-Переднее антикрыло претерпела небольшие штрихи, в целом вся многоструктурность прошлогодней спецификации.
-Стабилизатор поперечной устойчивости высоко поднят относительно верхнего треугольного рычага, что может помочь пилотам лучше чувствовать передн-ю-ю часть, а также быстрее прогревать передние шины.
-Тормозные воздухозаборники теперь двухсекционные, в прошлом году отверстий было 3-4.
-Миниписюн имеет ту же форму, что и в прошлом году.
-Верхний воздухозаборник, питающий двигатель достаточно компактен, если сравнивать с болидами соперников.
-Впускные отверстия боковых понтон имеют небольшие размеры, в этой части понтоны сравнительно узкие.
-Мак продолжает придерживаться концепции высоко задранной кормы, имитируя тем самым граунд-эффект.
-Аэроплавник имеет сравнительно большую площадь, чтобы целенаправленно упорядочивать и успокаивать воздушный поток (не пойму, чего он всем не нравится).
-Торцевые пластины заднего антикрыла имеют достаточно сложную структуру, здесь Маки пошли агрессивным путем, сделав прицел на микроаэродинамику.
-Передние ступицы избавились от горячего вывода, который раньше использовался для причесывания потока вдоль днища в обход передним колесам.
-Можно увидеть, что диффузор не стал много шире, однако стал много выше и начинается за 17.5см задней оси.
-Нынешний регламент предполагает использование более сложных торцевиков, которые похожи на Мировую Серию Рено.
-Боковые дефлекторы имеют сложную многоступенчатую структуру, здесь инженерам дано много свободы для маневра, большие размеры обусловлены для меньшего возмущения потока, который передается от передних колес на впускную часть боковых понтон.
-Сохранился S-Duct воздуховод.
-Боковые понтоны достаточно узкие на впуске, расширяются в средней части, где располагаются радиаторы и вновь суживающиеся вдоль коробки переменных передач.
-Крупным планом. На внешней стороне содержится 7 основных плоскостей, которые генерируют основной прижим, в средней же части основных плоскостей 6. Забавно, что первая прорезь, которая разграничивает две первые плоскости, не доходит до нейтральной секции антикрыла, которая прописана ФИА с 2009 года. Думаю, что в течении первых гонок данная прорезь будет удлинена до нейтральной секции, как и было ранее у Маков пару последних лет.
-Торцевые пластины переднего антикрыла имеют с каждой стороны по 3 отверстия. Суть их в том, чтобы обогащать воздухом средн-ю-ю часть, подпитывая тем самым S-воздуховод, а также направить чуть более уплотненный воздух в область днища и диффузора, добиваясь тем самым более стабильного прижима.
-Высокий акулий плавник, скошенные торцевики, широкие задние шины, компактные боковые понтоны, днище не снабжено прорезями, кои были в прошлом году и которые уже можно увидеть в болидах соперников. Видится мне, что прорези появятся на вторых тестах, когда будут проводиться испытания различных аэропакетов с различным уровнем прижимной силы и лобового сопротивления.
Как то так...