Здесь уместно будет сказать, что Серёга на фоне сравнительно более опытного Камуи смотрелся вполне на уровне, не раз делал его в квалах и гонках, несмотря на то, что молод и этот год был дебютом.
Про счет квалы писать не буду так как он не так важен, Хайме, Дженс, МиШу, КвикНик, и другие доказали что квала сейчас как развлекательное шоу на субботу, а не важный элемент г-п. Имея быстрый болид можно победить и с конца, что практичеки доказали Марк и Дженс в Китае и Бельгии.
И то, что у Кобы не заладилось (а оно действительно так) во второй половине сезона) есть и доля прессинга со стороны молодого и перспективного мекса.
Коба чаще оказывался выше в итоговом протоколе во второй половине сезона, хоть и проиграл по очкам 3-6. Но тут следует заметить такой фактор, как стратегия. Пилотов редко пускали на совсем уж одинаковую стратегию с минимумом питов, а если и пускали то это был Перес. Для шасси которое лучше всех бережет шины в пелотоне это плюс. Так что тактический перевес был на стороне Чеко. В прошлом году такого же новичка Камуи пускали на такую же стратегию с минимумом питов, когда ПДЛР эксперементировал в гонках со стратегией, ну и Камуи вынес в одну калитку ПДЛР, так что он в прошлом году реализовывал потенциал машины и стратегии эффетивнее чем Перес в этом. Ну и в заключение, именно Камуи принес решающие три очка в битве с СТР, чем выбил больше призовых денег для команды.
Насчет пилотажа, я думаю тоже не будет сомнений что Камуи заметно сильнее, он еще когда Глока заменял отлично в контактной борьбе рубился. Перес если честно ничем не запомнился в замесах положительно. Пару раз попробовал в начале сезона, получил пару проездов по пит-лейну за то что атаковал как будто на кузовах ездят, и на этом все.
Но все же парниша очень даже не плох, но большого таланта и будущего чемпиона я в нем пока не разглядел.
Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 10.12.2011 11:56