Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Formula_Forum, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Formula Forum

Правила, предложения, вопросы


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.11.2016 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc Ты все-таки решил остаться на следующий сезон?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.11.2016 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 04.11.2016 18:23 >> #212020
Peka6oc Ты все-таки решил остаться на следующий сезон?
А это к делу не относится) С форума я уходить не собирался 100%, а что нибудь улучшить и отпимизировать моё кредо)
 
p.s. Продлил контракт с ФеррариКондором ещё на 2 сезона. Негоже бежать крысой с тонущего корабля. Начнём всё сначала.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 04.11.2016 16:36


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vliun
Сообщений: 1086/0
Рейтинг: 38900
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.11.2016 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 04.11.2016 15:46 >> #212019
Предложение по модернизации начисления баллов в ФФ с 2017-го года:
 
Квалификация: 2,7-0,9-0,3 плюс дополнительно за угадывание всей первой тройки ещё 1 балл.
Гонка: 3,6-1,2-0,4 плюс дополнительно за угадывание всего подиума гонки ещё 2 балла.

(сейчас система начисления баллов у нас одна на всё: 3-1-0,5)
 
Мне кажется, получится достаточно сбалансированная система с пропорциями 1 к 3-м, уменьшением значения угадывания позиции плюс 2 от истины и увеличением значения точности прогноза в гонке относительно квалификации.
Общая сумма идеального прогноза чуть возрастёт, но, в среднем будут примерно те же результаты.

Предложение хорошее, но мне кажется, что за квалу надо давать в 2 раза меньше очков, чем за гонку по каждой позиции.
Можно также изменить начисление очков за точную позицию например так: 1-3 места - по 4 очка, 4-7 места по 3, как и было, 8-10 места - по 2 очка.
Но это так, для размышления

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

04.11.2016 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vliun 04.11.2016 20:34 >> #212022
Предложение хорошее, но мне кажется, что за квалу надо давать в 2 раза меньше очков, чем за гонку по каждой позиции.
Попытался учесть мнение всех предыдущих ораторов и сделал компромиссное решение. Оно получилось не столь кардинальное как хотелось бы, но, всё же, с ним успешность прогноза в гонке хоть как-то бы компенсировала неудачную квалу.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.11.2016 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 04.11.2016 19:02 >> #212024
компенсировала неудачную квалу.
Да. Ибо дно квалификационной таблицы - заведомо безочковый ГП. Были случаи прорыва. Но они очень редкие.

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.11.2016 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да если честно ,надоели с каждым сезоном что то менять!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13821/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.11.2016 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 04.11.2016 19:02 >> #212024
Оно получилось не столь кардинальное как хотелось бы, но, всё же, с ним успешность прогноза в гонке хоть как-то бы компенсировала неудачную квалу.

Тут два конца, ведь можно не только прорваться, но еще глубже провалиться или с первого места вылететь из очков.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vliun
Сообщений: 1086/0
Рейтинг: 38900
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.11.2016 01:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 05.11.2016 00:07 >> #212027
Цитирую Peka6oc 04.11.2016 19:02 >> #212024
Оно получилось не столь кардинальное как хотелось бы, но, всё же, с ним успешность прогноза в гонке хоть как-то бы компенсировала неудачную квалу.

Тут два конца, ведь можно не только прорваться, но еще глубже провалиться или с первого места вылететь из очков.

Ну дык это значит, что "гоночный темп" плохой (т.е. прогноз на гонку), а без него в реальной Ф1 зачастую выпадают из 10, по-моему все логично).
Мне самому неприятно было победить только за счет хорошего прогноза на квалу, когда мерсы столкнулись, и за счет гонки народ из второй половины практически не имел шансов подняться выше. Сразу понял, что правила с новой системой начисления получились, мягко говоря, неочень

Этот пользователь сейчас на сайте
Sepreu
Сообщений: 673/0
Рейтинг: 22300
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.11.2016 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для начало хочу еще раз озвучить свою точку зрения...
Цитирую Sepreu 18.04.2016 19:55 >> #203663
Схему 3-1-0,5 полностью поддерживаю, возможны лишь дополнительные бонусы за полностью 100% угаданный подиум в гонке и победителя квалификации.
Так же поддерживаю мнение тех кто считает что "чем проще и понятней система тем лучше"
 
Но если вы все таки решите что то менять, тогда для начало нужно определится стоит ли разделять квалификацию и гонку по начислению очков?
 
Если ДА, тогда предлагаю сделать проще: почему бы в квал., вообще не убрать начисление очков за промах в две позиции, а в гонке за промах в одну позицию немного увеличить, итог: квал., 3-1-0 гонка 3-1,5-0,5 тем самым потерю в очках в квал., мы переносим в небольшой но существенный по отношению к квал., набор очков в гонке.

Это сообщение отредактировал(а) Sepreu - 05.11.2016 10:52


Нu о чём не жaлейmе - хоmя бы nоmомy, чmо эmо бессмысленно...

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13821/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.11.2016 11:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vliun 05.11.2016 01:09 >> #212028
Мне самому неприятно было победить только за счет хорошего прогноза на квалу, когда мерсы столкнулись, и за счет гонки народ из второй половины практически не имел шансов подняться выше.

Тогда у всех первые два места занимали мерсы, поэтому большинство прогнозов было испорчено.
 
Цитирую Sepreu 05.11.2016 10:51 >> #212029
Если ДА, тогда предлагаю сделать проще: почему бы в квал., вообще не убрать начисление очков за промах в две позиции, а в гонке за промах в одну позицию немного увеличить, итог: квал., 3-1-0 гонка 3-1,5-0,5 тем самым потерю в очках в квал., мы переносим в небольшой но существенный по отношению к квал., набор очков в гонке.

А мне нравится эта система, я ЗА(если квалу, конечно, будут разделять).

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2016 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sepreu 05.11.2016 12:51 >> #212029
квал., 3-1-0 гонка 3-1,5-0,5
очень низко оценено точное прогнозирование в гонке относительно плюс 1, всего 2 к 1.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2016 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично мне нравится текущая система начисления баллов 3-1-0,5.
Но раз уж пошло обсуждение, то и я внесу предложение:
Q: 3-1-0
R: 3-1-0,5

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

06.11.2016 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 06.11.2016 23:00 >> #212065
Q: 3-1-0
R: 3-1-0,5
Прогноз на гонку будет компенсировать неудачную квалу чуть более чем никак
Я то своё предложение продумал до мелочей, а вы просто пытаетесь бездумно альтернативу выдать.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 06.11.2016 21:20


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.11.2016 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это понятно, что ты там логарифмические приемы с интегралами применял. Вопрос еще и в доступности подсчета баллов и простоте понимания системы начисления баллов. Что и выражено в предложении от 21-00 МСК  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.11.2016 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.11.2016 00:20 >> #212073
это понятно, что ты там логарифмические приемы с интегралами применял

Цитирую OSIRIS 07.11.2016 00:20 >> #212073
Вопрос еще и в доступности подсчета баллов и простоте понимания системы начисления баллов
Ок. Распишу свои мысли для простоты понимания сути изменений и системы.
Прочитав все сообщения на предыдущих страницах, были поставлены следующие задачи по модернизации:
1. Необходимо за основу взять нынешHюю систему начисления, т.к. прошлогодняя не подходит из-за увеличенного количества прогнозируемых позиций.
2. Необходимо увеличить значение прогноза на гонку относительно прогноза на квалификацию, потому что в квалификации 1 круг, а в гонке их 40-70.
3. Необходимо уменьшить значение попадания прогнозом в плюс 2 от истины по отношению к полному попаданию.
4. Необходимо поощрить тех игроков, чей прогноз полностью угадывает подиум и в квале и в гонке.
5. Необходимо сохранить существующее количество суммарно набираемых баллов для соответствия результатов нынешнему году и их преемственности.
 
Путём недолгих подборов, получилась система:
квалификация: 2,7  - 0,9 - 0,3
гонка:  3,6 - 1,2 - 0,4
Дополнительно предлагаю по п.4. добавлять за угадывание всего подиума в квале 1 балл, в гонке 2 балла (можно и другие варианты, например: 0,3*3=0,9 и 0,6*3=1,8)
Куда ещё проще?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 07.11.2016 16:43


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.11.2016 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима, спасибо за углубленный подход. Разберем детально
 
Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
1. Необходимо за основу взять нынешHюю систему начисления, т.к. прошлогодняя не подходит из-за увеличенного количества прогнозируемых позиций.
Несмотря на то, что я изначально не согласен менять систему, всё же я готов обсуждать её корректировку. Как никак обсуждение это еще не смена. Так вот, исходя из этого, я согласен, что в случае корректировки системы, необходимо брать за основу текущую, а не прошлогодHюю систему, поскольку было верно подмечено, что количество прогнозируемых позиций выросло.
 
Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
2. Необходимо увеличить значение прогноза на гонку относительно прогноза на квалификацию, потому что в квалификации 1 круг, а в гонке их 40-70.
Доводы ЗА:
1) гонку сложнее прогнозировать, следовательно и вознаграждение должно быть больше.
2) вероятность схода в гонке выше, чем в квалификации. Сход, в отличие от потенциальной финишной позиции пилота предугадать невозможно, можно лишь угадать. А сход одного-двух пилотов из лидирующей группы значительно меняет прогнозируемость всего этапа в целом, что мощно повышает значение результатов квалификации
Доводы ПРОТИВ:
1) В Ф1 никого (кроме Берни) не смущает, что квалификация задает вектор распределения сил в пелетоне. Лидеры впереди, аутсайдеры позади. Гонка за редким исключением меняет этот баланс не сильно. "На глаз" мне кажется, что если исключить сходы, то позиция старта по сравнению с финишной позицией будет отличаться в пределах 1-3 позиций. У нас же в среднем это 6-8 позиций. Минимум было 5, максимум выдал Вова. Хотя рекорд около 18-20 позиций. Или Механик или Айсман выдали несколько лет назад. Так что текущая система позволяет отыгрывать квалификационные провалы еще более комфортно, чем в Ф1.
2) В случае схода двух-трех лидеров гонки, снижается ее прогнозируемость, это факт. Но в этой ситуации оказываются все конкурсанты. Условия гонки будут едины всех. В гонках пилоты подстраиваются под ее условия, а не наоборот. Так и у нас, искусственное повышение обгонов значительно увеличит разброс конкурсантов на финише ГП по сравнению со стартовой позицией. Прорыв на 15 позиций станет делом рядовым и не удивительным.
 
Я не сколько за консервативный подход (конкретно в данном случае), сколько доводы ПРОТИВ меня больше убеждают.
 
Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
3. Необходимо уменьшить значение попадания прогнозом в плюс 2 от истины по отношению к полному попаданию.
Сейчас у нас действует коэффициент 6:1 Если взять для красоты примера не 6:1 а 5:1 то тогда получится, что нужно 10 пилотов в высшей лиге отгадать с промахом в две позиции, чтобы сравниться всего с двумя точными отгаданиями (1 Хэм, 2 Росб). Думаю, что баланс двойных промахов сейчас и без того ужесточен
Дальнейшее ужесточение двойных промахов снизит их влияние на прогноз практически до уровня влияния приоритета прогноза.
 
Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
4. Необходимо поощрить тех игроков, чей прогноз полностью угадывает подиум и в квале и в гонке.
Открытая тема к обсуждению вознаграждения. Но мы сейчас находимся на такой стадии развития конкурса, что поощрять доп.баллами это уже прошлый век и надо придумать что нибудь новое. У нас есть очень сильный инструмент - секунды в гонках.
Применять доп.секунды ускорения можно за точность предсказания Топ-3 квалификации.
А вот как применять доп.секунды ускорения в гонке, когда гонка уже закончилась - это уже сложнее. Переносить преимущество на следующий этап даже не обсуждаем, вряд ли кто это поддержит. Так что любителям поучаствовать в разработке правил конкурса открывается неплохое поле для раскрытия идей.
 
Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
5. Необходимо сохранить существующее количество суммарно набираемых баллов для соответствия результатов нынешнему году и их преемственности.
Нарушение преемственности разобьет об стену всю статистику былых лет. Отдельное спасибо за понимание важности этой идеи.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 07.11.2016 21:32


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.11.2016 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.11.2016 23:30 >> #212100
Доводы ЗА:
1) гонку сложнее прогнозировать
Уже этого должно быть достаточно, чтобы гоночный прогноз превалировал над квалификационным в суммарном результате.
Цитирую OSIRIS 07.11.2016 23:30 >> #212100
Доводы ПРОТИВ:
1) В Ф1 никого
У нас не Ф1, где сила команд имеет чёткую градацию и выше головы не прыгнешь, у нас моносерия, где у каждого одинаково мощный болид и где результат на гоночной дистанции определяется настройками конкретного болида и мастерством пилота на конкретной трассе. Зачем нам "паровозики Трулли"?
Цитирую OSIRIS 07.11.2016 23:30 >> #212100
Дальнейшее ужесточение двойных промахов снизит их влияние на прогноз
Так и должно быть. Плюс 2 - это бонусы, Прогноз - это точное попадание. Плюс 1 - компромисс.
Цитирую OSIRIS 07.11.2016 23:30 >> #212100
поощрять доп.баллами это уже прошлый век и надо придумать что нибудь новое.
Баллы потом становятся отыгранными секундами. Зачем что-то усложнять, когда есть понятное всем и самое простое решение. Секунды штрафа всем понятны, секунды ускорения - wtf?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что там с правилами на следующий сезон? Новостей путевых нет, давайте регламент обсудим.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15716/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте, уберем например пункт о результатах сразу после гонки.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем? Чтобы интереснее смотреть в записи?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.01.2017 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.01.2017 13:58 >> #213781
давайте регламент обсудим
Я предложил, обосновал - никто особо не поддерживает мои предложения, ни предлагает свои. Других активных юзеров устраивает то что есть, остальным по-барабану.
Надо обсуждать.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15716/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.01.2017 13:04 >> #213783
Зачем? Чтобы интереснее смотреть в записи?
Потому что я считаю, что наши результаты должны считаться по официальному протоколу гонки, а не по табличке, которую показали сразу после финиша.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.11.2016 16:43 >> #212087
квалификация: 2,7  - 0,9 - 0,3
гонка:  3,6 - 1,2 - 0,4
Думаешь количество символов после запятой и добавление баллов за угадывание подиума добавит конкурсу интереса?
 
Мы каждый сезон накидываем прогнозу мощности и кучу лишних деталей. Тогда как для взлета необходимо просто прикрепить два крыла.
 
Моя позиция такова - чем проще и понятнее правила, подсчет результатов, тем более привлекателен этот сюжет как новичкам (в первую очередь), так и старожилам.
1. Гонка 4-2-1. Квала 2-1-0 (поддержу идею Sepreu не начислять балл за промах в 2 позиции). За квалу нужно давать в 2 раза меньше очков, чем за гонку.
2. Никаких печенек за угаданные вариации. В формуле есть только штрафы, которые становятся для других бонусами (см. п.3)
3. Смягчить пункты регламента, касаемые подачи прогноза в отсутствие конкурсанта (ибо старая схема - прямой путь к объединению мл. лиг). Первый пропуск - прошлый прогноз без потери места в итоговом протоколе. Последующие пропуски - подача прогноза напарником или прошлый прогноз с потерей одного места в обоих случаях. Недопуск к ГП только при двух "неявках" подряд. В этом случае тест-пилот, чтобы команда не теряла очки.
4. Итоги прогноза по окончательному протоколу гонки!

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 08.01.2017 17:54


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока чертил, Женя подтвердил мой 4-й пункт

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.01.2017 17:01 >> #213787
Потому что я считаю, что наши результаты должны считаться по официальному протоколу гонки, а не по табличке, которую показали сразу после финиша.
А если результаты изменят через суд? Например, стюарды накинули 10 секунд, а команда обжаловала. Может пройти месяц и более.
Тем более что в следующем году, я думаю, в связи с изменением регламента технических баталий о том, кто и что нарушил, будет хоть отбавляй.
Могут и задним числом результатов лишить кого-нибудь.
При этом мы ведь прогнозируем, исходя из того, какие результаты команды показывали на тестах, в предыдущий уикенд, на похожих трассах и т.д., а не исходя из того, что кто-то тайком нарушает правила или регламент. Т.е. если результаты брать с учётом отложенных штрафов (т.е. не очевидных нарушений), это всё больше станет походить на лотерею.
При данных обстоятельствах лучше по указанным на экране результатам, как мне кажется.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 08.01.2017 17:30 >> #213790
А если результаты изменят через суд?
Когда последний раз такое случалось?
Цитирую dvoroviy 08.01.2017 17:30 >> #213790
Могут и задним числом результатов лишить кого-нибудь
Если не ошибаюсь, то в прошлом году результаты Австралии Вадим "переделал" после Китая, когда один внимательный пользователь заметил небольшую ошибку в расчетах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 12000/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.01.2017 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.01.2017 19:50 >> #213791
Если не ошибаюсь, то в прошлом году результаты Австралии Вадим "переделал" после Китая, когда один внимательный пользователь заметил небольшую ошибку в расчетах.
И это, действительно, не есть хорошо. Должно быть быстро, просто, понятно, доходчиво и ..одноразово. Либо как есть, либо дед-лайн, например, 3 часа (4,5,6 часов) после гонки, но это опять же ждать результатов, а все хотят их здесь и сейчас.
Цитирую Replica 08.01.2017 19:20 >> #213788
Думаешь количество символов после запятой и добавление баллов за угадывание подиума добавит конкурсу интереса?
Эти запятые сложились сами собой как результат компромисса и справедливости при том же итоге что и сейчас. Просто баланс. Интереснее становится от интереса и участия самих участников.
Цитирую Replica 08.01.2017 19:20 >> #213788
Смягчить пункты регламента, касаемые подачи прогноза в отсутствие конкурсанта (ибо старая схема - прямой путь к объединению мл. лиг)
Категорически против, ибо Интереснее становится от интереса и участия самих участников, а ты опять предлагаешь иметь мёртвые души. Нет прогноза от пилота - нет пилота.
Пусть лучше будет вообще 1 лига, но со 100% участием, чем бардак.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.01.2017 18:08


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.01.2017 17:50 >> #213791
Когда последний раз такое случалось?
В последний раз такая попытка была в 2014-м и связана она была именно с изменениями в регламенте. А апелляционные жалобы подавали совсем недавно, но до суда не дошло. А могло дойти.
Я к тому, что это не панацея, а половинчатое решение. Если результаты подводить не сразу после финиша, то когда? Через день, неделю, месяц? Почему именно по истечении именно этого срока? Тогда надо либо итоги по каждой гонке подводить после окончания чемпионата, либо, как сейчас, по таблице на экране. Всё остальное нелогично, т.к. ничего не даёт в плане "чистоты" результатов.
К тому же отсрочка с объявлением результатов убивает интерес к соревнованию. В Формуле 1 никто ведь не ждёт неделю, чтобы наградить победителей.
Цитирую Replica 08.01.2017 17:50 >> #213791
Если не ошибаюсь, то в прошлом году результаты Австралии Вадим "переделал" после Китая, когда один внимательный пользователь заметил небольшую ошибку в расчетах.
Это исправление арифметической ошибки, но не пересмотр результатов, т.к. результаты не изменились, они остались такими же, какими и были на тот момент (объективно), просто неправильно были сделаны расчёты. По сути, то же самое, если вместо Replica ошибочно написать dvoroviy, а потом исправить.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15716/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.01.2017 17:50 >> #213791
Цитирую dvoroviy 08.01.2017 17:30 >> #213790
А если результаты изменят через суд?
Когда последний раз такое случалось?
ППКС.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.01.2017 18:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.01.2017 18:08 >> #213792
Категорически против, ибо Интереснее становится от интереса и участия самих участников, а ты опять предлагаешь иметь мёртвые души. Нет прогноза от пилота - нет пилота.
Кому это неинтересно, тот и не подписывается в самом начале. Есть форс мажор, когда нет возможности спрогнозировать - отпуск, командировка, личные трудности.
Цитирую Peka6oc 08.01.2017 18:08 >> #213792
Интереснее становится от интереса и участия самих участников
Это следствие.
Цитирую Replica 08.01.2017 17:20 >> #213788
чем проще и понятнее правила, подсчет результатов, тем более привлекателен этот сюжет
Это причина.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Formula Forum
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Правила, предложения, вопросы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР