Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Лента окологоночного оффтопа по LfS

Диалоги о заездах


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.06.2012 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 26.06.2012 21:03 >> #78380
Цитирую Esminetz 26.06.2012 20:18 >> #78377
В общем, я бы проголосовал за комплексное решение - что-то между 400 л.с./15 кг и 450 л.с./25 кг. Хотя можно и меньше, как люди скажут.

Ради интереса предлагаю чтобы люди сами себе выбирали,что им по душе. Например мин треб + под себя настройка. Т.е кто-то едет 400лс и 15кг,а кто-то едет 450лс и 30кг. Т.е Кому что. И перемещать балласт тоже разрешить.

Я думаю надо уравновесить, т.е. чтобы все в одинаковых условиях были. Задать единые лс и балласт и ни капли выше и ниже.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.06.2012 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен с Вовой, нужно равенство. Мы ж вводим это для того чтобы легче было клавишникам. А если клавишник вынужден будет навешивать балласт, а рулевик не станет, то смысл?
 
Ребята, вообще просьба, пожалуйста, пробуйте и высказывайтесь. Вроде Берни и два стюарда "за", но надо все-таки услышать комментарии же. По-моему, FO8 400 л.с./25 кг намного легче даже FOX, так что надо установить нужную пропорцию. Либо другие идеи.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.06.2012 23:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.06.2012 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.06.2012 20:18 >> #78377
Мне нравится вся эта идея еще и потому, что больше никто не сможет использовать настройки машины, скачанные из интернета. И контролировать легко.
Ты прямо меня насквозь видишь
 
Цитирую dIoMeDs 26.06.2012 21:03 >> #78380
Ради интереса предлагаю чтобы люди сами себе выбирали,что им по душе. Например мин треб + под себя настройка. Т.е кто-то едет 400лс и 15кг,а кто-то едет 450лс и 30кг. Т.е Кому что. И перемещать балласт тоже разрешить.
Сложно понять сколько л.с. равноценны скольким кг.
 
Цитирую Luigi 26.06.2012 23:10 >> #78386
Я думаю надо уравновесить, т.е. чтобы все в одинаковых условиях были. Задать единые лс и балласт и ни капли выше и ниже.
Да, это мне больше нравится.
 
Цитирую Esminetz 26.06.2012 23:22 >> #78387
По-моему, FO8 400 л.с./25 кг намного легче даже FOX, так что надо установить нужную пропорцию. Либо другие идеи.
Я думал над 10% впуска, т.е. 390л.с. и 25кг балласта по своему усмотрению.
 
Еще почти одновременно, практически как Ньютону и Лейбницу, нам с Дио пришла идея об износе моторов на 2-3% каждую гонку и лимите на эти моторы в, скажем, 3 штуки

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 28.06.2012 23:51 >> #78434

Еще почти одновременно, практически как Ньютону и Лейбницу, нам с Дио пришла идея об износе моторов на 2-3% каждую гонку и лимите на эти моторы в, скажем, 3 штуки
Зачем? Чтобы пропустивший этап потом оказался с мотором на 20 л.с. мощнее?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 09:17 >> #78442
Зачем? Чтобы пропустивший этап потом оказался с мотором на 20 л.с. мощнее?

Пропустивший этап и так лишится стольких очков, что 20 л.с. ему много не дадут В любом случае, пропускать этап, чтобы получить более мощный мотор невыгодно.
Ну и я не исключаю, что в реальной Ф1 мотор именно столько за гонку и теряет, иначе бы не ставили на всякие Монцы и Спа новые моторы. Ну и, к тому же, решение еще не принято, можно ограничиться и 10-15 л.с. Но вообще, тактически это интересно, т.к. я буду выбирать трассы с прицелом на то, чтобы были как медленные, требовательные к динамике, так и быстрые, с небольшим прижимом.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 14:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это значит, каждый мотор должен будет пройти 3-4 гонки... 2% - это будет снижение мощности к 4 этапу на 6%... А это 42 л.с. где-то из тех 350-400, которые у нас будут. Вообще-то очень интересная идея, но только вот не многовато?
 
Опять-таки, это дополнительные сложности с настройкой КПП.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.06.2012 14:41


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2012 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С вот такими настройками (25 кг на носу, 8% ) на клаве проехал в Блэквуде за 1:06,00. Проблему потерь при переключениях почти решил подстройкой КПП, но если на прямой все обычно идет нормально, то на подъемах она все равно проявляется. 25 кг на носу, конечно, очень помогают на выходе из поворотов, но зато мешают на входе: недостаточная поворачиваемость, приходится очень рано оттормаживаться, и газовать раньше апекса, тогда недостир резко исчезает и можно войти.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FO8_BL1-1^c06,00key.rar (219 Byte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.06.2012 15:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

29.06.2012 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так у всех же будут равные условия Кто-то израсходует мотор в одной гонке, оставив ресурс нетронутого на другую, а кто-то захочет поставить новый.
Можно не предупреждать, а ставить другой мотор прямо перед гонкой. Я буду документировать, чтобы не было нарушений и все
Жаль, что никак не возможна KERS - идея хорошая

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 29.06.2012 19:34


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.06.2012 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 29.06.2012 14:39 >> #78462
6%
C 10% машина уже проседает по звуку. С 15 - ехать неприятно. Для 25кг 7%-8% в точку. Из-за этого (и только из-за этого) идея с потерей % не очень.
Но даже с 15% клавишникам может быть слишком сложно.
После небольших тестов, очень понравилось поведение 4% - 40 кг. Немного измененный сет TNT и повтор прикрепил. Движения руля очень небольшие.
 
З.Ы. Все еще нельзя прикреплять архивы 7z(
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Temp.zip (26.414 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 30.06.2012 00:40


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.06.2012 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В каком смысле "проседает по звуку"? На слух заметно, что медленнее раскручивается?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.06.2012 16:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, что-то шмелиное появляется.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.07.2012 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Классно сказал  
Я пока не замечал, но я толком и не тестил. Скоро начну.
Но тем не менее, кто платежеспособен, очень рекомендую приобрести руль! Ну или, хотя бы, джойстик.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.07.2012 10:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм, джойстик говоришь... Задумаюсь над этим. Можешь порекомендовать что то хорошее? Только с не заоблачными ценами, приемлимый вариант цена-качество.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.07.2012 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно!
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6988939&hid=91117
Этого хватит за глаза и за уши. На самом деле, хватит любого, т.к. он будет рулем и газом+тормозом, а кнопки все можно назначить с клавиатуры.
 
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6183059&hid=91117
Такого руля тоже хватит.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.07.2012 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я себе под "джойстиком" другое представлял )) Руль покупать не буду.все таки не такой заядлый гонщик, он будет чаще только место занимать.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.07.2012 07:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 02.07.2012 00:38 >> #78635
Я себе под "джойстиком" другое представлял )) Руль покупать не буду.все таки не такой заядлый гонщик, он будет чаще только место занимать.

То,что ты представлял это геймпад)
 
Я бы лучше такое взял.
http://www.avito.ru/items/moskva_tovary_dlya_kompyutera_igrovoj_rul_momo_racing_67117337

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.07.2012 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как раз интересует, геймпадом норм будет гонять или еще хуэе чем на клавиатуре? Если лучше, то только наверно аналоговым управлением.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.07.2012 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 02.07.2012 20:03 >> #78691
хуэе
именно, именно так  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.07.2012 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 02.07.2012 20:10 >> #78694
Цитирую Serj 02.07.2012 20:03 >> #78691
хуэе
именно, именно так  
  я даже не заметил ответ на свой вопрос  

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.07.2012 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 02.07.2012 20:03 >> #78691
Вот как раз интересует, геймпадом норм будет гонять или еще хуэе чем на клавиатуре? Если лучше, то только наверно аналоговым управлением.

Возьмите ты руль)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.07.2012 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.07.2012 22:02 >> #78702
Возьмите ты руль)
Я ж писал выше, что это вещь для сбора пыли )) в моем случае ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.07.2012 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 02.07.2012 23:28 >> #78709
Я ж писал выше, что это вещь для сбора пыли )) в моем случае ))

Придется мне взять. )) Хотя над этим вопросом надо подумать...

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 02.07.2012 23:52


Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.07.2012 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

22 июля отправляюсь в командировку в Пензу. В 10 часов буду в Москве на Ленинградском вокзале и уеду в 1620 с Казанского. 29 поеду обратно: приеду в 6 утра, уеду в Санкт-Ленинград где-то в 1430. По дороге паровоз будет стоять еще в Рязани и в Бологом. Если кто, кроме Дио, желает пообщаться лично - буду только рад сделать минифорум "пикник на обочине LFS" с посещением картинга в Москве и фирменного бара "1000 миль". Каждому прибывшему за 1000 миль и более - макраме от Берни лично!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.07.2012 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

круто, а во сколько поезд в Симферополе будет? не уточнил???

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

05.07.2012 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До Симферополя везти не хотят! Сказали "раз чемпион, значит богат, лети на своем самолете, нечего поезда народные почем зря расходовать, совсем уже обнаглели с Аппексом!"

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2012 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Настройка АКПП с этими гандикапами - настоящая засада. С обычной настройкой обороты тупо падают на переключениях, теряется дикое количество времени - каждый срыв стоит около 0,2-0,3! Сегодня еле-еле настроил чтобы не было срывов, и ИМХО, получилась очень глупая картина. Причем это для BL1 реверс, а на прямой конфигурации эта настройка опять-таки, уверен, даст срывы.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. LFS 2012-07-05 22-41-57-62.JPG скачать / посмотреть (6.194 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.07.2012 23:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.07.2012 00:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не понял...ты про какие срывы? Я езжу и вообще никакой разницы не вижу...
Единственное, что передачи переключать надо научиться: они не включаются под газом пока не вывернуты до предела. Привет Формуле БМВ от команды Порше

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.07.2012 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наверное, Esminetz переключение и имел в виду. При 10% нужно либо отпускать газ, либо жать сцепу (звук весьма веселый).
 
Потестировал вчера в сити - на 4% становится нереально поддерживать температуру шин. Если гандикапы фиксировать на весь чемп, то и 10% может быть мало. Процент очень зависит от кривизны и высоты самого медленного поворота.
Кроме этого, чем больше груз спереди, тем больше пробуксовка - может, больше 20 кг и нельзя ставить. При грузе 40кг желательно разрешить ставить его в любой % от переда, т.к. заметно ограничивается поведение машины.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2012 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Речь про АКПП! На "ручке", конечно, ты этого не увидишь! Я писал уже про эти срывы: http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/78377/#post-78377
 
Ситуация: прямая, газ в пол, автоматическая коробка, автоматическое сцепление, ограничение впуска. Переход с первой на вторую нормально, со второй на третью нормально, а дальше уже проблемы. Обороты доходят до максимума, на тахометре появляется напоминание о переключении, обороты падают, но переключения не происходит. Обороты снова растут, и когда второй раз достигают максимума (а иногда и не дожидаясь максимума) происходит переключение. Газ все это время в пол. А иногда и со второго раза не получается - и ты едешь всю прямую на третьей передаче, обороты растут-падают, растут-падают. В зависимости от настройки чисел КПП, срывы бывают при переключении с 3 на 4, с 4 на 5, и с 5 на 6; иногда на них всех, иногда на некоторых, иногда на одной. Иногда удается настроить так, чтобы срывов не было на главной прямой, но они появляются в других местах, особенно на склонах/подъемах. Вчера я наконец-то настроил КПП так, чтобы этих срывов не было, отсюда и такое время.
 
Суть в том, что многие из нас ездят с АКПП (на последнем этапе так ехали 6 из 12 участников). Тем, кто не сможет перейти на ручную, придется тратить дикие усилия на настройку, а иначе терять 0,2-0,3 на каждом срыве. И еще неизвестно, как себя поведет эта настройка с полным баком.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.07.2012 09:55


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

06.07.2012 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

поддерживаю Сергея, я пробовал вчера ехать на ручке, очень тяжело с не привычки, приходилось больше заниматься кпп, чем смотреть на трассу...да, быстрее получается, но тем не менее

Модератор всегда прав



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Лента окологоночного оффтопа по LfS
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Диалоги о заездах
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР