Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя, может, это результаты квалификации такие... будут

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 13.03.2014 20:01


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2014 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лука ди Монтедземоло требует от FIA жесткого контроля регламента со стороны некоторых команд.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло обратился с небольшим заявлением к FIA, от которой итальянский специалист потребовал жесткий контроль над соблюдением нового спортивного регламента со стороны некоторых команд пелетона.
 
«Я жду от FIA того, что они будут бдительны. Надеюсь, что на этот раз они смогут избежать обмана, который был замечен в недалеком прошлом со стороны некоторых команд. Эта ситуация не должна повториться», – приводит слова Луки ди Монтедземоло итальянская пресса.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2014 14:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что ему опять не понравилось?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 14.03.2014 14:32


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2014 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 14.03.2014 14:31 >> #147818
Что ему опять не понравилось?

Мерседес, Ред Булл. 2013

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2014 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari откроет второй парк аттракционов.

Проект парка "Феррари" в Испании. Иллюстрации Ferrari.
Компания Ferrari планирует в 2016 году открыть второй по счету тематический парк развлечений – на этот раз в Испании. Аттракционы, отель на 250 мест, магазины и рестораны построят на территории «Порта Авентура», одного из крупнейших парков развлечений Европы. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
 
Комплекс получит название Ferrari Land, а на его создание итальянская компания планирует потратить более 100 миллионов евро. Парк займет площадь 75 тысяч квадратных метров. По заверениям конструкторов, одна из «американских горок» должна стать самой высокой и быстрой на континенте.

По словам управляющего директора марки «Феррари» Андреа Перроне, компания решила открыть второй комплекс после успеха первого подобного проекта, который был реализован в ОАЭ.

Первый тематический парк «Феррари» – Ferrari World – был открыт в 2010 году в Абу-Даби на острове Яс, где проходят гонки Формулы-1. Его площадь составляет 250 тысяч квадратных метров, на территории работают 20 различных аттракционов. Один из них, Formula Rossa, разгоняется до «сотни» за две секунды и развивает максимальную скорость 240 километров в час.

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2014 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 14.03.2014 20:57 >> #147883
Один из них, Formula Rossa, разгоняется до «сотни» за две секунды и развивает максимальную скорость 240 километров в час.
  не чаво себе, это вам не на качельках кататься

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2014 02:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

~2,8g, если я еще что-то помню из школьной физики...

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.03.2014 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

траур до завтра

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что нужно этой команде, чтобы показывать результаты или кто?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 16.03.2014 11:46 >> #148278
траур до завтра
А я уже не плачу,я уже смеюсь Ведро!!!!!!!!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 16.03.2014 12:40 >> #148314
Ведро!!!!!!!!!!
ладно хоть оба доехали "по плану"
моторчик слабоват пока, пусть повысят расход бензина тогда что-ли, раз его всем хватает
а то пугали, пугали... а ведра с мотором впереди оказались

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 16.03.2014 12:43


Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.03.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Где Феррари? По трассе ездил тарантас красного цвета. Это даже не смешно.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.03.2014 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мне это очень сильно напомнило 2009 год...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 16.03.2014 12:52 >> #148328
мне это очень сильно напомнило 2009 год...

Перелицованный Браун в лице Мерседес? Мне тоже это напомнило...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.03.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.03.2014 11:06 >> #148338
Цитирую vonDimy4 16.03.2014 12:52 >> #148328
мне это очень сильно напомнило 2009 год...

Перелицованный Браун в лице Мерседес? Мне тоже это напомнило...
скорее всего форма феррари  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чего за паника в алом стане?Это только первая гонка да ещё и в новом регламенте.Надеюсь что всё же читеров из РБР накажут за перерасход топлива и всё станет на свои места.Мерс чуть впереди,а в роли догоняющих,Макларен,Ферри и Виллы.
Мерс построил очень консервативный болид,вся ставка была сделана,причем с самого начала,на эффективность мотора.В том числе и на внесение дополнительных изменений в мотор.Что-то снять с аэродинамики скорее всего не представляется возможным для команды из Брэкли.Мак и Виллы в этом положении чуть лучше,они могут что-то найти для себя в аэродинамике.Но учитывая малый бюджет команды из Гроу,вряд ли именно они смогут переломить ситуацию на свою пользу.Мак конечно же может,но тормозом для них будет именно мотор Мерса.Мерс если и будет вносить изменения,то в первую очередь будет учитывать свои потребности,а не пожелания уокингцев.
Ферри же в этом случае все карты в руки,они могут развивать свой болид сразу в двух направлениях,и мотор и аэродинамику.Теперь после первой гонки всё стало ясно,и более или менее понятно,где всё плохо,а где хорошо,как должна работать силовая система.Где можно рашпилем подпилить корпус,чтобы уменьшить сопротивление воздуха.И болид Ферри в отличие от Мерса более предрасположен к улучшениям.
Так что друзья,отставить панические настроения,сезон только начался,это будет долгий и трудный сезон.А победит в конце концов тот,кто лучше и быстрее всех доведет до ума свой болид!Хвост трубой,проигран бой,но не всё сражение!

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 16.03.2014 17:23


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 16.03.2014 16:01 >> #148383
Надеюсь что всё же читтеров из РБР накажут за перерасход топлива
недолюбливаем ред булл?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 17:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 16.03.2014 15:20 >> #148391
недолюбливаем ред булл?

недолюбливаем читеров!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подтвердили официально проблемы с электроникой на обеих машинах и грануляцией резины. Если первое следствие ЕРС, видимо опять имеет место быть некорректная функция зарядки/разрядки батарей, то второе - это шасси. Одно из другого может следовать, в принципе, хотя я сомневаюсь. Я думал проблемы в настройках и слабой аэродинамике, но можно сейчас сказать,что двигатель плох, его потенциал растрачен зря, а инновационная идея работы ЕРС доставляет больше проблем. Ответственны за это Марморини, естественно, Тьерри Баритод и Стефано Ровера. Героев надо знать в лицо (по этому поводу на следующей неделе создам тему, разбавим грусть).

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.03.2014 17:36


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

16.03.2014 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну я и говорил 2009 год...  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 16.03.2014 17:36 >> #148400
ну я и говорил 2009 год...  

Рано такие заявления делать, но драгоценное время упущено, и теперь нужно работать как скоты, чтобы вернуться в обойму лидеров. Посмотрим, что привезут в Малайзию/Бахрейн, и как справятся с проблемами ЕРС и программного обеспечения. Надо кстати поискать инфу о запретных аспектах омологации, иначе говоря, что можно в моторе дорабатывать, а что нет. Если у кого есть инфа - делитесь, а то времени мало, не успеваю все делать

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 17:35 >> #148399
на следующей неделе создам тему, разбавим грусть
Ну так создай сейчас, чего ждать-то?
Цитирую JustHuman 16.03.2014 18:00 >> #148412
иначе говоря, что можно в моторе дорабатывать, а что нет. Если у кого есть инфа - делитесь, а то времени мало
И вышлем в Маранелло   Смешно, если б не было так не смешно...

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://www.****.ru/tech/88469.shtml
ой,ньюз-то не пишется автоматом)

Это сообщение отредактировал(а) klop - 16.03.2014 18:31


Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Развитие нынешних двигателей V8 почти полностью "заморожено" FIA - конструкторы имеют право вносить лишь те усовершенствования, которые не влияют на мощность. Подобная практика распространится и на турбомоторы, но - постепенно, так как сначала инженерам нужно отладить работу совершенно новых агрегатов. Поэтому в 2015 году развитие будет ограничено для 8% компонентов силовых установок, в 2016-м - 23%, в 2018-м - 35%, и, наконец, в 2019-м - 95%.
 
План FIA по ограничению развития моторов на 2015-2019 года
Год Элементы, подпадающие под заморозку
2015
 
Верхний/нижний картер: расстояние между осями смежных цилиндров, высота камеры сгорания.
Коленчатый вал: радиус кривошипа, диаметр вала коренного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника.
Система клапанов: включая компрессор и устройство регулирования давления воздуха.
2016 Верхний/нижний картер: все размеры, включая диаметр цилиндра.
Привод клапанов - распредвалы: от кулачков распредвала до зубчатой передачи. Геометрия и системы демпфирования, связанные с распредвалом. Впускное и выпускное отверстие.
Привод клапанов: расположение и геометрия. Зубчатый механизм передачи к коленвалу, амортизаторы.
Крышки: Крышки, закрывающие области, контактирующие с камерами с маслом двигателя.
Управление вспомогательными системами: от вспомогательных систем до источников питания.
2018 Расположение осей клапанов: включая углы, но не включая осевое смещение.
Привод клапанов: от клапанов до кулачков распредвала. Расположение и геометрия. Впускное и выпускное отверстие. Включая функцию возвращения клапана в головку.
Коленчатый вал: не включая радиус кривошипа, диаметр вала коренного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника. Включая подшипник коленвала.
Маслонагнетательный насос: включая фильтры, но не включая внутренние элементы, если они не оказывают воздействия на корпус.
Системы очистки масла: любые.
2019
 
Головка блока цилиндров: за исключением модификаций, связанных с изменениями других систем.
Сгорание: все детали, связанные со сгоранием, за исключением положения клапанов.
Шатуны: включая большую и малую головку шатуна.
Поршни: включая подшипники и поршневой палец, исключая головку поршня.
Рекуперация масла: масляный сепаратор, масляный бак.
Гидронасос двигателя: включая трубки охлаждения силовой установки.
Системы впрыска: Компоненты топливной системы силовой установки, такие как топливный шланг высокого давления, топливные инжекторы, но исключая форсунки.
Впускная система: камера и связанные с нею приводы. Исключая наддув. Трубы, дроссели, и связанные с ними части.
Наддув: от входа в компрессор до выхода из него. От входа в турбину до выхода из неё. Внешние приводы, связанные с турбиной.
Система зажигания: катушки зажигания.
Смазка: Все элементы, в которых циркулирует масло под давлением (масляный насос, каналы, трубопроводы, форсунки), и которые не упоминаются в других пунктах таблицы.
Фрикционные покрытия.
Скользящие или вращающиеся уплотнители.
Вся система мотор-генератора для ERS: все внутренние детали, включая подшипники, корпуса, и так далее, а также и расположение.
Накопители энергии: ячейки.
Система охлаждения и смазки ERS: включая корпус топливных элементов, трубки, насосы, приводы.

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

где-то еще ссыль была про баллы,не могу найти

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

02/06/2013, Auto Motor und Sport
 
С 2014 года вступает в силу новый регламент на двигатели - в соответствии с новой формулой это будут турбированные моторы V6, объёмом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой ERS, значительно более мощной, чем нынешняя KERS. Впервые за последние годы возродится реальная конкуренция между мотористами, ведь сейчас модернизация серьёзно ограничена.
 
В конечном счёте, регламент на новые двигатели также будет "заморожен". Однако полный запрет на модернизацию турбомоторов V6 вступит в силу лишь в 2018 году, когда, как рассчитывают в FIA, ситуация стабилизируется, и все двигатели окажутся примерно на одном уровне. А до тех пор планируется применять многоступенчатую систему ограничений, основанную на балльном принципе. Суть её в следующем.
 
По ходу 2014 года производители моторов смогут вносить в свои силовые установки практически любые изменения. Начиная с 2015 года конструкцию двигателя разделят примерно на 60 областей, модернизация каждой из которых будет обходиться мотористам в различное количество баллов. Точные значения пока неизвестны, но принцип заключается в том, что доработка поршня будет стоить больше, чем, к примеру, топливного насоса.
 
Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов.
 
Однако эта схема имеет интересный побочный эффект. Распространяться она будет на всех участников чемпионата, независимо от того, в какой момент они дебютировали. Таким образом, Honda, которая присоединится к Формуле 1 в 2015 году, сразу будет ограничена при модернизации двигателя.
 
Вероятно, это не станет для японцев большой проблемой, так как они смогут свободно испытывать силовые установки в 2014-м и получат информацию о моторах Mercedes. А в 2015-м имеющиеся 32 балла позволят внести необходимые коррективы. Однако любой моторист, приходящий после 2015 года, окажется в невыгодной ситуации, ведь ограничения окажутся значительно более жёсткими.
 
Среди автопроизводителей, которые могут появиться в Формуле 1 с собственными двигателями в обозримом будущем, чаще всего называют BMW, Toyota, а также одну из марок концерна Volkswagen - Audi или Porsche. Если кто-то из них действительно хочет это сделать, то определяться со своими планами им нужно как можно скорее.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.03.2014 18:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 16.03.2014 18:29 >> #148423
Ну так создай сейчас, чего ждать-то?

Большой объем информации. Или думаешь они просто так налету создаются? Нужно все собрать вместе, обдумать, оформить. И ты не понял, тема не для слез будет. Точнее про персонал она
 


По-моему регламент чуть изменился уже. Заморозка в смысле. Но если все так как написано выше, то модернизацию можно серьезную провести. Очень

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 16.03.2014 18:43


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.03.2014 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давайте что-нибудь попроще скажем...
 
Согласно Приложению 4 к спортивному регламенту Ф1, 28 февраля каждый производитель силовых агрегатов должен омологировать спецификацию своего мотора и сопутствующих систем, которая затем "замораживается" и используется в таком виде по ходу всего чемпионата.
Однако в правилах сделана специальная оговорка: по соображениям "надежности, безопасности или экономии средств" модификации всё же возможны.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

16.03.2014 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.03.2014 18:38 >> #148437
Или думаешь они просто так налету создаются?
Я думаю у тебя почти все готово. Иначе бы не сказал про новую тему. Раз.
Цитирую JustHuman 16.03.2014 18:38 >> #148437
И ты не понял, тема не для слез будет. Точнее про персонал она
Я понял правильно. Два...



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР