Алонсо то ведь боролся за позицию , хотя потом сказал , что мол знал , что нельзя обгонять ... Если это так , то на кой он увидев маневр Шумахера рванул со срывом заднего моста ?
Ну не смешно? А как он должен был среагировать, когда сбоку вдруг нарисовался Шум, где его (так ведь считал Ало - ведь ему сказали, что атаковать нельзя) быть не должно - потому и дёрнулся со срывом. Хотя тут же ушёл с траектории и прекратил сопротивление
Да и зеленые флаги
Мнение Джеймса насчёт всех этих зелёных флагов: “Мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилотам право бороться”, – говорится в заявлении.
Проблема в том, что эти сигналы связаны с концом гонки, а вовсе не с моментом, когда автомобиль безопасности покидает трассу по чисто косметическим причинам. Если несколько раз внимательно посмотреть запись этого эпизода, становится ясно, что обломки, оставшиеся после столкновения Трулли и Чандхока, уже были убраны, и гонку можно было возобновлять.
Иными словами, если бы до финиша оставалось еще 10 кругов, то так и произошло бы. Однако складывается впечатление, что намерения Дирекции гонки были иными. Они убрали с трассы автомобиль безопасности только для того, чтобы создать видимость нормального финиша. Т.е. на самом деле, даже после того, как он свернул в боксы, сигналы, предупреждающие о режиме автомобиля безопасности, и желтые флаги должны были оставаться.
Очевидно, дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра.
Кроме того, если принять во внимание некоторую путаницу, которую внесла Дирекция гонки, то Шумахера не стоило наказывать столь сурово и прибавлять к его результату 20 штрафных секунд. В этих обстоятельствах достаточно было вернуть позицию Алонсо, а Шумахера оставить на 7-м месте – возможно, это было бы справедливее…"
Я лично абсолютно с ним согласен. Команде Мерседес следует внимательней читать правила прежде, чем давать команду своим пилотам на атаку.