Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.09.2011 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.09.2011 20:35 >> #55247
Вот такую штуку нашел: http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика
Очень полезная штука для разрешения "гоночных инцидентов".
 
И очень бы хотелось, чтобы в новом сезоне Антон увеличил количество опросов с машины, чтобы поведение соперников на трассе стало более предсказуемым.
 
У меня после прочтения только один вопрос - что, если более быстрая машина осталась в круге позади более медленной? Можно ли атаковать, чтобы вернуть себе круг и ехать в том темпе, на который ты способен? Или ждать пока впередиидущий пилот пропустит тебя сам?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.09.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.09.2011 20:48 >> #55250
У меня после прочтения только один вопрос - что, если более быстрая машина осталась в круге позади более медленной? Можно ли атаковать, чтобы вернуть себе круг и ехать в том темпе, на который ты способен? Или ждать пока впередиидущий пилот пропустит тебя сам?

Нужно!)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.09.2011 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.09.2011 20:48 >> #55250
И очень бы хотелось, чтобы в новом сезоне Антон увеличил количество опросов с машины, чтобы поведение соперников на трассе стало более предсказуемым.

К ста,ты вчера у меня лагал,или позавчера...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.09.2011 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.09.2011 20:35 >> #55247
Вот такую штуку нашел: http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика

Чет я не понял,там ничего же нету...

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2011 21:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 08.09.2011 21:17 >> #55258
Цитирую Esminetz 08.09.2011 20:35 >> #55247
Вот такую штуку нашел: http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика

Чет я не понял,там ничего же нету...
Нет, ну почему, вот, например, хорошая формулировка:
В случае, если оптимальная гоночная траектория пересекает разметку выезда из боксов в гонке – гонщик, находящийся на быстром круге имеет право пересечь разметку выезда из боксов, если это не создаст помеху для выезжающих и не приведёт к аварийной ситуации.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.09.2011 21:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.09.2011 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.09.2011 21:25 >> #55260
Цитирую dIoMeDs 08.09.2011 21:17 >> #55258
Цитирую Esminetz 08.09.2011 20:35 >> #55247
Вот такую штуку нашел: http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика

Чет я не понял,там ничего же нету...
Нет, ну почему, вот, например, хорошая формулировка:
В случае, если оптимальная гоночная траектория пересекает разметку выезда из боксов в гонке – гонщик, находящийся на быстром круге имеет право пересечь разметку выезда из боксов, если это не создаст помеху для выезжающих и не приведёт к аварийной ситуации.

Я открываю,а там пусто...(

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2011 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скопируй "http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика" в адресную строку браузера. Наш форум часто глючит с "грязными" ссылками, в том числе с кириллицей в url.
 
Если все равно не получается, достаточно выйти на http://wiki.icvr.in и нажать ссылку "Случайная статья". Статья на этом сайте всего одна, поэтому ты непременно попадешь на "Кодекс гонщика".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.09.2011 22:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.09.2011 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 08.09.2011 21:15 >> #55256
Цитирую Appeks 08.09.2011 20:48 >> #55250
У меня после прочтения только один вопрос - что, если более быстрая машина осталась в круге позади более медленной? Можно ли атаковать, чтобы вернуть себе круг и ехать в том темпе, на который ты способен? Или ждать пока впередиидущий пилот пропустит тебя сам?

Нужно!)

Только осторожно, чтобы не задеть, ну и тот пилот должен понимать, что ты круговой и недопускать блокировки соперника до момента столкновения.
 
Цитирую Esminetz 08.09.2011 22:27 >> #55274
Скопируй "http://wiki.icvr.in/Кодекс_гонщика" в адресную строку браузера. Наш форум часто глючит с "грязными" ссылками, в том числе с кириллицей в url.

Это уже не наш форум, а сама Википедия так сделана.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

08.09.2011 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.09.2011 20:48 >> #55250
У меня после прочтения только один вопрос - что, если более быстрая машина осталась в круге позади более медленной? Можно ли атаковать, чтобы вернуть себе круг и ехать в том темпе, на который ты способен? Или ждать пока впередиидущий пилот пропустит тебя сам?

Мы уже обсуждали. Синий флаг у нас это не номинальное правило, означающее, что кто-то кого-то на круг сделал. У нас синий флаг это "позади вас значительно более быстрая машина". Т.е. если вы действительно быстрее, то можно атаковать.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2011 15:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, помогите советом. Не пойму, что происходит. В Блэквуде самый медленный поворот - первый, шпилька, а такие повороты логично проходить на второй передаче. Но у меня это не получается ну никак. При переключении с третьей на вторую передачу машину немедленно срывает и разворачивает, настолько резко и глубоко, что практически невозможно поймать машину обратным движением руля. При этом неважно, как и когда делается это переключение: вручную или автоматом, во время торможения, без газа и тормоза или при маленьком подгазовывании. Не могу победить этот срыв, достало уже танцевать в этом повороте.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2011 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.09.2011 15:15 >> #55342
В Блэквуде самый медленный поворот - первый, шпилька, а такие повороты логично проходить на второй передаче.
Пока я ещё не перенастроил КПП я прохожу этот поворот на третьей передаче, потому что со второй - та же самая история.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

09.09.2011 17:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 09.09.2011 15:29 >> #55343
Пока я ещё не перенастроил КПП я прохожу этот поворот на третьей передаче, потому что со второй - та же самая история.

Аналогично,в том то и суть

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

09.09.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 09.09.2011 15:15 >> #55342
Ребят, помогите советом. Не пойму, что происходит. В Блэквуде самый медленный поворот - первый, шпилька, а такие повороты логично проходить на второй передаче. Но у меня это не получается ну никак. При переключении с третьей на вторую передачу машину немедленно срывает и разворачивает, настолько резко и глубоко, что практически невозможно поймать машину обратным движением руля. При этом неважно, как и когда делается это переключение: вручную или автоматом, во время торможения, без газа и тормоза или при маленьком подгазовывании. Не могу победить этот срыв, достало уже танцевать в этом повороте.

Это происходит из-за того, что трансмиссия секвентальная и разница в передаточных числах очень большая. Если на дорожной машине включить пониженную и резко бросить сцепление, то будет то же самое. Чтобы этого не было нужно либо использовать сцепление (не катит в нашем случае), либо сближать передачи. Если рвет при переключении 3->2, значит надо третью короче делать.
Я, кстати, тоже прохожу на третей сейчас этот поворот и в основном косячу именно в нем.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

15.09.2011 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, а где реплеи находятся ? в какой папке

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.09.2011 21:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Папка spr содержит повторы одиночных гонок, mpr - сетевых.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

15.09.2011 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мой нью рекорд 1.11.1 Отличное число Продолжаем в том же духе...
 
Спасибо Аппекс.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 15.09.2011 21:44


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.09.2011 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это уже очень неплохо!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.09.2011 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz , помогаю советом . Я сам жаловался и сетовал на то , что Ты выше описал и нашёл таблетку , которую назвал (спёр название у какой-то "старшей" серии )  "выдувной диффузор" . Думаю уже понятно , что нужно делать   Слегка дави газ , замедлился перед входом в поворот и начинай почуть давить процентов 10, чтобы автоматика не переключила передачу ниже .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это-то да, до этого я и сам додумался: нужно слегка открывать газ, чтобы автоматика не переключала передачу. Но меня не покидает ощущение, что это неправильное решение вопроса.
 
Я потратил массу времени, но настроил машину правильно, так что для меня проблема отпала.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

17.09.2011 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы что, на автомате ездите?
Your car has a god damn sporty sequential gearbox, guys! Have you received the message?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.09.2011 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, я до сих пор на автомате. Пару раз попробовал ездить с ручной коробкой, но пока мне не хватает концентрации, не успеваю следить за траекторией, тормозом и газом и передачами одновременно. Но к началу сезона я надеюсь все-таки освоить это дело и поехать еще быстрее.
 
Донт андестенд. Чавашла пельмес!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.09.2011 22:05


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13801/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.09.2011 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 17.09.2011 19:21 >> #55867
Вы что, на автомате ездите?

Мне, на клаве, удобнее на автомате. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 17.09.2011 21:39


Этот пользователь сейчас на сайте
Tomas
Сообщений: 93/2
Рейтинг: 36
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.09.2011 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется на ручном проще, главное не забывать про сцепление)))))   

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.09.2011 23:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Tomas 17.09.2011 22:49 >> #55877
Мне кажется на ручном проще, главное не забывать про сцепление)))))
Заметил, что на XR-ах можно не отпускать газ, переключая передачи... Проще конечно, но уже была такая сильная привычка...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.09.2011 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я не написал что-ли?  
На фоксе КПП преселективная, т.е. газ и правда отпускать почти никогда не надо.
 
Далее. Подтвердились слухи о том, что некий TNT, владеющий контрольным пакетом акций LFS GP восьмого числа отправляется с недельным визитом в арабскую республику Египет с целью заключения новых контрактов, а так же морального разложения и получения ударной дозы витамина D, ударной дозы чужеродный отравляющих кишечник веществ и бог знает чего еще. Учитывая, что это у него первый раз в жизни, путевка сопровождается помощником и, возможно, симпатичной спутницей.
                                                              - Конец сообщения -

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.09.2011 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эй... ты там смотри, не увлекайся "поглощением витамина Д", а то так на "Всемирного брэнда" начнёшь походить.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.09.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, как Люся точно не буду Но немного бы не помешало, а то у нас в Питере с этим совсем плохо... Как утверждают википедисты:
"Из-за небольшого количества солнечного тепла влага испаряется медленно. Суммарный приток солнечной радиации здесь в 1,5 раза меньше, чем на юге Украины, и вдвое меньше, чем в Средней Азии. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня. Поэтому, на протяжении большей части года преобладают дни с облачной, пасмурной погодой, рассеянным освещением".
 
Ну и надо раз в жизни арабов то посмотреть Как живут, как бытуют. Соблазн поразвлечься с арабской красоткой, конечно, возникнет весьма вряд ли, но посмотреть все равно интересно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.09.2011 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

TNT , Братец , Ты там давай за всех Нас оттянись . Чтобы не стыдно было Нам рассказать . А спутница ? Спутниц много и там , и они , мое мнение , более экологичны . Разрыв с ними проходит без угрызения совести , т.е. получаешь только позитив , а думки "а вдруг , а если" оставь на свою будущую красавицу жену  
И не забывай , что скоро чемпионат , а то вдруг выберешь Себе египетскую жрицу любви  

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.09.2011 23:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что? Жрица это неплохо!  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

02.10.2011 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Господа! Есть серьезные намерения съездить в Монцу в след. году. Бюджет на три дня с неплохими билетами - около 20К с вылетом из Питера. Проживание не очень жирное и все такое, но ради Ф1 я готов жить три дня на голодном пайке
В общем, если есть желающие - нужно будет обсудить.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР