Кстати, симуляция на скорую руку показала, что ограничение впуска на 10% (390л.с.) и даже на 5% (420л.с.) серьезно упрощает управление. Но гораздо больше его упрощает балласт в 25кг, перемещенный вперед.
Я это и не пробовал. Машина ведет себя прекрасно. Особенно в медленных и средних поворотах, где раньше просто выскакивала из-под кнопок. Но, по-моему, ограничение впуска тоже нужно.
Мне нравится вся эта идея еще и потому, что больше никто не сможет использовать настройки машины, скачанные из интернета. И контролировать легко.
Другой вопрос: почему-то возникли проблемы при переключении на высшие передачи. Такое впечатление, что движку не хватает мощности, и он не может переключиться. Видео 1 - гандикап 8% (402 л.с.) и 15 кг, все впереди, автоматическая КПП; Видео 2 - гандикапы 17% (348 л.с.) и 25 кг, АКПП. Полный писец. При достижении предела обороты падают, КПП не переключается, чтобы достичь предела снова, теряется секунда-две. Пара десятков минут настройки КПП ничего не дали, проблема проявляется даже при 0,01 разницы в числах. Видео 3 - 17%/25 кг, ручная КПП, а вопрос в том, что незадолго до достижения красной зоны пытался переключиться - и потерял на этом. Ручную коробку, в принципе, можно настроить и нормально переключаться вручную, но автомат так и не смог. В общем, не понимаю, что происходит.
С 400 л.с. и 15 кг в Блэквуде с первого раза показал 1:06,5 (на клаве), с 350 л.с. и 25 кг - на ручной КПП 1:07,8 (но я в третий раз только пробую). Так что даже так мы будем быстрее FOX (лидеры еле вышли из 1:10).
В общем, я бы проголосовал за комплексное решение - что-то между 400 л.с./15 кг и 450 л.с./25 кг. Хотя можно и меньше, как люди скажут.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.06.2012 21:23
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz