Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

STR6


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.02.2011 12:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда "Торо Россо" провела в Валенсии презентацию нового болида STR6. У машины, как и у всех представленных ранее болидов 2011 года, высоко поднят нос. В целом аэродинамика болида достаточно проста — вероятно, наработки инженеров будут представлены позднее.

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 03.02.2011 19:57


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.02.2011 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Андрей, тут нету фото( кажется ты его залил сюды). Чтож.. я тогда представлю

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 01.02.2011 12:50


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

01.02.2011 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Торо Россо и RB7 уж слишком похожи.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.02.2011 13:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

d-less, внешне они может быть и похожи, хотя отличий предостаточно, однако в техническом аспекте РБ на порядок выше.
FMandFA, они просто ссылки на фото поменяли, поэтому многие пропали.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.
2.
3.
4.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2011 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk,это у STR на носу,антеннки такие?У RB7,тоже что-то такое присутствует.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13808/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2011 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так этиж антенки все время существовали на всех болидах. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2011 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно,а что нельзя поставить такие антеннки чтобы они вообще не торчали и не портили аэродинамику?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Информация с болида направляется не только инженерам в падок для контроля и синхронизации параметров (телеметрия), но и, как правило, на базу команды в режиме он-лайн (по спутнику). В среднем за параметрами машины следят от 250 до 500 датчиков. Количество отслеживаемых параметров около 1300. (давление в шинах, температура и давление масла в двигателе, КПП, дифференциале и т.д., вплоть до отслеживания температуры шин и тормозных систем инфракрасными датчиками)
В общем только на каждой гонке у команды около 40 ПК.
Естественно, это всё используется для выработки определенной стратегии на гонках.
Не знаю, за что конкретно отвечает каждая антенна, но, думаю, что они сгруппированы по отслеживаемым и передаваемым параметрам.
Ну, и для связи с пилотом, конечно.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 03.02.2011 21:32


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2011 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо alikk,как всегда толково! Но меня всё равно удивляет,такой архаичный способ передачи информации.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.02.2011 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

+ минимум 5 камер обзора, положенных по регламену...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.02.2011 03:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 03.02.2011 21:39 >> #33572
+ минимум 5 камер обзора, положенных по регламену...
И это действительно минимум. Помню Кими в 2007, в его первый сезон за Ферари показывали с 7ми разных планов.
TV-кокпит, с переднего спойлера, с кожуха мотора (задний план), с подвески переднего правого колеса, с камеры монокока смотрящего на пилота, с правого и левого зеркал (виды сбоку).

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.02.2011 11:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Элементы двойного днища СТР6, назначение которых, косвенно, предполагает о наличии у СТР выдувного диффузора, использующего передний выхлоп.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 04.02.2011 11:47


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.02.2011 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение STR5 и STR6
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 09.02.2011 18:52


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2011 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Инновациии СТР6
1. Двойное дно, оптимизирующее воздушный поток и направляющее выхлопные газы поверх диффузора (эффект выдувного диффузора)

2. Форма понтонов, уменьшающая сопротивление воздушного потока и направляющая его, как для охлаждения выхлопных газов, так и в сторону пилонов заднего антикрыла.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2011 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда оштрафована за отлетевшее колесо.....СЛОВ НЕТ,ОДНИ МЕЖДОМЕТИЯ

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2011 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 18.04.2011 19:24 >> #42297
СЛОВ НЕТ,ОДНИ МЕЖДОМЕТИЯ
Оттого, что оштрафована или оттого, что отлетело?

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 18.04.2011 21:52


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 18.04.2011 21:52 >> #42334
Оттого, что оштрафована или оттого, что отлетело?

И так,и так  

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.04.2015 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денис, сюда скинул.
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=21383
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0423_1.jpg скачать / посмотреть (177.111 KByte) (20 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2015 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересное решение. Не уверен, что оно сделано для амортизации, скорее, чтобы малек завихрять (завихривать     поток, проходящий в этой области, чтобы затем попадать на вертикальные открылки и тем самым расширяя поток, помогать диффузору увеличивать прижимную силу. Меня более интересует другой факт: центральный силовой пилон, который держит заднее антикрыло, проходит сквозь выхлопную трубу. Может, оно сделано из спецаильного материала, что под температурой расширяется, и антикрыло становится выше? Может потому на торцевых пластинах крепления диагональные? Типа, компенсируют подъем антикрыла... Если это так, то у них инновации одни.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Le_Sombre
Сообщений: 3196/2
Рейтинг: 21300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2015 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.04.2015 11:50 >> #181514
завихрять (завихривать 

турбулять

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.04.2015 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 24.04.2015 11:50 >> #181514
Не уверен
А анимацию крыла видел? там, в ветке по моей ссылке.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

STR6
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР