Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

11.06.2014 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 11.06.2014 04:36 >> #158096
На видео MP4-24?
Похоже на него. Один из самых страшных маков за последние 10 лет... Правда, гонки-то он в результате выигрывал

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.06.2014 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перед началом уик-энда в Шпильберге Дженсон Баттон говорил о новинках, которые в McLaren подготовили к Гран При Австрии, и проблемах с самым мягким составом шин Pirelli…
Дженсон Баттон: «Команда привезла несколько новинок, но не стоит рассчитывать, что мы сразу начнём бороться в первых рядах – мы и прежде обновляли машину в каждой гонке. Впрочем, борьба позади Mercedes настолько плотная, что даже одна десятая может иметь значение – на дистанции в 70 кругов это семь секунд.
Мы надеемся заработать много очков, выступить не менее успешно, чем в прошлой гонке. Сейчас мы лишь на 21 очко позади Ferrari в Кубке конструкторов, я не понимаю, как это произошло, но наша цель – отыграть это отставание. Мы хотим стать третьей командой – после Mercedes и Red Bull – с остальными можно бороться, отрывы там минимальные. Если у Mercedes и Red Bull не возникает проблем, мы должны финишировать пятыми, тогда можно будет сказать, что мы добились максимума от этой машины.
Наша машина очень эффективно работает с шинами Soft, а с SuperSoft возникали проблемы, но мы нашли решение и здесь это может помочь. Прежде они быстро разрушались, гранулировались уже на втором круге. Мы были поражены, увидев, каких результатов на этой резине добивались в Force India – у нас просто не было шансов это повторить, а на Soft мы уступали лишь Mercedes, а с остальными ехали почти в одном темпе».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.06.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Над Дженсом сгущаются тучи:
 
Контракт 34-летнего британца с McLaren истекает в конце этого года, есть весомые основания считать, что в Уокинге не горят желанием продлевать его.
 
"По слухам, McLaren точно оставит перспективного дебютанта Кевина Магнуссена. В пару к нему нужен опытный и сильный гонщик. Цель №1 для McLaren – Фернандо Алонсо. Если уговорить испанца покинуть Ferrari не удастся, то McLaren готов предложить место Себастьяну Феттелю, который сейчас буквально мучается в Red Bull.
 
Более того, уже появились предположения, что британская команда начинает тайные переговоры с Льюисом Хэмильтоном, чье положение в Mercedes хоть и не такое грустное, как у Феттеля в Red Bull, но чемпион Ф1 2008 явно недоволен, что его машина ломается гораздо чаще, чем у Нико Росберга.
 
В любом случае, каждый из вышеназванных троих кандидатов явно предпочтительнее для McLaren, чем поникший в последнее время Баттон."
    

Это сообщение отредактировал(а) Sorten - 26.06.2014 19:37


Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.06.2014 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 26.06.2014 19:37 >> #160190
Над Дженсом сгущаются тучи:
Горе журналисты. Я даже не переживаю насчет Дженса. Врядли его вытурят. Уже почти половина сезона прошло, а Кевин по очкам ещё не обошел Дженса. Так что все норм. У Алонсо контракт и сам он уходить не хочет. Сэб тоже не хочет. А у Хэма и в следующем сезоне будет сильный болид, а у Маков не факт что Хонда будет вывозить да и с аэродинамикой за зиму врядли разберутся. Так что, Дженс останется, думается мне.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 26.06.2014 20:38


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2014 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 26.06.2014 19:37 >> #160202
Дженс останется, думается мне.
если не останется - буду рад видеть его в LOTUS, вместо Мальдонадо.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.07.2014 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После успешного начала сезона, когда в Мельбурне Кевин Магнуссен и Дженсон Баттон завоевали второе и третье места, результаты McLaren ухудшились – после восьми гонок команда занимает шестое место в Кубке конструкторов. Говоря о задачах, Дженсон Баттон заявил, что команда рассчитывает побороться с Ferrari за третье место.
 
Дженсон Баттон: «Команда хорошо провела первую гонку, но затем ситуация заметно осложнилась. В команде поняли это уже на втором этапе. В Австралии, в отличие от остальных команд, кроме Mercedes, мы смогли добиться максимума от машины, поэтому  выглядели так сильно, а потом соперники смогли прибавить – не стоит думать, что мы внезапно потеряли скорость.
На все этапы McLaren привозит новинки, но это делают и другие команды. Полагаю, во второй половине сезона мы увидим прогресс McLaren, когда наши новинки начнут работать эффективнее, чем у соперников. Мы должны это сделать, поскольку цель команды – борьба с Ferrari в Кубке конструкторов.
Третье место по итогам года – не самая высокая цель, но это все же выше, чем наши прошлогодние позиции и те, которые мы занимаем сейчас. Пока они быстрее, но уступаем не так много и надеемся, что напряженная работа поможет прибавить и побороться за третье место в Кубке конструкторов».
 
P.S/ это говорит о том, что в МакЛарен не считают ФИ и Уилльямс своими соперниками, так как у них бюджета поменьше, хотя, на некоторых трассах сейчас их машины быстрее Маков. Понятно, что Маки ещё прибавят и смогут обойти средняков Виллов и ФИ, но побороться с Феррари все же будет сложновато, кажись, так как у Феррари аэродинамика на порядок лучше Маков на данный момент.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2014 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

короче Маки должны под конец сезона поехать...

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2014 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я что-то в них не верю. ФИ еще может обойдут, а Вил могут и не достать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2014 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон ответил на критику в собственный адрес со стороны исполнительного директора McLaren Group Рона Денниса.
На прошлой неделе Рон отметил в интервью, что Дженсону необходимо прилагать больше усилий, чтобы не проигрывать новичку Больших Призов Кевину Магнуссену.
 
В четверг на вопрос о критике со стороны руководства британский пилот ответил, что Деннису не стоило концентрировать внимание на критике одного из гонщиков, когда у всего коллектива дела идут далеко не лучшим образом.
«Думаю, Рон таким образом старается нас мотивировать, - предположил Баттон. - Полагаю, это весьма непросто, учитывая положение команды на протяжении последних полутора лет.
Мы все должны работать лучше - не думаю, что есть смысл показывать друг на друга пальцами. Мы сами довели дело до такой ситуации, и сами должны из нее выбраться. Я не стал вдруг прикладывать меньше усилий, чем раньше.
У меня достаточно опыта, чтобы понимать: нужно всегда выкладываться на 100%, и я так и делаю - в паддоке, на базе, в разговорах с инженерами. Я во всем стараюсь выкладываться на полную».
 
Комментарии Рона Денниса прозвучали накануне британского этапа Ф1 в интервью телекомпании Sky Sports.
Говоря о текущем составе пилотов, он отметил: «Я доволен нашими гонщиками и тем, как они работают. Думаю, Кевин серьезно мотивирует Дженсона на борьбу.
С одной стороны, можно сказать, что мы не ошиблись, взяв в команду Кевина. С другой - это постоянное напоминание Дженсону о том, что он чемпион мира и должен стараться постоянно превосходить своего напарника.
Хочу ли я, чтобы он прилагал больше усилий? Конечно. Ведь он высокооплачиваемый гонщик».
 
Комментарии Денниса поставили под сомнение продление контракта с британцем на будущий год, при этом сам Баттон сказал, что пока не думал о планах на следующий сезон.
 
«Посмотрим, - сказал чемпион мира 2009 года. - Сейчас для меня главное – хорошо выполнять свою работу. Вся команда трудится изо всех сил, чтобы улучшить результаты.
Мы недовольны своей позицией - для McLaren это очень непривычно – и делаем все, что можем, но о будущем говорить пока рано».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2014 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 03.07.2014 20:30 >> #160916
Думаю, Рон таким образом старается нас мотивировать
Хорошая команда. Пилоты могут только догадываться, что имел в виду руководитель.
На самом деле Дженсону нужно принять реалин. Открытым текстом говорят, что его выгонят, а он думает, что его пытаются мотивировать. Но в этом сезоне Баттон так похудел, что прибавить вряд ли получится. И всё равно я за Дженсона - ради Мичибаты. Тем более против инопланетных существ.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.07.2014 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 03.07.2014 23:37 >> #160950
Открытым текстом говорят, что его выгонят, а он думает, что его пытаются мотивировать.
Возможно, иллюзий он не строит, а все это игра на публику.
Но вообще будет интересно понаблюдать за высказываниями в адрес друг друга в ближайшие месяцы.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2014 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 03.07.2014 23:42 >> #160952
Но вообще будет интересно понаблюдать за высказываниями в адрес друг друга в ближайшие месяцы

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 03.07.2014 23:53


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.07.2014 00:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перед началом гоночного уик-энда в Сильверстоуне Дженсон Баттон признал, что при нормальном развитии событий не сможет бороться за подиум, но всё равно рад домашней гонке. Он говорил о перспективах команды, поддержке болельщиков и акции в память об отце Джоне, скончавшимся этой зимой.
 
Вопрос: Дженсон, в этом году проходит 50-й Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Вероятно, будет большой праздник?
Дженсон Баттон: Страшно подумать, что я участвовал в 14 из этих гонок! Надеюсь, праздник получится! Впрочем, Гран При Великобритании всегда был особенным для всей Формулы 1. Чтобы любить эту гонку, необязательно быть британцем. Вас поддерживают болельщики, в гонке отличная атмосфера. Я слышал, что планируется шоу исторических машин. У этой гонки богатая история, и я с нетерпением жду начала уик-энда.
 
Вопрос: Вам важно добиться успеха в этот уик-энд? Вы сказали, что это ваш 15-й Гран При Великобритании, но вы ни разу не поднялись на подиум в этой гонке!
Дженсон Баттон: Думаю, мне придется ещё, по крайней мере, год подождать подиума в Сильверстоуне. Я стараюсь сохранить позитивный настрой и полностью выложиться, но если реально смотреть на вещи, нам сложно финишировать в тройке или даже приблизиться к ней. Машина недостаточно конкурентоспособна в скоростных поворотах. Никогда не знаешь – может быть, нам повезет, всё начнет работать... Впрочем, я точно полностью выложусь.
 
Вопрос: В этот уик-энд паддок и болельщики почтят память вашего отца, надев розовые футболки. Что вы чувствуете?
Дженсон Баттон: В последние несколько недель я чувствовал огромную поддержку. Некоторое время назад возникла идея создать розовую футболку – отец очень любил этот цвет. Здорово, что нас поддержали. Мы собрали много денег для благотворительного фонда Генри Сёртиза. Я надеюсь увидеть много людей в розовом в память об отце.
 
Вопрос: На прошлой неделе в Гудвуде все хотели с вами встретиться и поговорить. Успехи команды – не главное, болельщики по-прежнему поддерживают вас и McLaren…
Дженсон Баттон: Да, но Формула 1 – это командный спорт, мы напряженно работаем, чтобы добиться прогресса. Мы знаем, что должны лучше выполнять свою работу. Я максимально выкладываюсь и считаю, что делаю всё, что от меня требуется. Когда всё идет хорошо, то гонщика проще поддерживать, но болельщики не оставляют нас, даже когда нам приходится нелегко.
 
Вопрос: Вы хотите остаться в команде в будущем?
Дженсон Баттон: На 100%. Я люблю этот спорт, мне нравится пилотировать машину Формулы 1 и бороться с сильнейшими гонщиками. Это должно продолжаться. Я молод душой и не могу поверить, что мне 34. У меня большой опыт, я люблю свою работу и считаю, что мне с ней повезло. Это лучшая работа в мире. Мне часто говорят, что сейчас у McLaren много проблем. Так и есть, но я хочу побеждать.
 
Вопрос: Что нужно, чтобы вы смогли побеждать? Вы видите перемены в команде?
Дженсон Баттон: Многое меняется. Я столько лет был близок к титулу, но в команде ничего не менялось. Сейчас мы поняли, что нужны кардинальные перемены, и, надеюсь, они нам помогут не только отыграть несколько позиций в Кубке конструкторов, но и побороться за титул в будущем. Надеюсь, всё сработает. Я верю в людей, которые недавно присоединились к команде – у нас много свежих и очень интересных идей.
 
Вопрос: Вы один из самых опытных гонщиков в Формуле 1. Что вы думаете о переменах в следующем году, о старте с места после возвращения в боксы автомобиля безопасности?
Дженсон Баттон: Не думаю, что гонщики с оптимизмом воспримут эту идею. Причина в том, что мы прикладываем столько усилий, чтобы прогреть шины, а если резина проехала 15 кругов, то снова вывести её в рабочий диапазон почти невозможно. Это серьезно осложнит задачу. Впрочем, такова наша работа.
 
Старт с места - несправедливо для парня, который до этого добился преимущества в 20 секунд. Если старте возникнет проблема со сцеплением, или что-то не сработает, он потеряет четыре или пять позиций. Я понимаю, что надо сделать Формулу 1 интересной для болельщиков – если бы не они, этот спорт бы не существовал. Но мне кажется, иногда надо оставить Формулу 1 в покое. Посмотрим, что можно сделать.
 
Вопрос: Болельщики восприняли это нововведение в штыки. Впрочем, так же они отнеслись к идее начислять двойные очки… Почему к ним не прислушиваются?
Дженсон Баттон: Возможно, мы недостаточно хорошо выполнили свою работу. Я понимаю, что вносить изменения нелегко, ведь важно оставить спорт в хорошем состоянии и сохранить интерес болельщиков. Иногда случаются ошибки, но надо удостовериться, что их будет не очень много.
 
Вопрос: Рон Деннис заявил, что вы должны чаще опережать Кевина Магнуссена. Вас больше волнует то, как сделать машину конкурентоспособной, чем то, как опережать напарника?
Дженсон Баттон: Приходится заниматься и тем и другим.
 
Вопрос: Но это звучало как предупреждение…
Дженсон Баттон: Я открытый человек. Самое важное – верить в себя.
 
Вопрос: Что вы чувствуете, когда оказываетесь в паддоке Сильверстоуна?
Дженсон Баттон: Сегодня я забыл пропуск в паддок. Обычно в этом случае вас не пускают, но меня узнали.
 
Выступать в Сильверстоуне – это здорово! Я приехал через кэмпинг – там было столько людей! Это потрясающе. Везде британские флаги. Всю неделю чувствовалась невероятная поддержка, так что я хочу поблагодарить болельщиков.
 
Вопрос: Вы сам когда-либо останавливались в кэмпинге?
Дженсон Баттон: Да. Кажется, в 1994 году я приехал сюда с отцом, и мы жили в доме на колесах.
 
Вопрос: Что нужно, чтобы добиться успеха в Сильверстоуне?
Дженсон Баттон: Я никогда не побеждал на этой трассе, но мне всегда здесь было комфортно. Большая часть трассы очень быстрая – Сильверстоун больше похож на картодром, чем на обычную трассу Формулы 1. Важно сохранить высокий темп на протяжении всего круга. Обычно трассы состоят из разгонов и торможений, а у Сильверстоуна плавная конфигурация. Кроме того, машина должна хорошо справляться с кочками, которых тут много.
 
Вопрос: В этой гонке вы будете использовать особенный шлем…
Дженсон Баттон: Да, он розового цвета, но я сохранил на нём изображение британского флага. Я сделал его в память об отце – он всегда надевал розовую рубашку в день гонки, с тех пор, как я одержал победу, а он в тот день был в розовой рубашке. Надеюсь, в этот уик-энд на автодроме будет много розовых рубашек. Интересно, что получится…
 
Вопрос: Расскажите о самом ярком воспоминании об этой трассе?
Дженсон Баттон: Наверное, это моя первая гонка здесь, в 2000-м. В первом повороте я опередил Михаэля Шумахера. Гонку выиграл Дэвид Култхард, а я финишировал пятым, хотя работало только девять цилиндров. Я помню, что после финиша была потрясающая вечеринка – самая масштабная в моей жизни.
 
Вопрос: Великобритания остается центром автоспорта?
Дженсон Баттон: Не все, но многие команды базируются в Великобритании. Этот Гран При очень важен для Формулы 1, а Сильверстоун – интересная трасса, быстрая и плавная, одна из трасс старой школы. Раньше она пролегала по периметру летного поля, и именно поэтому была настолько быстрой. Здесь поддерживают всех гонщиков, независимо от того, британцы они или нет.
 
Вопрос: Ходят слухи, что в 2016 году Формула 1 может лишиться этапа в Монце. Что вы об этом думаете?
Дженсон Баттон: Гран При в Монце – это легендарная гонка, одна из лучших в календаре. Хотя итальянские болельщики поддерживают не меня, мне нравится, что они настолько увлечены автоспортом. Так продолжается уже несколько десятилетий. У этого Гран При богатая история.
 
Ничто не сравнится с конфигурацией Монцы – она очень быстрая. Поездка на Гран При Италии – это всегда удовольствие. Потеря этого этапа станет для меня ударом, я с нетерпением жду эту гонку каждый год.
 
Вопрос: В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как Михаэль Шумахер завоевал седьмой титул и 20 лет с тех пор, как он впервые стал чемпионом мира. Чем вам заполнилось это время?
Дженсон Баттон: Я гонялся с ним, когда он выиграл пять из семи титулов. В 2004 году моя команда закончила сезон на второй строчке Кубка конструкторов, а Ferrari доминировала. Это заслуга Михаэля и Рубенса. Мне же запомнилось другое время, когда он максимально раскрывал потенциал машины и блистал на трассе.
 
Мне нравились его выступления в Bennetton – я любил следить за ним. Мне было тогда 14. Он был потрясающим соперником, вы всегда знали, что он невероятно талантлив. В юности я смотрел его гонки по ТВ, а чуть старше сам боролся с ним на трассе. Его было сложно опередить, но вы всегда знали, что он честно борется и отлично прогнозирует развитие событий.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.07.2014 18:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто-нибудь знает, почему Дженс так шлем раскрасил? Я тренировки просто не смотрел.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2014 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 05.07.2014 18:01 >> #161121
А кто-нибудь знает, почему Дженс так шлем раскрасил? Я тренировки просто не смотрел
В честь отца Джона, который вд ень победы Дженса в Венгрии, носил розовую рубашку. После этого Джон всегда стал носить рубашку розового цвета. Это его сильно отличало от других людей в паддоке. Вот и Дженс решил выделиться на домашней трассе.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

05.07.2014 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.07.2014 18:09 >> #161122
В честь отца Джона, который вд ень победы Дженса в Венгрии, носил розовую рубашку.
Джон начал носить розовые рубашки задолго до приснопамятного ГП Венгрии 2006. Почему-то он считал, что это принесет его сыну удачу.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2014 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 05.07.2014 19:25 >> #161131
Джон начал носить розовые рубашки задолго до приснопамятного ГП Венгрии 2006. Почему-то он считал, что это принесет его сыну удачу.
А ведь принесло удачу.. А потом и 2009 так сразу в гору пошел... но и с горы к концу чемпионата он спускался медленно.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2014 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.07.2014 19:02 >> #161135
только благодаря риску, на который решили пойти в команде.
короче случайно - совсем не едет макларен.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2014 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.07.2014 19:02 >> #161135
мы с ним недавно общались и вроде поняли друг друга.
Деннис хочет топ-пилота, Баттон чувствует что может потерять место, а в HONDA хочется - ведь работал с ними. Баттон намекнул - что может и сам уйти - в свою очередь Деннис может и вообще ни с чем остаться.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2014 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 05.07.2014 20:46 >> #161145
Баттон намекнул - что может и сам уйти - в свою очередь Деннис может и вообще ни с чем остаться.
Есть такое. Но на его место и Халка могут взять.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.07.2014 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Завоевав третью позицию в квалификации в Сильверстоуне, Дженсон Баттон добился лучшего результата в этом сезоне. После сессии он заявил, что этот успех сродни победе в гонке, и поблагодарил команду за поддержку в нужный момент.
 
Вопрос: Многие предполагали, что сегодня не вы будете самым быстрым из британских гонщиков, но вы доказали, что скептики ошибались…
Дженсон Баттон: По ходу квалификации всё было здорово. Я ожидал сложных погодных условий. Честно говоря, на промежуточной резине машина вела себя не лучшим образом, но после перехода на слики уровень сцепления меня вполне устраивал. Мне было комфортно за рулем.
 
В первой части квалификации я неплохо проехал быстрый круг, но попал в трафик и широко вышел из последнего поворота - тот круг был лучшим, но его аннулировали.
 
Вторая часть квалификации тоже прошла успешно, а в финале мне показалось, что шансы упущены, когда я ошибся в пятом повороте, и машину едва не сорвало в занос… Однако за оставшуюся часть круга удалось наверстать время.
 
Я очень доволен третьей позицией – для меня очень важен хороший результат в Сильверстоуне, где много британских болельщиков, моя семья и друзья. Что бы ни произошло в гонке, успех в квалификации сделает этот уик-энд особенным.
 
Вопрос: Насколько конкурентоспособной будет машина McLaren в гонке? По крайней мере, вы стартуете с первых рядов…
Дженсон Баттон: Да. Я стартую с третьей позиции, с чистой стороны трассы. Если гонка пройдет в таких же условиях, что сегодня, у нас неплохие шансы подняться на подиум. Если трасса останется сухой, то у нас не будет такого шанса, но мы максимально выложимся и постараемся как можно меньше уступить соперникам. Нужно идеально провести гонку и добиться успеха в этот уик-энд.
 
Вопрос: Значит, вы рассчитываете на переменчивые условия в воскресенье? Вы всегда были конкурентоспособны на мокрой трассе…
Дженсон Баттон: Да, мне хотелось бы, чтобы гонка прошла в переменчивых условиях. На пресс-конференции Нико сказал, что Mercedes настолько быстра, что он может действовать осторожно. В случае с McLaren всё иначе: нам необходимо рисковать. Мы сделали это, первыми перейдя на слики. В финале квалификации я максимально выложился. У нас была потрясающая скорость, но из-за сильной избыточной поворачиваемости я допустил ошибку в пятом повороте. Мне пришлось отыгрывать время. Впрочем, я получил удовольствие от квалификации. Здорово закончить ее на третьей позиции! Приятно видеть столько британских флагов.
 
Вопрос: Как вы оцениваете уровень сцепления с трассой в квалификации?
Дженсон Баттон: По ходу всей квалификации я отлично чувствовал трассу и работу резины. На круге выезда из боксов в финале квалификации я заблокировал колеса на четвертой передаче на задней прямой и сказал команде, что не смогу проехать быстрый круг. Мне ответили, что нам нечего терять, поэтому стоит попробовать. Я так и сделал, и в результате оказался третьим. Я хочу поблагодарить команду за это. Надеюсь, завтра нам удастся развить успех.
 
Вопрос: Это очень эмоциональный уик-энд для вас. В какой степени вы это используете?
Дженсон Баттон: Мне это помогает. Круг возвращения в боксы оказался очень эмоциональным. Я знаю, что это не победа и не поул, но третья позиция многое значит в этот уик-энд.
 
Вопрос: Судя по всему, вы очень довольны квалификацией?
Дженсон Баттон: Мне кажется, это одна из лучших квалификаций. По крайней мере, за последнее время.
 
Вопрос: Сегодня некоторые сильные гонщики оказались позади. Насколько опасным соперником является для вас Льюис, стартующий с 6-й позиции?
Дженсон Баттон: Мне кажется, вопрос в том, насколько мы опасны для Льюиса. Мне кажется, не особенно. Вчера его машина была на полторы секунды быстрее. У этих парней есть потенциал выиграть гонку, но что касается остальных – посмотрим, как будут развиваться события.
 
Мне кажется, если трасса будет сухой, подиум исключен – машине не хватает скорости. Если говорить о стратегии, то никогда не знаешь, что выберут соперники, особенно после столь сложной квалификации. Посмотрим. Важно, что сегодня мы добились успеха на домашней трассе.
 
Вопрос: Возможно, вам принес удачу розовый цвет шлема?
Дженсон Баттон: Может быть, я не знаю. Как правило, я не верю в подобные вещи... На трассе было много людей в розовом - это в память о моём отце. Ему бы понравилась эта квалификация.
 
Вопрос: Вы советовали британским болельщикам рассчитывать на успехи Льюиса, но пока всё складывается в вашу пользу. Вы удивлены?
Дженсон Баттон: Я немного упростил себе задачу в гонке, но нас всё равно ждет непростая борьба. Мы уступаем в скорости трем или четырем командам, но максимально использовали свой шанс в квалификации. Я горжусь командой – она максимально выложилась и принимала верные решения. Мы завоевали неплохие позиции – 3-ю и 5-ю. Надо сохранять спокойствие и максимально выложиться завтра.
 
Вопрос: Рон Деннис заявил, что вы должны регулярно опережать напарника. Можно ли считать сегодняшний результат ответом на его комментарий?
Дженсон Баттон: Я хорошо знаю Рона и понимаю, что он имел в виду совсем другое. Я представляю, что он сказал это с небольшой улыбкой или блеском в глазах, но, читая это в газете, вы воспринимаете слова иначе. Я разговаривал с Роном, он хорошо ко мне относится.
 
Мы – команда, поэтому выигрываем и проигрываем вместе. Сейчас у нас сложный период – нужно отыгрываться. Все сосредоточены на том, как добиться прогресса, поскольку нынешняя ситуация никого из нас не устраивает. Я провёл много времени в Формуле 1, и знаю, что надо максимально выкладываться. Так будет всегда.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2014 07:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.07.2014 19:49 >> #161146
на его место и Халка могут взять.
Халк сам удивлялся: и почему меня не берут в топ-команду?. Уитмарш не взял - Деннис возьмет?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.07.2014 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.07.2014 20:02 >> #161135
Несмотря на достижение лучшего для себя результата в квалификации с бразильского этапа 2010 года
Эмммм, а Бельгия 2012...

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.07.2014 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 06.07.2014 14:41 >> #161230
Эмммм, а Бельгия 2012...
Да, они упустили этот момент.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2014 10:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю, тут опечатка, имелся  ввиду ГП Бразилии 2012 года.
 
А Дженсон отлично проехал вчера! Конечно так хотелось подиума... Но он ещё будет в этом году, будем в это верить.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.07.2014 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё один претендент на место Дженса в МакЛарене    
"Роман Грожан ясно дал понять, что его не устраивает нынешняя форма команды Lotus и если ситуация не изменится к лучшему, то он готов перейти в более сильную команду.
 
Наиболее вероятным вариантом "повышения" для Грожана является переход в McLaren.
Эта топ-команда выражает открытое недовольство Дженсоном Баттоном и может прекратить сотрудничество с ним. И тогда Грожан имеет неплохие шансы заменить британца, ведь директором McLaren является Эрик Буллье – личный менеджер Романа и его бывший босс по Lotus."

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2014 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да ну нафиг. Менять Дженса на Грожана в период когда придет Хонда. Бред. Надеюсь Дениса хватит ума не поддаться на уговору Булье. Представляю состав Мака Грожан/Магнуссен. Ржу не могу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.07.2014 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 07.07.2014 15:06 >> #161332
Да ну нафиг. Менять Дженса на Грожана в период когда придет Хонда. Бред. Надеюсь Дениса хватит ума не поддаться на уговору Булье. Представляю состав Мака Грожан/Магнуссен. Ржу не могу.
Так еще не факт, что и Кевин в монококе останется. Там опять маячит тень Хюлькеберга. Да и уж очень Денис хочет кого-то из Хэмилтонов-Алонсов, короче много слухов, которые основному делу, работе с машиной, явно не способствуют...

Это сообщение отредактировал(а) VsePofig - 07.07.2014 15:13


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2014 08:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Успешное выступление в Сильверстоуне добавило оптимизма Дженсону Баттону. В четверг в Хоккенхайме пилот McLaren говорил об итогах первой половины сезона, запрете на использование подвески FRIC и перспективах в предстоящей гонке.
 
Вопрос: В какой степени результаты Гран При Великобритании отражают потенциал машины? Действительно ли вам удалось добиться прогресса?
Дженсон Баттон: Четвертая позиция – это четвертая позиция. Мне кажется, мы всё сделали верно. В любом случае, этот результат отражал потенциал машины в конкретный уик-энд.
 
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд? Вы будете использовать самые мягкие составы резины, к тому же обещают жаркую погоду, а прежде такие условия не вполне подходили McLaren.
Дженсон Баттон: У нас были проблемы с SuperSoft – они сильно гранулировались, и в этот уик-энд из-за жары ситуация может повториться. Здорово, что мы подготовили несколько аэродинамических новинок. Кроме того, у нас есть несколько довольно интересных идей по поводу настроек. Посмотрим.
 
Я не знаю, как будут развиваться события в гонке. Очевидно, Mercedes останется в лидерах. В прошлый уик-энд мы опередили Red Bull Racing и Ferrari. Это оказалось для нас неожиданностью, но, возможно, в Хоккенхайме мы добьемся таких же результатов.
 
Вопрос: В этот уик-энд главная тема для разговоров – запрет на подвеску FRIC. Как вы думаете, как он повлияет на расстановку сил?
Дженсон Баттон: Команды использовали разные системы. В Хоккенхайме разница будет небольшой, а в Венгрии может оказаться более существенной. Если никто не будет ее использовать, то всё в порядке.
 
Почему запрет появился середине сезона? FIA потребовалось много времени, чтобы проанализировать решения разных команд, понять, соответствуют ли они регламенту.
 
Вопрос: Вопрос в том, все ли команды окажутся в одинаковой ситуации, или кто-то сумеет сократить отставание...
Дженсон Баттон: Мне кажется, все использовали подвеску FRIC, но решения отличались. У некоторых команд она была более проработанной. Мы не знаем, что делают остальные. Посмотрим. Но я не думаю, что отказ от FRIC изменит ситуацию.
 
Вопрос: Начинается вторая половина сезона. На какие результаты вы рассчитываете?
Дженсон Баттон: Кто-то может сказать, что это нереально, но я считаю, что мы должны стремиться закончить сезон на третьей позиции. Учитывая потенциал Williams и Ferrari, это будет нелегко. Мы уступаем Ferrari всего 16 очков – это многих удивляет, учитывая то, как для нас складывался сезон. Нужно прогрессировать в каждой гонке – если получится, мы сможем надеяться на третью позицию в Кубке конструкторов.
 
Вопрос: Вы знаете, что вам на самом деле нужно, чтобы добиться этого?
Дженсон Баттон: Более эффективная машина, больше прижимной силы, лучшая управляемость…
 
Вопрос: Всего этого не так просто добиться…
Дженсон Баттон: Да.
 
Вопрос: Что вы думаете о первой половине сезона?
Дженсон Баттон: Были успехи и неудачи, но в целом всё прошло неплохо. Оказалось непросто определить и исправить недостатки машины, но мы начали её дорабатывать, пилотировать её стало гораздо приятнее. Нам казалось, что мы будем недостаточно конкурентоспособны в Сильверстоуне, где много быстрых поворотов, но очевидно, что мы добились прогресса в этой области, и я финишировал на четвертой позиции. Надеюсь, мы добьемся таких же результатов в этот уик-энд.
 
Вопрос: Мы на родине Михаэля Шумахера. Каковы ваши самые яркие воспоминания о немецком гонщике?
Дженсон Баттон: У меня много воспоминаний, ведь я столько лет с ним гонялся. Я помню отличную гонку в Хоккенхайме, кажется, в 2005-м. У нас был великолепный поединок, из которого я вышел победителем и финишировал вторым, а он – третьим. Отличная гонка, столько воспоминаний!
 
Вопрос: В этот уик-энд вы выходите на старт 257-й гонки в карьере и по этому показателю занимаете третью позицию среди гонщиков. Вы рады вернуться в Хоккенхайм, несмотря на то, что машина недостаточно конкурентоспособна?
Дженсон Баттон: Да. Если будет так же жарко, всем придется непросто. Ситуацию осложняют шины SuperSoft – прежде у нас были с ними проблемы.
 
Это минусы, а плюсы в том, что это отличная трасса, сюда приезжает много болельщиков, так что я уверен, что в этот уик-энд будет потрясающая атмосфера, особенно после победы Германии на чемпионате мира. Кроме того, у нас есть несколько новинок, так что надеюсь навязать борьбу командам, которые опережают нас в Кубке конструкторов.
 
Вопрос: У вас сменился гоночный инженер: на место Дейва Робсона пришёл Том Сталлард. Насколько быстро вы сработаетесь?
Дженсон Баттон: Всё сильно изменилось по сравнению с прежними временами, когда по радио разговаривали только вы с инженером о настройке машины. Сейчас многое делается на базе. Именно поэтому ушёл Дейв – насколько я знаю, теперь он будет работать в Уокинге.
 
В нашей команде не так много опытных инженеров, которые работали бы на базе. Думаю, он нам здорово поможет. Всегда важно иметь свежий взгляд человека, который много лет работал на трассе. Вы очень заняты и иногда не обращаете внимания на общую картину. Посмотрим. Надеюсь, проблем не возникнет. Том – надежный парень. У нас много опыта совместной работы – он был одним из моих инженеров. Уверен, он с самого начала хорошо справится со своей работой.
 
Вопрос: В этом году у вас были проблемы из-за низкого темпа на прогревочном круге...
Дженсон Баттон: В этом году он действительно был очень низким, особенно в некоторых гонках. Мне кажется, в Сильверстоуне он был одним из самых высоких. Первый сектор оказался невероятно медленным, что само по себе странно. Но второй и третий сектора оказались довольно быстрыми. Мне кажется, у многих возникали проблемы – порой приходилось буквально останавливать машину. В такой ситуации сложно подготовиться к старту.
 
Вопрос: Вы обсуждали эту тему на брифингах?
Дженсон Баттон: Да, в каждой гонке.
 
Вопрос: Но ничего не меняется?
Дженсон Баттон: Пока нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР