Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Team McLaren

Взлёты и падения. Победы и поражения.


Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.11.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот здесь позволь не согласиться Миша!Конечно сегодня ещё Большая Тройка это образец качества.Но уже не столь неоспоримое.Да и потом не надо забывать что они выпускают авто для бюргера.А такой ассортимент не всех удовлетворяет.Во многом их уже догнали.Я не даром упоминал про корейский автомобиль.Кстати как бы это было ни смешно,как бы не говорили журналюги,как бы ни критиковали,но немецкий бюргер голосует кошельком.И корейский авто чувствует себя в Германии очень комфортно.И это при том что в Корее вы почти не увидите "немца".Я уж не говорю про "японцев"
Хонда имеет успехов в автоспорте не меньше чем вся Большая немецкая тройка.И это не только автоспорт,но ещё и мотоспорте.А легендарное имя Хонда-Мюген?Да для нас живущих в Европе,может это мало о чём говорит.А вот в Америке?Нет не согласен.Если Хонда захочет то она выпустит мотор не хуже Мерса,а может даже и лучше.Тем более что основу спортивных моторов Хонды составляют турбошестёрки.
А Макларен?Макларен выпускает авто не для обывателя.Вот например лично я никогда в глаза не видел живого Мака!А "немца"?Он у меня в гараже стоит.Так что если и равняться на кого-то,то точно не Маку на "немцев".

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.11.2011 02:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мак редкость, но они и есть, да и по цене один Мак уйдет, как штук 40 корейцев. Богатых людей в мире предостаточно и почти все они любят дорогие игрушки.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

23.11.2011 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и пришло опровержение новости что якобы намечалось сотрудничество в Хондой.И слова эти сказал вполне реальный Джонатан Нил.
   Наверное стоит разобраться в этом вопросе.Ну, по мере наших возможностей.Итак,после приобретения Мерседесом,команды Браун,в принципе закончилось сотрудничество с Маклареном.И 40% акций принадлежащих Мерсу,Деннис обязался выкупить.Но воз к сожалению и ныне там.Что происходит на самом деле?Можем только предположить.На момент разрыва акции распределялись так.42% принадлежат инвестфонду Mumtalakat из Бахрейна,по 21% у собственно Рона Денниса и TAG Group и 16% принадлежали Даймлеру.5% Деннис выкупил,но остаток в 11% до сих пор находятся в руках Даймлера.Не выкупили свои доли Mumtalakat и TAG Group.Деннис сейчас находится в поиске инвестора.Кто им будет,Морган Стэнли? Или ещё кто-то,не важно.Для того чтобы закончить сделку и выполнить соглашение с Мерсом нужны средства.
   Ну,а теперь что касается Мерса.С самого начала у сделки по покупке Брауна,в руководстве Даймлера были противники этого сомнительного приобретения.Да что там говорить,против был и есть сам г-н Цетше.Но его уговорил Хауг.И ситуация в руководстве Даймлера далеко не однозначная.Если в ближайшее время,команда Мерса не достигнет успеха,то Совет директоров Даймлера прикроет спортивное отделение(есть слух что уже в 12-м).И может поэтому Даймлер не настаивает на скорейшем выкупе акций Роном Деннисом?И Макларен и Даймлер в результате разрыва несут убытки.В особенности Даймлер.Если раньше их расходы ограничивались поставкой двигателей Макларену(а это порядка 34 лямов евро в год),то теперь приходится содержать целую команду(плюс ещё и средства на приобретение Браун ГП).И может поэтому Шумахер далеко не заглядывает?И может поэтому Даймлер не выкупил акции принадлежащие Россу Брауну?Ситуация явно не однозначная и далёкая от завершения.
  Так что всё может быть,и Даймлер вернётся с сотрудничеству с Маклареном.Ну,а если не выгорит,то вариант с Хондой обретет реальность.Но пока в это не верится,или это совсем уж далёкая перспектива,да ещё имеющая ряд условий.Может поэтому и выступил Нил,и полностью отверг какие-либо слухи на счёт Хонды?Нам же остаётся только потерпеть,и совсем уж недалёкое будущее покажет дальнейшее развитие событий.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.11.2011 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

MCLAREN держится благодаря своим крупно-богатых спонсоров, у WILLIAMS их уже нет, следовательно и результаты другие. Правда теперь надо будет платить за двигатели и если это будет HONDA, то это дополнительные расходы.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.11.2011 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макларен не спешит продлевать контракт с Льюисом Хэмилтоном, несмотря на то, что британский гонщик ранее выразил готовность продлить соглашение с командой из Уокинга. Напомним, что действующий контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2012 года.
 
"Мы хотим лучшего для него и команды. Льюис находится в хорошем положении, и ему нравится в нашей команде, поэтому мы не помещаем его во временные рамки. Посмотрим, что будет происходить по ходу следующего сезона, впереди ещё много времени”, — цитирует руководителя Макларена Мартина Уитмарша Autosport.

Короче говоря, получается, что от выступлений Хэмильтона в следующем сезоне зависит останется ли он и дальше в команде, или нет. С одной стороны, подписание Баттона и задержка с подписанием Хэмильтона должна подгонять Льюиса на трассе. С другой стороны, неопределенность может сделать его еще более неуравновешенным и нервным, чем в этом году...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.11.2011 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 30.11.2011 11:49 >> #61761
Короче говоря, получается, что от выступлений Хэмильтона в следующем сезоне зависит останется ли он и дальше в команде, или нет
Я считаю это уже перебор, да было несколько провальных гонок, но всё же 3 победы и вполне приличное количество очков в этом сезоне. Разве есть кто-то лучше Льюиса из "свободных агентов"? Мне вот Феррари в этом плане нравится - они дают шанс Массе исправиться, а не гонят его в шею. Но тут конечно тоже долго терпеть нельзя...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

30.11.2011 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А думаю что ничего трагического не происходит.Времени вагон.И самому Льюису на пользу.Наоборот должно подстегнуть его.А так машины ещё нет,в Бахрейне революция никак не закончится.Еврозона в любой момент почит в бозе.Куда торопиться?Всё нормально будет,то летом следующего года подпишут.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.11.2011 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 30.11.2011 12:36 >> #61770
Мне вот Феррари в этом плане нравится - они дают шанс Массе исправиться, а не гонят его в шею.
У них другая задача: чтобы пилот №2 не мешал пилоту №1, а Масса не мешает Алонсо. Стало быть, по большому счету, он Скудерию устраивает

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

30.11.2011 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что с Хэмом контракт безулосвно продлят, но скорее всего он будет на год, на два, не больше.
Согласен, что у Льюиса получился змазанный сезон, взлеты чередовались с падениями, но это еще не повод усомниться в его таланте. В любом случае думаю, что без работы он точно не останется. Феррари наверняка с радостью пригласит его к себе.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

30.11.2011 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 30.11.2011 13:24 >> #61775
У них другая задача: чтобы пилот №2 не мешал пилоту №1, а Масса не мешает Алонсо. Стало быть, по большому счету, он Скудерию устраивает

 
А у меня другое видение ситуации в Феррари: Кто будет сильнее выступать в первое полугодие, тому и "пальмовая ветвь в руки". Ведь и вправду, в Австралии 2010 Массу не заставили пропускать Алонсо, хотя тот был быстрее. Были вроде ещё случаи, но я забыл

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.11.2011 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 30.11.2011 11:36 >> #61770
Короче говоря, получается, что от выступлений Хэмильтона в следующем сезоне зависит останется ли он и дальше в команде, или нет
я тоже думаю что это перебор и контракт подпишут.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.12.2011 05:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 30.11.2011 19:36 >> #61812
не заставили пропускать Алонсо
так заставили или нет?) Вобще Масса до сих пор ничего, ему просто нужна мотивация, котрую Феррари погасила, расставив слишком явные акценты. Уверен в другой команде он бы вновь проснулся.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2012 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ники Лауда об Макларен: "Если в McLaren хотят выиграть чемпионат, то им нужно менять поставщика моторов. Дело не в том, что в Mercedes делают плохие двигатели, просто союз британской команды с немецким автопроизводителем никогда не будет работать должным образом. Немцам сложно работать под английским началом. У них есть чисто британская манера затягивать решение сложных вопросов, до бесконечности консультируясь по любому поводу, а немцы никогда так не работали".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

16.01.2012 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох,уж этот Ники Лауда!Теперь он ещё немцев и англичан учит,как жить между собой.Он по своим высказываниям на втором месте,после Берни!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

18.03.2012 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Комментируя итоги дня руководитель команды McLaren признал – инженеры допустили серьёзную ошибку при определении количества топлива, и уже с восьмого круга гонщикам пришлось перевести двигатель в экономичный режим, что сказалось на скорости.Мартин Уитмарш: «Ситуация была более, чем сложной, мы серьёзно рисковали тем, что обе машины не смогут добраться до финиша, поэтому уже на восьмом круге попросили гонщиков переключить двигатели в экономичный режим. Если бы этого не произошло, они могли ехать гораздо быстрее. Скорость машины позволяла уверенно завоевать дубль, но мы не слишком расстроены сегодняшним результатом.Льюис потерял позицию из-за того, что мы провели пит-стоп двух пилотов на одном круге, а сразу после этого выехал автомобиль безопасности – это стоило нам десяти секунд. Если бы мы не стали проводить двойной пит-стоп, а обслужили Льюиса кругом позже, он бы остался впереди Себастьяна.С этим нам сегодня не повезло, и многие видели, что Хэмилтон был огорчён, поднявшись лишь на третью ступеньку подиума, но он хорошо провёл уик-энд и настроен в Малайзии вновь продемонстрировать свою скорость в квалификации и добиться успеха в гонке».
Что-то они там зачастили с этим топливом, экономят что ли?))
п.с. Значит потенциально Мак еще быстрее РБР. Хорошо.

Это сообщение отредактировал(а) TendS - 18.03.2012 23:00


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

18.03.2012 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 18.03.2012 22:59 >> #70219
Что-то они там зачастили с этим топливом, экономят что ли?))
Да заливают поменьше, а потом экономить приходится
Может стоит заливать "на круг больше", но гнать на все деньги?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.03.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрим что будет на Сепанге.Там и профиль другой и прижим выше нужен.Но на дубль очень хотелось бы рассчитывать.
"Хэмилтон был огорчён"!Это ещё слабо сказано,кислая мина была у Лью!Надеюсь он соберётся,сведёт в кучку мозги и глаза и выиграет наконец гонку!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

19.03.2012 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 18.03.2012 23:06 >> #70221
Но на дубль очень хотелось бы рассчитывать.
Да! Даёшь дубль!
 

Сезон начат с победы Давненько такого не случалось с МакЛареном
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. australia'12 victory.jpg скачать / посмотреть (301.749 KByte) (3 скачиваний)
  2. dennis & button.jpg скачать / посмотреть (211.44 KByte) (2 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 19.03.2012 00:53


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.03.2012 01:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 18.03.2012 22:59 >> #70219
п.с. Значит потенциально Мак еще быстрее РБР. Хорошо
тут есть и другая сторона,чем больше топлива ,тем тяжелее и медленнее болид

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

19.03.2012 11:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 19.03.2012 00:52 >> #70245
Сезон начат с победы Давненько такого не случалось с МакЛареном
Жест Джессики Феттель не одобряет!
Цитирую KirafranK 19.03.2012 01:56 >> #70253
тут есть и другая сторона,чем больше топлива ,тем тяжелее и медленнее болид
логично)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2012 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

по-моему ЭТО ЛЮБОПЫТНО!?
 

 

Глава McLaren: Это сложно, но мы сможем скопировать воздуховод Mercedes
 
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что оригинальное решение Mercedes его команда обязательно скопирует, даже несмотря на трудности с интеграцией новой системы.
 
"Это будет очень трудно, но реально, - сказал Уитмарш в интервью Auto Motor und Sport. - Мы понимаем, что интегрировать такую систему на этапе, когда болид уже готов, будет непросто. Mercedes строили свой болид вокруг своего воздуховода, нам же придется внедрять систему в уже имеющийся болид, который изначально отбалансирован и развесован без немецкой новинки. Посмотрим, как нам удастся эта работа, но не думаю, что вы увидите эту систему на МР4-27 в скором времени".
 
вот так.........и что же будет???

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

21.03.2012 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А мне так кажется Эля,что Макларен уже имеет готовую версию или в крайнем случае имеет успешно испытанную.А иначе как объяснить все эти слова Уитмарша и Джонатана Нила?Нил полностью встал на сторону Мерседес и считает их идею вполне легальной.Вот и ждут что ФИА скажет,если дадут зеленый свет,думаю что у Макларен воздуховод появится быстрее всех.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.03.2012 16:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну видимо да, уже похоже разобрали все по полочкам, прикинули, посмотрели и создали свою аналогичную. Может даже уже в трубе продули.
Похоже, что такая штуковина у них уже действительно есть. И если ФИА даст добро на использование воздуховода, то уже в Китае на МР4-27 появится воздуховод?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.03.2012 16:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сережа,если система уже есть,зачем говорить о "трудностях"??? или всё дело в неопределенности??? можно или...........
в любом случае эта "техническая война" опять "пожирает" время,мозги и деньги!!!    а СТОИТ ли это всех усилий---БОЛЬШОЙ ВОПРОС? вот.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

21.03.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 21.03.2012 16:21 >> #70520
если система уже есть,зачем говорить о "трудностях"?
Усыпить бдительность конкурентов...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

21.03.2012 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да конечно всё может быть.Может Маки уже вычислили что лично для них использование воздуховода не принесёт значительной пользы.А призывая ФИА признать легальность инновации Мерса,только для того чтобы отвлечь ресурсы соперников.Пусть изобретают,пусть разбираются с W-Duct,отвлекая для и ресурсы и мозги.А мы тем временем уедем ещё дальше.И такой сценарий тоже нельзя исключать.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.03.2012 02:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но пусть не будут столь самоуверенны и не шибко-то задирают нос, одно дело взять дубль в квале и совсем другое выиграть гонку, реализовав свои стартовые позиции, как это было в Феррари в начале 2000-х. Если удалось взять "нетипичную" Австралию, то это еще не говорит, что они смогут побеждать на любом типе трасс и в любых условиях. Хотя считаю что Сепанг Макларену вполне подходит и всегда подходил. Просто иной раз может что-то складывалось не так, но это уже дело третье.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Dudaev
Сообщений: 295/3000
Рейтинг: 22329
Статус:
Osvetnik
Написать в личку

22.03.2012 03:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.03.2012 02:34 >> #70555
Хотя считаю что Сепанг Макларену вполне подходит и всегда подходил.

Ну конечно "подходит", ну а то, что за 13 сезонов команда там ни разу не выигрывала квалификацию - ну так это мелочи какие-то, в сравнению с верой в то, что "подходит"!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

22.03.2012 11:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 22.03.2012 03:50 >> #70557
Ну конечно "подходит", ну а то, что за 13 сезонов команда там ни разу не выигрывала квалификацию - ну так это мелочи какие-то, в сравнению с верой в то, что "подходит"!
Ну вот как раз будет что исправить в этом году
 
Даёшь первый ряд и дубль в гонке!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.03.2012 15:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dudaev 22.03.2012 03:50 >> #70557
Ну конечно "подходит", ну а то, что за 13 сезонов команда там ни разу не выигрывала квалификацию - ну так это мелочи какие-то, в сравнению с верой в то, что "подходит"!
Зато гонки выигрывали, тот же Кими в 2003. Правда потом он еще раз тут победил будучи уже за рулем Феррари.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Team McLaren
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Взлёты и падения. Победы и поражения.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР