Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.06.2012 18:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.06.2012 17:20 >> #78297
то уже в Спа Макам и Дженсу придется принять важное для себя решение
Учитывая нынешнее положение догоняющего , а может отстающего правильнее сказать Хема , перевод на 1 пилота уже просто необходим . Хем в отличной форме . Валенсия полностью не подходила нынешним МаКам , но Лью выкладывался по полной . Главный соперник его это команда . Наладить питстопы и разобраться с новинками и "Go" в плотную борьбу .

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.06.2012 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 25.06.2012 17:20 >> #78297
уже в Спа Макам и Дженсу придется принять важное для себя решение.
Наши - не Ваши, поэтому я надеюсь, что до этого не дойдет А еще больше надеюсь, что Дженс найдет выход из сложившихся проблем и будет напоминать себя образца 2011 года
И заметьте, что я не сторонник теории заговора и не сваливаю вину за сложившуюся ситуацию на команду. Даже видел где-то мнения, что "команда де специально сливает Дженса, чтобы вернуть веру Льюиса в себя и чтобы он не уходил". Уверен, что это бред (либо очень толстый "троллизм", что, впрочем, примерно одно и то же)
И вообще долой командную и межкомандную тактику!
 
Цитирую alex1337 25.06.2012 18:00 >> #78300
Учитывая нынешнее положение догоняющего , а может отстающего правильнее сказать Хема , перевод на 1 пилота уже просто необходим .
Интересно, говорили бы Вы то же самое, окажись Дженс и Льюис в обратной ситуации?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2012 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 26.06.2012 10:20 >> #78353
И вообще долой командную и межкомандную тактику!
Пардон, но это не есть правильно. Это просто абсурдно. Привожу пример с того же футбола. Последний матч турнира и команда, бомбардир который борется за золотую бутсу если забьет гол - ее получает. И эта команда получает право на пробитие пенальти, подходит этот бомбардир к мячу(несмотря на то что он не штатный пенальтист) и забивает. Но УЕФА разлядывает этот эпизод и углядывает в нем команд. тактику, так как бомбардир раньше не бил пенальти в команде. И лишает его золотой бутсы потому что это партнеры помогли ему ее заработать. А еще они гады ему пасы давали и этот пеналь заработали, помогали забивать, опять же КТ. Всех дисквалифицировать на три года нахрен. Вы представьте будь такое в футболе? Так же и в Ф1. Если партнер не борется за титул почему он не должен помочь напарнику? Они ведь команда? Или нет?

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 26.06.2012 12:26


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.06.2012 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LafaYet, а что сразу футбол примешивать? Футбол - это футбол, гонки - это гонки.
Да и эдак Вы и договорные матчи оправдаете Мол, решающий матч, выиграют - чемпионы, не выиграют - чемпионы другие. Играют с командой-середнячком. Ну, чтоб те не упорствовали шибко, заплатили...
Да, Большой спорт - большие деньги. Но все-таки все это должно оставаться спортом...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2012 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 26.06.2012 12:35 >> #78360
Футбол - это футбол, гонки - это гонки.
Но общее то у них одно, это командный вид спорта.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
r00sich8
Сообщений: 107/193
Рейтинг: 800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.06.2012 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 26.06.2012 18:40 >> #78372
Но общее то у них одно, это командный вид спорта.
Не надо путать команду в игровых стилях и в гонках. В хоккее или футболе не может так случиться, что твой партнёр тебе в задницу въедет. И разрушит тебе всю игру, да случаются курьёзы, но в гонках, на трассе идёт соперничество между и своими и чужими чего нет в футболе и других командных видах.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.06.2012 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как по мне так автоспорт и футбол рядом не близко, футбол это просто игра, там нельзя убиться на смерть или покалечится,  максимум... ээ... ну там, коленку об траву натереть(хотя если посмотреть матчи, когда от лёгкого касания футболисты падают к верху ногами и корчатся в агонии, может сложится впечатление, что это бои гладиаторов ), у них из общего только логотипы Челси и QPR, на Заубере и Катере... А по поводу командной тактики, она ведь не заключается только в том, что бы лидер гонки пропустил своего напарника к победе, может быть такое, что пилоты на разной тактике и если впереди идущего не попросить подвинутся то он испортит гонку напарнику, да и сам может много потерять в этой борьбе... ну и те ситуации когда один борется за титул, а второму он уже математически не светит... что бы не было командной тактики нужно, что бы в командах было по одной машине...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

26.06.2012 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм,футбол - это игра номер один в мире!А Формула 1 это ещё не весь автоспорт.Общего между ними конечно же мало.Лично я сам не вижу ничего.
Мне непонятно другое.С чего это вдруг Дженс стал сливать гонки,одну за другой?С чего это вдруг,лучший на начало сезона болид стал проигрывать так много,и не только прямым конкурентам.И есть ли в этом доля вины гонщиков?Мне кажется что боссам или боссу(Деннису) стоит повнимательнее присмотреться к руководителю команды.Такие ошибки и Макларен несовместимы.И меньше всего в этой ситуации я виню пилотов....

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 26.06.2012 20:20


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
r00sich8
Сообщений: 107/193
Рейтинг: 800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.06.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 26.06.2012 19:32 >> #78375
там нельзя убиться на смерть или покалечится
Нет, ну это явно не так. Вот недавно в Италии умер на поле игрок. Вратарь ЦСКА столкнулся с игроком и умер, ещё один вратарь селезёнку потерял, Питер чех получил вдавленный перелом черепа. Так что футбол не менее травма опасен.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.06.2012 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 26.06.2012 19:32 >> #78375
ну там, коленку об траву натереть(хотя если посмотреть матчи, когда от лёгкого касания футболисты падают к верху ногами и корчатся в агонии, может сложится впечатление, что это бои гладиаторов
Если бутсой меж ног заехать, то приятного будет мало
 
Цитирую Diesel155 26.06.2012 19:32 >> #78375
может быть такое, что пилоты на разной тактике и если впереди идущего не попросить подвинутся то он испортит гонку напарнику
Ну это-то как раз вполне нормально, а вот то, чтобы один пилот "дарил" победу другому пилоту - это уже совсем ненормально
 
Цитирую d-less 26.06.2012 20:20 >> #78378
С чего это вдруг Дженс стал сливать гонки,одну за другой?
Ну в общем да, контраст между Австралией и Канадой очевиден. И мотивацией это не объяснишь.
Хотя вроде как причина проблем Дженса уже вроде как ясна: не нашел общего языка с обновлениями и не может никак найти баланс...
 
Цитирую d-less 26.06.2012 20:20 >> #78378
Мне кажется что боссам или боссу(Деннису) стоит повнимательнее присмотреться к руководителю команды.Такие ошибки и Макларен несовместимы.
Да что-то как-то Рон не может надавить на непосредственное руководство команды, заставить все это работать как в былые времена... Стареет что ли...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.06.2012 01:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 26.06.2012 21:25 >> #78381
Хотя вроде как причина проблем Дженса уже вроде как ясна: не нашел общего языка с обновлениями и не может никак найти баланс...
Но тогда непонятно, почему он после практики говорил, что у него хорошие предчувсвия и он доволен болидом, а в квале и гонке вышло все иначе?.. Т.е. получается, пилот доволен болидом, но не показывает результата.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.07.2012 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 30.07.2012 14:33 >> #80194
Ваня, у меня складывается такое ощущение, что Баттону уже не так уютно в Маке, как было(а оно вообще было?). Незнаю почему, но чувствуется.
Цитирую FMandFA 30.07.2012 20:09 >> #80200
Я не о том, что Баттон уйдёт. Просто "мутуализма" уже не наблюдается, такое ощущение, что Баттон работает сам по себе, а команда - тоже сама по себе.
Цитирую Peka6oc 30.07.2012 19:43 >> #80199
Моё мнение - Баттону в Феррари делать вообще нечего! Там он будет ещё дальше от Алонсо, чем в Макларене от Хэмильтона!
Итак, на фоне неудач Баттона в этом сезоне, кажущегося(?) охлаждения отношений Баттона и МакЛарен, вновь возникли слухи и спекуляции на тему возможного перехода Баттона в Феррари несмотря на наличие у него долгосрочного контракта с МакЛарен.
 
Если Баттон - умный человек, то при наличии у него альтернативных вариантов в нынешней ситуации в Феррари он не пойдет. Почему? Потому что сейчас Феррари, несмотря на наличие Фрая и некоторых других специалистов, все равно более итальянская команда, нежели та холодная функциональная дрим-тим из Тодта-Брона-Бёрна-Шумахера к которой мы привыкли, больше похожая на ту, какой она была до этого. Более того Алонсо этнически близок большинству персонала (менталитет, характер, поведение, традиции общения и т.д. и т.п.), хорошо знает итальянский, он настолько органично вписался в эту структуру, что сейчас удивляет, как они раньше существовали порознь. Шумахер был хоть и горячо любимым, хоть и боготворимым, но наемником. Алонсо "в доску свой".
Ловить англичанину в такой ситуации абсолютно нечего. И даже знание языка особо положения не изменит. В закулисной борьбе молниеносная и безоговорочная капитуляция. Даже при формально равной поддержке, добиться максимума как твой напарник будет невозможно.
 
Да, в случае с МакЛареном и Хэмильтоном Баттону тоже прогнозировали скорую карьерную смерть. Но этого не произошло. Несмотря на то, что Льюис с ранних лет в команде, что его холят и лелеют, англичанину в английской команде гораздо проще быть в курсе всех дел, доносить свои идеи до механиков и инженеров.
 
Быть может отчасти поэтому тот же Уэббер все-таки предпочел остаться в "австрийской" команде, несмотря на предложение из Скудерии.
 

Для наглядности приведу в качестве примера воспоминания Герхарда Бергера о своем первом сезоне в Скудерии:
В Ferrari сложился классический сценарий: Джон Барнард в Англии создает форпост технологии Ferrari, Харви Постлтуэйт руководит повседневной технической работой над машиной, которую начал конструировать Густав Бруннер, Марко Пиччинини гоночный директор и главным образом управляет старым Энцо Феррари, чей сын Пьеро Ларди еще не может называть себя Феррари (в память умершего законорожденного сына), но уже сильно влияет на политику.
 
Часть команды пыталась посадить Барнарда в лужу. Я же принадлежал к тем, которые делали на Барнарда ставку, в отличие от Альборето, с которым у меня вообще было мало общего.
<...>
Во-первых, я был счастлив быть в Ferrari, во-вторых, слишком наивен, в-третьих, не понимал по-итальянски и, таким образом, был мало подготовлен к внутренней политике Ferrari. Я принес с собой только свою беззаботность и базовую скорость, которая оказалась немного высока для моего дорогого коллеги Альборето. Зато у него была большая поддержка в Маранелло.
 
Так могла произойти баснословная история, когда мой мотор был запрограммирован на меньшую мощность, чтобы Микеле Альборето лучше выглядел. Это не просто буйная фантазия недоверчивого пилота, а давным-давно задокументированный факт. Ответственных за это в свое время выкинули, так как саботаж был приказан не сверху, а произошел на среднем уровне, а именно из-за подкупа со стороны одного итальянского графа, который был спонсором Альборето.
<...>
Таким образом я узнал Энцо Феррари только в отношении текущих событий, во время обедов с Пьеро Ларди, Пиччинини и Альборето, где все болтали по-итальянски, пока что-то не спрашивали меня и тогда мне кое-что переводили.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2012 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В целом я согласен, но немного предистории о том каким я вижу Дженса.
Для меня Дженс всегда был средним по скорости, но стабильным и помалу прогрессирующим пилотом с отличным пониманием болида. Чутье и ум тоже у него на высоком уровне. Но до топ-уровня все равно не дотягивал, не выжымал он из болида невозможное. Это было до 2009. В 2009 Дженс получил наконец-то тот самовоз которого  у него ниразу не было и тогда полетел, причем положив на лопатки неслабого Рубенса. При слабой доработки карета превращался в тыковку и тут Рубенс выглядел поярче Дженса(хоть по очкам это не сказалось). Дженс снова был тем просто стабильным проффесионалом и взял титул. Ну а когда его взяли в Мак к Хему, подумал - "вафли" Дженсу.
Хем победил Дженса, не так масштабно как я думал, Дженс взял свое в своих любимых переменчивых условиях в виде двух этапов и стабильно ехал на "своем" месте. Это при том что пару раз "заканчивалось топливо" как в Турции, крышка в Монако, давление в шинах не помню где. Дженс меня удивил.
В 2011 при сильно отстающей машине от РБР Хем снова выжымал больше чем Дженс. Но с постоянной доработкой болида и нестабильности Хема Дженс начал "возить" Льюиса, более того в конце сезона когда болид был почти сравним с РБР Дженс и посуху начал ехать лучше Льюиса.
В начале этого сезона все продожилось, лучший болид и Дженс не оставляет шансов Лью в принципе. Когда же Мак догнали по развитию Хем взял свое.
Мой вывод по Дженсу, что на лучшей машине он может дать бой любому напарнику и Хему и Алонсо и Себу, без разницы. И даже может победить каждого. Но на среднем болиде Алонсо и Хем думаю точно будут сильнее(что Хем уже доказал).
О ситуации с Алонсо я думаю понятно как я вижу ситуацию. Фифти/Фифти на быстром болиде, и победа Алонсо на среднем по скорости. При чем считаю, что даже в Феррари ситуация была именно такой же самой. Но так как в Маранелло давно не строят лучшие болиды на сезон, то преимущество Ала будет подтверждаться нынешней стратегией Феррари, ставкой на один болид. Пожертвуют разумеется Дженсом. В Маке такого не будет даже при нынешней таблице когда шансы Дженса минимальны. Ему надо оставаться в Маке и продолжать бороться и ждать своего шанса.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 31.07.2012 11:50


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.07.2012 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 31.07.2012 11:50 >> #80224
Для меня Дженс всегда был средним по скорости,  Но до топ-уровня все равно не дотягивал, не выжымал он из болида невозможное. Это было до 2009.
Уважаю Ваше мнение, но позволю себе не согласиться. После того, как он освоился и научился настраивать машину, он выступал вровень с Трулли, затмил Вильнева. В 2004-6гг выжимал из техники больше, чем она позволяла. И ярких гонок вроде ГП Германии 2004 хватало.
Это только в последние годы квалификация стала слабой чертой Баттона, но в середине 2000х он явно выстреливал.
 
Мой вывод по Дженсу, что на лучшей машине он может дать бой любому напарнику и Хему и Алонсо и Себу, без разницы. И даже может победить каждого. Но на среднем болиде Алонсо и Хем думаю точно будут сильнее(что Хем уже доказал).
Я бы сказал, что Баттон более чувствителен к техническому балансу машины. То есть, если баланс ужасен, как у Хонды в 2007-8гг., то и он совсем не блещет. Кроме того, общеизвестно, что Баттон не любит избыточную поворачиваемость (в относительных мерках Формулы 1 конечно же), поскольку это мешает его выверенному плавному стилю пилотирования.
Т.е. если определить, что именно это и есть талант, то я готов признать, что Баттон уступает Хэмильтону, Алонсо и Феттелю.
 
История показывает, что на формульном Олимпе есть место и для "профессоров" вроде Проста, и для "волшебников" вроде Сенны.
Прост ведь тоже ехал так, что со стороны казалось, что он еле тащится, что не выжимает из машины всего потенциала.
В езде Сенны всегда визуально чувствовалась скорость.
 
Ну и еще один маленький штрих. Сенна, Алонсо, Хэмильтон и даже Феттель по характеру эгоцентристы, "примадонны". Им нужно не просто быть на трассе и ехать быстрее всех. Им необходимо быть центром всего, хотя бы в команде, чтобы все вертелось вокруг них, им жизненно необходима мощная подпитка извне, чтобы их время отвремени хвалили.
Кими вообще по барабану, хвалят его или ругают, молятся на него или проклинают. Он делает свою работу, а его внутренний мир сугубо личен и не выносится на всеобщее обозрение.
Не знаю, насколько ясно я выразил свою мысль.
 
P.S. Кстати Вы недавно уверяли, что у МакЛарена лучший болид сейчас. А теперь говорите, что на среднем болиде Хэм быстрее, что он уже доказал.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2012 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 31.07.2012 11:30 >> #80226
После того, как он освоился и научился настраивать машину, он выступал вровень с Трулли, затмил Вильнева. В 2004-6гг выжимал из техники больше, чем она позволяла. И ярких гонок вроде ГП Германии 2004 хватало.
Спорить не буду, не так уж пристально смотрел за Дженсом, может и не доглядел его где-то
Цитирую Hevari 31.07.2012 11:30 >> #80226
Ну и еще один маленький штрих. Сенна, Алонсо, Хэмильтон и даже Феттель по характеру эгоцентристы, "примадонны". Им нужно не просто быть на трассе и ехать быстрее всех. Им необходимо быть центром всего, хотя бы в команде, чтобы все вертелось вокруг них, им жизненно необходима мощная подпитка извне, чтобы их время отвремени хвалили.
Тоже не спорю, Себ так вообще после БК в квале сам себя похвалил, мол, бьюсь как лев Ну а Алонсо Бриаторе привил желание слушать бесконечный поток похвал и лести, теперь это уже не изменить, видимо в контракте даже прописано
Цитирую Hevari 31.07.2012 11:30 >> #80226
ими вообще по барабану, хвалят его или ругают, молятся на него или проклинают. Он делает свою работу, а его внутренний мир сугубо личен и не выносится на всеобщее обозрение.
Ой про Кими забыл, вот ему точно Дженс не даст бой, да и вряд-ли кто-то на быстром болиде. Тот же Стелла сравнивая МиШу-Кими-Нандо сказал что таким быстрым каким может быть Кими если в его руках быстрый болид, неспособен никто.
Цитирую Hevari 31.07.2012 11:30 >> #80226
Кстати Вы недавно уверяли, что у МакЛарена лучший болид сейчас.
У Маков был лучший в первых четырех г-п. И в последних двух, возможно. Но в Бахрейне и Венгрии команда в жару испытывала большый износ нежели главные конкуренты.
Насчет Хема, я же вроде обьяснил, что когда болид Маков выглядит не идеальным то Брендовый выглядит лучше Дженса. То что в Венгрии Хем был быстрее Дженса на хорошем болиде я привожу два фактора. Первый, квала, в которой Лью сильнее и в основном благодаря чему он и победил как он сам сказал. Второй, скорость Хема в Венгрии всегда была высокой, что-то он знает на этой трассе.
Цитирую Hevari 31.07.2012 11:30 >> #80226
А теперь говорите, что на среднем болиде Хэм быстрее, что он уже доказал
Для меня да, по итогам трех сезонов.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 31.07.2012 14:33


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2012 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дорогие Ваня и Олег,если позволите я "вмешаюсь" в Вашу беседу.
Я отношусь к Дженсону очень положительно и уважительно.Он один из тех гонщиков,которые вызывают уважение и,часто,восхищение.
Мне очень импонирует его спокойное упорство.Если говорить откровенно,мне он нравится больше Льюиса.Когда он на трассе---кажется,что машина "плывет" над асфальтом.Что до его лидерских качеств,то здесь,по-моему,все в порядке.Если для Льюиса главное "блеск и фанфары",то Дженсону больше подходит "хорошая работа" а это всегда залог успеха.
Что касается всевозможных "сравнений и сопоставлений"---это всегда сложно,а часто,и не нужно.
Если бы я была руководителем команды,то за Дженсона я "держалась бы обеими руками",и никуда его бы не отпустила. вот такие соображения.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2012 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почитал я ваш спор и вот что подумал. Да ведь по сути Баттон Прост. Просто не стал он пятикратным по той пречине, что в отличае от Проста у него не было 5 быстрейших машин, а была одна. Но и этот потенциал надо уметь реализовать. В этом их мастерство выжимать в нужный момент. Уметь анализировать и принимать единственно верное решение это и есть их талант, который безусловно велик. У Хэмилтона талант похожий с тем, что был у Сенны. Они момент не выбирают: для них он, как говориться, здесь и сейчас. И выжимают они максимум почти в каждой гонке вот только часто перегибают палку и все старания идут на смарку. Не знаю можно ли в пример привести Пастора Мальдонадо, но вот он тоже из жмущих по максимуму и вы знаете чем многие его гонки заканчивались в этом сезоне. Так вот, хочу сказать что их просто сравнивать нельзя и говорить кто талантливее, потому что это разные таланты. У каждого есть и плюсы и минусы и какой талант в какой ситуации лучше себя проявит одному Богу известно.  И как и предыдущий оратор написал на месте руководителей МакЛарена я бы держался за Дженса обеими руками, но и Льюиса бы тоже не отпустил. В МакЛарене сейчас идеальное сочитание пилотов. Если один проявит себя плохо, то другой сдюжит. Другое дело, что есть пилоты которые сочетают в себе и то и другое. Один из героев ваше дискусси-Фернандо Алонсо. В способностях выжать все никто я думаю не усомнится, а в подтверждение профессорских качеств можно привести в пример Малазию этого года. Но предупреждаю: я не имел ввиду что Алонсо идеальный пилот. У него эти таланты хоть и сочетаются, но в отдельности развиты меньше. А вот еще один интересный персонаж, которого вы упомянули-Райконен. Я честно не понимаю почему вы в него так верите. Кими чересчур пофигист. Если все не сделают как ему надо, то он может просто наплевать на все. Ну а если все для тебя сделают идеально то тут уже не важно Райконен ты или кто другой. Бери и побеждай. Все это конечно мое скромное, так что я предполагаю, что вы можете быть не согласны.

Это сообщение отредактировал(а) VsePofig - 31.07.2012 17:38


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.07.2012 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Да ведь по сути Баттон Прост. У Хэмилтона талант похожий с тем, что был у Сенны.
С поправкой на современные реалии, да, что-то вроде того. Не люблю прямые аналогии, поскольку это не совсем корректно, но нечто общее в поведении на трассе есть А Фернандо тогда Нельсон Пике XXI века? А Пастор Мальдонадо - Кеке Росберг?
Можно бесконечно фантазировать на эту тему для поднятия настроения
 
Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Просто не стал он пятикратным по той пречине, что в отличае от Проста у него не было 5 быстрейших машин, а была одна. Но и этот потенциал надо уметь реализовать.
Вы льстите Алену, у него "всего" 4 титула (88-й год можно, конечно, с большой натяжкой "засчитать" Алену, но ведь мы же не пересчитываем последние сезоны по другой системе начисления очков, скажем). Может, у него и было 4-5 быстрейших машин, но выиграть чемпионат у Сенны на такой же машине дорогого стоит!
 
Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Так вот, хочу сказать что их просто сравнивать нельзя и говорить кто талантливее, потому что это разные таланты. У каждого есть и плюсы и минусы и какой талант в какой ситуации лучше себя проявит одному Богу известно.
Золотые слова! Эталонный талант не лежит в палате мер и весов в Париже, и наши оценки всегда будут субъективны и пристрастны, не без этого.
Но сегодняшняя дискуссия вполне мирная и продуктивная, только в радость.
 
Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
А вот еще один интересный персонаж, которого вы упомянули-Райконен.
С Вашей аватарки персонаж как никак
Цитирую borovik26 31.07.2012 14:41 >> #80232
Что касается всевозможных "сравнений и сопоставлений"---это всегда сложно,а часто,и не нужно.
В продолжение вышесказанного добавлю, что и Международная Организация Стандартизации (ISO) также не выработала критериев по обнаружению, описанию и классификации талантов.
Но какие же мы фанаты, если не затеем спор (в данном случае мирную дискуссию) о преимуществах и недостатках того или иного пилота...

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 31.07.2012 20:59


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2012 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 31.07.2012 13:41 >> #80232
Если говорить откровенно,мне он нравится больше Льюиса.
Эля, мы это знали и без откровений
Цитирую borovik26 31.07.2012 13:41 >> #80232
.Когда он на трассе---кажется,что машина "плывет" над асфальтом
Возмржно, только последнее время машина не очень подходит Дженсу. И его "лодка" частенько дымит колесами, что редко бывает при пилотаже Дженса.
Цитирую VsePofig 31.07.2012 16:35 >> #80239
Почитал я ваш спор и вот что подумал.
Спора и не было
Цитирую VsePofig 31.07.2012 16:35 >> #80239
А вот еще один интересный персонаж, которого вы упомянули-Райконен. Я честно не понимаю почему вы в него так верите. Кими чересчур пофигист. Если все не сделают как ему надо, то он может просто наплевать на все. Ну а если все для тебя сделают идеально то тут уже не важно Райконен ты или кто другой. Бери и побеждай. Все это конечно мое скромное, так что я предполагаю, что вы можете быть не согласны.
Не хочу показаться слишком уверенным, но думаю если бы Кими был таким же твердым, эгоистичным карьеристом топчащим чужие тела, какими считаю ШуМи и Алонсо, то в пелотоне сейчас уже была пара семикратных. Причем финн мог штамповать титулы как в Маке так и у Алых.
Цитирую Hevari 31.07.2012 19:59 >> #80253
Но какие же мы фанаты, если не затеем спор (в данном случае мирную дискуссию) о преимуществах и недостатках того или иного пилота...
У меня так вообще характер сложный, за день с кем-то не поспорил - день прошел зря. Хотя в споре рождается истина... может так оно и есть.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.07.2012 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 31.07.2012 21:29 >> #80255
У меня так вообще характер сложный, за день с кем-то не поспорил - день прошел зря.
Неоднократно замечал
 
Цитирую LafaYet 31.07.2012 21:29 >> #80255
Не хочу показаться слишком уверенным, но думаю если бы Кими был таким же твердым, эгоистичным карьеристом топчащим чужие тела, какими считаю ШуМи и Алонсо, то в пелотоне сейчас уже была пара семикратных. Причем финн мог штамповать титулы как в Маке так и у Алых.
Вполне возможно, но Кими - это Кими, со всеми вытекающими. В этом его очарование
 
Цитирую LafaYet 31.07.2012 21:29 >> #80255
Возмржно, только последнее время машина не очень подходит Дженсу. И его "лодка" частенько дымит колесами, что редко бывает при пилотаже Дженса.
Идеального баланса он найти так пока и не может, оттого постоянные, совершенно несвойственные ему блокировки резины

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2012 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Я честно не понимаю почему вы в него так верите.
Чего же тогда он у вас на аватаре? Вы же болеете за других пилотов, вот их и ставьте...
Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Кими чересчур пофигист.
Кими пофигист до поры до времени. Когда ему что-то нужно, он вдруг резко перестает им быть и идет к своей цели семимильными шагами. Как это и было в случае с камбэком. Вернуться еще нужно уметь. И какой контраст на фоне возвращения ледяного человека и красного барона, не правда ли?...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2012 08:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 31.07.2012 17:35 >> #80239
Да ведь по сути Баттон Прост. У Хэмилтона талант похожий с тем, что был у Сенны
Забавно что они оба сейчас в Макларене, ещё забавней то, что есть вероятность ухода Баттона в Феррари... Правда это не Хэм пришёл к Джэнсу в Макларен, а на оборот... Но зато Лью пришёл в Ф1 позже и влетел в формулу ураганом, тут всё сходится
Вообще Льюис фанат Сенны, думаю это наложило отпечаток на его поведении на трассе, Айртон был Хэму примером для подражания, неудивительно что он чем то на него похож...
Цитирую plastikman 01.08.2012 00:49 >> #80263
Кими пофигист до поры до времени.
Кими пофигист пока не сядет за руль, главное то что на трассе, всё остальное шелуха...
Цитирую borovik26 31.07.2012 14:41 >> #80232
Что касается всевозможных "сравнений и сопоставлений"---это всегда сложно,а часто,и не нужно.
Да как же это, не поспорить ху ис ху? Даже серьёзные дядьки из мира автоспорта постоянно говорят, что тот лучший или этот зэ бест... Думаю от этого никуда не деться...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.08.2012 11:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2012 07:36 >> #80268
Вообще Льюис фанат Сенны, думаю это наложило отпечаток на его поведении на трассе, Айртон был Хэму примером для подражания, неудивительно что он чем то на него похож...
Если бы Льюис постоянно сам не твердил о своем намерении быть вторым Сенной, вряд ли бы хоть кто-то говорил что они чем-то похоже.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

01.08.2012 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2012 08:36 >> #80268
Но зато Лью пришёл в Ф1 позже и влетел в формулу ураганом, тут всё сходится
Льюис просто как и Жак Вильнев сразу оказался в топ-команде в правильное время. Единственное, в отличие от Вильнева он не свалил в другую команду с сомнительными перспективами, но большими деньгами.
 
Цитирую Diesel155 01.08.2012 08:36 >> #80268
Вообще Льюис фанат Сенны, думаю это наложило отпечаток на его поведении на трассе, Айртон был Хэму примером для подражания, неудивительно что он чем то на него похож...
На трассе да, вне её совершенно нет.
 
Цитирую plastikman 01.08.2012 00:49 >> #80263
Вернуться еще нужно уметь. И какой контраст на фоне возвращения ледяного человека и красного барона, не правда ли?...
Безусловно. Алена Проста в этом плане никто не переплюнет. Хотя Лауда в конечном счете тоже выиграл титул после камбэка.
Что касается Кими и Шумми, то, справедливости ради, стоит заметить, что не стоит забывать про различной продолжительности перерывы (кроме того, Кимстер ушел из Ф1, но не из спорта, что немаловажно), разный возраст и конечно же разного уровня технику, имеющейся у них в распоряжении в момент камбэка.

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 01.08.2012 11:53


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2012 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
Безусловно. Алена Проста в этом плане никто не переплюнет.  Хотя Лауда в конечном счете тоже выиграл титул после камбэка.
Ну чемп пока еще не закончился и Кими по прежнему в числе претендентов)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.08.2012 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
Льюис просто как и Жак Вильнев сразу оказался в топ-команде в правильное время
У Льюиса был отличный экзаменатор(напарник), благодаря которому дебютные результаты Хэма нельзя свалить только на технику
Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
кроме того, Кимстер ушел из Ф1, но не из спорта, что немаловажно
К тому же Кими уходил при нынешнем регламенте(он даже сам говорил, что машины те же), Шуми же ушёл совсем при других машинах...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

01.08.2012 18:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 01.08.2012 17:16 >> #80284
Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
Льюис просто как и Жак Вильнев сразу оказался в топ-команде в правильное время
У Льюиса был отличный экзаменатор(напарник), благодаря которому дебютные результаты Хэма нельзя свалить только на технику
А у Жака напарник был, конечно, бездарь
 
Цитирую Diesel155 01.08.2012 17:16 >> #80284
Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
кроме того, Кимстер ушел из Ф1, но не из спорта, что немаловажно
К тому же Кими уходил при нынешнем регламенте(он даже сам говорил, что машины те же), Шуми же ушёл совсем при других машинах...
Ну кстати да, единственное машины стали бензовозами
 
Цитирую plastikman 01.08.2012 13:46 >> #80276
Цитирую Hevari 01.08.2012 11:51 >> #80273
Безусловно. Алена Проста в этом плане никто не переплюнет.  Хотя Лауда в конечном счете тоже выиграл титул после камбэка.
Ну чемп пока еще не закончился и Кими по прежнему в числе претендентов)
Только у Алена было и несколько побед к середине чемпа
Но так, да, Кими еще вполне может побороться за титул, хоть Алонсо и оторвался достаточно далеко...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.08.2012 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 01.08.2012 18:20 >> #80288
А у Жака напарник был, конечно, бездарь
Ну так Вильнёв ему проиграл, причём  довольно много... Хотя сезон 1996 я ещё не смотрел, тяжело сравнивать...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.08.2012 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Борьба Кими за титул будет зависеть от Булье и Ко. Если они бросят дорабатывать машину как в прошлом году, то ничего ему не светит. Вдобавок Грожан набирает обороты и очкарик вполне может сделать выбор в пользу своего солягушатника. Да и вообще все таки борьба за титул в этом сезоне мало вероятна, а вот в следующем почему бы и нет, хотя тут все будет зависеть от того где он окажется. В следующем сезоне в ЛоХусе с вероятностью 99% ставка будет сделана на молодеж да и это правильно будет. Булье надолго замариновал для своей команды Ромэна, а значит если они хотят для себя сделать из него чемпиона, то нужно сделать его первым. Так что оставаться у французов для Кими мало выгоды. Тогда вопрос: куда податься? В ферры (вторым-а надо оно ему), маки(если Хэм куда нибудь перейдет или не дай Бог Дженсон решит поменять команду), в мерс(если ШуМи уйдет)? Очень ему будет непросто найти команду под стать себе, которая сделает его с партнером если не первым, то хотя бы на равном положении.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

03.08.2012 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

VsePofig минус 10 в репутацию за солягушатника!!! Уважайте своих коллег по форуму!

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР