Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.04.2012 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Таг Хойер - отличные часы, но дорогие. То же самое у Убло, но блин, я бы такие себе взял бы.. Особенно коллекция Биг Бэнгов от Убло радует глаз

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.04.2012 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос: Дженсон, для вас это был непростой день. Расскажите о нем.
Дженсон Баттон:
Начнем с главного: мы просто были недостаточно быстры. Если говорить о моей машине, то её баланс оказался не слишком хорош, мне мешала избыточная поворачиваемость. Из-за этого передняя часть вела себя нестабильно, нам приходилось существенно смещать вперед баланс тормозов. Но даже будь баланс шасси идеальным, скорости все равно не хватило бы.
 
Интересно было смотреть на времена, которые все показывали на последнем – самом длинном – отрезке гонки. Я не слишком атаковал после выезда из боксов, однако рассчитывал прибавить на финальных пяти кругах, чтобы догнать Пола ди Ресту и Нико Росберга. Но когда я затормозил перед последним поворотом, то увидел, что переднее правое колесо поднимается в воздух. Понятно, что не выдержала левая задняя шина, я сразу сообщил команде о проколе и поехал в боксы.
 
Мы сменили резину, я вернулся на трассу, но звук двигателя изменился. Думаю, изначальной причиной всех неприятностей стала неисправность в выхлопной системе. Именно она привела сначала к проколу, а затем и к окончательному сходу.
 
Вопрос: Похоже, сегодня все у вас складывалось не лучшим образом. А как прошли пит-стопы?
Дженсон Баттон: Не думаю, что мои остановки в боксах получились самыми долгими – Льюис уж точно потерял больше времени. Но все равно – шесть секунд, это почти вдвое дольше, чем должна занимать подобная операция. Думаю, то, что происходило в боксах, лишь усугубило не самые приятные эмоции, которые принёс нам этот уик-энд. Пожалуй, хорошие пит-стопы немного подняли бы нам настроение, но даже они не позволили бы сегодня включиться в борьбу с лидерами.
 
Если говорить о скорости, то мы уступали от одной до полутора секунд, и пока не можем найти этому объяснения
 
Вопрос: Раз так, то те недели, что отделяют нас от старта европейской части сезона, будут для команды напряженными?
Дженсон Баттон: Да – очень сложно понять, где найти скорость, и почему здесь мы были недостаточно быстры. В этот раз нам не удалось показать в воскресенье тот темп, который был с нами в последних гонках. Что сказать – сложный уик-энд для всей команды.

Еще и у Баттона была как минимум одна заминка на пит-стопе! 4 заминки на 7 пит-стопов. Гениально! Браво, МакЛарен! Это тянет на рекорд!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.04.2012 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 22.04.2012 19:25 >> #73471
Еще и у Баттона была как минимум одна заминка на пит-стопе!  4 заминки на 7 пит-стопов. Гениально!  Браво, МакЛарен! Это тянет на рекорд
Да уж, МакЛарен сдаёт. Честно не могу смотреть как ниже спадает Маки и Ферры, ну должны же они дать бой, я надеюсь на Испанию и на Ферраубер, ну и конечно же на борьбу Маков и Ферр за 1-2 ряд.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.04.2012 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 22.04.2012 20:13 >> #73479
ну должны же они дать бой
они и дали сегодня! Между собой бодались, вот только было это далеко от подиума

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.04.2012 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж удивительно было смотреть на беспомощные Макларены в гонке после столь убедительных практик. Ну а про пит-стопы сказать вообще нечего. Переплюнули всех.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2012 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 21.04.2012 21:01 >> #73404
,которые могут позволить себе купить такие часы?
их еще поди купи, у нас в Белоруссии они вообще не продаются. А себе присматриваю tissot, очень их хочу!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

23.04.2012 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.04.2012 18:24 >> #73564
их еще поди купи, у нас в Белоруссии они вообще не продаются. А себе присматриваю tissot, очень их хочу!

У нас в Ташкенте только один магазин продаёт оффициальные часы, вот только цена тоже "оффициальная" - самые дешёвые - 8000 убитых енотов.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2012 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 23.04.2012 18:09 >> #73572
цена тоже "оффициальная" - самые дешёвые - 8000 убитых енотов
чё то не понял...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2012 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.04.2012 18:13 >> #73573
чё то не понял...
$

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2012 08:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что-то чересчур дорого, такие может себе позволить только Уитмарш, Баттону они достались бесплатно.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.04.2012 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Об этом эпизоде карьеры Дженсона Баттона сейчас мало кто помнит
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. Jenson-Button-McLaren-Test.jpg скачать / посмотреть (57.55 KByte) (5 скачиваний)
  2. Jenson-Button-McLaren-test-2.jpg скачать / посмотреть (64.219 KByte) (3 скачиваний)
  3. Button McLaren.jpg скачать / посмотреть (78.849 KByte) (5 скачиваний)
  4. JB_McLaren.jpg скачать / посмотреть (28.073 KByte) (5 скачиваний)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

06.05.2012 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для разнообразия немного Джессики
 
Джессика Селеста Мичибата (Jessica Celeste Michibata) - японская модель. Родилась 21 октября 1984 в префектуре Фукуи в семье матери-японки и отца-аргентинца (причем с испано-итальянскими корнями). У Джессики две сестры: старшая Линда Карен и младшая Анжелика Патрисия, которые тоже модели. В свое время Джессика являлась лицом компании Peach John по производству женского нижнего белья. Сейчас является послом бренда TAG Heuer. Снималась в японских ТВ-шоу и рекламе, а также появилась в паре клипов японских рэпперов. Рост 171см, размеры 85-59-88.
Так глаголит о ней английская педивикия. Японская может рассказать еще больше, только ничего не понятно
 

(Фотографии кликабельны)
 

 
Ну и до кучи:
Джессика Мичибата - далеко не единственная азитаская подруга представителей Формулы 1.
Ну если с Ю Абиру, подругой Камуи Кобаяши все ясно. Кстати, Ю - актриса, ей 25 лет.

 
Если не вспоминать всех японских пилотов, то наиболее яркими примерами являются спутницы Жана Тодта и Жана Алези.
 
Мишель Йео Чу-Кен, гонконгская актриса малайзийского происхождения, давняя спутница Жана Тодта, причем актриса достаточно известная, снималась в том числе в одной из главных ролей в фильме Завтра не умрёт никогда про Джеймса Бонда.

 
Кумико Гото, жена Жана Алези, также актриса. Вместе с Жаном растят четверых детей

(Фотографии опять-таки кликабельны)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.05.2012 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Азиатские жены-подруги?Президент ФИА в обществе Мишель Йео?Круто,сладкая парочка!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.05.2012 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон как-то очень невзрачно гонку провел, в тени был. Пару раз пободался с Марком, да Массой, Фетт ееще мельтешил, но это все не улучшало его позиций значительно. Вообщем Макларен, да и Сам Дженсиньо как-то далек от формы, присущей началу чезона.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.05.2012 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 15.05.2012 17:25 >> #74908
Баттон как-то очень невзрачно гонку провел, в тени был. Пару раз пободался с Марком, да Массой, Фетт ееще мельтешил, но это все не улучшало его позиций значительно. Вообщем Макларен, да и Сам Дженсиньо как-то далек от формы, присущей началу чезона.
От гонки к гонке форма не только болидов, но и пилотов здорово меняется. И это тоже интересный момент этого сезона...
Пока никто до конца к этим шинам не приноровился.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.06.2012 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итак, у Дженса очевидные проблемы: победная поступь быстро сошла на нет и теперь Дженс не частый гость даже не на подиуме, а в очках.
Попробуем разобраться в чем же причина(-ы) падения формы выступлений Баттона?
 
Вот, что говорил сам Баттон в интервью ВВС после гонки в Канаде:
Я сбит с толку и растерян. Я не знаю, почему у меня не было скорости. У меня просто не было темпа, мне не удавалось беречь шины. Я ведь не на две секунды медленнее Льюиса, так что не знаю, что происходит. Возможно, это была моя худшая гонка за многие годы. Нам надо добиться улучшения и как можно скорее разобраться с проблемами.
 
Уже несколько уик-эндов получились для меня плохими. Каждый раз, садясь в машину, вы чувствуете уверенность в том, что всё пойдёт хорошо, и каждый раз, внося изменения, вы считаете, что они помогут добиться улучшения. Я атакую на пределе и всё равно еду на полторы-две секунды медленнее лидеров, одним из которых является мой напарник по команде. Это смущает. Это ужасно, и ситуация становилась только хуже. Я не мог беречь шины, у меня не было скорости, не было ничего. Я не знаю, почему. Дело не в шинах, не может быть, чтобы я был единственным гонщиком, который не может с ними справиться. Это невозможно
"I'm confused and very lost," said Button, who is now 43 points behind Hamilton, who leads the championship. "I don't have an answer. I just didn't have any pace and couldn't look after the tyres. I'm not two seconds slower than Lewis - I don't know what's going on." The 32-year-old added that it was "probably my worst race for many, many years" and that "we have to improve it and sort it out sooner rather than later". "The last few weekends have been pretty poor anyway but every time you jump in the car you're still confident it's going to go well, and every time you make changes you think you're going to improve it," he said.
"I'm pushing the car to its limits and I'm 1.5 to two seconds off the pace of the leaders, and one is my team-mate. It's a little bit confusing.
"[It's] terrible and it seemed to get worse and worse. I couldn't look after the tyres; I didn't have any pace, there was nothing there. I don't know why."
In recent races, Button has felt the answer to his poor qualifying pace has lain in the way he works with the tyres. But he said that Canada had changed his view on that.
"It's not tyres, I can't be the only person who can't drive the tyres," he said. "It's impossible."
bbc.co.uk
источник: перевод


Итак, в чем причина? Причина в скорости самого Баттона? В том, что он расслабился? Потерял мотивацию? В работе с шинами? Не попадает в верные настройки? Не нашел общего языка с последними обновлениями машины?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2012 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 12.06.2012 10:27 >> #77240
Не попадает в верные настройки? Не нашел общего языка с последними обновлениями машины?
Считаю именно это теми двумя причинами. Я уже писал что ныненшние правила Ф1 просто идеально подходят Дженсу и в первых трех гонках он это хорошо показал. Но чем больше болид обновлялся тем больше Дженс теряет в темпе. Потерю темпа допустим еще можно чем-от обьянить личными проблемами, но то что Дженс не может беречь резину, и делает это даже хуже Лью в последних гонках личными проблемами не обьяснить. Шасси однозначно ему не подходит, и то что Дженс и команда не понимают причины почему оно ему не подходит, заводит в тупик шансы Дженса на чемпионство.
А решить проблемы на базе шансов нет. Вот тут бы тесты, но их нет. И может не зря Лью так рвался в Муджелло и работал там, ведь именно с Испании Хем стал понимать болид лучше, чем пропустивший и посчитавший ненужными тесты Дженс.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2012 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А разве Хэмильтон был на тестах? Мне кажется их обоих там не было.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.06.2012 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 12.06.2012 11:53 >> #77246
А разве Хэмильтон был на тестах? Мне кажется их обоих там не было.
Да, на тестах в Муджелло ездили только Паффет и Терви
 
Цитирую LafaYet 12.06.2012 11:50 >> #77244
И может не зря Лью так рвался в Муджелло и работал там, ведь именно с Испании Хем стал понимать болид лучше, чем пропустивший и посчитавший ненужными тесты Дженс.
Рваться, рвался, но на тестах его не было. Значит дело не в тестах

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.06.2012 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 12.06.2012 11:06 >> #77251
Рваться, рвался, но на тестах его не было.
Что Хем не ездил в Италию? Хмм... надо архив посмотреть.
Цитирую Hevari 12.06.2012 11:06 >> #77251
Значит дело не в тестах
Ну правильно, дело в том что стало после них

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.06.2012 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 12.06.2012 12:35 >> #77256
Цитирую Hevari 12.06.2012 11:06 >> #77251
Рваться, рвался, но на тестах его не было.
Что Хем не ездил в Италию? Хмм... надо архив посмотреть.
В тестах в Муджелло Льюис не участвовал. Специально проверил

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.06.2012 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поскольку не дублирую новостную ленту, то осмелюсь выложить
 
Прогреть задние шины несложно, передние прогреваются гораздо дольше, что приводит к появлению недостаточной поворачиваемости в начале круга. Это негативно сказывается на динамике разгона, что, в свою очередь, приводит к повреждению задних шин. К тому моменту, когда передние шины набирают нужную температуру, задние уже перегреты, и в конце быстрого круга недостаточную поворачиваемость сменяет избыточная. Решить эту проблему можно, добившись прогрева передних шин до начала круга, и именно это никак не получается у Баттона. Какая-то особенность его пилотирования просто не позволяет добиться быстрого прогрева передних шин с машиной и резиной 2012 года.
 
Но почему эта проблема не проявлялась в первых гонках сезона? Вероятно, Дженсон и инженеры McLaren очень хотели бы знать ответ, но есть один очевидный технический аспект – разъяснение от технических служб FIA, сделанное по ходу китайского уик-энда и касающееся сплиттера на машинах McLaren в задней части носового обтекателя.
 
Согласно регламенту, днище машины должно быть плоским, но есть допуск в несколько миллиметров, который в McLaren использовали для создания сплиттера. После директивы FIA от этого решения пришлось отказаться. В McLaren настаивают на том, что это не повлияло на аэродинамическую эффективность машины, но есть и другое мнение. Возможно, именно это привело к тому, что Баттону не удаётся быстро прогреть передние шины. Это лишь теория, но пока у Дженсона и McLaren есть только теории».

В принципе, теория многое объясняет: как проблемы в квалификации, так и проблемы в гонке. Но вот когда будет найдено решение этой проблемы?

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 13.06.2012 13:09


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.06.2012 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне кажется нету никаких проблем, просто пара неудачных гонок, но ведь они бывают у каждого, особенно в этом сезоне

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.06.2012 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mikhail-orsha, да тут уже поболее пары будет. Думаю, что неудачи Дженса обосновываются обновлениями болида вкупе с ресурсом шин и стилем пилотажа Дженса. Что-то из этих трех компонентов не стыкуется. Так что Дженсу или стиль пилотажа нужно корректировать, как Кими сейчас или попросить на его болиде откатить обновы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

15.06.2012 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 15.06.2012 11:46 >> #77468
да тут уже поболее пары будет
Да, четыре гонки - это уже заметно больше пары. И списывать просто на стечение обстоятельств нельзя. Тем более ситуация пока лишь усугубляется с каждой гонкой.
 
Цитирую plastikman 15.06.2012 11:46 >> #77468
Что-то из этих трех компонентов не стыкуется.
Ну если источники Марка Хьюза не врут, то похоже, что причина ясна. Осталось дождаться её скорейшего решения...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.06.2012 15:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что, по большому счету для Баттона этот чемпионат упущен. Алонсо ему уже 70 очей везет. Такой отрыв отыграть видится мне малореальным при нынешних обстоятельствах.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.06.2012 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 25.06.2012 15:02 >> #78282
Ну что, по большому счету для Баттона этот чемпионат упущен. Алонсо ему уже 70 очей везет. Такой отрыв отыграть видится мне малореальным при нынешних обстоятельствах.
Это "тонкий" намек на введение разделения на №1 и №2 в МакЛарене, чтобы в случае возвращения формы Дженса он не мешал "большим парням"?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.06.2012 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.06.2012 15:59 >> #78288
в случае возвращения формы Дженса он не мешал "большим парням"?
Вообще да, думаю даже Льюису будет нелегко отыграть эти 23 очка, Алонсо такой тип, что схода от него фиг дождёшься, разве что Мальдо или Грожан подсобят   И если Джэнс начнёт отбирать очки у Хэма, всё может кончится плохо для Макларена... Да и Джэн, что то как то так и не поехал, а через две гонки уже середина сезона...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.06.2012 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, просто отрыв Ала более чем серьезный. Хотя конечно гонок еще много)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.06.2012 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.06.2012 14:59 >> #78288
Это "тонкий" намек на введение разделения на №1 и №2 в МакЛарене, чтобы в случае возвращения формы Дженса он не мешал "большим парням"?
Если до летнего перерыва Дженс продолжит сливать гонки лидерам зачета и прежде всего Лью(на квалы плевать, там дело табак, разница в темпе очень большая), то уже в Спа Макам и Дженсу придется принять важное для себя решение.

Artpop



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР