Дата рождения: 01.07.1989
Национальность: Австралия
Подиумы: 0
Очки: 0
ГП: 0
ЧМ: 0
Лучшая стартовая позиция: 0
Лучшая финишная позиция: 0
Карьера Даниэля:
Формула-Форд и Формула-БМВ
Риккардо начал заниматься картингом в возрасте девяти лет и принял участие во многочисленных картинговых соревнованиях. В 2005 он присоединился к чемпионату Австралийской Формулы-Форд, где принял участие в трёх гонок, но не в одной из них он не смог заработать очков. Однако в следующем году, он выиграл грант на участие в азиатской чемпионате Формулы-БМВ с командой Eurasia Motorsport. В чемпионате состоявшем из 19 гонок, молодой австралиец одержал 2 победы, обе на трассе Бира, а также заработал поул-позицию на трассе Чжухай на протяжении своего дебютного сезона, где он занял третье место в зачёте пилотов с 231 очками, отстав на 59 очков от чемпиона Эрла Бамбера.
В августе того же года ему предоставилась возможность сесть за руль одного из болидов «Формулы-БМВ» команды Motaworld Racing на восьмом этапе британского чемпионата. Несмотря на сход в первой гонке, Риккардо поднялся до восьмого места на финише второй гонки и ему за это досталось три очка. В конце года он принял участие в «Мировом финале Формулы-БМВ» с командой Fortec Motorsport, где он финишировал пятым, на четырнадцать секунд остав от победителя Кристиана Фиториса.
Формула-Рено
В 2007 Австралиец перешёл в категорию «Формула-Рено» вместе с RP Motorsport, он принимал участие в европейском и итальянском чемпионате, в то время как он был сфокусирован на последней серии, где принял участие в четырнадцати гонках против четырёх в европейском чемпионате. Он завершил год седьмым в итальянской серии со 196 очками и подиумом на трассе в Валенсии, но ему не удалось добавить очки в копилку европейской серии.
Австралиец остался в «Формуле-Рено» на второй год в 2008, принимая участие в европейском и западноевропейском кубках. К концу года молодой пилот стал обладателем своего первого титула в «западноевропейском кубке» и финишировал вторым в Еврокубке позади финна Вальттери Боттаса.
Формула-3Формула-Рено 3.5
30 октября 2009, Риккардо был подписан командой Tech 1 Racing, в качестве пилота команды в сезоне 2010. Он выступал за команду на этапе в Алгарве в Португалии в 2009 и будет напарником Брендона Хартли, другого пилота команды Tech 1 на протяжении сезона.
Формула-1
Риккардо совершил свой дебют за рулём болида Формулы-1, за команду Red Bull Racing на тестах молодых пилотов в Хересе в течение трёх дней с 1 по 3 декабря. В последний день, Даниэль показал быстрейшее время тестов, опередив всех на секунду. Это сделало его единственным гонщиком который смог попасть в 1:17. Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предположил что Риккардо заменит напарника по Формуле-Рено 3.5 2010 Хартли, в качестве тест и запасного пилота команды. В итоге Риккардо и Хартли разделяли обязанности тест-пилотов за команду Red Bull и за сестринскую Scuderia Toro Rosso в сезоне 2010.
В 2011 году после Гран-При Европы подписал контракт с HRT до конца сезона.