Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

BMW уходит из Формулы 1

Предлагаю размещать ваше мнение и комментарии, прогнозы по пилотам и т.д.


Страницы (4): 123 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

31.07.2009 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А в прошлом году БМВ не смогла бы побороться за титул. Как ни крути, но они уступали в скорости и Феррари, и Макам. А победа в Канаде была случайной, если бы не Льюис, въехавший в Кими, то Роберт бы не выиграл. В общем Марио все сделал правильно. И если бы не вся байда с двойными диффузорами в начале сезона, то кто знает, как бы все повернулось... Но вот насчет прогресса я не согласен. Некуда двигаться. Поэтому и разбегаются все потихоньку.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.07.2009 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 20:01 >> #1458
Но вот насчет прогресса я не согласен. Некуда двигаться. Поэтому и разбегаются все потихоньку.
Но ведь команды двигаются, постоянно причем. Посмотрите с каждым ГП команды прогрессируют на 1,2 десятые и болиды разных команд сущесвенно отличаются друг от друга, в отличии от прошлых сезонов. Отличия говорят о разнообразных концеплтуальных подходах, соответсвенно о большей свободе в конструировании и доводке болида.
Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 20:01 >> #1458
А в прошлом году БМВ не смогла бы побороться за титул. Как ни крути, но они уступали в скорости и Феррари, и Макам.
В Формуле 1 все может быть, насколько я помню Роберт проигрывал лишь 15-17 очков лидеру в борьбе за титул и уверенно был 3им. За 4ре гонки до конца сезона БМВ свернула планы по доработке болида, хотя эти очки можно было постараться отыграть, если колоссально впрячься и выложиться, как выкладываются топ команды от сезона к сезону.
По итогам сезона Роберт потерят даже свою третью строчьку, которую у него отнял Кими.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

31.07.2009 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 31.07.2009 23:09 >> #1463
Отличия говорят о разнообразных концеплтуальных подходах, соответсвенно о большей свободе в конструировании и доводке болида
Да аэродинамику доводят. Но что она может дать серийным машинам? Построить такие же болиды и кататься на них? С этой позиции я понимаю, почему многие фирмы поглядывают на другие серии.
 
Цитирую plastikman 31.07.2009 23:09 >> #1463
хотя эти очки можно было постараться отыграть, если колоссально впрячься и выложиться, как выкладываются топ команды от сезона к сезону
Можно было бы, но не факт, что это бы помогло. Они сделали ставку на этот сезон, сделали ставку на КЕРС, тем более, они ее разрабатывали сами, и все бы ничего, если бы двойные диффузоры. Наверное, все понимают, что если бы их запретили, то обстановка в чемпионате была бы совсем иной. Опять были бы впереди Феррари, Рено, МакЛарен и т.д. Ну и БМВ иже с ними. Думаю, бессполезно спорить. У каждого своя точка зрения на этот счет. Просто в других сериях пространства для прогресса действительно больше.

Это сообщение отредактировал(а) AC_Schnitzer - 31.07.2009 21:28


Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2009 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 23:27 >> #1470
Просто в других сериях пространства для прогресса действительно больше.
для прогресса нужны деньги , а их сейчас усиленно урезают , а что то заморожено (я про двигатели) .

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

31.07.2009 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 31.07.2009 23:31 >> #1472
для прогресса нужны деньги , а их сейчас усиленно урезают , а что то заморожено (я про двигатели) .
То-то и оно. Одни ограничения. Поэтому другие серии стали привлекательней, а именно кузовные и ГТ. Там мащины близки к серийным, а значит, на доработку кучу денег не надо. Придумал что-то новое, взял, обкатал, проверил, улучшил и пустил в производство. Это бизнес. И именно к этому стремятся автоконцерны. А насчет раскрутки марки и все такое: да у Формулы 1 огромная аудитория, но для таких монстров, как БМВ и Мерседес пиар не нужен. Их и так все знают. Ауди и Порше вон вообще сюда не суются.

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

31.07.2009 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На мой взгляд команда могла бы остаться на следующий сезон и побороться за победу, но новый Договор Согласия пошел вразрез с планами руководства. Рейтхофер прямо сказал: так долго мы не хотим оставаться здесь. То есть до 2012 года. Поэтому и такое скоропалительное решение.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2009 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

странно ... получается руководство уже давно решило , что все , сварачиваемся . потому как , договор то изначально на долго хотели подписывать .
А чего спрашивается тогда тянули с оф.заявлением ???

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.07.2009 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему долго? Как раз всё грамотно. В канун подписания договора согласия.
Да и если честными быть, мысль эта их посетила не так давно, я в этом уверен.
Заявление о том, что пиар им не нужен, ну из рода, "разговоры"
Быть первым здесь, далеко не вровень, быть первыв в кузовном или каком еще чемпионате.
 

Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 20:40 >> #1476
Ауди и Порше вон вообще сюда не суются

Сунуться одно, а не испытать участь Спайкер или Ягуар это другое. От того и не суются.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

01.08.2009 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 01.08.2009 01:16 >> #1498
Спайкер или Ягуар
Не думаю, что их можно сравнить с Ауди и Порше. Это как небо и земля

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

01.08.2009 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 01.08.2009 01:16 >> #1498
Заявление о том, что пиар им не нужен, ну из рода, "разговоры"

Странно, а зачем люди покупают допустим машины Фольксваген? Вроде в Формуле 1 не светятся, а у концерна объем продаж огромный. А Ауди, а тот же Порше? Ауди вообще в Формуле 1 никогда не была. Катаются себе в ДТМ и в Ле Мане. Зачем такой дорогой пиар, как Формула 1? Или от того, что Рено два года побыла чемпионом, люди которые покупали Мерсы, БМВ, Лексусы и прочее кинутся скупать Рено? Фигня все это. И они сами это понимают. Просто раньше в Ф1 действительно придумывали что-то новое, а сейчас? Где оно все? Поэтому я никогда не любил Мосли, и с удовольствием бы поддержал идею альтернативного чемпионата.

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.08.2009 02:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну допустим, формула-1 это не есть двигатель продажи. Но присутствие здесь что-то да значит.
Заходил в салоны Рено в 2005-06 годах, да там не было места без изображения Алонсо, и фраз типа Мы чемпионы.
А рекламные ролики, а многочисленные пиар-акции...
Формула-1 это магнит, миллионы понятия не имеют что такое автоспорт,
но все слышали об чемпионате первой формулы, а о чемпионате DTM они понятия не имеют.
Другой вопрос что эра иноваций, перекачивание технологий отсюда туда, пока приостановлена.
Но не верю я что причина в этом. Деньги, вот это причина.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 21:27 >> #1470
Но что она может дать серийным машинам? Построить такие же болиды и кататься на них? С этой позиции я понимаю, почему многие фирмы поглядывают на другие серии.
Ну кто еще поглядывает? БМВ ушла из за своей слабины, им не хватило терпения, вот Тайота уже который год терпит ожидая своего часа.
Формула 1 это пржде всего крупномасштабный рекламный бизнес, в котором вращаются колоссальные деньги. Ради этого туда и стемяться попасть многие компании и автопромы. Тем более в том, что техника равносильна и нет большого расслоения между топами и аутсайдерами сближает пилотов разных команд и дает им примерно равносильные шансы на борьбу в гонке. Мастерство и уровень пилота играет теперь гораздо более важную роль, чем было раньше.
Цитирую AC_Schnitzer 31.07.2009 21:40 >> #1476
Ауди и Порше вон вообще сюда не суются.
Не суются, потому что знают с чем им предстоит столкнуться и какие могут быть последсвия. Так же они опасаются ударить в гряз лицом, что станет как раз антирекламой для них самих. Каждый там где добился успеха, там и предпочитает царствовать. Мерседес, Рено и Феррари в ф1, Ауди, Порше ипежо в ГТ, Ситроен и Форд в Ралии.
У каждого своя площадка для процветания.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 01.08.2009 00:40 >> #1515
Или от того, что Рено два года побыла чемпионом, люди которые покупали Мерсы, БМВ, Лексусы и прочее кинутся скупать Рено?
Нет не кинуться, но обратите внимание как расцвел сам концерн Рено после этих побед. Я раньше в своем городе видел очень небольшое кол-во машин Рено, а теперь их столько снует по городу. Думаю все это не просто так.
А движки БМВ и Мерса были в ф1 уже давно, Лексус та же самая Хонда, которая тоже принимала участие в чемпе до недавнего времени. Так что...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

01.08.2009 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.08.2009 15:51 >> #1579
Лексус та же самая Хонда
Интересно, с каких это пор Лексус Хондой стала? Вообще, у Хонды в Америке бренд Акура называется. А Лексус - это Тойота, Инфинити - это Ниссан.
 
А по поводу рекламного бизнеса: дорого это, и уже во многом не так эффективно. А Рено расцвела вовсе не из-за побед в Формуле 1, а по причине отлаженного менеджмента Карлоса Гона. И Рено я не так много вижу вокруг. Гораздо больше корейцев всяких, и без всяких побед в Формуле 1. Думаю, уже очень скоро из всех автокомпаниии в Ф1 останется только Феррари. Все к тому и идет.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.08.2009 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 01.08.2009 13:59 >> #1583
Интересно, с каких это пор Лексус Хондой стала? Вообще, у Хонды в Америке бренд Акура называется. А Лексус - это Тойота, Инфинити - это Ниссан.
Ссори, просто описался. Но сути то это не меняет, тайота тоже есть в формуле, по сей день мужду прочим.
Цитирую AC_Schnitzer 01.08.2009 13:59 >> #1583
Думаю, уже очень скоро из всех автокомпаниии в Ф1 останется только Феррари. Все к тому и идет.
Чтож посмотрим. Я сам не доволен политикой Мосли и КО и кое в чем с тобой согласен, но скоро его место займет  новый преемник, который, я искренне надеюсь повернет ситуацию в лучшую сторону и не допустит краха, или раскола серии. Ведь ф1 - это прежде всего концерны.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.08.2009 00:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.08.2009 13:28 >> #1593
Ведь ф1 - это прежде всего концерны.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2009 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mc-beliy, без концернов это будет уже не ф1 и ты это должен понимать. С конернов все начиналось и они всегда являлись движущей силой.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.08.2009 00:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 01.08.2009 23:09 >> #1679
ты это должен понимать
я же говорю...
Цитирую mc-beliy 01.08.2009 23:04 >> #1676
Всегда была такая розовая мечта

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.08.2009 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Два претендента на покупку BMW Sauber
 
Швейцарская Blick считает, что новым владельцем BMW Sauber может стать бизнесмен Фриц Кайзер, бывший совладелец Sauber, который в своё время помог команде заключить выгодный контракт с Petronas, бразильская пресса пишет о Нельсоне Пике-старшем, совладельце команды Piquet GP, выступающей в GP2, GP2 Asia и Евросерии 3000.
Сценария развития событий пока два – команда может быть выкуплена сторонним инвестором, сохранив бренд, рабочие места, и инфраструктуру. Если в BMW не согласятся на такую сделку, то одна из команд, не попавших в список участников чемпионата мира 2010 года, может подать заявку на освободившуюся вакансию – на подобный сценарий недавно намекал босс Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат.
Потенциальные покупатели пока воздерживаются от комментариев, Нельсон Пике младший отшутился, отвечая на вопрос бразильской O Globo: «Мне нравится название Piquet F1, а вам?».
 

А самое главное что кто будет основным пилотом в Piquet F1  как Вы думаете???      

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 03.08.2009 16:18


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

03.08.2009 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 03.08.2009 18:18 >> #1843
Два претендента на покупку BMW Sauber
Это уже будет не БМВ  

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.08.2009 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 03.08.2009 18:18 >> #1843
А самое главное что кто будет основным пилотом в Piquet F1  как Вы думаете???      

Неужели Бурдэ и Алонсо  

Это сообщение отредактировал(а) Danil - 03.08.2009 18:20


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.08.2009 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 03.08.2009 18:10 >> #1854
Это уже будет не БМВ
Конечно не БМВ, если она покиндает формулу. Ничего не поделаешь и нужно с этим мириться. В любом случае я буду рад тому, если у команды найдется серьезный покупатель и ее купят вконце этого сезона. Такое добро не должно пропадать и расформировываться.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.08.2009 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.08.2009 21:34 >> #1867
Конечно не БМВ, если она покиндает формулу. Ничего не поделаешь и нужно с этим мириться. В любом случае я буду рад тому, если у команды найдется серьезный покупатель и ее купят вконце этого сезона. Такое добро не должно пропадать и расформировываться.
    
Знаешь , не знаю почему , но думаю новый хозяин будет найден еще до конца сезона . У команды все есть , поэтому покупатели точно найдуться , другое дело захочет ли им концерн BMW продать ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.08.2009 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 03.08.2009 19:37 >> #1869
Знаешь , не знаю почему , но думаю новый хозяин будет найден еще до конца сезона
Вы меня не совсем так поняли. В своем посте я подразумевал, что БМВ то выступает до конца этого сезона и только потом уходит. Поэтому я думаю, что информация о покупке команды (если она будет продаваться) будет освещена в прессе только после итогов сезона.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.08.2009 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.08.2009 22:26 >> #1880
Вы меня не совсем так поняли. В своем посте я подразумевал, что БМВ то выступает до конца этого сезона и только потом уходит. Поэтому я думаю, что информация о покупке команды (если она будет продаваться) будет освещена в прессе только после итогов сезона.
 
 
    
Я именно так и понял просто к концу сезона думаю уже будет не один покупатель

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

03.08.2009 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Буду болеть за БМВ в ДТМ, если придет туда, конечно.

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

03.08.2009 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне больше интересно, что будет с Марио Тайссеном, останется ли он с командой, или все-таки в компании. Надеюсь, подразделение BMW Motorsport не расформируют.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.08.2009 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 03.08.2009 21:51 >> #1907
Мне больше интересно, что будет с Марио Тайссеном, останется ли он с командой, или все-таки в компании.
Боюсь, что он в кругах формулы 1 скоро станет историей. Хотя все может быть, такие вопросы непредугадаешь.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.08.2009 21:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит таки лукавят и Мерседес и Рено и Феррари, когда говорят о выгодной продаже силовых агрегатов, даже за 5.5 мил. евро за сезон.
Если даже концерн БМВ и не заикнулся о варианте, остаться в серии как поставщик моторов. И это когда частники лезут как грибы.

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.08.2009 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вряд ли лукавят, БМВ раньше поставляла моторы Виллам и знает, что это выгодное поприще. Просто уже есть конкуренция из тех поставщиков, которых ты перечислил выше. Поэтому наладить прочные связи на поставку моторов сейчас уже не так уж и просто.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Страницы (4): 123 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

BMW уходит из Формулы 1
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Предлагаю размещать ваше мнение и комментарии, прогнозы по пилотам и т.д.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР