Речь про АКПП! На "ручке", конечно, ты этого не увидишь! Я писал уже про эти срывы:
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/78377/#post-78377
Ситуация: прямая, газ в пол, автоматическая коробка, автоматическое сцепление, ограничение впуска. Переход с первой на вторую нормально, со второй на третью нормально, а дальше уже проблемы. Обороты доходят до максимума, на тахометре появляется напоминание о переключении, обороты падают, но переключения не происходит. Обороты снова растут, и когда второй раз достигают максимума (а иногда и не дожидаясь максимума) происходит переключение. Газ все это время в пол. А иногда и со второго раза не получается - и ты едешь всю прямую на третьей передаче, обороты растут-падают, растут-падают. В зависимости от настройки чисел КПП, срывы бывают при переключении с 3 на 4, с 4 на 5, и с 5 на 6; иногда на них всех, иногда на некоторых, иногда на одной. Иногда удается настроить так, чтобы срывов не было на главной прямой, но они появляются в других местах, особенно на склонах/подъемах. Вчера я наконец-то настроил КПП так, чтобы этих срывов не было, отсюда и такое время.
Суть в том, что многие из нас ездят с АКПП (на последнем этапе так ехали 6 из 12 участников). Тем, кто не сможет перейти на ручную, придется тратить дикие усилия на настройку, а иначе терять 0,2-0,3 на каждом срыве. И еще неизвестно, как себя поведет эта настройка с полным баком.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 06.07.2012 09:55
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz