Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.02.2016 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.02.2016 22:04 >> #198922
человек с 1981 года с HONDA,
Лука ди тоже был в Феррари с 19 какого-то года и ничего, убрали и по его словам даже спасибо не сказали.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.02.2016 03:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давно было пора уволить этого клоуна

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2016 08:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 23.02.2016 22:04 >> #198922
Или не все так просто у японцев?
именно так с ними... все совсем по-другому...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

24.02.2016 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 24.02.2016 08:55 >> #199013
Цитирую mikhail-orsha 23.02.2016 22:04 >> #198922
Или не все так просто у японцев?
именно так с ними... все совсем по-другому...

 
http://www.championat.com/auto/news-2389295-arai-ostavil-svoj-post-v-formule-1-iz-za-priblizhenija-pensonnogo-vozrasta.html

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.02.2016 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

как на пенсию, а как же повышение?
Резко как-то на заслуженный отдых собрался Араи

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.02.2016 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну говорю же - ротация кадров...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.02.2016 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2016 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Минусы болида макларен -хонда :
1.низкий уровень прижимной силы(машину болтает, не хватает сцепления с трассой, слабая отзывчивость).
2.недостаточность мощности силовой установки.
3. надежность механической части на троечку.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.03.2016 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видел это фото на тестах еще подумал, что за странная расцветка Мака.
А оказывается вот оно что.
Обычно команды используют матрицу датчиков давления и вязкую зелёную аэродинамическую краску, чтобы оценить направление и силу воздушного потока вокруг какого-то элемента, и сравнить их с теми данными, что были получены при расчётах на компьютерах CFD и тестировании 60% модели в аэродинамической трубе.
 
На минувших тестах в Барселоне, когда нужно было оценить эффективность сразу нескольких ключевых узлов, в McLaren использовали оригинальный подход. По ходу тестов аэродинамическая конфигурация MP4-31 менялась, и в седьмой день команда поставила множество новинок – новое днище, боковые понтоны, антикрылья.
 
Чтобы оценить не только их эффективность, но и взаимодействие элементов, инженеры использовали аэродинамическую краску разных цветов. Правая часть переднего антикрыла была окрашена зелёным, левая – розовым, диффузор – синим, а боковые понтоны – красным.
 
Фернандо Алонсо проехал круг с фиксированной скоростью, краска распределилась по элементам и инженеры сфотографировали машину с разных точек, чтобы потом конвертировать эти фотографии в компьютерную модель и провести необходимые сравнения.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 07.03.2016 21:12


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.03.2016 02:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 06.03.2016 09:29 >> #200547
.низкий уровень прижимной силы(машину болтает, не хватает сцепления с трассой, слабая отзывчивость).
    
Миш, ты сам это видел своими глазами? Я тебя опечалю, они даже и не собирались настраивать шасси на высокий прижим, поскольку все 8 дней тестов переднее крыло было выкручено на минимум прижима.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2016 08:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока Mclaren думает до сентября на счет контрактов с гонщиками, бельгиец Стоффель Вандорн об своей перспективе оказаться в команде:
"Дженсон по-прежнему отлично справляется со своей работой. Он чемпион мира, и мы, как известно, конкурируем с ним за место в команде в следующем сезоне. Конечно, я прикладываю много усилий, чтобы заслужить этот контракт. Свой первый шанс я получил в Бахрейне, где участвовал в Гран При и заработал первые очки для команды. Это была отличная возможность показать, на что я способен. Теперь я должен этим воспользоваться, чтобы получить место в команде. У меня неплохие перспективы в 2017-м. Я оптимист и надеюсь, что у меня всё получится".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.07.2016 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так оно и будет... вандорн сменит баттона на следующий год...

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.07.2016 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"хьюстон" по-маклареновски...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2016 10:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 11.07.2016 13:06 >> #208188
"хьюстон" по-маклареновски...
Проблемы те же. Ироды...
 

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 14.07.2016 10:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.07.2016 22:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Покатушки Макларена на ГП Великобритании:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.07.2016 02:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличные гонки. Култхард понял, что в честной борьбе ему мало что светит, и решил срезать пару поворотов по траве. У Мики есть еще порох в пороховницах, даже больше, чем нужно (грузноват он стал), и перед последним поворотом он был уверен в победе, но Нандо...    
Вот только к ГП Великобритании они какое отношение имеют? Ведь музей и эта трасса Алонсо находятся на севере испании, откуда он родом.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.07.2016 10:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.07.2016 22:36 >> #208250
Покатушки Макларена на ГП Великобритании
  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.07.2016 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 14.07.2016 22:36 >> #208250
Покатушки Макларена на ГП Великобритании:
что-то Вандорн не впечатлил

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.07.2016 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 15.07.2016 02:18 >> #208252
Вот только к ГП Великобритании они какое отношение имеют? Ведь музей и эта трасса Алонсо находятся на севере испании, откуда он родом.

Я этого не знал, просто по названию ролика, да и как бы погода похожа на Великобританскую. )) Но скорее всего это было перед ГП.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.07.2016 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Култхард вроде как представитель Red Bull? Или он уже отошел от австрийцев?
За видео  

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 16.07.2016 19:43


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.09.2016 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тревожные новости - на следующий год хонда разрабатывает двигатель с ноля... к чему приведет новая компоновка остается только гадать...

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.09.2016 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 14.09.2016 21:56 >> #210022
тревожные новости
Наоборот - это очень хорошие новости. И только те компоненты, которые могут подойти к двигателю 2016 года, используются и вносятся сейчас. Буду надеяться, что надежность, ресурс и мощность СУ 2017 будет выше, чем сейчас. В данный момент Хонда ещё далеко позади от Мерса, хотя по сравнению с прошлым годом больше половины дистанции она уже прошла.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.09.2016 04:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 15.09.2016 00:21 >> #210031
Наоборот - это очень хорошие новости.
Если свою слабую форму японцы объясняли тем, что они на сколько-то там позже по сравнению с конкурентами начали работу над СУ, то чего же ожидать сейчас, когда опять начинают с ноля. Вспомните опыт Макларен в 2012 году, когда они полностью сменили подход при разработке машины на следующий сезон. В результате не то, что бы сделали шаг назад, а просто провалились на уровень ниже. Возможно, сейчас хондовцы поняли, что из нынешней концепции они уже выжали максимум, и при этом все равно прилично отстают, тогда ничего не остается, кроме, как начать с чистого листа, но это опять шаг в неизвестность, и будет ли толк, большой вопрос.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

15.09.2016 10:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хонда говорит что в общем то перекомпоновка будет осуществляться в рамках прежней концепции... да и не полная перекомпоновка а в рамках внедрения новой камеры сгорания... вероятно речь о подобной системе как и у мерсов... форкамерная что ли она называется... получается что не совсем то и с чистого листа... правда про форкамерность хонда так и не подтвердила...
если речь про последнее... кой какой опыт в этом у них есть... то в принципе можно особо не опасаться...
а ежели они придумали нечто вообще что-то инновационное... то тут есть большие сомнения...
 
интервью... http://www.motorsport.com/f1/news/interview-why-honda-s-risk-taking-attitude-brings-promise-826392/

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.09.2016 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас Хонда на пороге внедрения новой, либо обновленной концепции ДВС. Если верить представителям МакЛарен, то выглядит, что электрическая часть мотор-генераторов вполне конкурентоспособна на фоне остальных мотористов. Но и тут ничего интересного то и нет, поскольку Маки в этом году несколько раз обновляли турбину и один раз тепловой и кинетический генератор. Там, по всей видимости, поле для совершенствования в этом сезоне уже закончено, ибо расход баллов не будет сопоставим с улучшением тяговых и мощностных характеристик. На этом и остановились. Впрочем, уже сейчас видно, что Макам по силам бороться в средней группе. В прошлом году об этом и речи быть не могло. Максимальная скорость в Спа и Монце уступала представителям Мерсов Уилльямс и Феррари не больше 10 км/ч. Год назад эта разница составляла до 30-35 км/ч. В гонке тоже с максималкой не всё так плохо, прогресс виден невооруженным глазом. В общем, сейчас Хонда делает шаги на модернизацию ДВС и правильно делает. Поскольку именно там ощущается большой дефицит мощности. Использование форкамеры даст больше экономичности, нежели мощности. А это благоприятно сказывается на темпе болидов. К примеру, возьмем команды с СУ Мерсов: большая мощность, экономичность, ресурс. Сейчас ничего этого у Хонды и в помине нет. Большая экономичность позволит Макам не сильно обеднять смесь во время гонки, вернее, позволит не сильно урезать темп во время гонки из-за большого перерасхода топлива. В прошлом году и в этом Алонсо на ряде типов автодромов говорил, что уже с 4-5 круга экономил топливо, только ради финиша в гонке. О какой борьбе может идти тут речь? А при более экономичном ДВС, т.е, при её большей тепловой эффективности, пилоты Маков смогут атаковать на протяжении той же дистанции, что и остальные команды. Вот и профит от форкамеры.
 
Если подытожить, то я сейчас больше настроен на новое шасси МакЛарен, да и в целом больше ориентирован на новый регламент шасси и аэродинамику, нежели просто думать о ДВС Хонды в следующем году. Хотя, если возвращаться вновь к ДВС, то по всей видимости Хонда уже извлекла максимум с этой миниатюрной компоновки, и потому в следующем году ДВС будет чуть больших размеров, что позволит Макам использовать весь потенциал шасси, не беря во внимание слабую СУ.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.09.2016 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

последняя сплетня - эпл покупает макларен групп!!. или хочет купить... что не одно и тоже...
а может бабок даст... видимо с эпл каром совсем туго... нужна помощь со стороны...
как сие на команде ф-1 отразится одному богу известно...

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2016 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эппл кар вроде закрыли как проект.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2016 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Маки уже опровергли переговоры с фруктом.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2016 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пресс-служба McLaren прокомментировала информацию по поводу возможной продажи компании корпорации Apple. В среду вечером о подобном развитии событий сообщило издание Financial Times.
 
«Мы можем подтвердить, что McLaren не вёдет переговоры с Apple по поводу каких-либо потенциальных инвестиций, – сказал представитель команды. – Учитывая характер нашего брэнда, вполне ожидаемо, что мы регулярно проводим конфиденциальные переговоры с широким кругом сторон, но мы держим это в тайне».
 
Как подметил в Twitter эксперт Эндрю Бенсон, заявление McLaren можно рассматривать с разных точек зрения.
 
«Заявление McLaren – то, что называют «опровержение неопровержения», – пишет Бенсон. – Может - нет, а, может - да. Это вполне может что-то значить».

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2016 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Издание Autosport сообщает, что Рон Деннис покинет пост главы McLaren Group в конце этого года, когда истечет срок действия текущего контракта. При этом он останется акционером группы компаний, которой принадлежит одноименная команда Формулы-1.
 
Представитель McLaren рассказал в интервью Autosport: "Деннис останется в качестве исполнительного директора McLaren Group и сохранит 25% акций. Такая же доля у Мансура Ойеха".
 
В настоящий момент у Денниса и Ойеха по 25% акций McLaren Group. Оставшиеся 50% акций у холдинга Mumtalakat, который принадлежит королевской семье Бахрейна. В состав McLaren Group входит несколько компаний, в числе которых McLaren Automotive, производящая дорожные суперкары, и McLaren Racing, команда Формулы-1.

#KeepFightingMichael



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР