Первый внятный ответ Джеймса по многим пунктам. Разберем вместе:
по поводу потенциала и возможностей и проигранного года
Единственные изменения, которые разрешается внести в двигатель, касаются аппаратных средств и надежности. При этом получить дополнительные лошадиные силы можно при работе с теми же аппаратными средствами.
При испытаниях на динамометрическом стенде становится понятно, в какой области можно добиться большей эффективности. Это добавляет уверенности команде, и на трассе при использовании новых настроек есть возможность повысить мощность. Так происходит постоянно, и следующий шаг будет сделан на Гран-при Канады
Про Канаду кстати они говорят не просто так, там не трасса, а сплошные прямые, соответственно клиенты Рено будут испытывать серьезные мучения, и главным будет удержать Уилльямс и сказать о "прогрессе" сразу.
Далее про вклад Эллисона в F14-T - он небольшой, разве что выдувные фланцы, и много мелких элементов по болиду. И это подтверждает:
Со своей стороны могу сказать, что «Феррари» сильно меня поддерживает, поддерживает направление, в котором я хочу работать над болидом с технической точки зрения. Так что мне не о чем больше просить, потому что «Феррари» уже поддерживает направление, в котором, как мне хотелось бы, должна двигаться наша команда.
Если мои технические суждения верны, и мы правильно организуем рабочий процесс, то тогда, надеюсь, наша работа начнет окупаться уже в самом скором времени, и мы увидим «Феррари» именно на тех местах, на которых ее хотят видеть болельщики, поддерживающие команду.
То есть можно не ждать чего-то серьезного раньше 2015.
По поводу персонала - началась серьезная чистка и привлечение новых кадров. Именно поэтому Лука взял Маттиаччи, потому что мягкотелый Доменикали не мог этого сделать и проводил только перенапревление команды имеющимися ресурсами. Причем сам Маттиачии активно использует Эллисона, ибо:
Что касается нужных людей, мне кажется, что Марко Маттиаччи и Лука ди Монтеземоло будут постоянно искать лучшие варианты и приглашать в Маранелло специалистов высокой квалификации. Ведь в этом спорте все зависит от людей, которые выполняют свою работу. Надеюсь, что наше руководство занимается именно этим. Фактически, некоторые детали относительно того, с кем ведутся переговоры, вчера раскрыл Марко Маттиаччи.
именно поэтому:
По слухам, итальянская команда предложила Ньюи 12 млн. долларов.
«Приглашал ли я Ньюи работать в команду? Нет», – цитирует Маттиаччи Planet F1.
и
Со своей стороны могу сказать, что «Феррари» сильно меня поддерживает, поддерживает направление, в котором я хочу работать над болидом с технической точки зрения.
пригшать Ньюи было бы глупостью, потому что только что пригласили Элиссона выбравшего после провала приоритетное направление.
Из этого
Фактически, некоторые детали относительно того, с кем ведутся переговоры, вчера раскрыл Марко Маттиаччи.
следует что не за Ньюи охотится Маттиачи (я лично не вижу ему роли в команде Эллисона, хотя возможно они как-то смогут обязанности поделить, но имхо вряд ли), а за Брауном, который сможет избавить Эллисона от организационной кутерьмы в технических и производственных, и Белла, который избавит того же Эллисона от вопросов инновационности шасси.
Плюс я думаю штаб моторостроителей перепотрошат, хотя бы отделы отвечающие за электрику, именно поэтому сейчас там так много начальников из других моторостроительных организаций. Штаб думаю будет увеличен, чтобы решить проблемы Феррари к 2015, и догнать Мерс, который занимался вопросами надежности и взаимодействия элементов года 2-3 точно.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 24.05.2014 13:37