Интересное решение. Не уверен, что оно сделано для амортизации, скорее, чтобы малек завихрять (завихривать
![](https://formulasport.pro/module_files/bbeditor/smile/47cd7060cc3dc.gif)
 
![](https://formulasport.pro/module_files/bbeditor/smile/47cd7060ada90.gif)
поток, проходящий в этой области, чтобы затем попадать на вертикальные открылки и тем самым расширяя поток, помогать диффузору увеличивать прижимную силу. Меня более интересует другой факт: центральный силовой пилон, который держит заднее антикрыло, проходит сквозь выхлопную трубу. Может, оно сделано из спецаильного материала, что под температурой расширяется, и антикрыло становится выше? Может потому на торцевых пластинах крепления диагональные? Типа, компенсируют подъем антикрыла... Если это так, то у них инновации одни.
![](https://formulasport.pro/module_files/bbeditor/smile/47cd706218114.gif)