Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Robert Kubica


Страницы (14): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.07.2009 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Один из сильнейших пилотов современной Формулы 1.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

25.07.2009 15:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто знает, может и сильнейший. Прошлый сезон был довольно неплохим для него, но в этом явно преследуют неудачи, да и машина у БМВ в этом году совсем не едет. Хотя в Австралии Роберт боролся за второе место, если бы не авария с Феттелем.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.07.2009 15:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В этом сезоне очевидно, что болид подходит больше его напарнику, нежели ему самому. Роберт постоянно испытывает проблемы с балансом и, на мой взгляд, ему очень проблемно дается переход на слик, в отличие от того же Хайда. Так же проблемы с самой резиной, с аэродинамическими настройками, вообщем проблемы практически во всем, поэтому результаты мягко говоря осталяют желать лучшего. Повторюсь, Ник смотрится в этом сезоне пока что предпочтительнее Кубици, а последний неоднократно заявлял в интервью, что этот год его многому научил и поражения закаляют характер пилота.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.07.2009 00:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Наверное судьба возвращает свой долг счастливчикам первых своих сезонов.
Хэмильтон говорит тоже самое, что и Роберт.
Но пилот он на мой взгляд не столь резких и дерзкий, как стабильный. А это много.
Концентрация и отсутствие легкомысленности у него на 100% Этакий работяга.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
BITTERMAN
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

11.10.2009 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Переход Роберта Кубицы в Renault породил массу слухов, в первую очередь о том, что поляк уже в 2011 году перейдет в Ferrari, где станет напарником Фернандо Алонсо. Эти слухи, родившееся в испанских массмедиа, основывались преимущественно на том, что ни сам пилот, ни команда не разглашали условий контракта. Однако сегодня, во французскую прессу просочились кое-какие детали соглашения.
 
Согласно договору Кубица будет получать 8,5 млн. евро в год, а его контракт рассчитан на два сезона. К тому же Renault имеет право одностороннего продления, т.н. опцион, еще на год. Однако, в договоре есть интересная оговорка – уже в конце 2010 года Роберт имеет право покинуть команду без каким-либо штрафных санкций, если она не закончит Чемпионат Мира на третьей строчке в Кубке Конструкторов.
 
А значит, Кубица либо будет выигрывать гонки в следующем сезоне, либо в 2011 он вполне сможет примерить красный комбинезон.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.10.2009 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BITTERMAN 11.10.2009 15:14 >> #7490
А значит, Кубица либо будет выигрывать гонки в следующем сезоне, либо в 2011 он вполне сможет примерить красный комбинезон
Я не понял , а что всех надо обязательно в Феррари из Рено перевести ???  
давайте уж как то по очереди , Кубика в стан МакЛарен

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 16.10.2009 23:50


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.03.2010 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кубица: не слишком слежу за тем, что делает Виталий
 
"Я и удивлён и не удивлён. Обычно новички Формулы-1 достаточно быстро осваиваются в чемпионате. А его отставание очень велико потому, что нашей машиной очень нелегко управлять. Но некоторые элементы придают уверенности.
Машину необходимо настроить правильно. Поэтому я удивлён, ведь даже полсекунды - это уже большое отставание. Но я не слишком слежу за тем, что делает Виталий. Я просто стараюсь показать максимально возможный результат. В Q2 у меня получился отличный круг"
 
Куб оказывает давление. Решил сразу устранить конкурента, что бы играть не первых ролях весь сезон.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопрос: Пилотам добавилось работы?
Роберт Кубица: Гонки стали совершенно иными.

 
Надо более внимательно следить за состоянием шин, за тормозами, за температурой в болиде в целом.
Это уже зависит и от позиции, и от выбранной стратегии.
В Бахрейне я получил весьма интересный опыт и узнал новые вещи.
В этом году шины лучше выдерживают длинные дистанции, имеют меньший коэффициент износа, так что диапазон рабочего окна стал шире.
Без дозаправок, в напряженной ситуации, когда машина тяжелая, нагрузка на шины и тормоза больше.
Раньше о шинах можно было не думать, поскольку всегда можно было заехать и поменять, все шли на два пит-стопа.
И все знали, что если возникнут проблемы с шинами, то через 5-10 кругов их можно поменять.
Теперь надо заботиться о них.
Ты всегда едешь как можно быстрее, но скорость зависит от твоей позиции, а также от типа шин и степени их износа.
Можно увидеть, что некоторые болиды становятся быстрее, а другие по-прежнему показывают одно и то же время на круге.
 
Вопрос: Как вы думаете, переход на более узкие передние шины был ошибкой?
Роберт Кубица: Думаю, что передние шины вообще никак не влияют на проблему обгонов.
 
Вопрос: Но сокращение механического сцепления…
Роберт Кубица: Я не считаю, что три года назад обгонять было проще. Это было трудно делать всегда.
 
Но разговоры продолжаются. Разумеется, для нас было лучше, если бы обгоны были проще.
Мы - как пилоты - хотим располагать такими возможностями.
Например, в Бахрейне я ехал на пару секунд быстрее многих машин, но обгонять все равно было сложно.
Это раздражало, но что было поделать. С тех пор, как я пришел в Формулу-1, все осталось также.
Мы перешли от шин с канавками к сликам, сделали их более узкими, полностью изменили аэродинамическую концепцию.
Обгоны сложны из-за целого ряда факторов, эта ситуация не изменится, если только мы не возьмем обычные дорожные машины и не покрасим их в цвета Формулы-1.
Это нормальная ситуация, чем выше категория автоспорта, тем сложнее обгоны.
Я только хочу отметить, что в этом году все стало сложнее из-за того, что приходится думать не только о конкретном круге, а о том, как вообще добраться до финиша, ведь в условиях запрета дозаправок, техника испытывает большие нагрузки.
 
Вопрос: А если у лидеров будут проблемы с мягкой резиной, а вы будете ехать на жесткой?
Роберт Кубица: Никто не знает, какой будет гонка до тех пор, пока она не начнется.
 
Когда в Бахрейне почти все в районе 15-го круга отправились на пит-стопы, а затем до финиша ехали без заездов в боксы - это было странно.
Я был удивлен.
Я одним из первых заехал в боксы, и меня очень удивило то, что я легко финишировал в гонке на тех же шинах.
Сложно предсказать, как все пойдет. Теперь стратегия зависит скорее от трафика, чем от шин.
Когда вы заезжаете на пит-стоп, то надо убедиться, что вы едете впереди какой-либо группы, а не позади нее, потому что главное после остановки - это выехать на свободную трассу, чтобы на свежих шинах ехать быстро, не завися от трафика.
В прошлом году на выбор момента пит-стопа влияло количество топлива, а теперь время для пит-стопа можно выбирать свободно, деля гонку на те отрезки, какие вам нужны.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 08:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 25.07.2009 12:41 >> #370
Один из сильнейших (?) пилотов современной Формулы 1.
А Вы похоже любите домыслы без аргументов? Хоть бы парой строк объяснили своё мнение.
Заранее спасибо. Придётся тут напомнить что значит аргументы:
=
2009 Хайдфелд 19 \ очков \ 17 Кубица
2008 Кубица 75 \ очков \ 60 Хайдфелд
2007 Хайдфелд 61 \ очков \ 39 Кубица
=
Для корректных* сравнений требуется как минимум 3 замера \ сезона - лучше 5 замеров.
(чем больше число замеров тем меньше Погрешность и больше Вероятность)
ТРИ Сезона = Хайдфелд 140 \ очков \ 131 Кубица
=
Если хотите Вы сами можете сравнить ИХ карьеру ДО Ф-1. Правда же?
=
Вы сравниваете Кубицу с другими пилотами ?
Для выявления ранга Кубицы надо 3-х пилотов \ лучше 5+.
А пока Кубица гонялся лишь с Одним напарником.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2010 08:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иной способ - он чуть точнее: Корень Суммы Квадратов = КСК Очков
Хайд = 87,6 = Корень ( 61^2 + 60^2 + 19^2)
Кубица = 86,2 = Корень ( 39^2 + 75^2 + 17^2)
@
Или похожий - тоже лучше простого сложения очков за сезоны:
Сумма Корней Очков = СКО

Хайд = 19,92 = Сумма ( Кор61 + Кор60 + Кор19 )
Кубица = 19,03 = Сумма ( Кор39 + Кор75 + Кор17 )

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
drozd
Сообщений: 80/423
Рейтинг: 700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.03.2010 11:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кубица молодец!Добрался до подиума,сдержав натиск.

То,что мы видим,зависит от того ,куда мы смотрим.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2010 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, Кубица безошибочно провёл гонку. Кто знает, когда в следующий раз удастся опередить почти всю Большую Четверку....

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2010 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую drozd 28.03.2010 11:59 >> #13250
Кубица молодец!Добрался до подиума,сдержав натиск.
Я думаю сегодня была Лучшая Гонка Кубицы за всю пока краткую Ф1-карьеру поляка. Либо может я забыл Италию 2006 или что другое?

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.03.2010 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласн, Роберт очень впечатлил своей скоростью. Рено набирает форму и смотрится все лучше. Ведь Куба уже по суху, так и не смог никто пройти, ни Хэм, ни кто то другой из его преследователей.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2010 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роберт сегодня был очень быстр, конечно и Биг4 начудила, но подиум он заслужил без вопросов.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
dautlees
Сообщений: 18/6
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

28.03.2010 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Lafa Yet,полностью согласен,и к тому же болид у Роберта между прочим не ахти.

На грубое слово не сердись,на ласковое не сдавайся.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.03.2010 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ham vs Kub Australia 2010
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.04.2010 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Буйе: вклад Кубицы в успехи "Рено" сложно переоценить

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.04.2010 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже в Рено нашли нового Алонсо. Я очень рада за них!

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.04.2010 07:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 06.04.2010 21:40 >> #14029
Похоже в Рено нашли нового Алонсо. Я очень рада за них!
Похоже в Рено вернули себе назад старого Кубицу который выигрывал для них младшую Серию Рено.
Новый "Алонсо" в Испании - Хайме Альгерсуари - но пока занят РедБулл - но может быть обменян Рено на Петрова либо Алёшина.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.04.2010 03:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кубица молодец!!!! Стабильный результат ( по крайней мере в этом сезоне), это половина успеха     

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.04.2010 07:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Runa 20.04.2010 03:11 >> #14856
Кубица молодец!!!! Стабильный результат ( по крайней мере в этом сезоне), это половина успеха
5й Феттель 45 - РБР
6й Масса 41 - Фер
7й Кубица 40 * Рено
8й Уэббер 28 - РБР
=
Болид Рено сейчас уступает РБР и Феррари.
Но Кубица ! почти равен Фету, Массе, даже лучше Веббера.
=

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2010 07:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Никогда не болела за Кубицу, но это вправду очень впечатляет  и радует
Очень буду рада, если и в дальнейшем удача и техника будут на его стороне     

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.06.2010 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кубица и Renault F1 Team порадуют польских болельщиков
 

 
Польша станет очередной остановкой в программе дорожных шоу Renault F1. Местный герой Роберт Кубица посетит автодром в Познане 17 июля 2010 года.
Это событие даст Роберту первый шанс проехать на болиде Ф-1 в родной стране и будет редкой возможностью для польских болельщиков оценить захватывающую дух скорость машины Формулы-1. Вход на шоу будет бесплатным, что позволит максимальному числу болельщиков ощутить уровень Ф-1.
Роберт будет управлять прошлогодним болидом “Рено” R29 и проедет несколько быстрых кругов по трассе длиной 4.1 км, расположенной в западной Польше. Болельщики также могут ожидать традиционные “пончики” и пускание дыма из-под колёс, когда Роберт будет срываться с места, отпуская на волю все 700 лошадиных сила мотора.
Роберт прокомментировал предстоящее событие: “Шанс управлять машиной Ф-1 в родной стране — это то, что я давно хотел сделать, так что я должен сказать”Рено“большое спасибо за то, что всё это стало возможным. У Польши нет своего Гран-при, а демонстрационные заезды — это лучшее, что может быть при отсутствии этапа. Я действительно жду с нетерпением поездки домой и встречи с польскими болельщиками. Для многих из них это будет первый шанс близко увидеть болид Ф-1, и я сделаю всё, чтобы показать, насколько восхитительны наши машины”.
Заезды в Познане продолжают традицию дорожных шоу, начатую в 2004 году. Простая философия — сделать спорт доступным для болельщиков — даёт шанс увидеть быстрейшие машины в мире так близко и в такой расслабленной и дружелюбной атмосфере.
Мероприятие в Познане будет вторым визитом “Рено” в Польшу. До этого команда демонстрировала свои машины на улицах Варшавы в 2007 году. В последние годы дорожные шоу “Рено” даже проходили на улицах таких мировых столиц, как Москва, Рим и Мехико, а также в таких известных городах, как Йоханнесбург и Сочи.
 
Источник: renaultf1.com

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.07.2010 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кубица остаётся в Renault до конца 2012 года
 
Накануне Гран При Великобритании команда Renault и Роберт Кубица объявили о продлении контракта до конца сезона 2012 года. Имя второго гонщика пока не названо…
 
Роберт Кубица: «Решение о продлении контракта с командой, в которой я чувствую себя, как дома, было достаточно простым. Для меня очень важно работать в хорошей атмосфере, в коллективе специалистов, которые двигают команду в верном направлении. Именно этого мы пытались добиться с моих первых дней в Renault F1.
 
Мы многое смогли сделать, и я считаю, что приложив ещё больше усилий и времени, найдя правильный подход, мы сможем добиться серьёзного прогресса. Такова цель, и мы продолжим упорную работу над машиной не только для текущего, но и для следующего сезона, когда правила вновь серьёзно изменятся. Я с нетерпением жду этого вызова».
 
Эрик Буйе, руководитель команды: «Мы рады, что Роберт останется с нами в течение двух следующих сезонов, я хочу поблагодарить его за доверие к команде. В последние несколько недель ходили разные слухи по поводу его будущего, которые объясняются хорошим выступлением Кубицы в этом сезоне, и мы очень рады объявить о долгосрочном контракте.
 
Наша цель на два следующих сезона – борьба за титул. Для этого команде нужен гонщик, уровня Роберта – быстрый, мотивированный, не допускающий ошибок. Его работа в первой половине сезона 2010 года была безупречной, и мы надеемся добиться большего в будущем».
 
http://www.****.ru/news/f1-59091.html

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2010 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Победа Роберта над Льюисом и Нико в чемпионате мира по картингу 2000 года. Им по 14-15 лет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.09.2010 18:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.09.2010 15:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.09.2010 14:09 >> #22223
Победа Роберта над Льюисом и Нико в чемпионате мира по картингу 2000 года. Им по 14-15 лет.
Как на счет правильного адреса к изображению?
Не знаю, как у тебя, - у меня его не видно.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2010 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Адрес правильный. Очевидно, проблема на хосте.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.09.2010 18:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.09.2010 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жаль, что снимка нет. Интересно было бы глянуть. Это где они втроем стоят в обнимку?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.09.2010 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня снимок показывает. Да, это тот самый.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 98702_F1Racing_2008_08_068_2__122_903lo.jpg скачать / посмотреть (48.12 KByte) (33 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.09.2010 21:16


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (14): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Robert Kubica
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР