Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2011 09:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот. Рад, что все со мной согласны. Надеюсь, никто обо мне плохо не подумал... Заходите на сервак, спрашивайте настройки, поделюсь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

25.10.2011 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.10.2011 22:29 >> #58350
Вот Сергей постарался, помучился и получил результат, до которого мне пока - как до Луны. И остальные должны не пользоваться готовеньким, а открыть руководства по настройке в ЛФС, сесть за руль и наматывать круги, и результат обязательно придёт.

Согласен.
 
Цитирую Rustindo 24.10.2011 22:41 >> #58351
Ваня ты не прав. Если ты не хочешь делиться не делись. Ты умеешь настраивать,а я нет. И хоть куда я залезу,у меня ничего не получится. Ну не понимаю я в этом ничего   Велосипед еще могу настроить,коляску починить,а вот с машинами.
И если даже ты мне дашь свои настройки,я лучше тебя никогда не проеду.

Ваня прав. Рустик, перечитай внимательнее: он говорил про непосредственного соперника. Если ты не соперничаешь, я думаю, он тебе с удовольствием даст настройки.
 
Тут хотя я сделаю три замечания:
1) Если бы я мог, я бы запретил настройки качать в этом сезоне и ездили бы все только на своих;
2) В целом есть более или менее быстрые настройки, но они не гарантия, что вы поедете быстрее - у всех свой стиль пилотажа. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон ездят на разных настройках
3) Лично я все-таки не вижу кайфа побеждать только за счет того, что машина физически едет быстрее. Именно поэтом в том сезоне я как-то поделился настройками с Ваней - у него тупо не ехала машина.
 
Господа, я начинаю нервничать! Мне нужны уже заявки. Как только выдам номера, еще раскраски надо будет делать.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 25.10.2011 13:15


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.10.2011 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю тогда установить срок: допустим, до 30 октября всем подать заявки. Подавшие позже будут зарегистрированы как новая команда, под последним номером. Как Браун.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 25.10.2011 13:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

25.10.2011 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 25.10.2011 13:39 >> #58379
Предлагаю тогда установить срок: допустим, до 30 октября всем подать заявки. Подавшие позже будут зарегистрированы как новая команда, под последним номером. Как Браун.

Поддерживаю

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.10.2011 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.10.2011 20:54 >> #58335
Кто как думает?

О! Опять тему подняли! В прошлом году как то подымали этот вопрос. Я за сохранение своих настроек, т.е. если помогать, то только новичкам или не быстрым пилотам. В общем я полностью ЗА, что сказал Ваня.
 
Цитирую Rustindo 24.10.2011 22:41 >> #58351
И если даже ты мне дашь свои настройки,я лучше тебя никогда не проеду.

Ты то да, но ты можеш поехать быстрее того, кто с тобой соперничал и при том он не брал настроек у кого-то, а настраивал сам.
 
Цитирую Esminetz 25.10.2011 13:39 >> #58379
Предлагаю тогда установить срок: допустим, до 30 октября всем подать заявки. Подавшие позже будут зарегистрированы как новая команда, под последним номером. Как Браун.

Полностью поддерживаю! Только может сделать до 1 числа? Т.е. с 1 ноября заявки будут приниматься как новые команды.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.10.2011 02:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело не в номерах, господах. То есть и в них тоже, но далеко не только. Мне нужно знать сколько будет участников и для других, куда более важных моментов вроде квалификации и трасс.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.10.2011 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.10.2011 20:56 >> #58426
Ты то да, но ты можеш поехать быстрее того, кто с тобой соперничал и при том он не брал настроек у кого-то, а настраивал сам.
Мы ведь тут не за призы боремся. Мне в прошлом сезоне давали настройки хорошие ребята, а я ими делился с Томасом и Симплом и их круги были быстрее.
Если человек разбирается в настройках и помогает в этом другому,что в этом плохого? Конкуренция становится выше,вам же самим становится интереснее соперничать.
Ваня пишет, что он потратил много времени на настройки машины.А у меня нет столько времени,едва хватает на квалу и гонку. Будут маленькие дети,поймете ребята
Я за то что если человек хочет помочь,он помогает и обсуждения эти не нужны.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.10.2011 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 26.10.2011 10:34 >> #58452
Я за то что если человек хочет помочь,он помогает и обсуждения эти не нужны.

Ну эт да. Но в то же время можно над настройками провозиться несколько дней и найти таки их и потом отдавать будет жалко, т.к. столько времени угродил. У меня вот щас нету совсем времени что либо настраивать. Когда катаюсь по 5-10 минут потихоньку пытаюсь найти баланс.
 
А так совет. Те ссылки на настройки которые выкладывали, распечатай. И в свободное время почитай и перечитай. Тогда будеш чувствовать себя как рыба в воде. Мне вот надо их щас перечитывать, чтобы точно вспомнить что к чему.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.10.2011 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раздача настроек - дело каждого. Но если считать тех, кто их не дает жмотами, то проще заставить всех кататься на одинаковых настройках.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.10.2011 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.10.2011 00:09 >> #58516
Раздача настроек - дело каждого. Но если считать тех, кто их не дает жмотами, то проще заставить всех кататься на одинаковых настройках.

Не заставишь.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.10.2011 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 27.10.2011 00:09 >> #58516
Раздача настроек - дело каждого
Золотые слова
На счет жмотов,ты погорячился,даже в мыслях такого не было

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.10.2011 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 27.10.2011 00:22 >> #58518
Не заставишь.
Я полагаю, что все мы достаточно честны и вполне могли бы. Другое дело, что это убило много фана.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2011 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как это можно было?..
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.10.2011 11:40


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

31.10.2011 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гениально!!!  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.10.2011 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оценки за:
технику 5.0
артестизм 6.0
выполнение элементов 6.0

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 31.10.2011 20:42


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2011 02:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вот думал, думал, и наконец удумал.
 
Очень мне мешало то, что я езжу с видом из-за болида, сзади, вот так:
 

 
... а в таком режиме в LfS не предусмотрено зеркал. Вообще никак. Облазил иностранные форумы, но максимум, что нашел - рекомендацию написать соответствующую программу. Есть кнопка "оглянуться" (по умолчанию R), но все знают, что в болиде это выглядит так:
 

 
То есть в моей ситуации увидеть соперника сзади попросту невозможно. Я в гонках приноровился ориентироваться по стрелочкам на карте, но это извращение. И вот я нашел решение. Теперь я могу оглядываться назад!
 
Как это сделать. Выбираем какой-нибудь вид, который вы обычно не используете. Например, вид с колес. Нажимаем Shift+O, вкладка "Вид", выкручиваем на максимум или минимум ползунок "Поворот", устанавливаем другие параметры как вам удобно, и получаем примерно такую картину:
 

 
Теперь все, что вам нужно - во время гонки переключиться с одного вида на другой, а затем обратно. На клавиатуре это можно сделать при помощи кнопок V и Shift+V, также по умолчанию на изменение вида настроены кнопки Alt+F1...F5, на каждую свой вид. Хотя, конечно, и непросто в пылу борьбы нажать сначала Shift+V, а потом V, но все-таки это лучше, чем ничего.
 
С рулем еще проще, можно настроить на одну кнопку. Суть в том, чтобы создать две команды: 1) Shift+V и 2) V, и назначить на одну из кнопок их поочередное выполнение. Вот например настройка на примере моего руля:
 
1. Выбираем какую-нибудь кнопку и назначаем на нее новую команду:
 

 
2. Содержание команды: нажать Shift, нажать V, отпустить V, отпустить Shift:
 

 
3. Аналогичным образом создаем еще одну команду: нажать V, отпустить V:
 

 
4. Назначаем всё на ту же кнопку руля новый цикл команд:
 

 
5. Содержание цикла команд - две команды, которые мы только что создали. Если вы хотите переключаться с вида "в кокпите" на следующий вид "с колес", то вы должны первой поставить команду, в которой нажимается кнопка V, а второй - команду Shift+V. То есть вид переключится на следующий, а потом обратно. Ну а если, как я, вам нужно переключиться с вида "за машиной" на предыдущий "с колес", то первой должна стоять команда Shift+V, а второй - команда V:
 

 
Итог: нажав кнопку один раз, вы смотрите на свой кильватер и преследующих вас противников. Нажав кнопку второй раз, вы снова смотрите вперед на трассу из своего уютного кокпита.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

01.11.2011 06:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2011 01:37 >> #59123
Итог: нажав кнопку один раз, вы смотрите на свой кильватер и преследующих вас противников. Нажав кнопку второй раз, вы снова смотрите вперед на трассу из своего уютного кокпита.

А не проше сделать так.
Нажал-держишь,смотришь назад. Отпустил-вернулось обратно.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2011 09:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может быть, и проще, но я что-то не соображу, как.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.11.2011 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2011 01:37 >> #59123
вот думал, думал, и наконец удумал.

А не проще сделать вид из кокпита? ))) Там зеркала присутсвуют и не надо ничего мудрить и морочиться. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2011 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.11.2011 10:21 >> #59135
А не проще сделать вид из кокпита? ))) Там зеркала присутсвуют и не надо ничего мудрить и морочиться. ))
Вова меня опередил
Хотя у зеркал и есть мертвые зоны, они есть и у настоящего болида. Особенно у Льюиса - наверное зеркала ему ставил Запопинский Стекольный Завод

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2011 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проще, конечно, гораздо проще. Вот только не могу я так ездить. Ни апексы не видно, ни точки торможений, ни положения колес на асфальте. А в кузове это ваще труба.
 
А если вы имеете в виду - переключаться на вид из кокпита, то, в принципе, наверное, можно. Надо тогда в команды забить двойные нажатия Shift+V и V. Попробую, может быть, действительно будет удобнее.
 
И, кстати, посмотрел телеметрию WR - хотя тот чувак ездил с ручной КПП, но потеря скорости на переключениях точь-в-точь как и у меня. Так что есть мнение, что на этой машине ручная коробка выигрыша в скорости не дает.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.11.2011 13:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2011 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ручная даст точно во время косяков.
А где вы берете реплеи WR'ов?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2011 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На Lfsdesktop.
 

 
Цитирую TNT 01.11.2011 14:14 >> #59154
Ручная даст точно во время косяков.
А каким образом?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.11.2011 16:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2011 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2011 15:31 >> #59160
А каким образом?
Ну таким, что бывает накосячишь и специально выворачиваешь передачу до конца. Или в слипстриме так делаешь. Или вот в первый поворот я вхожу, выворачивая 5ю до конца.
 
А что за "потеря скорости на переключения"? Программка считает? Если так, то она будет одинаковой для МКПП и АКПП. Это не говорит об эффективности переключений. Более того, это вообще бесполезная информация для преселективной секвентальной КПП А вот если бы на ФБМ, где надо газ бросать, или на кузовах да со сцеплением - вот там да, там можно оценить потерю времени на переключения

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.11.2011 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я имею в виду вот эти потери:
 

 
На FBM было сразу видно, кто на ручной коробке, а кто на автоматической: автомат заставлял терять до 2-3 км/ч на каждом своем переключении. А здесь этого нет:
 

 
И господин ворлдрекордсмен с ручной, и я с автоматом теряем одинаково.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.11.2011 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понял.
Это просто время на переключение, оно одинаковое и у автомата, и у ручки. На автомате время теряется не в этом случае.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.11.2011 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT
Я только вчера понял, после разговора с Ваней, что ты мне говорил про "смешанную резину"
Это я по дурости поменял только спереди, а сзади оставил. Думал сразу 4 штуки меняются разом

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.11.2011 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эй-эй, я правильно понимаю, вы имеете в виду, типа спереди слик-1, а сзади слик-2? Разве так можно? Это же не по правилам!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.11.2011 20:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.11.2011 19:19 >> #59266
Это же не по правилам!
Про это Антон и говорил Паше

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.11.2011 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.11.2011 19:19 >> #59266
Эй-эй, я правильно понимаю, вы имеете в виду, типа спереди слик-1, а сзади слик-2? Разве так можно? Это же не по правилам!
Да, именно. Вот про это мне Антон и говорил
Просто я сдуру поменял только половину, проехал 3 круга, после чего мне сказали о нарушении
Я как Петров - 1й сезон на ознакомление с машиной и гонками

Павло побеждает Зло (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР