горным дорогам Сицилии, которая тогда была главным гоночным соревнованием Италии). Использовались облегченные версии обычных легковых автомобилей (в те времена особенной разницы между гоночным и массовым автомобилем еще не было): Alfa Romeo 40/60, ES и RL. Кампари дважды, в 1920 и 1921 годах, побеждал в Мюджелло; Феррари финишировал вторым на Тарга Флорио 1920; но все это было просто хорошими, а не выдающимися достижениями. 1922 год прошел вообще без внятных результатов.
 
И, наконец, к сезону 1923 года Alfa Corse получила RLTF - первый автомобиль Alfa Romeo, целиком предназначенный для гонок, хотя и базирующийся на спортивной версии гражданской модели RL. Сезон для команды начался в апреле традиционной "Тарга Флорио". Механики Уго Сивоччи и Антонио Аскари нарисовали на капотах своих машин четырехлистный клевер - "на счастье"; но на машине Аскари он был нарисован в белом треугольнике, а на машине Сивоччи - в ромбе. Причины этого точно не известны - считается, что механики хотели, чтобы машины легко различались при остановке на заправку или ремонт (против этого говорит тот факт, что обе машины имели со всех сторон крупные бортовые номера). Как бы то ни было, Alfa Romeo RLTF доминировала в этой гонке. Аскари шел намного быстрее своих соперников, но за несколько сотен метров до финиша 432-км гонки его мотор заглох. Механик, знаменитый Рампони, выскочил из машины и открыл капот; навстречу, с финишной прямой, подбежали механики; наконец, они завели мотор, и все вместе, вчетвером, взгромоздились на машину, да так и пересекли финишную черту.
 

 
Судьям это не понравилось, и они заставили Аскари отвести машину обратно к месту поломки и финишировать как положено. Аскари был в отчаянье: ведь из рук уплывала победа, первая в жизни, да еще в такой гонке! В итоге время Сивоччи оказалось на 3 минуты лучше. Но в любом случае, первое, второе и четвертое места на "Тарга Флорио" стали первым триумфом Alfa Romeo и началом ее побед - первой победной страницей в истории лучшей гоночной марки в мире. Как известно, в следующем году появилась модель Alfa Romeo P2, принесшая фирме не только победы в лучших гонках Европы, но и первый в истории титул Чемпиона Европы.
 
Ну а клевер, красовавшийся на машинах победителей, прижился: в последующие годы его рисовали на машинах Alfa Corse, причем на всех по-разному: в ромбе, треугольнике, перевернутом треугольнике, прямоугольнике, без фона, с тремя или четырьмя лепестками. В 1932 году Alfa Corse была закрыта; на бортах Alfa Romeo Monza, а затем и Alfa Romeo P3, переданных в Scuderia Ferrari, клевер был заменен на гарцующего жеребца. В 1939 году, когда Alfa Romeo возобновила свою гоночную программу, клевер в треугольнике вновь появился, но теперь уже в виде одинаковых логотипов, знаков гоночной команды Alfa Corse. В послевоенные годы болиды Alfa Romeo 158 сделали эту картинку знаменитой во всем мире, и тогда, в маркетинговых целях, ее перенесли сначала на кузовные гоночные машины, а затем и на гражданскую продукцию.
 

 
К сожалению, судьба гонщиков из той великой команды сложилась не очень хорошо. Спустя несколько месяцев, на тренировках перед Гран-при Италии, в Монце, в повороте Vialone (там, где сейчас первый апекс шиканы Ascari) вылетел и погиб Уго Сивоччи. Спустя два года, в триумфальном 1925-м, на Гран-при АКФ, лидируя, разбился Антонио Аскари. Джузеппе Кампари дожил до 1933 года и погиб, лидируя, в той гонке, которую хотел сделать последней - в "Черном" Гран-при Италии 1933 года. И только Энцо Феррари, самый молодой из них, со временем понял, что не имеет таланта к управлению автомобилем, и постепенно переключился на организационную работу... ну а что из этого вышло, рассказывать, пожалуй, не надо.
 

Последняя фотография квартета: Аскари с Рампони, Феррари, Сивоччи и Кампари перед Гран-при Италии 1923. Между прочим, именно потому, что Сивоччи выиграл Тарга Флорио 1923 на машине под №13, этот номер и не считается в Италии несчастливым; и именно потому, что Сивоччи погиб за рулем машины под №17, считается несчастливым этот номер.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.05.2012 21:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.05.2012 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сережа, а что по поводу Уго Сивоччи? А то я целый час голову ломал
 
UPD: Сорри, я уж напугался, что ты не заметил  

Это сообщение отредактировал(а) AlessandroF1 - 08.05.2012 21:39


Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2012 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто, где, когда?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.05.2012 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 06.05.2012 16:10 >> #74084
Ну вы блин даете.  
 
Под носом машины, в районе подвески, находится транспондер - передатчик уникального радиосигнала, который передает сигнал системе тайминга.

На самом деле английское слово transponder означает то, что издавна в радиотехнике называли стволом, то есть дуплексной парой частот для передачи информации. Судя по всему, здесь речь идёт об односторонней передаче, то есть это просто передатчик безо всяких понтов ("транспондер" - типа круто звучит, сугубо специфическая терминология и всё такое).

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.05.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.05.2012 21:13 >> #74201
А насчет лужи - трасса в Уоткинс-Глен имела одну удивительную особенность: через нее протекал ручей. Он перетекал через выезд с пит-лейн и дотекал до стартовой прямой. Андрей Ларинин когда-то озвучивал обзоры сезонов Формулы-1 на канале "Авто-Плюс" и в одном из выпусков рассказывал об этом.
 
Я теперь уже не уверен, что именно эта лужа - от ручья, потому что, возможно, он тек чуть дальше, в районе 10 места стартовой решетки. Но все-таки, думаю, это именно ручей, потому что: а) Кларк стоит на первом месте стартовой решетки, второе место - вровень с первым, справа от Кларка, но лужа течет по диагонали, так что это могла быть разве что охлаждающая жидкость из носового радиатора; б) лужа большая, это несколько литров, и такое количество воды могло бы вытечь из машины, если бы она стояла на одном месте долго; но перед нами стартовая решетка, видимо, перед самым стартом, и прогревочного круга тогда не было, а была только предстартовая решетка, поэтому никакая машина там долго стоять не могла.

В "Моторспорте" писали, что в Лотосе" за час до старта не могли решить, какой двигатель БРМ ставить на машину Кларка: двух- или трёхлитровый. До последнего момента что-то там делали, и даже когда выкатили на стартовую решётку, откуда-то текло масло. Перестало, когда подтянули все болты, и только тогда все машины отправились на прогревочный круг (пишут, что был такой).

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.05.2012 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 07.05.2012 11:53 >> #74131
все три стартовавших в гонке европейца (на "Листер-Ягуарах") во всех трех заездах проиграли по несколько кругов и финишировали последними.

Это были не "листеры", а "ягуары" команды "Экюри Экоссе", которая прибыла в Монцу прямо из Ле-Мана, где победила во второй раз подряд. Если бы гонка состояла из одного длинного заезда, американцы все посыпались бы, а "ягуары" спокойно доехали бы до финиша, так как изначально были построены суперкрепкими в расчёте на суточные гонки. В перерыве между заездами американцы смогли кое-что подкрутить и подлатать, и этого хватило на второй заезд. Так писал Дэвил Марри, основатель команды. Может, лукавил, но я ему верю. Его книжка "Экюри Экоссе" - одна из самых интересных об автоспорте, которые я прочёл.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

09.05.2012 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.05.2012 21:22 >> #74203
к сезону 1923 года Alfa Corse получила RLTF

Строго говоря, TF и означает "Тарга Флорио", то есть это не официальный индекс, а образный, присвоенный, видимо, журналистами в честь победы на этой гонке. Но даже если и заводской, то перед гонкой его однозначно не было.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.05.2012 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 09.05.2012 20:27 >> #74255
На самом деле английское слово transponder означает то, что издавна в радиотехнике называли стволом, то есть дуплексной парой частот для передачи информации. Судя по всему, здесь речь идёт об односторонней передаче, то есть это просто передатчик безо всяких понтов ("транспондер" - типа круто звучит, сугубо специфическая терминология и всё такое).
Конечно, не без "крутости", но все же слово "транспондер" удобно использовать для определения этого устройства, чтобы отличать его от других передатчиков - телеметрии (два передатчика), радио- и телесигнала - итого не меньше трех.
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 09.05.2012 20:37 >> #74257
В "Моторспорте" писали, что в Лотосе" за час до старта не могли решить, какой двигатель БРМ ставить на машину Кларка: двух- или трёхлитровый. До последнего момента что-то там делали, и даже когда выкатили на стартовую решётку, откуда-то текло масло. Перестало, когда подтянули все болты, и только тогда все машины отправились на прогревочный круг (пишут, что был такой).
Спасибо! Я надеялся, что ты внесешь ясность. Действительно, на некоторых фотографиях видно, что уклон в районе старт-финишной черты вправо. Неправильную фотографию я выбрал для загадки.
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 09.05.2012 20:49 >> #74260
Строго говоря, TF и означает "Тарга Флорио", то есть это не официальный индекс, а образный, присвоенный, видимо, журналистами в честь победы на этой гонке. Но даже если и заводской, то перед гонкой его однозначно не было.
AAZ в статье о Тарга Флорио (http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno?aid=aaz&datum=19230501&seite=12&zoom=33) не упоминает никаких названий моделей. В статье о Гран-при Германии 1926 (http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno?aid=aaz&datum=19260801&seite=11&zoom=33) также ничего такого; всем известно, что Караччиола выиграл на модели Monza, но в статье самое точное название машины - "Kompressor-Mercedes". Видимо, в то время даже дорожные машины часто не имели широко известного названия моделей, только внутризаводские. Рекламные объявления в AAZ и Corriero обычно гласят "Новая модель Mersedes" или "Новый комфортабельный FIAT с двигателем такого-то объема" - и все; статьи об устройстве машин не имеют никаких названий моделей. Это сейчас у нас не только марки и модели, но еще и поколения моделей пошли.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.05.2012 11:35


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.05.2012 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.05.2012 11:24 >> #74291
Конечно, не без "крутости", но все же слово "транспондер" удобно использовать для определения этого устройства, чтобы отличать его от других передатчиков - телеметрии (два передатчика), радио- и телесигнала - итого не меньше трех.

В кои веки появился вопрос, касающийся моей профессии (радиоинженер с 20-летним стажем), так что тут я могу высказать своё "фи". Нельзя неспециалистам вносить смуту в сугубо специализированную терминологию. Впрочем, надо оговориться, что я не знаю достоверно техническое устройство этого, извините, устройства; и не знаком в полной мере со всеми вариантами использования слова transponder в английском языке. Но, по крайней мере, знаю, что его как "транспондер" чисто транскрипцией перевели неспециалисты в радиосвязи, потому что надо было здесь и сейчас, а разбираться некогда.
 
Мой вариант перевода - "передатчик системы хронометража". Длинно, но сильно часто всё равно никто пользоваться не будет.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.05.2012 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.05.2012 11:24 >> #74291
всем известно, что Караччиола выиграл на модели Monza

В первый раз слышу о такой модели "Мерседеса". Так называли двухместную 2,3-литровую "Альфа-Ромео" 1931 года, потому что она выиграла в дебютной же гонке в Монце.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.05.2012 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 10.05.2012 12:29 >> #74293
Цитирую Esminetz 10.05.2012 11:24 >> #74291
всем известно, что Караччиола выиграл на модели Monza

В первый раз слышу о такой модели "Мерседеса". Так называли двухместную 2,3-литровую "Альфа-Ромео" 1931 года, потому что она выиграла в дебютной же гонке в Монце.
http://www.supercars.net/cars/2126.html Предшественница моделей S и SS.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.05.2012 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почитал книжку "Немецкие скоростные автомобили" (German High-Performance Cars), в которой действительно один раз модель охарактеризована как "Монца", но это, скорее, формальный способ указать на то, что это модификация, использовавшаяся в Монце. Так что модели такой не было.
 
Ну или не всем было известно, что Караччиола выиграл на модели "Монца".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.05.2012 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чимарости вообще называет эту модель "M218". Откровенно говоря, я и не помню, откуда у меня в голове "Монца".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.05.2012 13:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.05.2012 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.05.2012 21:49 >> #74213
Кто, где, когда?
 
Сергей,а подсказочку можно? Я только сумел понять(по машинам и "вывеске"),что это "где-то в Америке" и конец 50х-начало 60х.

Это сообщение отредактировал(а) Alex67 - 25.05.2012 10:01


Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2012 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обрати внимание, что на болиде нет дуги безопасности за головой гонщика.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.05.2012 11:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

25.05.2012 14:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.05.2012 11:31 >> #75562
Обрати внимание, что на болиде нет дуги безопасности за головой гонщика.
На это я обратил внимание и на то ,что дядька без шлема. У меня ,вообще,есть подозрение ,что и машина не гоночная ,а дорожная ,типа Lotus Seven.
A не Керолл Шелби это случаем?

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2012 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это не Шелби. Машина гоночная.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.05.2012 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.05.2012 21:49 >> #74213
Кто, где, когда?
 
Очевидно, штаты. Время примерно 59-63гг... Можно было бы предположить, что это связано с гонкой в Индианаполисе, но горы слишком близко, и деревья на вид уж больно южные... Соответственно, это где-то либо на западном побережье, либо где-то, скажем, в Аризоне...
 
А подпись в нижнем правом углу - пилота?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.05.2012 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Осталось вспомнить, какие гонки в то время проходили на юге США, в каких из них участвовали машины с задним расположением двигателя, и когда были введены дуги безопасности.
 
Подпись - видимо, логотип фотоагенства.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.05.2012 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.05.2012 21:49 >> #74213
Кто, где, когда?
 
Частная версия(что б не опозорится):
Иннес Айрленд,Lotus 18,Риверсайд(ГП США) 1960

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2012 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Почти угадал. Утро 20 ноября 1960 года, Калифорния, Риверсайд, Юниверсити Авеню, Джон Сертиз едет на Гран-при США на своем Lotus 18.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2012 10:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как с Вами тягаться? Откуда же Вы такую инфу знаете?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2012 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ищущий да обрящет.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.06.2012 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.06.2012 09:19 >> #76387

 
Почти угадал. Утро 20 ноября 1960 года, Калифорния, Риверсайд, Юниверсити Авеню, Джон Сертиз едет на Гран-при США на своем Lotus 18.
Я,честно говоря,пилота назвал наобум. а "танцевал" от машины и подсказки "на юге США".

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

02.06.2012 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я загадаю:
требуется назвать трассу. Только и всего.
За правильный ответ дам 2 или 3 очка в рейтинг (в зависимости от того, насколько быстро и легко будет найден ответ)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. whattrack.jpg скачать / посмотреть (112.395 KByte) (297 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 02.06.2012 16:19


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

02.06.2012 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

трасса им. Жиля Вильнева

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

02.06.2012 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 02.06.2012 20:09 >> #76454
трасса им. Жиля Вильнева
Мимо.
 
Esminetz мне уже дал правильный ответ в личку, но если еще кто ответит (здесь в теме), то и тому тоже плюс в рейтинг поставлю Но хотелось бы услышать не только название трассы, но и мало-мальское обоснование

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.06.2012 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первое - это Бразилия, поскольку стоит машина Porsche GT3 Cup of Brasil №55 - Марселя Висконда. Ну если это Бразилия, то это наверняка автодром Интерлагос Но позор мне, если на фото тот человек, о котором я думаю. Еще больший позор - назвать его если это не он, потому ограничусь простым ответом - Интерлагос

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

02.06.2012 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AlessandroF1 02.06.2012 22:43 >> #76484
Первое - это Бразилия, поскольку стоит машина Porsche GT3 Cup of Brasil №55 - Марселя Висконда
Вот уж бы не подумал, что трассу отгадают по машине! Знал бы, замазал бы номер
Но браво, это действительно Интерлагос   
Вообще говоря, начало пит-лейна и рельеф трассы вполне выдают Интерлагос
 
Цитирую Esminetz
Интерлагос.
Перед первым боксом. Видна часть вертолетной площадки, характерный фонарь перед боксом. Вдалеке, понятное дело, Сан-Паулу. Porsche GT3 Cup Challenge Brasil, машина №55 - Marcel Visconde
добавить к этому мне нечего
 
Цитирую AlessandroF1 02.06.2012 22:43 >> #76484
Но позор мне, если на фото тот человек, о котором я думаю. Еще больший позор - назвать его если это не он
Интересно, кого ты имеешь в виду? Пожалуй, потроллю и скажу, что это непрофессиональный гонщик, именно поэтому я счел нелепым загадывать этого человека

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 02.06.2012 23:15


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.06.2012 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это Джеймс Хэтфилд? Лидер Металлики, принимавший участие в тестах Porsche GT3 Cup на Интерлагосе в начале 2010-го года?

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР